-Видео

Без заголовка
Смотрели: 106 (6)
угаар
Смотрели: 529 (25)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Токио_Хотель_отстой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8151

 

КоламбиЯ-ПикчерЗ представляет....

The biggest war come.....war against TH.

 

                 


Моё сообщество!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:38 + в цитатник
CrySStaLL (Токио_Хотель_отстой) все записи автора РЕБЯТ!!! НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТУ ЗАПИСЬ!!! Я ХОЧУ сКАЗАТЬ, ЧТО МОЁ СООБЩЕСТВО ТАКОЕ ЖЕ, КАК И ВАШЕ, ТОЛЬКО БОЛЕЕ ШИРОКОЕ В ПЛАНЕ ГОНЕНИЙ НА ДИБЛОИДОВ, ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ СООБЩЕСТВАМАИ!

(200x69, 25Kb)

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:41 + в цитатник
Acid_Egoist (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - OOMPH! - Augen Auf
Настроение сейчас - Супппер!!!!

Да, меня наверное будную и несчастную, скоро за антипатят!!! Я зашла в дневник посвященный этим уродам и подписала на фото Билла-мудила, что он уродец!!! Да а еще я и пару хороших людей теперь ходим и сдираем все плакаты, которые на улицах весят!! Задряли их морды уже!!!!
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Сакс

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:14 + в цитатник
One-One-One (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Смотрите что нашла на ютубе кошмар либо детки им подражают либо стебутся я не понимаю по французки http://www.youtube.com/watch?v=-wgggSwaiuA
Рубрики:  Фанатки на гремми!
Блевотное зрелище однако)

Kill the Bill

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:59 + в цитатник
Yoshiru (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - AFI
Настроение сейчас - так...

Фу как можно фанатеть по этой бабе?!!
У меня одноклассница от них тащится весь дневник (школьный причём) обклеила их фотами(((((((((
Ужас(((((((((((((((((((((((((((((((
Хотела и меня туда же,дала мне послушать,послушала я ТХ...аЦтой полнейший,дерьмо!!!причесон у билла тот ещё...220V называется.
Еб**** одним словом, товарисчи.
Рубрики:  Мега дурь
Не-на-ви-жу!

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:30 + в цитатник
_Перекати_Поле_ (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Теперь мне ставят анти...ну и пусть!! я их всё равно ненавижууууу))))))) фак ю стьюпед фанатс!!!!

Я с вами

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:48 + в цитатник
One-One-One (Токио_Хотель_отстой) все записи автора В колонках играет - Rammshein , beatls and eminem
Настроение сейчас - так себе

Я не-ненавижу ТХ просто они мне не нравится и к поклоницам отношусь нормально а вот фанатки действительно бесят и вообще полный ****** что их отправляют в категорию панк,рок,готика,эмо , Я С ВАМИ !

 (500x371, 25Kb)
 (357x450, 117Kb)
Рубрики:  Супер секси фотки(мухаха)
Не-на-ви-жу!

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:39 + в цитатник

Просьба

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:38 + в цитатник
Sudeki (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Дорогие фанаты группы ТХ. Читая все ваши посты и комментарии в этом сообществе, я задаюсь вопросом: «Что вы здесь забыли?». Вас кто-то приглашал сюда? Мёдом здесь, что ли помазано? Здесь собираются люди сходные только в одном: мы все не любим ТХ. Вы подходите под это определение? Нет? Тогда вам явно не сюда. Соберитесь в сообществе любителей ТХ и пишите, что хотите. Вечные препирания с нами привели только к вражде, вы приходите и мешаете нам общаться и мы вынуждены как-то действовать. Так что давайте лучше разойдёмся.
Рубрики:  Фанатки на гремми!

вопрос.

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:09 + в цитатник
Рольф (Токио_Хотель_отстой) все записи автора  (500x400, 73Kb)
В колонках играет - зе юзд
Настроение сейчас - мне только что сказали,что я ходячий кавай!какое может быть настроение?

Дорогие господа антифанаты,у меня к вам вопрос.
Я вот заметил...НЕкоторые антифанаты являются бывшими фанатами.Из-за чего такое?НУ мне кажется из-за зависти...Я считаю что в первую очередь антифанатство это не быть против Токийцев,а быть против их фанатов.Ребята молодци,даже если заработали славу с помощью Билловой жопы...кхм...Ну а вот сходить с ума из-за такого своеобразного молодого человека не желательно.А так как я человек верующий(но не фанатик),то придерживаюсь заповеди "не создай себе кумира",в чем наши многоуважаймые фанатки преуспели...Не нужно путать влюбленность с любовью.
Можете конечно меня побить,но я уважаю поклонниц.Они умные бывают и не такие огрессивные,с ними есть о чем поговарить...
Я может и глупостей наговарил,но я думаю,что это новая ступень развития антифанатизма,да и наша естественно..
Рубрики:  Мега дурь

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:38 + в цитатник
БеШеНнАя_БлОнДиНкА (Токио_Хотель_отстой) все записи автора ооооо я всегда знала что явно сестренка и братик неравнодушны друг к другу!!!!!
 (300x264, 14Kb)
Рубрики:  Супер секси фотки(мухаха)

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:28 + в цитатник
Sakrida (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Была сегодня в сообществе Токио Хотел. В общем, нашла, что фанатки будут голосовать везде против Города 312, ибо они посмели засрать это дерьмо - ТХ. чОрт возьми, не понимаю я их... Фанатки такие дуры, готовы порвать, жизнь отдать за этого гермофродита... Бесят меня они, так и хочется их отпиздить. Читала в блоге одной девки на мэйл.ру, что на сходку фанаток ТХ приперлись анти-фанаты и отпиздили этих девок. Это жестоко О___О
А ведь раньше я никак не относилась к этой группе. И к фанаткам их тоже. Но когда они лично наезжать начинают, то так и хочется им пизды вставить. Конечно, в инете они все такие храбрые. И сразу начинают ругань!!! Помешались просто...
ЗЫ. вот здесь  http://www.premiamuztv.ru/vote/index.php они собрались своей кучей голосовать против Города 312. Блин, зашла туда... О_О ну, в общем, мне все представленные там исполнители... мало сказать, не нравятся. Просто, решила посмотреть...
Рубрики:  Не-на-ви-жу!

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:58 + в цитатник
martared (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Для тех кто не любит токио хотель:

1) Заходим на youtube.com

2)Вводим Tokio Motel, и выбираем там клипы с девченкой косящей под билла

3)Наслаждаемся увиденным

РС.Одна проблема что это все на немецком ,но из ее действий можно многое понять.

Я их тоже не люблю.

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:15 + в цитатник
Tania_Flowers (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Ну, во первых, когда я их первый раз увидела, была уверена, что Билл-девушка. Страшненькая такая девушка..а потом выяснилось, что этокакой-то гермофродит, который мало того, что красится, как шлюха, так ещё и поёт хуйню какую-то, мягко говоря. Я немецкого конечно не знаю, но песня про какой-то "монсун" меня впечатлила..пиздец. а Билл кому-то нравится, да?? как может девушке нравится нечто женоподобное, это скрытая расположенность к гомосексуализму между прочим. хотя, слушают их только "эмоциональные малолетки". других слов у меня нет.
Короче, однозначно отстой. Хуйня и тд
Рубрики:  Супер секси фотки(мухаха)
Не-на-ви-жу!
Блевотное зрелище однако)

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:07 + в цитатник
ЭмО_цИоНаЛьНаЯ (Токио_Хотель_отстой) все записи автора Идите на хуй анти фанаты!!!Мелкие твари!!!!!!
 (402x521, 105Kb)

и ниипёт

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 10:32 + в цитатник
hidinia (Токио_Хотель_отстой) все записи автора пох...чего вы ненавидете...один говорит гавно и другой тоже так скажет...бррр бесят такие люди...одно дело сумашедшие фанатки помешаные на их образе и смазливых лицах другое дело слушают музыку...да у токов слизанные песни...половина из аккордов есть у металлики...да.,да, металлика...другая песня как у расмус....какое нах дерьмо?был бы голос как у мужыка и внешность другая да вы бы сразу сказали мне по на эту группу или могу послушать...чговорю откровенно всё...да и я их тоже слушаю как и другие любимые группы и исполнители=))ну если вы умные ну поймите что маленькие девочки просто прыгают на смазливые рожи или билан или билл...или йонне...хотя у негатива песни хорошие=))ПОХ ставте мне антипатии я изза этого не умру...давайте матом накладывайте...но так не только фэны ТХ как вы говорите проивляют тупость...куда больше тупость проявляете ВЫ...да да как будто нехуй делать.....чес слово...баян=//
Рубрики:  Мега дурь

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 09:12 + в цитатник
_EmO_AlenkA_ (Токио_Хотель_отстой) все записи автора

Всем приФФеД=)

 

Я новая ПЧ...

 

Канефна, мя моня забанить, потому что опустилась до того,

Что слушаю Токио Отель...=)

Но именно слушаю,

А не схожу с ума по ком нибудь из участников...

Мне, впринципе, пох на то,

Как выглядит Билл/Белла,

Какой бабник его брат,

Что они делают вместе, закрывшись ночью в номере...

 

Меня бесят их фанаты! Не поклонники, которые их слушают,

А эти ФАНАТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

Рубрики:  Мега дурь

...*

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 05:11 + в цитатник
говно_редкостное (Токио_Хотель_отстой) все записи автора йа новый Пч...тож аццго ненавижу хотелов....убить их нах..истребить... топку ибучих пидоров...воть

...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:51 + в цитатник
s3lf (Токио_Хотель_отстой) все записи автора ребята антифаны тх.
есть идея.
давайте продадим этот ТХ на органы ну и пару фанаток.
купим по новеньким черным меренам.и сзади сделаем эксклюзивные наклейти типо "ТХ сосед" или "это мы виноваты в их смерти и нам похуй" xDD
Рубрики:  Мега дурь
Супер секси фотки(мухаха)
Не-на-ви-жу!
Фанатки на гремми!
Блевотное зрелище однако)

антибилли

Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:37 + в цитатник
Bad_Kpoxa (Токио_Хотель_отстой) все записи автора фанаты,не позортесь..забейте на этих чумошникофф...я вообще не понимаю че в них может нравится??

Рубрики:  Мега дурь
Супер секси фотки(мухаха)
Фанатки на гремми!

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:10 + в цитатник
s3lf (Токио_Хотель_отстой) все записи автора ураа.на мой пост написали столько народу.
я блаагодарен вам ваши прелестный слова греют мою душу.
хочу ответить на такое слова типа "завидуешь."
какая нахуй зависть.как можно завидывать каким то однаклеточным проституткам.один раз смотрел клип.увидел там одного более менее похожего на пацана уебка.
по ним кунс камера плаачет.
Рубрики:  Мега дурь
Супер секси фотки(мухаха)
Не-на-ви-жу!
Фанатки на гремми!
Блевотное зрелище однако)


Поиск сообщений в Токио_Хотель_отстой
Страницы: 37 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь