-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


cегодня

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:16 + в цитатник
Рубрики:  гонки
фотографии

13 мая, ГП Испании: гонка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:02 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 31:36.230 2
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 31:42.900 + 0:06.670 2
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 31:53.686 + 0:17.456 2
4 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 32:07.845 + 0:31.615 2
5 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1ч 32:34.561 + 0:58.331 2
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 32:35.768 + 0:59.538 2
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 32:38.358 + 1:02.128 3
8 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 2
9 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 3
10 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 2
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 2
12 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 3
13 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 2 круга 2
14 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B - 2 круга 3
15 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B - 18 кругов 2
16 11 Ральф Шумахер Toyota B - 20 кругов 2
17 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 46 кругов 1
18 19 Скотт Спид STR Ferrari B - 55 кругов 0
19 6 Кими Райкконен Ferrari B - 56 кругов 1
20 12 Ярно Трулли Toyota B - 57 кругов 1
21 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 58 кругов 1
22 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 64 круга 1
Рубрики:  гонки

12 мая, ГП Испании: квалификация

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:05 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:21.421 0
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.451 + 0:00.030 0
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:21.723 + 0:00.302 0
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:21.785 + 0:00.364 0
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:22.253 + 0:00.832 0
6 12 Ярно Трулли Toyota B 1:22.324 + 0:00.903 0
7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:22.389 + 0:00.968 0
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:22.568 + 0:01.147 0
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:22.749 + 0:01.328 0
10 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:22.881 + 0:01.460 0
11 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:21.968 + 0:00.547 0
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:22.097 + 0:00.676 0
13 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:22.115 + 0:00.694 0
14 7 Дженсон Баттон Honda B 1:22.120 + 0:00.699 0
15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B нет времени 0
16 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B нет времени 0
17 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:22.666 + 0:01.245 0
18 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:22.769 + 0:01.348 0
19 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.398 + 0:01.977 0
20 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:23.811 + 0:02.390 0
21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:23.990 + 0:02.569 0
22 19 Скотт Спид STR Ferrari B нет времени
Рубрики:  квалификации

Хэмилтон: "Машина Алонсо легче моей"

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:04 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (126x150, 15Kb)
Льюис Хэмилтон занял четвертое место на квалификации в Барселоне и немного нарушил корпоративную этику, заявив, что машина Алонсо была легче...

Льюис Хэмилтон: "Я не допускал ошибок на быстром круге и второй ряд стартового поля — следствие количества топлива в баках. Большего я не смог бы добиться, мы с инженерами и так сделали все, что могли. Не подумайте, что я разочарован, четвертая гонка и четвертое место на старте — не так уж плохо, машина с таким количеством топлива позволяла рассчитывать на третье место, но при условии идеального круга, а это в принципе бывает редко. Фернандо добился максимума, мои поздравления, остальное решится в гонке".
Рубрики:  квалификации
интервью
макларен
Ф. Алонсо

11 мая, ГП Испании: практика 2

Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:47 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.397 33
2 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:21.684 + 0:00.287 39
3 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:21.966 + 0:00.569 38
4 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.048 + 0:00.651 31
5 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.188 + 0:00.791 37
6 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:22.251 + 0:00.854 33
7 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:22.415 + 0:01.018 29
8 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:22.543 + 0:01.146 40
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:22.589 + 0:01.192 39
10 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:22.617 + 0:01.220 35
11 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:22.710 + 0:01.313 43
12 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:22.719 + 0:01.322 30
13 7 Дженсон Баттон Honda B 1:22.808 + 0:01.411 39
14 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:22.926 + 0:01.529 40
15 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:22.950 + 0:01.553 30
16 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:23.143 + 0:01.746 29
17 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:23.219 + 0:01.822 28
18 12 Ярно Трулли Toyota B 1:23.307 + 0:01.910 42
19 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.493 + 0:02.096 40
20 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:23.497 + 0:02.100 49
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:23.609 + 0:02.212 33
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:23.736 + 0:02.339 30
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
тесты

11 мая, ГП Испании: практика 1

Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:45 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:21.880 22
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:22.268 + 0:00.388 21
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:22.291 + 0:00.411 19
4 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:22.446 + 0:00.566 21
5 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.565 + 0:00.685 15
6 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:22.665 + 0:00.785 21
7 12 Ярно Трулли Toyota B 1:22.740 + 0:00.860 28
8 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:22.843 + 0:00.963 23
9 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:23.048 + 0:01.168 28
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:23.114 + 0:01.234 22
11 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:23.131 + 0:01.251 23
12 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.170 + 0:01.290 26
13 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.316 + 0:01.436 22
14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:23.322 + 0:01.442 24
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.397 + 0:01.517 21
16 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:23.428 + 0:01.548 21
17 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.444 + 0:01.564 21
18 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:23.479 + 0:01.599 23
19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:23.954 + 0:02.074 25
20 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:24.104 + 0:02.224 24
21 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:24.179 + 0:02.299 19
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:24.396 + 0:02.516 25
Рубрики:  тесты

Льюис Хэмилтон: "Я не жду, я ставлю цель"

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:27 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Вопрос: Вы можете подвести итоги первых Гран При, для себя и команды?
Льюис Хэмилтон: Можно с уверенностью говорить о том, что начали сезон с той ноги. Была проделана фантастическая работа, не только на гоночной трассе, но и в технологическом центре McLaren, в Mercedes, в Бриксфорде и Штутгарте. Мы сплоченная, единая команда и наша работа приносит результат. Впереди длинный сезон, мы шаг за шагом движемся вперед.

Вопрос: Что запомнилось именно вам?
Льюис Хэмилтон: Я могу назвать три основных момента: первый подиум в Австралии, в дебютной гонке, борьба с Ferrari на старте в Малайзии и преследование Ferrari в Бахрейне.

Вопрос: Эффективность MP4-22 соответствует вашим ожиданиям?
Льюис Хэмилтон: Команда хорошо подготовилась к сезону, но до первой гонки трудно было оценить возможности машины. К счастью все получилось, после трех Гран При мы лидируем в личном зачете, в Кубке Конструкторов и сделаем все, чтобы сохранить завоеванные позиции.

Вопрос: Чем вы занимали перерыв между гонками в Бахрейне и Испании?
Льюис Хэмилтон: Я давно не был дома, повидал семью и друзей, послушал о том, что произошло в их жизни за последние семь месяцев, пока я готовился к началу сезона. В понедельник я вернулся в расположение команды, работал со своим инженером, готовился на тренажере к двум предстоящим Гран При.

Вопрос: Чего вы ждете от испанской гонки?
Льюис Хэмилтон: Я не жду, я ставлю цель. Нужно финишировать в первых рядах, в идеале - победить. Ради этого я и гоняюсь.

Вопрос: Вы могли представить себе, что начнете европейскую часть сезона одним из лидеров чемпионата?
Льюис Хэмилтон: Нет, конечно нет. Я следил за Гран При в прошлом году и понимал, что в дебютном сезоне невозможно бороться в числе, но машина конкурентоспособна и я хотел бы развить успех.

Вопрос: Вы действительно сможете бороться за титул?
Льюис Хэмилтон: Чтобы добиться успеха, нужно в этот успех верить, чем бы вы не занимались. Пока у нас одна из лучших машин, пока Vodafone McLaren Mercedes - одна из лучших команд, я не вижу причин, которые помешают нам бороться за титул и Кубок Конструкторов. Мы должны закрепить достигнутое, гарантировать надежность машины и не допускать ошибок.

Вопрос: Вы сможете выиграть свою первую гонку в 2007-м?
Льюис Хэмилтон: Да. Не считайте мой ответ дерзким, я действительно так думаю.

Вопрос: Вернувшись в Великобританию вы заметили какие-либо перемены?
Льюис Хэмилтон: Да, прием был невероятным. Ко мне часто подходили на улице, поздравляли с хорошим дебютом. Я рад, что стольких людей сделал счастливыми и сам счастлив, но в остальном моя жизнь не изменилась. Я - молодой парень, который делает то, что умеет.

Вопрос: Как отреагировали на успешный дебют ваши друзья и близкие?
Льюис Хэмилтон: Семья всегда благосклонно относилась к тому, чем я занимаюсь, они гордятся моими выступлениями. А друзья смогли следить за гонками лишь год назад, увидев телевизионные трансляции GP2. Тогда они сказали: "Теперь понятно, чем ты занимался все это время".

Вопрос: Перед началом сезона многие говорили о прессинге, который неизбежно сопровождает дебют гонщика в сильной команде...
Льюис Хэмилтон: Я не чувствую этого прессинга, хотя он был и будет. Гораздо важнее соответствовать собственным ожиданиям, это очень мотивирует.

Вопрос: В прошлом году вы гонялись в Барселоне, вам нравится эта трасса?
Льюис Хэмилтон: Трасса изменилась и пока я не знаю, как эти перемены скажутся в гонке, но прежде мне нравилось в Барселоне. Отличная трасса, в прошлом году я финишировал вторым, надеюсь в этом удастся сделать шаг вперед.
hamilton04-2007 (500x333, 53Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Деймон Хилл: "Льюис должен привыкнуть к новому статусу"

Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:29 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (120x180, 8Kb)
В последнем номере британского еженедельника Autosport Деймон Хилл комментирует дебют Льюиса Хэмилтона и предупреждает молодого гонщика о прессинге со стороны журналистов...

Деймон Хилл: "Я никогда не видел столь яркого дебюта, судя по статистике ничего подобного еще не было. Льюис великолепно начал свою карьеру, большего никто и не ждал. Он справился со всеми трудностями, теперь нужно привыкнуть к новому статусу, к действительности, с которой придется иметь дело.

Я не был готов к повышенному вниманию прессы, когда перешел в Формулу 1. Нигде прежде я не испытывал такого прессинга, не чувствовал столь пристального внимания к своей личной жизни. Когда Льюис начнет выигрывать гонки, его всюду будут сопровождать журналисты. В такой момент вы начинаете чувствовать ответственность буквально за все, за каждый шаг и это неизбежно сказывается на карьере.

Я знаю, что у Михаэля Шумахера был уголок в Скандинавии, где он мог спрятаться от прессы, мог остаться наедине с собой. В такой момент человеку нужны хорошие друзья и твердый характер, впрочем, я уверен, у Льюиса все получится".
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

Льюис Хэмилтон: "Надеюсь приехать первым уже в Барселоне"

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:55 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (404x594, 41Kb)
Льюис Хэмилтон не мечтает о победе, он на нее рассчитывает, причем — уже в Барселоне...

Льюис Хэмилтон: "Я — нормальный парень из небольшого городка, я тринадцать лет гонялся, чтобы попасть в Формулу 1 и сейчас абсолютно доволен жизнью. Я не всегда твердо уверен в том, что это происходит именно со мной, но факт остается фактом — я выступаю в Формуле 1 на конкурентоспособной машине и мечтаю, чтобы продолжение карьеры было столь же успешным, как и ее начало. Мечтаю ли я о первой победе? Нет, я надеюсь приехать первым уже в Барселоне".
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Льюис Хэмильтон – гонщик МакЛарена

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:45 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (407x594, 44Kb)
В сезоне-2007 чемпион серии GP2 этого года, британец Льюис Хэмильтон дебютирует в Формуле-1. Команда McLaren подписала с 21-летним Хэмильтоном контракт призового гонщика. Темнокожий британец будет напарником двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

“Моя мечта наконец-то стала явью! – сказал журналистам счастливый Льюис. – Подписание контракта с МакЛареном стало фантастическим завершением самого удачного сезона в моей карьере”. Выступать в Формуле-1 за команду McLaren с ранней юности было моей главной целью. Я рос вместе с МакЛареном и Мерседесом, и не сумел бы подняться так высоко без их постоянной поддержки и руководства”.

Команда McLaren также сообщила, что ее тест-пилотами в сезоне-2007 будут испанец Педро де ла Роса и британец Гэри Паффетт.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен

Формула-1. Новости короткой строкой

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:01 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (210x316, 24Kb)
Мировая пресса все больше интересуется, раздражает ли Фернандо Алонсо, шумиха, поднятая вокруг его партнера по команде Льюиса Хэмильтона. На фоне того, что Алонсо является действующим Чемпионом мира (победы в 2005 и 2006 годах) и единственным пилотом McLaren, который выиграл гонку в этом сезоне, заявления чиновников команды звучат несколько противоречиво. Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren: «Я не вижу препятствий, которые бы помешали Льюису Хэмильтону стать величайшим гонщиком всех времен». И действительно, на вопрос, ощущает ли испанец полную поддержку своей команды, Алонсо лаконично ответил: «Спросите об этом Рона Дениса».

Ожидалось, что после гонки в Сепанге, автодром подпишет новый контракт с FOA о проведении Гран-при Малайзии до 2015 года (напоминаем, что текущий контракт заканчивается в 2010 году). Однако правительство страны заявило, что пока документ находится на рассмотрении. По слухам, Берни Экклстоун предложил внести некоторые модификации трассы в ближайшем будущем, что заставило малазийских чиновников задуматься. Кроме того, строительство в соседнем Сингапуре нового автодрома, может негативно повлиять на судьбу Сепанга.

По материалам www.f1-live.com
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью
Ф. Алонсо

Льюис Хэмилтон: "Я и сам удивлен..."

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:25 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (425x594, 24Kb)
Потрясающим дебютом Льюис Хэмилтон удивил журналистов и гоночных специалистов, в интервью The Sun британец признался, что и сам удивлен...

Льюис Хэмилтон: "В Формуле 1 нельзя быть уверенным в успехе, но гонщик обязан ставить перед собой серьезные цели. Я свою задачу перевыполнил и немного удивлен этим, но стараюсь не обращать внимания на восторженную реакцию прессы — нужно твердо стоять на ногах и отдавать себе отчет — все только начинается. Да, я первый новичок, которому удалось трижды подряд подняться на подиум, ну и что из этого?

Быть одним из гонщиков Формулы 1 — привилегия, о которой десять лет назад я не мог и мечтать. Сегодня я гоняюсь с лучшими гонщиками планеты и знаю, что многому предстоит научиться. Первая победа — вопрос времени, вопрос обучения. Спасибо прессе и болельщикам за поддержку, но я хочу сосредоточиться на работе".
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Пресс-конференция после гонки

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:54 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Победитель: Фелипе Масса (Ferrari) 1h33m27.515s
2 место: Льюис Хэмильтон (McLaren) 1h33m29.875s
3 место: Кими Райкконен (Ferrari) 1h33m38.354s.

Вопрос: Фелипе, фантастический день для Вас после неудачи в Малайзии. Лучший день для Вас?
Фелипе Масса: Да, несомненно. Впереди нас ждет длинная пауза, поэтому у меня будет время подумать обо всем произошедшем и насладиться этим прекрасным результатом. Результаты первых двух гонок оказались не теми, что я ожидал. Думаю, мы что-то упустили, особенно в первой гонке, когда мы столкнулись с механическими проблемами, а затем во второй гонке я допустил много ошибок. На этот раз, мы смогли собрать все воедино и я очень рад за всю команду. За всю проделанную ими здесь работу, за стратегию, за настройки, за все, я очень доволен. Но мы не должны останавливаться на достигнутом и продолжать работать, поскольку McLaren подобрался к нам уже совсем близко.

Вопрос: Давайте поговорим о старте - большое давление, множество разговоров в паддоке, на что он был похож с Вашей точки зрения?
Фелипе Масса: Хороший старт - идеальный исход после всех этих разговоров в прессе в течение недели - к счастью всего одной недели! После чего, хорошая гонка и финиш впереди всех. Я уверен, что теперь пресса заговорит по-другому.

Вопрос: Казалось, что Вы контролировали ситуацию в гонке, но к ее гонки Льюис подобрался к Вам совсем близко. На что был похож тот момент в гонке?
Фелипе Масса: На первом отрезке гонки, моя машина была не совсем хорошо сбалансирована, и я страдал от большой избыточной поворачиваемости. Льюис был очень близок ко мне на протяжении всего первого отрезка, но вторая часть гонки выдалась фантастической для меня. Машина вела себя очень и очень хорошо на свежем комплекте резины, к тому же мне изменили настройки переднего антикрыла, после чего управлять болидом стало значительно легче, и я смог создать солидный отрыв. На последнем отрезке гонки я выступал на жесткой резине, к тому же мой отрыв был комфортным, и я решил поберечь машину; поддерживал темп во время обгона круговых и смог спокойно завершить гонку.

Вопрос: Льюис, поздравляем, расскажите нам о первых кругах, на которых была очень плотная борьба?
Льюис Хэмильтон: Да, к сожалению, я не смог стартовать так же хорошо, как Фелипе, который занял очень выгодную позицию в первом повороте. Он сумел сохранить свою позицию, и мне необходимо было вплотную держаться позади него, чтобы, возможно, воспользоваться шансом обогнать на первом круге. Думаю, мы были достойными соперниками. Я старался вплотную держаться позади него до первого пит-стопа, и я знал, что он заедет в боксы на круг позже меня. На втором отрезке гонки я немного поборолся, но Кими был очень силен в конце.

Вопрос: Расскажите вкратце о втором отрезке гонки. Почему он так сложился для Вас, ведь в тот момент, Вы выступали на мягкой резине?
Льюис Хэмильтон: Да, я остался на мягкой резине, но машина на свежей резине вела себя немного иначе и приобрела небольшую недостаточную поворачиваемость. Полагаю, именно поэтому я потерял так много времени, баланс был не идеальным, и я уже не мог атаковать как раньше и поддерживать скорость в некоторых поворотах, поэтому я очень много проигрывал Фелипе. Но затем, "переобувшись" на твердую резину, все пришло в норму, и я был способен поддерживать высокий темп.

Вопрос: Казалось, что в конце гонки на Вас попало большое количество масла из машины Энтони Дэвидсона?
Льюис Хэмильтон: Да, но я не знаю, было ли это масло, или что-то еще, но мне показалось, что его машина повреждена. Думаю, что маршалы отлично поработали сегодня и стюарды, которые вовремя размахивали синими флагами. Думаю, что в этом году они отработали намного лучше, и им надо отдать должное.

Вопрос: Сегодня, Вы вошли в историю - 3 подряд подиума в трех дебютных гонках. Что Вы думаете об этом?
Льюис Хэмильтон: Приятно! Я счастлив. Думаю, что в этот уик-энд мы определенно смогли сократить отставание от Ferrari, а я смог вновь финишировать вторым всего лишь в третьей гонке в своей карьере, о большем я и не мечтал. Мне осталось сделать всего один шаг на пути к победе, впереди у нас много работы, чтобы и в Барселоне мы могли быть настолько же быстры.

Вопрос: Кими, в начале гонки Вы застряли позади Фернандо Алонсо. Насколько это повлияло на Ваш сегодняшний результат?
Кими Райкконен: Думаю, повлияло. После этого, было очень сложно догнать лидеров и вновь навязать им борьбу. Я смог пройти его, но мы были вынуждены сократить второй отрезок гонки, чтобы полностью удостовериться, что мы впереди него, но это повлияло настолько, что я уже был не способен навязать борьбу Льюису. Я приблизился к нему очень близко на втором пит-стопе, но этого оказалось недостаточно. Думаю, что я допустил ошибку на старте, но в итоге мы на третьем месте. Мы знаем причины потери времени, поэтому я надеюсь, что на следующих тестах мы сможем найти решения проблем с моей машиной.

Вопрос: Вы были очень агрессивны на старте, но я полагаю, что стартовать со второго ряда всегда сложнее?
Кими Райкконен: Да, но я был очень близок к Льюису и в левом повороте, который идет после первого, я вынужден был отступить из-за избыточной поворачиваемости, поэтому, Алонсо смог обогнать меня в следующем повороте. Я был на внутренней траектории, но он смог затормозить позднее и выиграть позицию.

Вопрос: Когда Вы вплотную подобрались к Фернандо, казалось, что у Вас было много моментов, когда Вы широко выходили из поворотов. Это было следствием потери прижимной силы, потому что Вы были очень близки к испанцу?
Кими Райкконен: Да, очень нелегко удержать машину, находясь так близко к сопернику, к тому же ветер также вносил свои коррективы, поэтому на тех участках, где и так приходилось нелегко, ехать за кем-то было еще тяжелее, но в принципе это нормально. Думаю, в этом году, преследовать соперников намного тяжелее, чем в прошлом.

Вопрос: Фелипе, перед Гран-При Испании будет большой перерыв, три пилота делят лидерство в чепионате, Вы находитесь позади них и уезжаете отсюда с победой. Невероятно плотный сезон?
Фелипе Масса: Да, борьба в чемпионате, определенно, будет очень плотной и наблюдать за тем, как развиваются события - очень захватывающее зрелище. Ferrari и McLaren очень близки друг к другу и для нас будет очень важно посвятить все время этой паузы работе и постараться немного улучшить машину, каждую ее деталь, потому что все этом спорте зависит от мелочей. Очень важно будет не упустить ни единой возможности. С другой стороны, это время можно будет посвятить отдыху, мыслям о своем хорошем результате и не видеть критику людей в свой адрес. Это тоже хорошо!

Вопрос: Фелипе, в трех гонках три разных победителя, победа в этом Гран-При стала своебразным облегчением?
Фелипе Масса: Конечно, это здорово. К сожалению, первые две гонки в плане результата завершились не так, как я ожидал. Вроде бы все шло хорошо, и на скорость я не жаловался, но чего-то не хватало, поэтому я надеюсь, что мы сможем продолжить работу и показывать результаты подобно сегодняшнему. Для меня, это лучший результат за три гонки, и я надеюсь, что мы продолжим борьбу за чемпионскую корону. Пока результаты очень, очень плотные, каждое очко как на вес золота.

Вопрос: Помимо проблем с рулевым управлением, о которых Вы упоминали, были ли еще какие-то проблемы?
Фелипе Масса: Нет, как я уже говорил, у меня была лишь небольшая избыточная поворачиваемость на начальном этапе гонки, после чего я изменил настройки переднего антикрыла и машина стала вести себя лучше. Второй отрезок имел решающее значение, и для меня он сложился очень хорошо, поскольку я мог атаковать на каждом круге и увеличивать отрыв. После того, как я оторвался на 10 секунд, мне было намного легче поддерживать темп на жестком типе резины и сохранить машину для следующей гонки.

Вопрос: Как вела себя машина на твердой резине? Похоже пилоты McLaren были быстрее Ferrari на жестком типе?
Фелипе Масса: Возможно были, но на последнем отрезке я не атаковал, а лишь поддерживал темп. Думаю, я мог увеличить отрыв на три или четыре десятых, но в этом не было необходимости, поскольку гонка была у нас под контролем. В этом не было необходимости.

Вопрос: На одном из кругов в конце гонке, Вы проиграли Льюису более секунды...
Фелипе Масса: Да, я слишком поздно начал торможение, заблокировал передние колеса и выехал на грязную часть трассы. Хорошо, что я отделался лишь одной секундой.

Вопрос: Льюис, снова фантастический пилотаж; по-прежнему без ошибок?
Льюис Хэмильтон: Не думаю, что я допустил много ошибок, по крайней мере они не стоили мне многого. Пару кругов второго отрезка я боролся с изношенной резиной. Баланс был не идеален, я не знаю почему, но мы должны в этом разобраться. Я пару раз блокировал колеса, но ничего более. Все было в порядке.

Вопрос: Вы применяли атакующий стиль; каково было Вам на ранних стадиях, когда впереди Вас ехал Фелипе, а позади Фернандо?
Льюис Хэмильтон: Я определенно приобрел хороший опыт, когда у меня не было необходимости защищать свою позицию, но создавать прессинг Фелипе. Я рад, что мы располагали нужным темпом, особенно на первом отрезке, и смогли удержаться за лидером. Думаю, если бы мы были впереди, то мы смогли бы оторваться. Баланс моей машины, возможно, был немного лучше, чем у Фелипе, и мы были немного быстрее.

Вопрос: Вы говорили о масле из машины Энтони Дэвидсона; это не повлияло на видимость или еще как-то?
Льюис Хэмильтон: Нет, оно не попало на визор моего шлема. Я не знал, что это было масло. По-моему, что-то было в 14-м повороте, но я не знаю, было ли это из-за Энтони или нет. Мне это не создало каких-либо проблем, главное, что он успел съехать на обочину.

Вопрос: В какой-то момент, на трассе были посторонние предметы...
Льюис Хэмильтон: Они были, когда на трассе находилась машина безопасности, которая широко выехала из четвертого поворота.

Вопрос: Это было намного позже...
Льюис Хэмильтон: Да? Значит, я не заметил. Это не создало мне каких-либо проблем.

Вопрос: Кими, Вы расстроились, что оказались позади Фернандо?
Кими Райкконен: Немного. Я планировал остановиться чуть позже, поэтому я знал, что если не смогу обогнать его на трассе, то постараюсь сделать это на пит-стопе, и это сработало. Конечно, мой темп был выше, и я мог держаться позади двух лидеров, но после потери позиции, я сделать уже ничего не смог. Мы могли рассчитывать на дубль, но, увы, сегодня этого не произошло.

Вопрос: Вы разочарованы третьим местом?
Кими Райкконен: Да, весь уик-энд сложился для нас очень непросто. Думаю, мы теряли время из-за проблем с управлением, но я надеюсь, мы сможем устранить эти проблемы. У нас есть несколько новинок, которые смогут улучшить ситуацию, и мы сможем вновь быть впереди.

Вопрос: Как вела себя машина в конце гонки, на жестком типе резины?
Кими Райкконен: Неплохо. Думаю, все было нормально, но я знал, преследуя Фернандо на старте гонки, что не смогу обогнать его, если он не совершит ошибки, поэтому после того, как я не смог обогнать Льюиса на последнем пит-стопе, атаковать смысла уже не было и я просто доехал до финиша. В гонке машина выглядела относительно хорошо, проблемы присутствуют в квалификации.
Рубрики:  гонки
интервью

Стюарт – Хэмильтон может стать чемпион в этом году

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора После гонки в Бахрейне, где дебютант чемпионата Льюис Хэмильтон в третий раз подряд поднялся на подиум и стал одним из лидеров чемпионата, трехкратный чемпион Формулы-1 Джекки Стюарт заявил, что молодой британец может стать чемпионом уже в этом году.

Джеки Стюарт в интервью BBC: “Можно легко представить, что это произойдет уже в этом году, потому что McLaren сейчас является командой, способной выиграть чемпионат. Если нет, то Льюис обязательно выиграет титул в течение трех следующих лет. Конечно, он сейчас располагает одной из самых быстрых машина, он в самой лучшей команде, но я никогда не видел в Формуле-1 того, кто так быстро всему научился”.

Пока еще никому не удавалось выиграть чемпионат Формулы-1 в год дебюта. За исключением Джузеппе Фарины в 1950-м – просто тогда и для Формулы-1 это был дебютный сезон.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Хэмильтон претендует на титул

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:24 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (404x594, 41Kb)
Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Сейчас у нас три лидера в чемпионате, и все они претенденты на титул. Мы не посадили бы Льюиса в свою машину, если бы не убедились, что он будет бороться за титул уже в этом году.

Мы не хотим оказывать на него дополнительное давление. Он со всем отлично справляется и хочет выиграть следующую гонку в Испании. Он выиграет гонки в этом году, и нет причин, которые могут помешать ему выиграть чемпионат.

Фернандо – отличный пилот, и в этом сезоне он снова является одним из главных претендентов на титул”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Хэмилтон убедил руководство McLaren

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:57 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (300x402, 35Kb)
Финишировав на подиуме в трех первых Гран При Льюис Хэмилтон не только вошел в книгу рекордов, но и убедил руководство команды в том, что он готов к борьбе за титул...

Мартин Уитмарш: "После этой гонки я с радостью могу констатировать — оба наших гонщика будут в этом сезоне бороться за титул. После первых гонок его считали быстрым пилотом, но третий подиум внес ясность: Льюис — серьезный претендент на чемпионство.

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить Алонсо и Хэмилтона достойной машиной, после Австралии удалось сократить отставание, но и соперники не стоят на месте, так что нам нужно удвоить усилия, совершенствуя машину от гонки к гонке".

После гонки журналисты спросили Хэмилтона, готов ли он к борьбе за титул, лондонца этот вопрос не смутил...

Льюис Хэмилтон: "Конечно, почему нет? У меня такая же машина, как у Фернандо, я тоже конкурентоспособен. Если удастся сохранить стабильность, то однажды придет и первая победа. Команде нужно выжать максимум из четырехнедельного перерыва и добиться большего, чем Ferrari — тогда все возможно".
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен

итого

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:27 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (396x594, 23Kb)
15 апреля, ГП Бахрейна: гонка


П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 32:27.515 2
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 32:29.875 + 0:02.360 2
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 32:38.354 + 0:10.839 2
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 32:41.346 + 0:13.831 2
5 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 32:41.941 + 0:14.426 2
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 33:13.044 + 0:45.529 2
7 12 Ярно Трулли Toyota B 1ч 33:48.886 + 1:21.371 2
8 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1ч 33:49.216 + 1:21.701 2
9 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 33:56.926 + 1:29.411 2
10 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 33:57.431 + 1:29.916 2
11 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 2
12 11 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 2
13 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 2
14 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B - 2 круга 2
15 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 4 круга 3
16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 6 кругов 2
17 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 16 кругов 2
18 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 21 круг 3
19 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 23 круга 1
20 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 31 круг 4
21 7 Дженсон Баттон Honda B - 57 кругов 0
22 19 Скотт Спид STR Ferrari
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки

Bahrain Formula One Grand Prix: Race

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:21 + в цитатник
Рубрики:  гонки
фотографии

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:59 + в цитатник

Люис Хэмильтон- лучший гонщик ф1!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:32 + в цитатник
Болеем за Хэмильтона, болеем за Макларен!!


Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь