Brunetka22 все записи автора
Уже 23 сентября в Центре Международной торговли стартует
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009.10 самых креативных могут получить билет на одно из мероприятий этого события, а самый-самый - полную аккредитацию на Red Apple 2009.Наверняка у каждого рекламиста просто так, без повода, не по работе рождались слоганы для известных брендов или даже для брендов, которых и нет пока вовсе. Но эти гениальные творения записывались в блокнотик ради фана или просто забывались.
Чтобы ваши гениальные труды не пропадали зря – предлагаем вам принять участие в конкурсе.
Итак, объявляется конкурс для пользователей Твиттера! (
для тех у кого нет твиттера - такой же конкурс ВКонтакте)
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
1. Быть фолловером твиттер-аккаунта Фестиваля Red Apple 2009 -http://twitter.com/Festival_ru. При этом - ваш аккаунт должен быть зарегистрирован не позднее 15 сентября 2009 года, у вас должно быть не менее 10 followers и не менее 30 написанных твитов.
2. В своем твиттере вы должны написать слоган к любому бренду, содержащий хэш-тег #Festival_ru. Слоган должен быть написан лично вами. Что вы будете рекламировать - абсолютно не важно. Это может быть как известные всему миру бренды, такие как Coca Cola, McDonalds, BMW или Durex, а могут - пока малоизвестные поставщики элитной мебели панамских дизайнеров, корм для оранжево-полосатых морских свинок, балабановские спички или зажигающаяся звезда отечественного
порно-кинематографа.
Самое важное - чтобы ваш слоган было интересным и запоминающимся.
Хэш-тег #Festival_ru не обязательно должен являться частью слогана. Присутствовать в твите он должен для того, чтобы мы могли оперативно отслеживать все ваши творения.
Примеры твитов:Вентиляторы Хитачи. Just дует. #festival_ru
Сбербанк. Бабок больше. #festival_ru
Магазин Фамилия. Популярные брендЫ в одном месте. #festival_ru
М-м-м… МММ. #festival_ru или
М-да.. Danon... #festival_ru
ПБОЮЛ «Гургенов Х. В.». Только отборные продукты. #festival_ru Ограничения:- От одного участника принимается не более 3 слоганов с учетом того, что все они размещены в твиттере не в один день.
- Один участник может получить только 1 призовое место.
- В слогане не должна содержаться ненормативная лексика и призывы к насилию.
Прием заявок - до 19:00 21 сентября.
22 сентября член
жюри Red Apple 2009, client service director Tribal DDB Moscow
Георгий Страховопределит 10-ку лучших креаторов, которым будут вручены билеты на фестиваль, а также лучшего копирайтера, которому достанется аккредитация на все мероприятия фестиваля.