-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХИП-ХОП_НАЦИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 114




хип-хоп всегда жив

КЛУБЫ

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:39 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Адреса Hip-Hop и R&B клубов
Москва

Сахар : вторник. тел. 207-2838, 208-7064, ул. Сретенка, д. 23/25, м. Сухаревская

Мио : вторник. тел. 238 5848, Калужская пл., 1, м. Октябрьская

Карма-бар : четверг, воскресенье. тел. 924 5633, Пушечная, 3, м. Кузнецкий Мост

Гараж : среда, воскресенье. тел. 209 1848, Тверская ул., 16, м. Пушкинская, Тверская, Чеховская

R&B Cafe : пятница, суббота.Тел. 203 6008, Староваганьковский пер., 19, стр. 2 м. Библиотека им. Ленина

Infiniti : пятница, суббота. тел. 255 9056, 255 9080, Дружинниковская, 15/1, м. Краснопресненская





Санкт-Петербург

Jakata : среда. тел. 346 7462, проспект Бакунина ,5, м. пл. Восстания

La Plage : среда. пр. Косыгина, 17, м. Ладожская



Воронеж

"К2" : среда. проспект Революции (здание "Бристоль"), ост. Кукольный театр.



Ухта

Ночной Клуб "Планета" : Периодически проводятся рэп фестивали . ул.Юбилейная, 27



Якутск

R&B Cafe "Taverna" : Ежедневно с 18:00 до 04:00. R&B, Hip-Hop, Socca, Reggae, Rap, Soul & sakha music. ул. Энергетиков 3. тел. 751 371

T.I

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:35 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Он так долго называл себя Королем Юга, что все привыкли и не обращали особого внимания. Называет – и пусть. Каково же было наше удивление, когда он вдруг был коронован под всеобщие ликование, продав в неурожайном 2006-ом целых 1.6 млн копий своего альбома "The King", взорвав бокс-офис с фильмом "ATL", а напоследок и получив заветную Грэмми. Нет, мы не забываем о других достойных рэпперах с Юга... И все-таки у T.I. появилось гораздо больше причин причислять себя к монаршим особам.

Сам он называет главным своим достоинством то, что никому не подражал и всегда оставался самим собой. Не знаю, так ли это – по крайней мере, выделить что-либо уникальное в его рэпе непросто. Он если чем-то и отличен, то экстерьером, узнаваемой внешностью, суровой юношеской харизмой и беспрецедентной наглостью – и, наверное, это неплохо, ведь скромникам путь в рэп-звезды заказан. Смазливый паренек в сдвинутой на затылок шапочке (черт, все гопники моего района точно так же носили свои черные "вязанки"! Подумать только...), как вариант – в пижонски перекошенной бейсболке. Девочки увиваются вокруг таких небольшими стайками, но юные мачо скупы на чувства – пятнадцать минут в его лимузине, вот и все, на что может расчитывать очередная пташка. T.I. – именно такой типаж. Либо хорошо вжился в роль.

Для тех, кто следит за происходящим на американском Юге, T.I. – персона относительно свежая. Он возник на горизонте в начале третьего тысячелетия – и сразу подписал контракт с Arista. В те дни на улицах родной Атланты его называли Tip, однако южане со своим призношением коверкали это прозвище, превращая в "Chip". Он назвался T.I.P., но боссы Arista сурово спросили, как юноша намерен мириться с фактом существования Q-Tip из A Tribe Called Quest, и одну букву в псевдониме пришлось отсечь. Так появился T.I.

Его первый альбом "I'm Serious" издали уже в 2001-ом. Дебют прошел без особого шума: видимо не верили, что 19-летний парень это действительно серьезно. Хотя самый серьезный сингл "I'm Serious" с продакшном уже достаточно крутых на тот момент Neptunes и вокалом ямайца Beenie Man обнадеживал. К слову уже тогда Pharrell сказал, что мы имеем дело с Jay-Z of the south. Однако этого было слишком мало, чтобы всерьез воспринимать претензии T.I. на виртуальный престол Короля Юга – а таковые были озвучены уже на дебютном LP. В общем, корона нелепо болталась на оттопыренных ушках самозванца, однако наглец с упорством, достойным лучшего применения, настаивал на монарших почестях. Arista не решилась продлевать с ним контракт…

Король или нет, но T.I. доказал, что он способный сочинитель, написав тексты для 1/3 альбома Bow Wow "Unleashed". Чтобы закрыть тему гоустрайтинга, отметим, что Tip впоследствии поработал на Diddy, Lil Kim и Ciara.

Два года спустя после дебютной пластинки он вернулся и доказал, что все обещаное на ней не было пустыми россказнями. Создав инди-лейбл Grand Hustle и подняв свой статус многочисленными выступлениями в клубах Атланты, а также громкими микстейпами, выпущенными вместе с DJ Drama, Ти Ай привлек внимание мейджора Atlantic. Новый договор предполагал не только выпуск альбомов самого Ти Ай, но и издание подшефных артистов с Grand Hustle. Так что, расставание с Arista ничего кроме пользы рэпперу из Атланты не принесло.

Выпущенный в 2003 году второй альбом "Trap Muzik" оказался более чем хорош. Типично южный – острый, пряный и непристойный, хитами "24 Hours" и "Rubber Band Man" он сотрясал Атланту, стремительно расползаясь по ее окрестностям, проникая на радиостанции, осваиваясь в клубах. Первые попадания в чарты, первая золотая пластиночка от RIAA – свидетельство, что автор продал более 500 000 копий данного диска. Казалось, что рождение звезды состоялось, авансы оправданы, теперь только вперед и вверх, но жизнь порой подбрасывает сюжеты похлеще, чем в латиноамериканских мелодрамах.

Вместо трона самозванец Ти Ай увидел прутья тюремной решетки. Нарушив условия испытательного срока (еще в 1997 году он был уличен в распространении запрещенных препаратов, в том числе кокаина), он отправился отбывать отмеренный судом трехлетний срок. Однако и здесь улыбка фортуны позволила выйти на свободу значительно раньше – пообещав быть белым и пушистым, T.I. добился досрочного освобождения.

Перерывчик между третьим и вторым альбомами оказался небольшим, всего то год. Но кроме краткосрочного визита в застенки американской пенитенциарной системы, в этот отрезок уместилась пара скандальчиков с участием T.I. В первом случае он поссорился с хьюстонским рэппером Lil Flip ("называет себя королем Юга, да пошел он!"). С ним они как-то даже подрались, ну или попытались подраться. А во втором – с именитым односельчанином Ludacris. Как выяснилось позже – по недоразумению. Ти Ай показалось, что в одном из видео Лудакриса "убивают" чернокожего в майке с надписью Trap Muzik, и он принял это на свой счет. К тому времени, как выяснилось, что же на самом деле было написано на злосчастной майке, два атлантских рэппера успели обменяться гневными посланиями, а хакеры Ти Ай (новое слово во всемирной историии рэп-бифов!) даже поломали Лудакрису сайт. В таких вот веселых хлопотах прошел 2004-ый год, под занавес которого T.I. выпустил третий альбом.

Все знают, что продюсер Swizz Beatz помог заявить о себе Cassidy, засэмплировав для припева фрагмент трека Jay-Z, знаменитое "I'm a hustla, I'm a I'm a hustla". Но немногие – что ранее точно таким же образом он пособил T.I., "вписав" ему в припев джеевское "Bring 'em out, bring 'em out…" из трека "What More Can I Say". Этот трек "Bring 'Em Out" и разогнал карьеру T.I. подобно локомотиву, принес первую платину и роль в клипе Destiny's Chilld "Soldier", ставшем хитом по обе стороны океана и вознаградившем рэппера первой номинацией на Грэмми.

И все-таки настоящий успех принес ему следующий, четвертый по счету альбом "King". Удачно подгадав релиз под премьеру картины "ATL" с собственным участием, T.I. сорвал куш в виде 522k проданных CD за одну неделю – второй результат 2006-го года в хип-хопе после Jay-Z. В эпицентре медиа-шумихи оказался хит "What You Know", вслед за которым в топку были брошены "Why You Wanna" и "Live In The Sky". А затем настало время и для большого поп-хита, "My Love" в исполнении Justin Timberlake, T.I. и Timbaland, который принес троице Грэмми, ставшую для T.I. уже второй.

Уже в статусе большой звезды, T.I.P. чуть было не отправился к праотцам. После выступления в Цинциннати местные бандюки обстреляли автобус артиста и убили его друга и персонального ассистента Филанта Джонсона. Говорят, что произошло это из-за скверной привычки T.I. и его артиста Young Dro сорить деньгами со сцены. Местные джентльмены отреагировали так: "У нас есть свои деньги, чего это вы нам швыряете?" Случилась ссора, ну а за дверями клуба в дело пошло и оружие...

Будущее T.I. видится блестящим. В 2007-ом выходит его новый альбом "T.I. v.s. T.I.P", ну или по крайней мере так хочется думать поклонникам, которым Tip рассказывает, что ночи напролет проводит в студии. Впереди премьера картины Ридли Скотта "Американский гангстер", где T.I. играет роль наряду со светочами кино (Дензел Вашингтон, Рассел Кроу) и хип-хопа (RZA, Common). В фильме полицейский Кроу будет преследовать наркобарона Вашингтона, T.I., надо понимать, будет на стороне зла.

Брейк Данс команда Green Town

Среда, 30 Мая 2007 г. 18:55 + в цитатник
Sunty (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Команда "Green Town" образовалась в 1998 г.Первоначально состав команды был другим, но по многочисленным причинам в этом составе команда просуществовала не долго после чего состав обновился и существует по сей день: Алексей (Гера) - pops, Александр (Джем) - power move, Вадим (Молодой) - power move, Егор - pops, Света - loking, и Андрей (Скотт) - style. Алексей (Гера) является родоначальником своего коллектива, а соответственно лидером и патриотом команды. Все участники команды родом из замечательного города Зеленограда - поэтому название команды "Green town" - вполне обосновано. Изначально команда строилась на интересах к хип-хоп культуре в целом, которые в дальнейшем остановились на конкретном направлении брейк дансе.Первые попытки освоить танец не принесли видемых результатов, но после длительных усилий были видны первые предпосылки успеха. Они интерисовались всем, что было связано с брейком. Ребята начинали танцевать на улицах, затем в клубах, на праздниках, мероприятиях; после чего стали участвовать в различных соревнованиях и фестивалях. Команда побывала во многих российских городах, получила не мало граммот, дипломов и наград за вклад в развитие брейк данса в России. За очень короткое время они стали лучшими танцорами города, чему помогла целеустремленность и сплаченность коллектива. В настоящее время "Green Town" развивают свою школу танцев, цель которой продолжать реализовывать свои творческие способности и готовить молодых и перспективных танцоров. Учеников не только учат на практике, но знакомят с теорией, рассказывают о истории брейка, его направлениях, видах, а новичкам еще и помогают определиться в стиле.
Они создали себе имя не тупо повторяя чужие фишки, а придумывая свои уникальные движения и комбинации. Каждый участник команды индивидуален и не заменим, превосходно владеет техникой, превержен своему стилю, с помощью которого самовыражается.

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:24 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора 72407 (304x303, 21Kb)
Лейбл KingRing, созданный Серёгой, выпускает дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпперов Стима (St1m).
Альбом получил название «Я – рэп». Трек Ст1м feat. Серега - Я РЭП вы сможите скачать с нашего сервера - РЭП НАЦИИ. Надеемся вам понравится! Стим может позволить себе подобные заявления. В 13 лет он стал одной из самых значимых фигур в рэп-сообществе родного Тольятти. В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили все, кто интересуется хип-хопом.
Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.
Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу
- В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф… Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре – попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.
В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.
- Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом… Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!
Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:
- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.
Это не русский рэп, это рэп на русском…
Альбом «Я – рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.
- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг – это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного…
Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R’n’B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью – и всё это на высоком качественном уровне.
- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.

САМЫЕ БОЛЬШИЕ......

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:40 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора КТО КРУЧЕ ВСЕХ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД В ДОЛЛАРОВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ 22:20
В прошлую пятницу журнал Billboard распределял собственные награды в области R&B/Hip-Hop. Определение лучших происходило на основе анализа продаж и радиоротаций. Как раз на их основе осуществляется распределение мест в еженедельном и, пожалуй, самом именитом чарте Billboard. Были тщательно проанализированы данные за годовалый промежуток времени, прошедший с 29 мая 2004 по 21 мая 2005. В номинацию "новый артист года" попадали персонажи, кто ни разу не появлялся в биллбордовском чарте альбомов до 27 мая 2004, и ни разу не был среди финалистов этой категории ранее.
Нынешнее событие, носящее название Billboard/AURN R&B Hip-Hop Conference and Awards проходило в шестой раз и привлекло музыкальных профессионалов ответственных за создание, продвижение и продажу музыки в, судя по чартам, самых горячих, на сегодняшний день жанрах музыки. Событие длилось три дня и его посетило около семисот относящихся к этой индустрии людей: агентов, артистов, представителей лейблов, менеджеров, журналистов. Прошли различные представления артистов, семинары и, конечно, само торжество вручения призов.
Что приятно, в этот раз список обладателей премии заметно расширился по сравнению с прошлым годом, когда почти всё поделили между собой R.Kelly и OutKast, оставив пару номинаций за Beyonce и три за всеми остальными (включая две номинации лейблов – мэйджор и независимый).

Посмотрим, кто в этот раз оказался на коне, а кто так и не смог забраться в седло.

Лучший R&B/HIP-HOP альбом, как не трудно догадаться взял 50 Cent - "The Massacre" (Shady/Aftermath/Interscope) обставив Usher'a, Destiny's Child и даже Eminem'a, которые также претендовали на это звание. За звание лучшего R&B/HIP-HOP артиста сражались всё те же, только вместо Эма был Lil Jon & The East Side Boyz. И при таком раскладе победил уже Usher. Он же, что выглядит логично, взял и "лучшего R&B/HIP-HOP артиста мужчину ", обойдя 50 Cent, The Game и T.I. У женщин праздновала победу Alicia Keys, оставив за спиной Mariah Carey, Ciara и Fantasia. Среди групп взяли реванш за "артиста года" Destiny's Child, огорчив Ying Yang Twins, Terror Squad и снова Lil Jon & The East Side Boyz.

Лучшим синглом стал Mario со своим "Let Me Love You", обставив "Lean Back" Terror Squad'a и два грозных дуэта Snoop Dogg / Pharrell (Drop It Like It's Hot) и Alicia Keys / Tony! Toni! Tone! (Diary). Тем же составом и с тем же результатом была разыгран приз за радиоротации сингла. При этом лучшим сингловым артистом (этакий нюанс) опять стал Usher, заняв место, на которое претендовали 50 Cent, Alicia Keys и T.I.

В свою очередь продажами сингла всех побила-таки Fantasia и её "I Believe". Beyonce ни сольно (Naughty Girl), ни в составе Destiny's Child (Lose My Breath) не смогла продаться лучше. Может оттого, что стала хуже за собой следить? И даже ветераны Patti LaBelle / Ron Isley (Gotta Go Solo) не смогли взять единственную номинацию, в которой были представлены.

Лучшим новичком заслужено стал The Game, не по-джентльменски оттерев плечом Ciara-у с Fantasia-ей и заодно John-а Legend. Зато 50 Cent отомстил своему недругу в номинациях "лучший артист R&B/HIP-HOP альбома", где спорил с Eminem, Lil Jon & The East Side Boyz и Usher, и "лучший рэп альбом", где в аналогичном составе претендентов вместо Usher'a фигурировал непосредственно The Game.

Среди всех номинаций нашлась одна весьма непонятная, похожая на утешительный приз – "горячий рэп трек". Уж как они обсосали все эти синглы, выделив им четыре номинации, там и просто сингл, и сингловый артист, и продажи, и ротации, а все никак не могут успокоиться. В общем, самым горячим треком года был признан "Drop It Like It's Hot" в исполнении дуэта Snoop Dogg / Pharrell. И опять за бортом остался многострадальный Lil Jon и его The East Side Boyz-ы, которые в прошлый раз забрали именно эту номинацию. Уж не прёт, так не прёт. Чуть менее обидно было Terror Squad-у – они не так часто пролетали (четыре раза против шести), ну а огорчение парочки Juvenile / Soulja Slim вообще выглядит смешным, даже несмотря на то, что это была их единственная номинация.

Лучшим песнописцем, о радость, стала Alicia Keys, потеснив с прошлогоднего трона Robert-а Kelly, заодно сделав так, что на него не смогли попасть ни Jonathan H. "Lil' Jon" Smith, ни Scott Storch. Правда расстановка сил в борьбе за звание лучшего продюсера выглядела несколько иначе. Прошлогодний победитель R.Kelly в этот раз просто в списках не значился, Зато Jonathan "Lil' Jon" Smith сделал то, что у него не вышло в прошлом году и не очень получалось в этом. Он все-таки получил своего "слона", обойдя таких внушительных соперников как Kanye West, Scott Storch и юная "скромница" Alicia Keys.

Среди мэйджор-лейблов были представлены Interscope, Island Def Jam Music Group, Universal Motown Records Group и Zomba, заменившая в этот раз в списке претендентов Sony (надо же). Тут бал правила вежливость. Если в прошлый раз пальма первенства была за Def Jam, то сейчас круче оказался Interscope. Как говорится, в эту игру играют по очереди. Зато среди независимых лейблов, похоже, не скоро найдется тот, кто скинет с пьедестала TVT. В этот раз это пытались сделать Koch, Ruthless (ого) и Image.

Вот таков нынче расклад сил там, где правит доллар и большие числа. И если продажи при наличии изрядного количества тонкостей всё же достаточно объективный критерий, то вокруг радиоротаций, которые также являются здесь критерием, зачастую ведутся игры преимущественно грязноватых оттенков. Но это совсем другая история.

Любопытно сравнить количественные показатели претендентов, несмотря на то, что это все же весьма относительные вещи по сравнению с мировой революцией и напоминают вручение Оскара. Схожесть в том, что нежданно-негаданно в каком-то фильме, собравшем нехилую кассу, по признанию Академии, одновременно оказываются лучший сценарист, режиссер, актеры - мужчина, женщина и заднего плана, гример и костюмер. Согласитесь, это больше похоже на закрытую вечеринку, где кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. В общем, каковы критерии, таковы и результаты. И все же из чистой любви к арифметике сравним их.

Самым номинированным оказался Lil Jon (7 раз) и в этом свете вполне заслуженным выглядит его единственный приз как продюсера. В полном пролете, то есть без призов, оказались Terror Squad, Eminem, Scott Storch, Ciara и R.Kelly. Главными неудачниками стали Terror Squad – 4 номинации без призов и R.Kelly – всего одна номинация после тотального прошлогоднего триумфа. Самым крутым, как ни прискорбно сообщать, стал 50 Cent - он взял половину из своих шести номинаций. Правда, Alicia Keys смело наступила ему на пятку. Её показатели отличаются от Полтинника на одну позицию по призам – два из шести возможных. Usher бил более прицельно, взяв три приза из четырех и все они были в общем о том, какой он мужчина.

Два приза получили Mario, который показал стопроцентное попадание в десятку, взяв все, что мог. Fantasia пересекла финишную черту нос в нос со Снупом. Оба взяли только один приз из трех предложенных. Beyonce, номинировавшись суммарно пять раз (как сольно так и в группе), всего один раз поднялась на сцену и то, только вместе со своими партнершами - однако трудно ходить самостоятельно. Замыкает список "обилеченных" The Game. Он тоже единожды побывал перед благодарственным микрофоном, но попал туда со второй попытки. Вот, собственно, и все коржики

Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:32 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Группа М095, которая в последнее время ушла в затишье, на самом деле, функционирует. Мало того, в группе произошла смена состава. Коллектив покинул Flame, который в данный момент работает над сольным альбомом. Причины того, что Flame покинул группу остались покрытыми тайной. Никто из музыкантов не стал комментировать данный поступок. Но свято место пусто не бывает… Его место заняла Riva, своим пением придав группе мелодичность и нежность, которых не доставало коллективу. На данный момент М095 это: Soniq, Riva и DJ Lis.
 (150x150, 13Kb)

крп

Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:42 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора vadik (200x267, 38Kb)
В проекте Басты КРП выступает как бэк-вокалист на концертах и вместе с ним работает над саундом во время студийных сессий.
Его можно услышать в альбоме Басты («Сложно», «Гонки»), группы «Токио» («Кто я без тебя»), в саундтреке к сериалу «Клуб» на MTV, в ротации на радио Next.

Как и все в проекте, КРП из Ростова. «В детстве у меня не было особого влечения к музыке, был барабан, и я бил по нему до шести лет, а потом со своими дворовыми друзьями пошел заниматься борьбой. Соврал, что мне семь, а когда узнали, было уже все равно, потому что через год я уже тренировался в старшей группе и показывал отличные результаты».

В 13 лет начал слушать рэп, а в 16 попробовал писать музыку и тексты. С этого момента КРП бросил тренировки и сосредоточился только на музыке.
Первая группа, в которой участвовал КРП, распалась с окончанием школы. Появилась новая группа — «Рыбы», и даже был издан альбом, тогда еще на аудио-кассетах.
С развалом этой группы КРП связывает свое становление как соло-артиста.

В это же время он уже вел программу о хип-хопе на ростовском радиоканале Движение, выступал и работал в студии.
Пересеклись и их пути с Бастой. Совместная работа должна была стать долговременной, но обстоятельства сложились иначе. Позже, вновь встретившись, решили записать что-нибудь вместе. Сделали трек-другой и уже не останавливались.

В Москве КРП два года, с тех пор, как его треки попали в ротацию первой российской хип-хоп радиостанции NEXT. Сейчас КРП полностью занят в Газгольдере.
В настоящее время готовит к выходу сольный альбом и снимает свой первый клип.

Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:39 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушел, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы.
Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.

В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке.
Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».

В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают.
С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты.
Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – люди про него не забыли.

В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время – «стремные лейблы, отсутствие шансов».

Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привел Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом.

Коллеги Басты в этом проекте: Раста — бэк вокалист, ди-ждей, Бэка — ди-джей и Юрий Волос — продюсер.
 (200x150, 24Kb)

Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:36 + в цитатник
МаЛыШкА_АкА_ДаШкА (ХИП-ХОП_НАЦИЯ) все записи автора Группа NTL

Группа была образована в 2000 году. Изначально команда появилась как объединение трёх парней, учившихся в одной группе Новосибирского технического лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна. Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название "NTL", образованное от названия лицея. Позже у названия появилась и другая расшифровка - "No TitLe".

Первый раз группа выступила на выпускном вечере в родном лицее под минусовку Dr. Dre с текстом про одногруппников.

Финансовые бизнес-курсы, MBA
Финансовые бизнес-курсы Русской Школы Управления. Обучение в Москве.
www.uprav.ru
Финансы для нефинансистов.
Финансовый и управленческий учет для менеджеров. Семинары MBS.
mbschool.ru
Видеокурс для руководителей!
Эффективное управление персоналом. Интенсив. Видеокурсы MBS.
mbs-multimedia.ru
Реклама на Бегуне Стать партнером

Позже Лёха отошёл от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом c одной из местных команд Багбит. Музыку для группы в тот момент писал DJ The Cat. В таком составе группа выступала на различных концертных площадках города, в клубах и на хип-хоп вечеринках.

в 2001 году в команду пришёл новый участник Ганс (француз), которого порекомендовал Дэн32.

Позже к группе присоединился Сэн. В таком составе были записаны несколько треков, музыку для которых делал уже Джерр. Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с группой Багбит. Через некоторое время в состав группы вошла T-Na. На этом этапе NTL начали распространять свои треки в интернет и делать совместные треки с рэперами из других городов и стран. Сначала с Алексом (ISQUAD) из Сан-Диего (трек "Наш мир"), потом с Драго (трек "Вертите задом"). Общение с Сэном ($an) приобщило DRAGO к русской рэп-тусовке.

Трэк "Вертите Задом", спродюсированный DRAGO, до сих пор остался самым известным трэком группы НТЛ. С точки зрения всесоюзной известности, можно не преувеличив, назвать его самым известным рэп-трэком сибирского рэпа. На песню был снят клип, который транслировался по MTV Russia, так же он вышел на множестве сборников и компиляций. Песня отличалась от прочего творчества НТЛ - яркостью, хорошим настроением и не по времени продвинутому продакшену. Факт, что продюссер группы (тов. В. Ферапонтов) выбрал для первого сингла и клипа именно её, возмутила и обидела Джерра, считающего себя "отцом НТЛ". Изначальная версия содержала куплеты участников T-Na, Gan$ и DRAGO. Позже T-Na заменили на Olven. Песня предусмотренна для 3 рэпперов, т.к. содержит 3 куплета, но это не помешало "папе НТЛ" Джерру записать свой куплет вместо одного из припевов и влезть 4-ым рэппером (не смотря на категорические протесты DRAGO). Эта выходка стала одной из причин биффа (ссоры) DRAGO и Джерра.

После успеха этой песни, группой были записаны несколько диссов на группы, с которыми NTL находились в конфронтации.

NTL начали тесно общаться со Смешным (К-316, Плохие белые). По его предложению они выступили в программе Рэп-территория на Кемеровском ТВ и вступили в "Сибирский Альянс" состоящий из команд "Плохие белые", "К-316", "56 Размер" и нескольких свободных МС.

В 2002 году в состав группы вошла Olven с дебютным треком "Жертва", где она читала с Тиной и Джерром. К этому времени у группы было уже достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интернета и местной хип-хоп тусовки не хватало, что бы развернутся в полную силу. Они начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лейблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и большом количестве пиратских рэп-сборниках.

В начале 2003 года Джерр отправился в Москву пообщаться с людьми, занимающимися продюссированием, в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с "S3T Production": контракт был подписан, но Тина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула команду. В тот момент в состав группы входили: Jerr, Gans, San и Olven.

Осенью 2003 года NTL выпустила свой первый альбом "Выход".

В 2005-ом году Джерр с новым составом выпустил второй альбом группы - "Шаг В Сторону" на новосибирском лейбле Парнас. Альбом не приобрёл популярнастями предыдущего альбома и остался известным только в сибири, за исключением упоминаний о релизе в 2-3 интернет-порталах.

В данный момент состав группы постоянно меняется, агрессивное и несуразное поведение Джерра послужило уходом из группы T-Na, $an, Olven и Ганса. Последнее появление группы было замечено на микстейпе DRAGO "Новый Русский Рэп", где Ольвен и Ганс записали с Драго свежий материал. Вопреки всем копирайтам, обложка микстейпа гласит "DRAGO feat. NTL", так как, имея биф с одним участником группы, драго был и остаётся в прекрасных отношениях с тремя из них.


Дискография группы NTL

2003 — Выход
2005 — Шаг в сторону


Интервью экс-участника группы NTL для сайта Неотстой.ru

В самом конце 2003 года компания НЕОТСТОЙ ПРОДАКШН выпустила дебютный альбом группы NTL «Выход», вскоре появился и видеоклип на совместную песню с Drago «Вертите Задом». Группа сразу стало чрезвычайно популярной. До сих пор первый альбом издаётся и переиздаётся пиратами. Четыре первых участника группы это Джерр, Ганс, Сэн и Олвен. Конфликты внутри группы и состав разлетается. Сегодня NTL это уже совсем другая группа, с другим составом и свободная от обязательств с нашей компанией. Об этом и не только об этом наше эксклюзивное интервью с одним из экс участников группы. Он продолжает работать сам.

- Проект NTL жив?
– Да, группа существует по сегодняшний день. В октябре 2005 года они выпустили свой второй альбом «Шаг в сторону». Насколько я знаю, сейчас вроде бы начали записывать новый материал, но вот куда он пойдёт на третий альбом или на их сольники (если они будут их делать) я сказать не смогу. Так что, наверное, через какое-то время мы все это узнаем.

- Ты не имеешь сейчас к нему отношения?
- На данный момент я не имею никакого отношения к группе NTL. И то, что говорят о том, что ещё будет возвращение бывших участников в группу – это всё домыслы. В свою очередь я не собираюсь возвращаться. На втором альбоме группы я фигурировал только как гость. И, скорее всего, это был мой последний вклад в их творчество. Да и какой разговор может идти о совместном творчестве, если мы даже не видимся в принципе. Наверное, просто стали разными, и когда пришло время определяться, каждый сделал свой выбор.

- Год-два назад группа была одной из самых популярных в России? что произошло потом?
- Популярность звучит как-то слишком громко. Не знаю, я не очень люблю это слово. Ну, если всё-таки говорить о популярности, то и на сегодняшний день о группе знают далеко за пределами РФ. С 2003 года полностью сменился состав группы, а соответственно и круг слушателей. И в принципе так и должно было случиться.

- Вас было четверо... ты, Джер, Сэн и Олвен. Что потом произошло? Кто сейчас в группе и где сейчас ты?
- Ну уже ни для кого не секрет как всё произошло. В начале 2004 года буквально за два-три месяца группу покинула Олвен, Сэн и потом уже я. После чего и образовался состав Джер и Lil Den. Они сейчас и являются основным составом NTL, все остальные в состав насколько я знаю - не входят. Что касается меня, то ни в какую группу я не вхожу и пока что не собираюсь. Очень плодотворно сотрудничаем в плане творчества с Dead Poets. Записали часть треков на сольный альбом Дигги Ди и начали вместе работать над моим соло. Помимо всего этого есть очень много совместных треков с другими исполнителями, которые на различных стадиях завершённости.

- Сможет ли твой проект подняться по популярности до уровня NTL?
Ганс - Я не ставлю перед собой цель стать популярным и не собираюсь прыгать до NTL или выше них. У нас разные слушатели. Это в принципе касается любого исполнителя. Нельзя нравится всем.

- Сколько у тебя записано песен? Где и как собираешься их издавать?
Ганс - Записано примерно 50 процентов альбома. Вопрос с изданием будет решаться осенью, так как к этому времени будет готов весь материал. Пока об этом говорить рано.

- Есть ли у тебя сайт? И где можно скачать твои песни?
Ганс - Сайт откроется летом, скорее всего в июле. На нём и будут находится демо- и промо-записи, видео материалы с выступлений.

- Какие цели ставишь себе в музыке теперь?
Ганс - Сейчас есть время экспериментировать пробовать вносить в творчество что-то новое, чем сейчас и занимаюсь. Цели они были, есть и остаются прежними – сделать качественный, интересный продукт.
 (180x120, 7Kb)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:32 + в цитатник

что такое хип-хоп

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:47 + в цитатник
Хип-Хоп. Сочинение на вольную тему
Незамысловатое слово "хип-хоп" многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим. Но мы-то знаем, что это полноценная и самостоятельная культура, зародившаяся в суровых условиях уличной жизни. Кроме рэпа, хип-хоп включает в себя еще и граффити, брейк, уличный экстремальный спорт и, разумеется, разного рода диджейства. О том, что же такое русский хип-хоп, откуда он вообще взялся и куда катится, рассуждает дружественный нашему изданию эксперт.

Хип-хоп = андеграунд?

Тот факт, что нашу хип-хоп-продукцию не крутят по ТВ и не выпускают в золотых и платиновых количествах, еще не дает повода называть его андеграундной музыкой. Правильное позиционирование жанра, скорее, описывается словом "не-мейнстрим". Конечно, есть такие команды, как "Компакто", играющие стопроцентный честный андеграунд. Но выход хип-хопа "из подполья на танцполы" - это лишь вопрос времени. Процесс слишком медленный, чтобы результаты можно было анализировать даже раз в месяц: профессиональных продюсеров почти нет, средств для качественной работы (допустим, для создания относительно дорогого клипа) нет, официальная общественность не хочет (не готова?) признавать это музыкальное направление полноценным слоем культуры. Рычаги воздействия достаточно очевидны, но не всегда удается пробиться через многочисленные заслоны. Например, был разговор с полуподпольным каналом альтернативной музыки, и, оказалось, что даже они теперь ставят клипы в ротацию на коммерческой основе. А красивый слоган «альтернатива – есть!» лишь вывеска над лавочкой. Ее нет. Все, что есть – «полоса – десятку». Так что выбивать из массового сознания привязанность к "Фабрике" и прочей попсе становится все сложнее.

Мы ищем таланты

Разумеется, продвижение хип-хопа идет не только "сверху", но и "снизу". В нашей стране тысячи парней и девушек, которые живут хип-хопом, который заставляет их мир крутиться вокруг своей оси. Отставим в сторону Москву – город с огромными возможностями, а заглянем в «глубинку» (прошу учесть, что никакого негатива в слове нет), где о профессиональной звукозаписывающей студии и даже просто о нормальном компьютере речь вообще не идет. Порой, нет возможности записать свои труды/мысли при помощи современного компьютера. И battle mc вынуждены начитывать свой рэп в наушник от плеера!

Насколько бы далеко человек не жил от столицы, на какой технике он бы не писал свои песни, у него все равно есть шанс быть услышанными. Существует ряд лейблов, которые целенаправленно занимаются поиском и продвижением "молодых талантов". Причем в большинстве случаев эта работа – меценатство. Не каждая компания готова взять сборник, предложить его широкому слушателю и заплатить за это хотя бы такую сумму, которая покроет работу продюсера, его время, потраченное на сбор компиляции и работу дизайнера. Многие удивляются, что за их треки на сборнике не предлагают миллионы. Ничего удивительного в этом нет. Пока дистрибьюторы будут смотреть на рэп, как на неясную субстанцию, а модель работы с такими пластинками будет аналогичной той, что они проводят над дисками «популярных исполнителей», скорость развития всей индустрии так и будет – черепашьей.

Берегись халтуры

Далеко не каждое действие, направленное на развитие русского рэпа, идет ему во благо. Некоторые не совсем добросовестные лейблы выпускают откровенный трэш и захламляют рынок сборниками, чье качество, мягко говоря, заслуживает серьезного переосмысления. А потом человек приходит в магазин, спрашивает рэп-новинки, в ответ на что на прилавке появляется три миллиарда сборников с жутким дизайном, кошмарной подборкой… «А что из этого – хорошее?» - спросит покупатель. Адекватного ответа ему не услышать: "Не знаю, по-моему, все отстой", – незамысловато ответит продавец.

Так что если хочешь слушать действительно качественный рэп, надо не слушать продавцов, а учиться самому отслеживать качественные вещи. Посещай специализированные ресурсы в Интернете, тусуйся на форумах, задавай вопросы, не стесняйся. Учись разбираться в битрейте, уровню звучания вокала, уметь отличать студийную запись от домашней.

Качество, несомненно, - вещь важная. Но она ничто по сравнению с тем, что ты вкладываешь в свое творчество. Взять ту же "Фабрику" - там все вылизано, обработано стилистами, психологами, там красивые дорогие клипы. Но нет кайфа, который должна давать музыка. Потому что нет идей, нет движняка.

Лайфстайл

Хип-хоп - это стиль жизни. Но рамки у этого стиля очень размытые. Ты можешь быть рэппером и ходить в костюме. И наоборот. Можешь ходить в балахоне, но ничего не понимать в хип-хопе. Есть персонажи, которые активно косят под G-Unit или 50 Cent и думают, что это круто. Но это же картинка, комикс! Это не настоящая жизнь. Ты можешь вестись на этот фантик, но от этого у тебя ничего не прибавится внутри.

Для тех, кто работает в и с хип-хопом в России очень важно находить культурные пересечения с другими родственными движениями и стилями жизни. Например, в магазине "Путь к себе" - продавцы все с дредами, в музыкальном отделе играет расслабной dub. Чем не повод подружиться и вместе замутить реггей-хоп фестиваль? Деньги есть далеко не всегда, потому множество вещей делается за условные «респекты», которые являются одной из основополагающих вещей в рэпе. Или, скажем, граффитчики оформляют обложку альбома, а рэпперы за это кидают им респекты в своих песнях. Дело-то общее!

DJ ESCAPE (DA B.O.M.B.)

Хип-хоп в нашей стране еще не так давно был экзотикой. А рэп на русском - это экзотика в квадрате. Замечу одну маленькую тенденцию. «Минуса» очень многих вещей (и моих в том числе) нравятся даже тем, кто от слова «рэп» или «хип-хоп» начинает биться в конвульсиях. Слишком дофига стереотипов. Типа, рэп - это негры, негры - это черные, значит, рэп - культура негров. Странно, что насчет джаза, реггей и и прочей ламбады такие выводы не следуют. Я считаю, у хип-хопа есть хорошая возможность заполнить пустующую сейчас нишу «песен со смыслом». Уверен, они будут востребованы, и русский хип-хоп выйдет наконец-то из андерграунда!

Mr. CirkuL (R’N’B PARTY):

На мой взгляд, путь развития рэпа в России - это R'n'B. Хип-хоп в классическом виде уже достиг своего апогея. Ритм и Блюз - это нечто большее, чем просто читка под бит.

YG

На данный момент, не смотря на внимание со стороны СМИ, появления тематической радиостанции, ротаций видеоклипов - для самой культуры в целом ничего в лучшую сторону не меняется. Даже наоборот - многие группы начинают подстраиваться под формат, музыкальные произведения перестают быть произведениями, поэзия превращается в рифмы и фишки о клубах. Протест угас, а прогресс плавно перешел в регресс; остались лишь островки, не колонизированные всем этим ослепляющим блеском и шиком-пшиком. Хип-хоп жив, но под видом полной свободы его пытаются заключить в оковы, а ключи выкинуть. Как понять, где настоящий хип-хоп, а где поп-хлоп по голым попам? Это же слышно, ты это почувствуешь. Надежда есть, пока есть люди, которые будут делать музыку и будут жить этой музыкой.

Опять же, все вышеперечисленное нам, рэпперам, на руку, но надо заставить работать эти механизмы правильно. Я не говорю об исключении кого-либо из игры, просто надо дать возможность всем играть на равных, и тогда все сразу станет ясно. Кто чего стоит.

JUMP (Рассвет)

Рэп здесь и сейчас? Рэп – это пацаны такие же, как ты и я. Они этим живут, дышат «музыкой улиц». И совсем не обязательно расти на улицах, избивать подростков и сверстников. Скорее, наоборот. Рэпперов можно назвать поэтами улиц. Вставляешь наушники в уши, едешь по городу, делая пересадки в метро, заскакивая на подножку троллейбуса, а вокруг тебя картины подобные тем, что рисуются читкой, звучащей в плеере. Да, нам папы не покупают джипы, мы не ездим отдыхать на Карибы. Но что это меняет? Не делает ли это нас, наоборот, ближе к тем миллионам, которым наша музыка кажется адекватной и близкой?

SLIM (Дымовая Завеса)

Хип-хоп в России находится в стадии зарождения. Многое уже сделано и многое еще предстоит сделать, чтобы рэп-музыка заняла должное место в нашей музыкальной индустрии. Сейчас рэп является частью молодежной культуры, и необходимо все сделать для того, что бы эта музыка по праву могла считаться народной. В свое время этот же путь проделывала и рок-культура, выйдя из подвалов и покорив сердца миллионов.



Процитировано 4 раз

тупак шакур

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:43 + в цитатник
2Pac - Черный Иисус Тупак Амару Шакур
Что такое гангста-рэп? В том ли его суть, чтобы кичиться лимузинами и ювелирными побрякушками, рассказывая по ходу в своих текстах, насколько же ты крут? Нет, в первую очередь это стиль жизни, соответствующий образ поведения из серии "у тебя проблемы – у меня заточка", к которому со временем и прилагаются все вышеперечисленные девайсы, типа дорогой машины и прочего.

И ведь не миф это, были в рэпе подобные персонажи, романтики с большой дороги, находившие время, как для гангстерских разборок, так и для трогательных стихов. Судите сами: Тупак Шакур, культовая в масштабах мирового рэпа величина. При этом: в 1992 году участвовал в уличной потасовке, плавно перетекшей в перестрелку и закончившейся гибелью от случайной пули шестилетнего мальчика. Тупак был арестован, но доказать ничего не удалось и обвинения были сняты. В 1993 во время съемок "Menace II Society" ("Угроза обществу") Тупак "начистил таблицу" режиссеру Аллену Хьюзу, за что был вынужден отбыть 15 дней за решеткой. В октябре 1993-го Тупак был обвинен в причастности к перестрелке с двумя офицерами полиции в Атланте. Обвинения снимают, но уже в следующем месяце Пак и двое парней из его окружения арестованы за изнасилование поклонницы.

В 1994 году Тупак был признан виновным. Его приговариворили к четырем с половиной годам тюремного заключения, а на следующий день после оглашения приговора произошел еще один памятный инцидент. Тупак находился в холле нью-йоркской студии Quad, когда к нему подошли двое парней и, угрожая пистолетом, отобрали драгоценности на сумму в 40 000 долларов, после чего произвели несколько выстрелов. В случившемся обвинили нью-йоркскую братву – Notorious B.I.G., Puff Daddy и их приспешников. Война была объявлена – знаменитая война побережий, не уступавшая крутизной сюжета как средневековым войнам Алой и Белой розы, так и карманным переплетам Марининой и Акунина…

Сын "пантеры"

Тупак - главный мученик в хип-хоп-культуре, изображенный на первом посмертном альбоме распятым на кресте. Более трагичного персонажа история рэпа не знает. Жизнь и смерть Тупака сопровождались таким количеством загадок и недомолвок, что и поныне его персона окружена мистическим таинственным ореолом.

Не все фанаты Тупака об этом знают, но их кумир, главный любимец апологетов стиля westcoast, был родом с противоположного, Восточного берега. Tupac Amaru Shakur (Тупак Амару Шакур) родился в Нью-Йорке. Отец Тупака оставил семью еще до рождения ребенка. Мать, Афени (Afenie Shakur), в годы молодости была активной участницей "Черных пантер", экстремистского политического движения, боровшегося за права чернокожих. Несмотря на невысокий достаток, мать пыталась дать сыну достойное образование. Тупак учился в престижной школе искусств города Балтимор. Но парня все равно тянуло на улицу.

Пуля для вице-президента

Когда Тупаку исполнилось 17, семья переехала в городок Марин-Сити на западном побережье Штатов. Здесь он впервые попадает в полицейские отчеты, а также в поле зрения рэп-команды Digital Underground. Эта группа из Окленда в то время уже оставила свою царапину на поверхности земного шара; Тупак же был зеленым новичком, которого взяли на подпевки-подтанцовки. Работая с ними, он параллельно занимался своим творчеством. В 1991 году он выпускает первый релиз "2pacalypse Now" (обыграно название знаменитого фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня").

Резкие, нецензурные тексты привели в ярость блюстителей морали и обрушили на группу гнев вице-президента Штатов Дэна Куэйла во время предвыборной компании 92-го года. Тупак начал кинокарьеру, снявшись в фильмах "Juice" ("Сок") и "Poetic Justice" ("Правосудие поэзии", между прочим, с Джанет Джексон).

Второй альбом сделал Пака звездой – "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." был продан тиражом, превысившим миллион экземпляров. В 1993-м он снялся в культовом для поклонников баскетбола середины 90-х фильме "Above The Rim" ("Над кольцом"). По уровню скандальной известности из всех рэпперов Западного побережья с ним мог сравниться только Snoop Dogg.

Нью-Йорк – Лос-Анджелес: война объявлена

В феврале 1995-го 2Pac был отправлен за решетку, а через месяц в продаже появился его альбом "Me Against the World". Это был первый случай, когда песня человека, сидящего за решеткой, возглавила хит-парады. Тупак провел в тюрьме восемь месяцев, вместо отмеренных ему присяжными четырех с половиной лет. Президент лейбла Death Row, известный гангстер Мэрион "Шуг" Найт (Marion "Suge" Knight) внес за него залог в 1.4 миллиона долларов и Тупак был освобожден досрочно. Но это вынуждало Тупака подписать кабальный контракт с лейблом Death Row. Шуг Найт не из тех, кто занимается благотворительностью – свои деньги он вернул с лихвой. Вышедший в 1996-ом альбом "All Eyez on Me" сорвал банк – пятикратная платина! Совместный с Dr. Dre хит "California Love" гремел по стране. А в Нью-Йорке раздались выстрелы – ровно через год после нападения на Тупака, в Квинсе был застрелен "Стретч" Уокер, человек, которого считали причастным к покушению на Шакура. И это были не последние выстрелы.

Летом 1996-го Тупак снимался в фильмах "Bullet" ("Пуля") с Микки Рурком и "Gridlock`d" ("В тупике") с Тимом Ротом. Поговаривали, что Пак начал утрачивать интерес к хип-хопу, а его лейбл Death Row стал трещать по швам. Первым корабль покинул Dr. Dre, творец самых успешных хитов Тупака. Возникли слухи, что с рэпом как и с гангстерским образом жизни покончено. При этом в арсенале Тупака было совершенно фантастическое количество неизданных записей, и их можно было бы еще долго-долго продавать.

Выстрелы в Лас-Вегасе

6 сентября 1996 года Тупак и Шуг Найт отправились в Лас-Вегас на боксерский матч между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном. Ничем не примечательный поединок, в котором Тайсон без проблем нокаутировал соперника. Но настоящий нокаут состоялся после боя – лимузин Шуг Найта, где на пассажирском месте сидел 2Pac, был обстрелян. Рэпперу достались четыре пули. Шесть дней спустя, 13-го сентября 1996-го года он скончался в больнице не приходя в сознание. Ни исполнители, ни заказчики преступления не были найдены.

Существует несколько версий этого убийства. Наиболее прозаичная гласит, что, выходя из казино, где проходил бой, Пак схлестнулся с незнакомым черным, который якобы и стрелял в него тем же вечером. По другой основания, чтобы убить Тупака, существовали у Шуг Найта – контракт, подписанный рэппером передавал права на добрые полторы сотни его неизданных треков лейблу Death Row. Так что мертвый Пак был Шугу куда нужнее. Ну а наиболее популярной версией стала та, которая обвиняла в причастности к смерти Тупака восточную группировку, стоящую вокруг лейбла Bad Boy и лично рэпперов Notorious B.I.G. и Puff Daddy. Тупак во всеуслышание высмеивал Бигги и на всю страну растрезвонил о своей связи с его женой. Они были соперниками, лидерами враждующих побережий и не скрывали этого. Косвенным доводом в пользу этой версии стали ответные выстрелы, прозвучавшие через полгода – приехавший в Лос-Анжелес Notorious B.I.G. был расстрелян в своей машине – точно так же как Тупак.

Ты все еще помнишь меня?

Всего через месяц после смерти, вышел следующий альбом Тупака "Don Killuminati: The 7 Day Theory". На его обложке Тупак был изображен в недвусмысленной позе "черного Иисуса". С тех пор образ невинной жертвы всегда сопровождал его. В отличие от Тупака, пострадавший от противоборствующей стороны – Notorious B.I.G. – не обрел среди наших, российских поклонников рэпа подобного статуса. Его уважают, а Тупака – почитают. Более того - обилие намеков на близость собственной смерти в текстах Тупака, а также его увлечение книгами великого мистификатора Николо Макиавелли (Тупак незадолго до убийства даже сменил псевдоним на Makaveli) заставили многих поклонников полагать, что убийство подстроено, а кумир живет и здравствует, выполнив таким образом свое обещание уйти из рэпа и гангста.

все о хип-хопе

Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:15 + в цитатник
Чтим Ратмира Шишкова и Deema.<< Это сообщение мы передаем Ратмиру Шишкову, который умер 23 марта(19 лет)!Ратмир, мы всегда будем помнить тебя!!!


Поиск сообщений в ХИП-ХОП_НАЦИЯ
Страницы: 3 2 [1] Календарь