-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж-З-Л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 104




Дорогие читатели сообщества Ж-З-Л , на этом сообществе будут представленны истории создания известный современных рок групп и групп прошедшего столетия . Если у вас есть интересная информация или фотографии популярных рок групп то скидывайте их на это сообщество. Заранее спасибо .P.S. Пишите каменты , мне интересно ваше мнение .





Биография Radiohead

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:04 + в цитатник
-марсианка- (Ж-З-Л) все записи автора 1212654972_173 (247x189, 45Kb)Одни их почему-то включают в волну брит-попа, другие относят их к британскому варианту американского гранджа, что так же абсурдно, как и первое. В них, в то, что они могут сделать что-то стоящее, поверили не сразу: в тупик ставил несколько необычный вокал Тома, а также что-то такое, что делало невозможным причислить их к какому-то определенному стилю. Трудно назвать их баловнями судьбы. Так, жизнь Тома началась с трагедии - он родился с одним закрытым глазом, который был парализован. В результате, к тому времени, когда он прожил на свете шесть лет, ему пришлось перенести пять операций. Когда ему исполнилось семь, его семья переехала в Оксфорд, где он пошел в частную школу, которую от всей души ненавидел: "Это было чистилище. Она учила всем самым плохим качествам британского среднего класса: снобизму, отсутствию терпимости и глупости правого толка".

В восемь лет ему подарили испанскую гитару и с тех пор он знал к чему стремился. Несмотря на вышеописанные не слишком хорошие качества школы, все главные знакомства произошли именно там. С давних пор Том дружил с Колином Гринвудом, с которым часто ходил на всяческие вечеринки. Однако туда они ходили не затем, чтобы снять девочек, а чтобы оккупировать стереосистему и поставить Joy Division или Magazine. Через некоторое время Том узнал, что Колин умеет играть на бас-гитаре (лучший повод для создания группы). Третьим стал Эд О`Брайен. Осталось найти ударника, на роль которого за неимением других кандидатур, был принят Фил Сэлуэй, который на несколько лет старше других участников группы. Пятым стал брат Колина - Джонни.

Летом 1987 года все (за исключением Джонни) заканчивают школу. Том поступает в Exeter University, где изучает изобразительное искусство и литературу. Познакомившись с сэмплерами, он завязывает с ними более тесные отношения и играет в местной техно-команде Flicker-Noise. На каникулы ребята собираются вместе и снова репетируют. Результатом становятся несколько концертов в "Jericho Tavern" в Оксфорде и "Rock Garden" в Лондоне. Как ни парадоксально их никто не знает, но они всем нравятся. Игравший до этого на губной гармошке Джонни переходит на гитару и вскоре по уровню исполнения догоняет Тома и Эда. Наступает 1991 год. Мир трясет от всяческих катаклизмов (впрочем, по-моему, это его нормальное состояние), но, тем не менее, именно тогда ребята принимают два очень важных решения. Во-первых, они меняют свое название на Radiohead, а во-вторых, они селятся все вместе в одном доме в Оксфорде (ну прямо как The Monkees в свое время). Однако вскоре это становится больше похожим на семейку Аддамсов ("The Addams Family", фильм про весьма мрачную дурковатую семейку, смотря который не знаешь - то ли смеяться, то ли плакать). Они обрывают обои со стен, пепельницы переполняются окурками. Дальше еще лучше: они находят вещи, которые очевидно принадлежали предыдущему обитателю данного дома. Так, Эд нашел недоеденный пирог со свининой с отчетливыми отпечатками зубов на нем. Мрачно, прямо как в том фильме.

По-видимому, не увидев больших перспектив в таком существовании, все трудоустраиваются. Фил работает в издательстве, Эд - барменом, Колин - в "Our Price". Незадачливый и настойчивый Том остается дома и играет сотрясающую барабанные перепонки техно-музыку для всех, кто только согласится слушать. Несмотря на данные перипетии, группа теперь уже Radiohead, продолжает собираться, репетировать и давать концерты. В результате долгой и упорной работы улучшается звучание группы (вернее, оно становится похожим на что-то). Решив, что надо еще что-то сделать (а то так можно всю жизнь прорепетировать!) музыканты рассылают по разным фирмам грамзаписи свои демонстрационные кассеты. Так проходит первая половина 1991 года.

Вторая начинается с благой вести. На демо откликаются Крис Хаффорд и Брюс Эдж. Следует отметить, что вышеупомянутые двое или в менеджменте что-то смыслили, или просто хитрыми были, но затеяли такую кутерьму, что уже в конце 1991 года группа подписала контракт с Parlophone, о котором мать Колина и Джонни долго боялась говорить их дедушке, опасаясь, что тот умрет от шока. Сразу же после подписания контракта Radiohead перебираются в Лондон. Наступило сумасшедшее время сумасшедшей работы. Музыканты играют концерты где угодно и с кем угодно.

В мае 1992 года происходит знаменательное событие - выходит первая запись группы ("Drill" EP), которая почти не получила эфира на радио и достигла лишь 101 места в хит-параде Великобритании. Дальше приходит на очередь фраза-штамп, которая встречается в истории фактически любой группы: "кто знает, что было бы дальше, если бы..." Да. И здесь без нее не обойдется. Однажды они сидели в студии и Джонни играл на гитаре. Он даже не знал, что магнитофон был включен. Кто знает, что было бы, если бы по ошибке он не сыграл тот самый знаменитый аккорд, который звучит перед припевом в песне "Creep". В сентябре 1992 года она выходит и занимает 72 место в чартах. Прямо скажем - для такой песни это более чем низко. Пресса продолжает обходить группу стороной. Музыканты за три недели записывают свою дебютную работу "Pablo Honey". Тем временем сингл "Anyone Can Play Guitar" попадает в число лучших сорока, что уже приводит представителей печати в легкое недоумение. Однако все равно все идет не так быстро, как хотелось бы.

И тут в нашу историю совершенно неожиданно попадает государство, которое никак нельзя назвать музыкальном центром мира. Однако, тот факт, что песня "Creep" вошла в десятку Израиля и группа пользовалась там неимоверной популярностью, сыграл свою роль. За Израилем пали и Новая Зеландия, Скандинавия, Испания и уж затем Америка. "Всемогущий монстр" MTV крутил клип "Creep" на всю катушку, а радио крутило песню без перерыва. Radiohead отдают все силы концертам, поддерживая волну успеха. После возвращения на родину переиздается сингл "Creep" и на этот раз результат приводит к тому, что все газеты наперебой просят интервью, и группа становится известной. Не тратя попусту времени, музыканты вновь отправляются в турне по Канаде, США и другим странам, где их имя уже гремит. Так, в Америке было продано 500 тыс. экземпляров вышедшего в феврале 1993 года дебютного альбома "Pablo Honey". В Британии результат был тоже неплох - 26-е место в хит-параде (всего было продано 2 миллиона экземпляров). Однако тут начинаются серии неудач.

Пытаясь избавиться от скуки, музыканты начинают снимать все на видео: людей с которыми встречаются, себя, все.. Том настолько плох, что съемки заканчиваются тем, что объектив камеры упирается в пол. Несмотря на это есть и достижения - концерты в Америке с Belly, встреча с Майком Миллсом из R.E.M... Тем не менее, все куда-то катится. Джонни беспрерывно слушает звуковые книги, Колин буянит с техниками, а Том просто перестает разговаривать. Ему очень хочется бросить все и уехать. Наконец, они возвращаются в Англию, но все становится еще хуже.

Свой второй альбом музыканты начинают записывать в RAK Studios (Лондон), а завершают в пресловутой Abbey Road. Песни просто не шли. Одна из них даже звучала прямо как Guns`n`Roses. В довершение всего Тому стало казаться, что остальные участники группы просто не прилагают достаточных усилий. В конце концов, запись прекращается после того, как Джон Лэки (продюсер) уходит, не выдержав. К этому времени все было настолько плохо, что Хаффорд и Эдж стали подыскивать другую группу, чтобы взять ее под сове крылышко. Ей стали Supergrass. На группу наваливается невероятное давление. Публика ждет новой "Creep". Что же спасло Radiohead? Наверное, нежелание того, чтобы годы дружбы и совместной работы полетели ко всем чертям. В конце 1993 года сразу после концерта в Гамбурге музыканты, чувствуя неладное, собрались на экстренное совещание, где пытались разобраться с проблемами в группе. Однако это не помогло.

Эта нерадостная для всех истина подтвердилась, когда Radiohead попытались продолжить запись альбома. Весной они дали несколько концертов в Мексике, которые раздражали, потому что зрители или вообще их не знали, или слышали одну песню, которая у всех уже в печенках сидела. Ни о какой здоровой популярности говорить просто нельзя, так что им было нечего терять. Но, как ни странно, концерты проходили хорошо и музыканты даже начали разговаривать друг с другом. В результате, ко времени их возвращения в Англию отношения фактически нормализовались. В результате и запись пошла быстрее. "My Iron Lung" была записана во время настройки звука в "The Astoria", "Planet Telex" - после пьяного похода в ресторан (Том позже заметил, что ее текст - сплошная тарабарщина). Кстати, в оригинале последняя называлась "Planet Xerox", но после небольшого разговора с адвокатами компании Xerox его пришлось изменить. В сентябре первый канал британского радио (Radio One) отказывает в возможности проигрывать песню "My Iron Lung" ввиду ее якобы "хриплого" звучания.Однако эта неприятная новость уже не может помешать группе благополучно завершить работу над новым альбомом "The Bends", который вышел в марте 1995 года. Альбом встречается хорошими отзывами со стороны большинства критиков и оказывается на шестом месте британского хит-парада. И, конечно же, тут не обошлось без мирового турне. Летом Radiohead уже выступают в качестве поддержки на концертах R.E.M. С альбомом "The Bends" группа получила всемирную известность и собрала громадный урожай призов. Музыканты давали концерты по всему миру и уже весной 1996 года начали готовить свою новую работу "OK Computer", которая вышла в Англии 16 июня. Причем сначала она называлась "Ones And Zeros".

К марту 1996 года материал был отрепетирован, и музыканты отправились в пятинедельный тур по США и Канаде, где группа уже исполняла новый материал. После возвращения Radiohead приняли участие в нескольких европейских фестивалях. В июле 1996 года началась запись альбома под руководством Найджела Годрича, с которым группа сотрудничала при работе над "The Bends". Желая поэкспериментировать, музыканты записывались на нетрадиционной аппаратуре. Несмотря на такой подход, в альбом вошли четыре песни, записанные именно тогда: "Subterranian Homesick Alien", "Electioneering", "The Tourist" и "No Surprises", причем альбомная версия последней является первой пробой в первый же день записи. К Рождеству было записано 14 песен. Материал был завершен и смекширован в Лондоне в январе и феврале 1997 года. В альбом не вошла песня "Talk Show Host", а также "Polyethelene" и "A Reminder" (две последние вошли в сингл "Paranoid Android").Результатом этой долгой и кропотливой работы стал 55-минутный альбом, состоящий из 12 великолепных песен. Когда вышел альбом "The Bends", то казалось, что более совершенного и отточенного звучания достигнуть невозможно, но новый альбом напрочь отрицает это, поражая своей мелодикой и звучанием. При всем этом хочется отметить, что Radiohead не потеряли своего знаменитого накала, который достигается далеко не только за счет рева гитар и громкого голоса, а просто за счет вложенной в каждую ноту этой музыки и каждое слово текста песни души. Поражает все: вокал, исполнение, звук, тексты, мелодика. Песни очень разноплановые как по своему звучанию, так и по настроению, но все неизменно прекрасны.  (600x480, 63Kb)

Метки:  

KoRn

Четверг, 10 Января 2008 г. 10:44 + в цитатник
LostForgottenSadSpirit (Ж-З-Л) все записи автора

Korn Годом образования этой команды из калифорнийского городка Бейкерсфилд считается 1993-й, когда гитаристы из группы "L.A.P.D." Джеймс Шаффер и Брайан Уэлч попали на концерт "SexArt", где вокалистом был Джонатан Дэйвис. Парни познакомились с ним и тут же пригласили к себе в команду. В новоиспеченный проект, получивший название "Korn", также вошли бас-гитарист Реджинальд Арвизу и барабанщик Дэвид Силвериа. В 1993-м парни записали свою первую демку "Neidermeyer's Mind" и разослали ее различным лейблам. Заключив контракт с "Epic", "Korn" на следующий год выпустили одноименный дебютный альбом. Пластинка быстро стала популярной, а группа начала свой гастрольный марафон. Парни умудрились поиграть вместе с "Marilyn Manson", Оззи Осборном, "Fear Factory", "Megadeth" и "Danzig".

Хотя количество эфиров было не очень велико, росту популярности коллектива способствовали постоянные туры, и вскоре тираж первого диска перевалил за два миллиона экземпляров. Помотавшись два года с концертами, "Korn" снова вернулись в студию и в конце 1996-го выпустили второй лонгплей, "Life Is Peachy". Без особого промоушена альбом стартовал на третьей позиции в чартах "Billboard", а общий тираж диска также составил два миллиона.

Korn Во время тура в поддержку "Life Is Peachy" коллектив выступал в компании с "Metallica". Примерно в тот же период группа поучаствовала в записи саундтрека к фильму "The Crow: City Of Angels". В 1997-м парни решили организовать свой собственный лейбл "Elementree". В том же году состоялось британское турне, где на разогреве у "Korn" играли "Limp Bizkit" и "Helmet". По возвращении в Штаты команда приняла участие в традиционном "Lollapaloza". Следующий альбом, "Follow The Leader", сразу же оказался на верхушке штатовских чартов. Пластинку ожидал грандиозный успех, и она стала мультиплатиновой. Группа получила признание не только в Америке, но и во всем мире. В 1998-м "Korn" организовали свой собственный ежегодный тур "Family Values Tour", в котором в первый раз приняли участие "Incubus", "Limp Bizkit", "Orgy", "Rammstein", "Ice Cube".

Следующий год был ознаменован участием "Korn" в вудстокском фестивале, а также выходом очередного альбома. "Issues" значительно превзошел своих предшественников. Стартовав с первой позиции биллбордовских чартов, диск в первую же неделю разошелся более чем полумиллионным тиражом. В дальнейшем, однако, дела потихоньку пошли на спад.

Korn Выход очередного лонгплея подзатянулся, и поклонники "Korn" смогли ознакомиться с ним только летом 2002-го. Впрочем, "Untouchables" имел слишком мрачный саунд с готическим налетом, а, кроме того, на альбоме присутствовали нетипичные для группы струнные и клавишные. Хотя диск по инерции и добрался до платинового статуса, его продажи были меньше чем у предшественников. Осознав свою ошибку, музыканты на следующий год вернулись к чистому ню-металлу и вошли в горячую десятку с работой "Take A Look In The Mirror". В начале 2005-го в коллективе впервые возникла кадровая проблема. Брайан Уэлч свернул на религиозную дорожку и в связи с этим покинул ряды "Korn". В том же году команда заключила новый контракт с "Virgin Records" и выпустила альбом "See You On The Other Side", дебютировавший на 3-й строчке "Billboard".

В середине 2006-го Джонатан Дэйвис слег в больницу, в результате чего часть туров пришлось отменить. Впоследствии фронтмен пришел в форму, однако в конце года временную передышку запросил Дэвид Сильвериа. В итоге для нового альбома на ударные ангажировали Терри Боззио.

  • Альбом Life Is PeachyLife Is Peachy
  • Альбом Follow The LeaderFollow The Leader
  • Альбом UntouchablesUntouchables
  • Альбом MTV UnpluggedMTV Unplugged
  • Альбом UntitledUntitled
  • Альбом Korn [Vinyl Classics]Korn [Vinyl Classics]
  • Альбом Life Is Peachy/Untouchables [Slipcase]Life Is Peachy/Untouchables [Slipcase]
  • Альбом See You on the Other SideSee You on the Other Side
  • Альбом See You on the Other Side EditSee You on the Other Side Edit
  • Альбом Take a Look in the MirrorTake a Look in the Mirror
  • Альбом IssuesIssues
  • Альбом KornKorn

  • Lacrimosa

    Суббота, 20 Октября 2007 г. 11:20 + в цитатник
    Renesmee (Ж-З-Л) все записи автора В колонках играет - lacrimosa- alleine zu zweit
    Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: немца Тило Вольфа, основателя и основного композитора группы, и финки Анне Нурми; остальной же состав непостоянен. Lacrimosa начинала со стиля дарквэйв, но затем перешла к готик-року. Музыкальный стиль группы — это смешение хеви-метала и готик-рока со звуками скрипки, трубы и других более классических иструментов. Слова песен Lacrimosa пишутся, в основном, на немецком языке, хотя, начиная с альбома Inferno 1995 года, в каждом альбоме представлены одна или две песни на английском языке, написанные Анне Нурми. Тематика сводится к темам одиночества, печали, тьмы, отчаяния и любви.

    Одна песня группы была исполнена на финском языке — Vankina (Свобода) с сингла Der Morgen danach. Кроме того, финские слова присутствуют в песнях Schakal с альбома Inferno и The Turning Point с альбома Elodia.

    Альбомы
    1991 — Angst (Страх)
    1992 — Einsamkeit (одиночество)
    1993 — Satura (фр. Насыщение, в Древней Греции — разновидность цирковых трупп)
    1995 — Inferno (Ад)
    1997 — Stille (Тишина)
    1999 — Elodia
    2001 — Fassade (Фасад)
    2003 — Echos (Эхо)
    2005 — Lichtgestalt (Светлый образ)
    2007 — Lichtjahre (Светлые годы)

    [править] Сборники
    1998 — Live
    2002 — Vintage Classix LPs
    2007 — Lichtjahre

    [править] Синглы и EP
    1993 — Alles Lüge EP (Всё — ложь)
    1994 — Schakal EP (Шакал)
    1996 — Stolzes Herz EP (Гордое сердце)
    1999 — Alleine zu zweit EP (Одиночество вдвоём)
    2001 — Der Morgen danach EP (Утро после…)
    2002 — Durch Nacht und Flut EP (Сквозь ночь и волны)
    2005 — The Party Is Over EP (Праздник окончен)
    2005 — Lichtgestalten EP (Светлый образ, лик света)
    lacrimosa (700x525, 193Kb)



    Процитировано 1 раз

    концерт MUSE !!!

    Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:41 + в цитатник

    о концерте Bloodhound Gang в Москве и интервью с учасниками коллектива )

    Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:46 + в цитатник
    -марсианка- (Ж-З-Л) все записи автора  (85x85, 3Kb)  (85x85, 3Kb) (85x85, 3Kb) (85x85, 3Kb)

    Некоторые моменты выступления могли бы шокировать даже вполне подготовленную к жесткачу публику. Чего только стоил видеоряд, придуманный группой специально для московского концерта!

    А то, что творили музыканты на сцене вообще в двух словах не описать.
    Например, басист Bloodhound Gang, Evil Jared, очень своеобразным образом поздравил москвичей с недавно прошедшим Днем Города. В качестве подарка Evil преподнес публике трюк - привязал к своему детородному органу ящик с аппаратурой и провез его таким образом по сцене. Будем надеяться, что этот «фокус» никак не скажется на будущем потомстве басиста…

    Чуть позже, тот же самый Evil Jared затянул на мотив «Yellow Submarine» строчку «Jimmy Pop is homosexual», которую с радостью поддержала разгоряченная аудитория.
    Необычной была реакция героя сего микро муз произведения, вокалиста Bloodhound Gang, Jimmy. Мужчина, либо пытаясь отвести подозрения лично от себя, либо стараясь подкрепить слова друга делом, сорвал с себя пиджак и оказался в футбольной майке клуба «Спартак» с фамилией «Быстров» на спине.
    Почему для этой песни Jimmy выбрал именно Владимира, остается только гадать. Возможно, вокалисту Bloodhound Gang известно что-то, чего не знаем мы…

    И ведь это далеко не все, что творили музыканты во время концерта…

    Говоря о вашем последнем на данный момент альбоме, Hefty Fine, я слышала, что изначально планировалось другое название. Почему же все-таки Hefty Fine?

    Джимми:

    А, это все из-за Моби! Мы хотели назвать пластинку Heavy Flow (Сильный поток). Знаете, это такой грязный термин. Когда у девушки критические дни, и поток очень сильный… Но Моби уже использовал это название, поэтому мы не стали воровать его идею. Вот так.

    А что за история с вашей песней "Pennsylvania"? Вы правда пытались сделать ее гимном Пенсильвании?


    Джимми:

    Да, ты права! Пытались. Мы отправили песню правительству, но они сказали «нет».

    Люпус:

    Да, нужно было собрать огромное количество подписей, а у нас, видать, не так много друзей в родном штате, так что нам сказали - забудьте!

    Джимми:

    Да, не любят они Bloodhound Gang в Пенсильвании! Это несправедливо, детка, несправедливо!

    Люпус:

    Ну почему нас не могут полюбить?

    Джимми:

    Ведь это все, что нам нужно!

    Кстати, о любви и дружбе, вы же записывали песню вместе с Вилле Вало? Дружите?

    Джимми:

    Он самая симпатичная финская девушка, которую я когда-либо встречал! Ой, то есть, парень! Конечно, парень. Кстати, именно он познакомил нас с Бэмом. Так вот, нам показалось, что прикольно будет записать песню в стиле хип-гот. Странно получилось. Никому эта песня не нравится, кажется. Но всегда надо пробовать что-то новое. Хотя бы разок. Ну, как секс с мужчиной, например…

    Люпус:

    И вообще, когда приглашаешь для записи таких людей, как Вилле Вало, думаешь: «ну вот, теперь нашу пластинку купят, хотя бы потому, что он принял в ее создании участие»… Но, видать, и его не любят…

    Джимми:

    Мне очень нравится его голос. (Изображает Вилле Вало).

    Люпус:

    А мне нравится Вилле, потому что он финн, а все финны очень много пьют. Больше, чем все остальные люди на планете. Когда у нас концерты в Хельсинки и мы встречаемся с Вилле… О Боже, я нигде так не напиваюсь!

    Джимми:

    Ох уж эти финны…Сколько же они пьют…

    Люпус:

    Кстати, они не пьют столько водки, сколько вы.

    Джимми:

    Да, вы рекордсмены по количеству водки, которую можете выпить…

    А еще с кем-нибудь собираетесь дуэт записать?


    Джимми:

    Ну, пока не планировали. У нас ведь как получается, мы пишем музыку с друзьями. Так что, если кто-то из наших друзей захочет записать с нами песню - пожалуйста!

    Люпус:

    Вначале надо найти человека, который поговорит с нами минут 5, потому ты начинаешь думать: «о, круто, надо записать с ним песню». А потом он тебя обламывает…

    А что-нибудь новенькое записываете?

    Джимми:


    Да. Мы записали новую песню. Мы там …эээ… толстые… ну, я сейчас толстый…

    Люпус:

    Да не толстый ты…

    Джимми:

    Да? Спасибо, детка. А она милая! Так вот. У нас есть новая песня - Screwing You On The Beach At Night. Ну и еще кое-что новенькое скоро появится. Вот, собственно, чем мы занимаемся…


    Концерт muse !!

    Среда, 29 Августа 2007 г. 18:11 + в цитатник
    -марсианка- (Ж-З-Л) все записи автора  (410x410, 29Kb)
    В колонках играет - Muse , and nothing more
    Настроение сейчас - wow!

    Аааа ! Вот оно долгожданное событие для всех любителей британского рока !!! 15 октября состоится единственный концерт MUSE в Москве !! концерт пройдёт в ДЦ Лужники . Билеты уже поступили в продажу))) Торопитесь!

    http://www.concert.ru/Details.aspx?did=2695

    Метки:  

    Я разве не молодец^^Какой клип нарыла^^

    Среда, 29 Августа 2007 г. 13:35 + в цитатник
    LostForgottenSadSpirit (Ж-З-Л) все записи автора Настроение сейчас - Щикааарное





    The Offspring

    Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:12 + в цитатник
    LostForgottenSadSpirit (Ж-З-Л) все записи автора
    Offspring

    Хотя они достигли коммерческого успеха в середине 90-х, "Offspring" играли свой панк еще с 1984 года. Брайен "Декстер" Холланд (р. 29 декабря 1966; вокал, гитара) и Грег Крисел (р. 20 января 1965, Глендэйл, США; бас) объявили о своем намерении создать группу на вечеринке, где они впервые услышали "Change Today" в исполнении "TSOL". Игравший ранее в "Clowns Of Death" Холланд и Крисел присоединились к проекту "Manic Subsidal", участниками которого также были Дуг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). Впоследствии Томпсона выкинули, роль вокалиста взял на себя Холланд, а Бентона сменил барабанщик из "Clowns Of Death" Джеймс Лилья. Немного позже к ним присоединился третий участник "Клоунов" - Кевин "Нудлс" Вассерман (р. 4 февраля 1963, Лос-Анджелес, США; гитара). В 1985 году "Manic Subsidal" был переименован в "Offspring". Примерно раз в два месяца команда выступала на "разогреве" таких групп как "Econo Christ" и "Isocraces".

    Дебютный сингл "I'll Be Waiting" был выпущен на их собственном лейбле "Black Records". Однако к 1987 году Лилья потерял интерес к группе и был заменен Роном Велти (р. 1 февраля 1971, Лонг Бич, США; экс-"FQX" – "Fuck Quality X-Rays").

    Он присоединился к коллективу в июле 1987-го, когда "Offspring" выступали как раз на разогреве "FQX".

     

    Демо-ленту, записанную в 1988-м парни пытались пропихнуть на различные панковские лейблы, однако известность к ним пришла, благодаря публикациям в журналах "Flipside" и "Maximum Rock 'n' Roll". Их песни вошли в несколько сборников, изданных на кассетах и дисках. К марту 1989-го чуваки уже были готовы к записи первого студийного альбома. Благодаря контракту с "Nemesis Records" мир наконец получил возможность услышать уникальный саунд "Offspring", этакую смесь хардкора и "восточной" гитары Холланда. Вслед за этим группа отправилась в шестинедельный тур по Америке, после чего выпустила EP "Baghdad". Это был последний релиз на "Nemesis", т.к. к 1992 году парни работали уже на "Epitaph Records". Альбом "Ignition" был сделан в более мягком темпе с использованием больших, незабываемых хоров. "Арабский" саунд гитары Холланда контрастировал с чисто блюзовыми изысками Нудлса.

    Выпуск совпал с академическими успехами ребят: Крисел получил финансовую степень, Велти – степень по электронике, а Холланд получил звание мастера (он продолжал заканчивать докторантуру по молекулярной биологии). В июне того же года "Offspring" отправились на свои первые европейские гастроли.

    Третий альбом группы, "Smash", был закончен в феврале 1994-го (снова с участием продюсера Тома Уилсона). На сей раз команда скомбинировала панк с хард-роком и ска. Одна из песен - "What Happened To You" была посвящена проблеме "тяжелых" наркотиков, от которых пострадали многие знакомые музыкантов. К концу 1994-го альбом достиг платинового статуса, в основном благодаря обширным гастролям и постоянно крутившейся на "MTV" песни "Come Out And Play (Keep 'Em Separated)". В 1995-м "Smash" также получил "платину". В том же году много времени ушло на разборки группы со своей записывающей компанией, в результате чего в 1996-м "Offspring" перешли на "Columbia Records". В феврале 1997-го вышел "Ixnay On The Hombre", сопровождаемый международным хитовым синглом "Pretty Fly (For A White Guy)".

    Следующий диск "Americana" получил большее признание в Англии, чем у себя в Штатах. Сопутствующий ему сингл "Why Don't You Get A Job?" занял вторую строчку в британских чартах. Диск 2000 года "Conspiracy Of One" был сделан в обычной для "Offspring" манере. Такие вещи с него как "Original Prankster", "Special Delivery" и "Come Out Swinging" пользовались большой популярностью на радиостанциях


    Good Charlotte

    Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:10 + в цитатник
    LostForgottenSadSpirit (Ж-З-Л) все записи автора
    Good Charlotte
    • Сформирована: 1997
    • Страна: США
    • Жанр: Rock, Alternative, Pop
    • Официальный сайт: http://www.goodcharlotte.com
    • Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Good+Charlotte
    • Биография: Good Charlotte способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...

      По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы Good Charlotte составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни.

      Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.

      Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления Good Charlotte на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах.

      Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "Good Charlotte" был представлен публике в сентябре 2000 года. Рассмотреть основные источники саунда Good Charlotte не составляло особого труда. "В своем дебютном альбоме панк-ска-группа Good Charlotte, - читаем в отзыве американского рецензента, - часто звучит как симбиоз Green Day и Smash Mouth. Не скрывают участники группы и знакомства с творчеством Clash". Тексты песен были посвящены вполне банальным и предсказуемым в этом возрасте темам - школьным проблемам, бывшим подружкам, семейным неурядицам. За конечное звучание альбома отвечал продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore). С его подачи скоростная ритм-секция была преподнесена особенно энергично, простые гитарные аккорды легли плотными, насыщенными слоями, а в голосе вокалист зазвучала недетская воинственность. Настроение всему альбому задавал трек "Little Things", единственный сингл, отметившийся в Тор 25 рок-чарта. Что касается коммерческой судьбы LP "Good Charlotte", то она оказалась хоть и средненькой, но для дебюта небезнадежной: диску удалось пересечь нижнюю границу Billboard 200.

      За два года, отделявшие дебютный релиз от второй студийной попытки, команда исколесила не только Соединенные Штаты, но и далекую Европу. С наибольшим интересом братья Мэдден рассматривали Ирландию: когда-то в дестве родители рассказывали им, что в их жилах течет ирландская кровь. Кроме этого, до конца 2000 года Good Charlotte успели отыграть хэдлайнерский тур на родине и побывать с концертами в Новой Зеландии и Австралии. В гастролях прошла и большая часть 2001 года: квинтет открывал концерты MxPx, делил сцену с участниками Warped Tour. А в промежутках между выступлениями Бенджи и Джоэл регулярно светились на MTV, принимая гостей в специальном шоу "Аll Things Rock". Параллельно со всем этим ребята умудрялись писать материал для нового альбома. Записывать его пришлось уже без барабанщика Aaron, который ушел незадолго до начала сессий. Ударную установку временно оккупировал Джош Фриз (Josh Freese).

      Депрессивно окрашенное название второго альбома "The Young and the Hopeless" ("Молодой и отчаявшийся") вряд ли кого-нибудь удивило. Джоэл признается, что просто обожает депрессивную музыку - она поднимает ему настроение. Темы для своего второго альбома музыканты тоже выбрали невеселые, впрочем, уже знакомые по дебюту, - всевозможные конфликты подростков в школе и дома. "Влияние панка очевидно во многих наших песнях, но в то же время на альбоме есть и баллады, - рассказывает гитарист Билли о диске "The Young and the Hopeless", - есть даже вещи, вдохновленные хип-хопом, но в общем и целом, я бы сказал, что мы остаемся просто рок-группой". Аранжировки на новом альбоме были поинтересней, например, появились струнные, особенно привлекательные в треке "Emotionaless". В ударном хит-сингле "Lifestyles of the Rich & Famous" музыканты использовали узнаваемый барабанный рисунок из композиции Игги Попа (Iggy Pop) "Lust for Life". Хотя этот трек Good Charlotte в музыкальном плане получился достаточно предсказуемым, успех у него был совершенно неожиданный. Он стал хитом из первой двадцатки рейтинга Billboard Hot 100, а в Тор 40 мейнстрим-треков поднялся на 6 место. В разной степени успешными оказались и остальные синглы - "The Anthem", "Girls аnd Boys", "Hold On".

      Популярность команды росла медленно, но неотвратимо. Изданный в сентябре, до конца 2002 года "The Young and the Hopeless" попал в Тор 10 интернет-рейтинга альбомов, а в начале 2003-го финишировал на 7 строке американского поп-чарта. Целый год альбом не покидал хит-парада и в начале 2004 года опять вернулся в первую десятку.

      В августе 2003 года Good Charlotte поднялись на фестивальную сцену в Рединге и Лидсе. Своя публика в Великобритании у них есть уже давно, но нельзя сказать, чтобы музыкантов приветствовали как триумфаторов. Несколько запущенных на сцену из толпы бутылок почти достигли цели, а среди зрителей появился плакат, извещавший о том, что даже Аврил Лавин играет круче. Вроде ничего особенного, если не учитывать, что в списке "что я ненавижу" Бенджи Мэдден одной из первых называет как раз Аврил Лавин.

      Но разве настоящие панк-рокеры расстраиваются, когда им показывают факи? Не расстроились и Good Charlotte (потому что, хоть и с некоторыми оговорками, но считают себя панк-рокерами). У музыкантов Good Charlotte, по крайней мере у идейного ядра в лице Джоэла и Бенджи Мэдденов, не по-панковски позитивная жизненная программа: "По-доброму относиться к миру и к детям, быть честным перед Богом и своей семьей и сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше". Интересно - кому и когда пришло в голову назвать Good Charlotte панками?...
    способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни. Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах. Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "" был представлен публике в сентябре 2000 года. Рассмотреть основные источники саунда не составляло особого труда. "В своем дебютном альбоме панк-ска-группа , - читаем в отзыве американского рецензента, - часто звучит как симбиоз Green Day и Smash Mouth. Не скрывают участники группы и знакомства с творчеством Clash". Тексты песен были посвящены вполне банальным и предсказуемым в этом возрасте темам - школьным проблемам, бывшим подружкам, семейным неурядицам. За конечное звучание альбома отвечал продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore). С его подачи скоростная ритм-секция была преподнесена особенно энергично, простые гитарные аккорды легли плотными, насыщенными слоями, а в голосе вокалист зазвучала недетская воинственность. Настроение всему альбому задавал трек "Little Things", единственный сингл, отметившийся в Тор 25 рок-чарта. Что касается коммерческой судьбы LP "", то она оказалась хоть и средненькой, но для дебюта небезнадежной: диску удалось пересечь нижнюю границу Billboard 200. За два года, отделявшие дебютный релиз от второй студийной попытки, команда исколесила не только Соединенные Штаты, но и далекую Европу. С наибольшим интересом братья Мэдден рассматривали Ирландию: когда-то в дестве родители рассказывали им, что в их жилах течет ирландская кровь. Кроме этого, до конца 2000 года успели отыграть хэдлайнерский тур на родине и побывать с концертами в Новой Зеландии и Австралии. В гастролях прошла и большая часть 2001 года: квинтет открывал концерты MxPx, делил сцену с участниками Warped Tour. А в промежутках между выступлениями Бенджи и Джоэл регулярно светились на MTV, принимая гостей в специальном шоу "Аll Things Rock". Параллельно со всем этим ребята умудрялись писать материал для нового альбома. Записывать его пришлось уже без барабанщика Aaron, который ушел незадолго до начала сессий. Ударную установку временно оккупировал Джош Фриз (Josh Freese). Депрессивно окрашенное название второго альбома "The Young and the Hopeless" ("Молодой и отчаявшийся") вряд ли кого-нибудь удивило. Джоэл признается, что просто обожает депрессивную музыку - она поднимает ему настроение. Темы для своего второго альбома музыканты тоже выбрали невеселые, впрочем, уже знакомые по дебюту, - всевозможные конфликты подростков в школе и дома. "Влияние панка очевидно во многих наших песнях, но в то же время на альбоме есть и баллады, - рассказывает гитарист Билли о диске "The Young and the Hopeless", - есть даже вещи, вдохновленные хип-хопом, но в общем и целом, я бы сказал, что мы остаемся просто рок-группой". Аранжировки на новом альбоме были поинтересней, например, появились струнные, особенно привлекательные в треке "Emotionaless". В ударном хит-сингле "Lifestyles of the Rich & Famous" музыканты использовали узнаваемый барабанный рисунок из композиции Игги Попа (Iggy Pop) "Lust for Life". Хотя этот трек в музыкальном плане получился достаточно предсказуемым, успех у него был совершенно неожиданный. Он стал хитом из первой двадцатки рейтинга Billboard Hot 100, а в Тор 40 мейнстрим-треков поднялся на 6 место. В разной степени успешными оказались и остальные синглы - "The Anthem", "Girls аnd Boys", "Hold On". Популярность команды росла медленно, но неотвратимо. Изданный в сентябре, до конца 2002 года "The Young and the Hopeless" попал в Тор 10 интернет-рейтинга альбомов, а в начале 2003-го финишировал на 7 строке американского поп-чарта. Целый год альбом не покидал хит-парада и в начале 2004 года опять вернулся в первую десятку. В августе 2003 года поднялись на фестивальную сцену в Рединге и Лидсе. Своя публика в Великобритании у них есть уже давно, но нельзя сказать, чтобы музыкантов приветствовали как триумфаторов. Несколько запущенных на сцену из толпы бутылок почти достигли цели, а среди зрителей появился плакат, извещавший о том, что даже Аврил Лавин играет круче. Вроде ничего особенного, если не учитывать, что в списке "что я ненавижу" Бенджи Мэдден одной из первых называет как раз Аврил Лавин. Но разве настоящие панк-рокеры расстраиваются, когда им показывают факи? Не расстроились и (потому что, хоть и с некоторыми оговорками, но считают себя панк-рокерами). У музыкантов , по крайней мере у идейного ядра в лице Джоэла и Бенджи Мэдденов, не по-панковски позитивная жизненная программа: "По-доброму относиться к миру и к детям, быть честным перед Богом и своей семьей и сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше". Интересно - кому и когда пришло в голову назвать панками?...

    AC/DC

    Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:07 + в цитатник
    LostForgottenSadSpirit (Ж-З-Л) все записи автора

    Состав:

     

    Malcolm Young - гитара

     

    Angus Young - гитара

     

    Bon Scott - вокал

     

    Cliff Williams - бас-гитара

     

    Phillip Rudd - ударные

     

     

    В 1973 братья Ангус и Малколм Янги, дети из семьи шотландцев, эмигрировавших в Австралию, образовали группу AC/DC (название группы взято с таблички на швейной машинке, означает всего лишь alternating current / direct current, «переменный/постоянный ток»). В середине 1974 AC/DC записали свой первый сингл с песнями Can I Sit Next To You Girl и Rockin' In The Parlor. Сингл успеха не имел. Сразу после записи музыканты отправились в длительное австралийское турне, в ходе которого и нашли своего первого менеджера Майкла Браунинга. Первым делом Браунинг озаботился поиском водителя для гастрольных поездок. Этим водителем стал Бон Скотт,  в лице которого группа приобрела первоклассного вокалиста.

     

     

    В начале 1975 вышел дебютный альбом группы «High Voltage», который быстро стал популярным в Австралии. Тогда же на место барабанщика пришёл Фил Рудд. В том же году AC/DC записали еще один альбом «TNT», закрепивший популярность группы в Австралии. Ободрённые успехом музыканты нацелились на общемировой успех, но третий альбом «Dirty Deeds Done Dirt Cheap» (1976) был записан еще в Австралии. В это время AC/DC много гастролировали по Европе, подготавливая почву для успеха.

     

     

    В начале 1977 сложился классический состав группы: на место бас-гитариста пришел Клифф Уильямс. Группа стала готовиться к записи нового альбома, параллельно с этим выступая в Австралии и Англии. Тем временем музыка AC/DC добралась до США, где была очень тепло принята поклонниками «тяжелой музыки». В этом же году вышел один из самых успешных альбомов группы «Let There Be Rock». А в 1978 поклонники AC/DC услышали еще один альбом, «Powerage». Слава музыкантов росла, концертов становилось все больше. Музыканты буквально захлестывали зал мощными потоками энергии.

     

     

    Следующий альбом «Highway To Hell» (1979) получился одним из самых сильных в творчестве группы. Композиции с этого альбома стали классикой «тяжелого стиля». «Highway To Hell» стал первым «платиновым» альбомом AC/DC. Группа стала выступать на крупнейших площадках Великобритании, в результате чего значительно увеличила число своих поклонников. В это время в группу прищёл новый опытный менеджер, англичанин Роберт Лэндж.

     

     

    В разгар популярности AC/DC зимой 1980 умер вокалист группы Бон Скотт. Новым вокалистом стал  Брайан Джонсон (Brian Johnson) из британской группы GEORDIE. В том же году вышел культовый альбом группы «Back In Black», посвященный памяти Бона Скотта.

     

    Начиная с этого времени группу не покидал коммерческий успех. Альбомы «For Those About To Rock We Salute You» (1981), «Flick Of The Switch» (1983), «Fly On the Wall» (1985) и «Who Made Who» (1986) очень хорошо продавались. Репутацию AC/DC как «монстров тяжелого рока» укрепили работы «Blow Up Your Video» (1988) и «Razor's Edge» (1990).  1995 ознаменовался выходом еще одного успешного альбома «Ballbreaker».

     

    В 2001 AC/DC записали альбом «Stiff Upper Lip», имевший грандиозный успех. На волне популярности именем группы были названы улицы в Мадриде и в Мельбурне.


    концерт Fall Out Boy

    Среда, 15 Августа 2007 г. 16:57 + в цитатник
    -марсианка- (Ж-З-Л) все записи автора вчера ходила на коцет Fall out boy !!! Фолы зажигали не по-детски !!! скакали по сцене весь концерт , как энерджайзеры))
    Если хотите узнать больше о концерте , заходите по этой ссылочке http://www.liveinternet.ru/users/1435608/blog#post47403193
    f_7587518 (700x525, 201Kb)

    Метки:  

    My Chemical Romance -«The Black Parade»

    Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:11 + в цитатник
    -марсианка- (Ж-З-Л) все записи автора В колонках играет - _my_chemical_romance-teenagers
    Настроение сейчас - wow!

    Итак, несмотря на тот факт, что музыкальные новинки в нашей стране видят белый свет в красивых обложках и в руках счастливых покупателей - только через семь месяцев, после того как их зарубежные собратья уже, поцарапанные, гуляют из рук в руки. И специально для тех, кто еще не успел за это время скачать новый альбом вашей любимой группы из Интернета, или желает приобрести свой собственный кусочек музыкального счастья, я готова сообщить о «долгожданном» выходе последнего альбома команды My Chemical Romance на просторах нашей славной страны. Альбом, как многие из вас уже знают, называется «The Black Parade» («Черный Парад»), который к сегодняшнему дню уже стал платиновым и бьет рекорды популярности на просторах другой страны, которая называется Америка.


    Это уже третий студийный альбом альтернативной поп-рок группы, или просто эмо, как ее иногда обзывают. Вышел он в октябре 2006 года, но, к сожалению, смог перебраться через океан в нашу европейскую глубинку только совсем недавно и сейчас готовится покорить прилавки нашей страны.
    « Now come one come all to this tragic affair
    Wipe off that makeup, what's in is despair
    So throw on the black dress, mix in with the lot
    You might wake up and notice you're someone you're not»


    Вот такими словами начинает первая песня нового альбома, которая носит весьма символичное название « The End». Почему символичное? На этот вопрос не тяжело ответить, хотя лучше всего ответ этот услышать на диске. Дело в том, что концепция альбома ведет слушателя вместе с неким героем, которого Джерад Вэй (Вокалист группы) назвал «The Patient». На жизнь, этому герою, было отведено совсем немного времени, так как по ходу альбома он умирает, и альбом рассказывает нам о том, как он уходит из жизни и о его взглядах на нее. Сам Джерад говорит о названии альбома: «… Слова «Черный» и «Парад», заставляют вас думать о смерти, но также и о празднике. Это именно то, что мы пытаемся показать – праздник жизни и смерти».

    По словам музыкантов, на альбом очень сильно повлияло творчество группы Queen, да и от тонкого слуха критиков не ускользнула гитарная партия в песне « Welcome to the Black Parade». Джерад Вэй также сказал, что песни Sgt. Pepper' s Lonely Hearts Club Band ( The Beatles), The Wall ( Pink Floyd), A Night at the Opera ( Queen) и альбом The Smashing Pumpkins - « Mellon Collie and the Infinite Sadness» тоже повлияли на музыкальный характер всего коллектива и на «настроение» альбома.
    А вот и оглавление истории про Черный Парад:

    "The End." – 1:52
    "Dead!" – 3:15
    "This Is How I Disappear" – 3:59
    "The Sharpest Lives" – 3:20
    "Welcome to the Black Parade" – 5:11
    "I Don't Love You" – 3:58
    "House of Wolves" – 3:04
    "Cancer" – 2:22
    "Mama" – 4:39
    "Sleep" – 4:43
    "Teenagers" – 2:41
    "Disenchanted" – 4:55
    "Famous Last Words" – 4:59
    "Blood " (hidden track) – 2:53

    На американской версии диска было еще 3 бисайда.
    "Heaven Help Us" – 2:54
    "My Way Home Is Through You" – 2:59
    "Kill All Your Friends" – 4:28

    Все песни невероятно динамичные и напоминают хиты предыдущего альбома «Three Cheers for Sweet Revenge» – Helena, You Know What They Do to Guys Like Us in Prison, I'm Not Okay (I Promise) и Hang 'Em High. Добавьте к таким песням еще и качество исполнения, которое стало на порядок лучше, чем в предыдущем альбоме, и перестаешь удивляться первым местам в хит-парадах. Хотя несколько журналов и отнеслись скептически к творчеству My Chemical Romance, но общая оценка критиков была положительной, и альбом разошелся огромным тиражом.

    Кстати интересно узнать, что альбом вышел в нескольких вариантах. В одном варианте - обложка белого цвета, а надпись «The Black Parade» черного, в другом, наоборот, обложка черная, а надпись белая. Но есть еще и третье издание альбома, которое вышло очень ограниченным тиражом – это продолговатый пенал с отодвигающейся крышкой, завернутый в прессованный черный вельвет. Сам пенал весь покрыт рисунками, знаменующими парад, но самое главное это содержимое. Внутри такого пенала находиться специальный компакт диск, буклет в котором рассказывает о создании альбома и об оригинальных набросках сделанных рукой вокалиста.

    Остается только сказать спасибо всему коллективу My Chemical Romance за новый альбом и пожелать, что бы мы могли начинать наслаждаться новыми музыкальными произведениями вместе со всем остальным земным шаром.


    здесь вы пожете скачать этот альбом
    http://www.dreammedia.ru/show/album/My%20Chemical%20Romance/The%20Black%20Parade
     (500x500, 59Kb)

    Метки:  

    Pink Floyd выпускают расширенную версию дебютной пластинки

    Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:53 + в цитатник
    Pink Floyd выпускают расширенную версию дебютной пластинки

    Pink Floyd выпустят специальную версию дебютного альбома «The Piper At The Gates Of Dawn» в честь его сорокалетия.

    Расширенная версия пластинки должна появится 3 сентября и будет содержать диски моно и стерео версий, плюс диск бонус-треков.

    Бонусы, это синглы 1967 года «Arnold Layne», «See Emily Play», «Apples And Oranges» плюс би-сайды «Candy And A Currant Bun» и «Paintbox».

    Другие треки, это эксклюзивная обработка композиции «Interstellar Overdrive» до этого доступная только на французском EP и стереоверсия песни 1967 года «Apples And Oranges», которая ранее нигде не издавалась.

    Упаковка разработана Storm Thorgerson, который длительное время работал с Pink Floyd. Она будет включать буклет, оригинальные фотографии на всех трёх дисках и восьмистраничную репродукцию записной книги основателя группы — Сида Барретта (Syd Barrett).

    Информация:
    www.daymusic.ru


    Поиск сообщений в Ж-З-Л
    Страницы: [3] 2 1 Календарь