Fri-n-Da все записи автора

Привет всем!! Я простой человек, обожающий сочинять. Вот один из моих рассказов, я только оч извиняюсь что он чуть-чуть похож на тот, который здесь уже есть, своей темой и настроением. Плагиатом это быть не может, я его давно написала... (заранее спс, всегда ваша, Катерина Ромм)
--~--
ОТВЕРГНУТАЯ
Она часто смеялась и улыбалась – особенно ему; хохотала как безумная и не могла остановиться. Но почему-то он запомнил её совсем другой – расстроенной, подавленной, с растрёпанными волосами и красными после бессонной ночи гла-зами. Он пытался вспомнить про неё всё, но на ум приходили лишь самые нелов-кие моменты. Его сердце защищалось, сопротивлялось, но поздно… И он страдал. Она ему снилась, и ничего, ничего не мог он с собой поделать.
Это солнце… Оно медленно убивало в нём страх и смущение. С каждым днём он становился всё самоувереннее, наглее и красивее. Она видела эти перемены и мучилась, не понимая, что с ней происходит. А может быть, наоборот, прекрасно понимая - и пугаясь собственных чувств. Он не обращал на неё внимания – поду-маешь, девчонка, таких миллионы; иногда замечал, что она симпатичная, но тут же об этом забывал. Для него она была всего лишь дочерью какой-то абстрактной маминой подруги, которую он и в глаза-то не видел.
Вечер в лагере наступал незаметно, свет вдруг меркнул, становилось темно, зажигались огни дискотеки, включались колонки, лилась музыка… Он видел её там каждый день, она бросалась в глаза – блондинка, всегда в белых джинсах и маечках, безукоризненно аккуратная и бесшабашно весёлая. Она часто смотрела на него внимательным, изучающим взглядом. Он усмехался, она ослепительно улыбалась в ответ. Слишком позитивная, она его не привлекала. Правда, однажды он всё-таки решил потанцевать с ней, от нечего делать – девчонки из его компа-нии уехали на концерт. Он заметил, как она вспыхнула, когда он произнёс так дерзко: «Потанцуем?». Весь танец они молчали, и только в коне она выдавила: «Я – Алёна». Он загадочно улыбнулся и оставил её посреди площадки. Одну. Она удивлённо смотрела ему вслед, а потом злые слёзы брызнули из её глаз.
Она сидела под деревом, обхватив колени руками. Было поздно, и очень хо-телось спать. Было грустно. Ветер нашёптывал что-то интересное ей на ухо, но она не вслушивалась. Она плакала. Он проходил мимо, когда вдруг услышал всхлипы. Задумался, увидев её, и, наконец, решил, что это может быть интересно. «Алёна», - мягко и вкрадчиво прошептал он, приближаясь. Она вздрогнула. Он лёг на траву рядом с ней, взял её руку и стал смотреть в звёздное небо. Так прошла вся ночь. «Знаешь, - вдруг сказала она, пробудив его от тревожного сна, - я тебя, кажется, люблю». «Правда? А я тебя нет». «Почему?». «Не знаю. Ты мне не очень нра-вишься», - он даже не задумывался о том, что говорит. На секунду ей показалось, что её сердце перестало биться, и она теряет сознание, но всё было в порядке. В порядке ли?! Всю ночь, пока он спал, она смотрела на него. Болели глаза. Ей хоте-лось шевельнутся, но не могла – боялась, что тогда он отпустит её руку. А теперь… Теперь всё кончено. Хотя ничего ведь и не было? Рассвет озарил её милое лицо, но ему он показалось ужасным. Её глаза не выражали ничего, кроме боли. Он встал. Её рука, потеряв опору, безвольно упала на траву. «Прощай», - бросил он и ушёл.
Она позвонила родителям, сказала, что больна. Её на следующий же день за-брали домой.
Он почему-то вдруг задумался, какая же она? Хотел увидеть ей снова, обошёл весь лагерь, страшно вспотел, но не нашёл. Он спрашивал у мамы, но оказалось, что она была дочерью подруги подруги и так далее маминой подруги. Найти её было невозможно. Прощай… Он клял себя за это слово.
Прощай… Она забыла его. Через полгода.
А он до сих пор ищет её, и нет никакой подсказки. Кроме имени Алёна. Воз-можно, во всём виноват он сам. Но кто знал?