-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ONLY_advertising

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 37035


Конкурс! Сочиняй слоганы и выиграй билеты на RED APPLE 2009! Прием заявок - до 19:00 21 сентября.

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 08:33 + в цитатник
Brunetka22 все записи автора Уже 23 сентября в Центре Международной торговли стартует Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009.
10 самых креативных могут получить билет на одно из мероприятий этого события, а самый-самый - полную аккредитацию на Red Apple 2009.

Наверняка у каждого рекламиста просто так, без повода, не по работе рождались слоганы для известных брендов или даже для брендов, которых и нет пока вовсе. Но эти гениальные творения записывались в блокнотик ради фана или просто забывались.
Чтобы ваши гениальные труды не пропадали зря – предлагаем вам принять участие в конкурсе.

Итак, объявляется конкурс для пользователей Твиттера! (для тех у кого нет твиттера - такой же конкурс ВКонтакте)

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно: 

1. Быть фолловером твиттер-аккаунта Фестиваля Red Apple 2009 -http://twitter.com/Festival_ru
При этом - ваш аккаунт должен быть зарегистрирован не позднее 15 сентября 2009 года, у вас должно быть не менее 10 followers и не менее 30 написанных твитов.

2. В своем твиттере вы должны написать слоган к любому бренду, содержащий хэш-тег #Festival_ru. 
Слоган должен быть написан лично вами. Что вы будете рекламировать - абсолютно не важно. Это может быть как известные всему миру бренды, такие как Coca Cola, McDonalds, BMW или Durex, а могут - пока малоизвестные поставщики элитной мебели панамских дизайнеров, корм для оранжево-полосатых морских свинок, балабановские спички или зажигающаяся звезда отечественного порно-кинематографа. 
Самое важное - чтобы ваш слоган было интересным и запоминающимся. 
Хэш-тег #Festival_ru не обязательно должен являться частью слогана. Присутствовать в твите он должен для того, чтобы мы могли оперативно отслеживать все ваши творения.

Примеры твитов:

Вентиляторы Хитачи. Just дует. #festival_ru

Сбербанк. Бабок больше. #festival_ru

Магазин Фамилия. Популярные брендЫ в одном месте. #festival_ru

М-м-м… МММ. #festival_ru 
или М-да.. Danon... #festival_ru 

ПБОЮЛ «Гургенов Х. В.». Только отборные продукты. #festival_ru 



Ограничения:
  1. От одного участника принимается не более 3 слоганов с учетом того, что все они размещены в твиттере не в один день.
  2. Один участник может получить только 1 призовое место.
  3. В слогане не должна содержаться ненормативная лексика и призывы к насилию.


Прием заявок - до 19:00 21 сентября.

22 сентября член жюри Red Apple 2009, client service director Tribal DDB Moscow Георгий Страховопределит 10-ку лучших креаторов, которым будут вручены билеты на фестиваль, а также лучшего копирайтера, которому достанется аккредитация на все мероприятия фестиваля.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку