-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Журнал_симс2

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 7
Написано: 33




Правила сообщества:
1) Не флудить
2) Распределять по темам
3) Ни какой рекламы!!!
4) Не материться и не оскорблять участников сообщества (у нас тут мирное сообщество)
Ну вот, это основные правила нашего сообщества.

Это сообщество поменяло своего админа. Теперь это КаПрИзНаЯ МаЛыШкА

Sims2

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:32 + в цитатник
Рубрики:  ~картинки~

обои на рабочий стол 3

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:01 + в цитатник
Рубрики:  ~обои~

обои на раб стол 2

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:00 + в цитатник
Рубрики:  ~обои~

обои на рабочий стол

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:59 + в цитатник
Рубрики:  ~обои~

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:15 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Для начала работы нам необходимы три вещи: вдохновение, хорошая картинка и подходящий мэш. Будем считать, что все три компонента у нас есть. Фотошоп у меня русский, версия CS2. Итак, начнем.

1. Экспортируем в Бодишоп (БШ) нужный нам мэш. Открываем Фотошоп (ФШ) и проект работы. Я выбрала платье Бейонсе и мэш с сайта SimChic:


2. Приступаем к работе. По частям будем вырезать с помощью «Прямолинейного лассо»



платье Бейонсе и накладывать его на мэш. Обводим верх платья с помощью лассо, вырезаем его (ctrl+C) и вставляем в наше платье (ctrl+V):



Теперь нашей задачей является подгонка верха с картинки на наше платье, чем мы и занимаемся путем растягивания при помощи инструмента «Перемещение»




Вот, что получилось:


Мне не нравится, т.к. левая сторона не симметрична правой, и платье не очень четкое. Что делаем, во-первых идем в раздел «Фильтр» и прибавляем резкость:



Уже лучше, теперь, оценив наш верх, я прихожу к выводу, что левая сторона более удачна, вырезаем эту сторону (ctrl+C) и вставляем в картинку:



И отображаем ее по горизонтали, затем состыковываем две половины:



3. Получилось неплохо, но снизу осталась предыдущая правая половина



Что делать? Возвращаемся к тому слою, где остался оригинал картинки и с помощью инструмента «Архивная кисть» стираем все лишнее:




Теперь сохраняем и смотрим в БШ, что получилось:



4. На мой взгляд – неплохо, но видно черную часть от старого платья. Возвращаемся в БШ, включаем самый нижний слой и обводим «Прямолинейным лассо» все лишнее (я обвожу вырез и лямочки, если вы обводите с зажатой кнопкой Shift то все обводимые части слипаются (это видно на рисунке, у меня три выделенные части)):



Еще обязательно надо прихватить верхний правый угол рисунка (я его окрасила красным), просто обведите небольшой квадратик. Так будет удобнее сопоставить рисунок, когда мы его вставим в альфа файл. Итак, вырезаем (Ctrl+C) и вставляем в альфу (Ctrl+V):



Теперь выравниваем по красному квадратику, загоняя его в верхний правый угол, и с помощью яркости-контраста, регулируем до превращения нашей вставки в черный цвет, а в нижнем слое прокрашиваем белым цветом и сохраняем:




Смотрим в БШ:



Уже лучше, маленькие недостатки потом исправим.

5. Возвращаемся к картинки и по аналогии делаем низ платья. Там будет проще, т.к. альфу редактировать не надо. Вот, что получилось:



6. Беремся за вторую часть – зад. Проще всего сделать так. Для начала склеим слои, нажав Ctrl+Shift+E. Теперь вырезаем готовую часть вместе с красным квадратиком и вставляем в эту же картинку и трансформируем по горизонтали, как мы делали с верхом:



Смотрим БШ, получается не очень красивый верх и бока не дотянуты:



Это уже детали, доработаем в конце. Итак, возвращаемся в альфу.

7. Склеиваем слои (Ctrl+Shift+E). Т.к. у меня нет картинки со спинкой платья, фантазируем. Мне хочется сделать открытую спинку. Но для этого нам все равно нужно «завязать» лямочки на шее. Для этого вырезаем с готовой, правой части верхушку, вставляем ее и трансформируем:



Возвращаемся в первый слой и стираем лишнее (1), дорисовываем сами (кисточкой) связку (2):



Теперь все хорошо, все состыковывается, но на платье есть недорисованности. Возвращаемся к нему.

8. В БШ мы видим, где черные пятна, дорисовываем в ФШ с помощью инструмента «Штамп» (мне еще не нравится, когда спинка – точная копия переда, по этому, я замазываю штампом каменья) дорисовываем:



Неплохо. В БШ тоже:




9. Ну а теперь – мое любимое, рельеф. Выделяем весь цветной файл (предварительно склеив слои Ctrl+Shift+E), нажав Ctrl+A, вырезаем и вставляем в третий, серый файл (Ctrl+V). Идем в «Изображение»-«Режим»- ставим «Градации серого», затем снова туда же и ставим галочку у RGB:




Теперь регулируя яркость-контраст, регулируем выпуклость и вогнутость. Что самое светлое – самое выпуклое и наоборот. Затем сохраняем и, вот что получилось:

Рубрики:  ~мастерская~

скрытае возможности в игре sims2

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:40 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Разработчики заложили в игру немало недокументированных возможностей, так или иначе связанных со строительством. Некоторые из них вполне заслуживают отдельной темы (и вскоре об этом вы сможете найти информацию на нашем сайте), другие отключают ограничения, третьи наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Для начала рассмотрим три команды консоли, которые дают в режиме строительства немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать очень даже симпатичные интерьеры и "новые" объекты, составленные из нескольких. К примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны, установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем, как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой "moveObjects off".
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям. В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать. Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты (объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой "boolProp snapObjectsToGrid true".
Впоследствии мы подробнее остановимся на теме создания "новых" полнофункциональных предметов, получающихся путем использования двух вышеуказанных команд.
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли. Позволяет "вращивать" дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши. Об этом также в дальнейшем будет рассказано подробнее. Вкратце же - команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод, шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное, о чем стоит сказать отдельно - при использовании данной команды будьте предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой "boolProp constrainFloorElevation true".
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли - и ладно, а мы откроем.
Информация об этом прописана в двух файлах - floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных плиток с цифрами посередине. Последние годятся пожалуй разве что для дома сумасшедшего математика. Впрочем, симы могут поиграть на них в классики ;)
Вы можете сами найти эти файлы и дописать знак "#" в строках "notInCatalog" в начале оных (полная строка, больше там ничего быть не должно). Yовые текстуры пола и стен должны будут появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма (для пола), ну а там просмотреть все доступные варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная "восьмерка"). Новые текстуры будут в начале списка.

Кроме всего вышеперечисленного существует и немало других возможностей, информацию о которых вы вряд ли найдете в помощи по игре или на официальном сайте - возможность строить дома выше четырех этажей, делать спиральные лестницы, нестандартные бассейны и многое другое. Как было сказано ранее, вскоре вы сможете найти эту информацию на нашем сайте, а эта страничка будет обновляться по мере нахождения новых фич наподобие изложенных выше. В общем, если вас интересует тема строительства, заглядывайте время от времени в новости или заходите на наше сообщество.
Рубрики:  ~секреты~

Sims 2: Seasons

Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:04 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Поклонники sims 2 получат в свое распоряжение четыре годовых сезона, каждый со своими особенностями, занятиями, гардеробом и так далее. Добавится множество новых вещей, предметов интерьера и обихода.



Новое:
· Круглогодичная забава на открыто воздухе.
· Новые сезонные действия: играть в снежки, охота за бабочками....и многое другое.
· Новые карьеры
· Влияние погодных эффектов на симов (замерзание, солнечный удар, чихание и многих других)

Погодные условия:
Теперь ваш Sims узнает что такое: метели, ливни с грозой, стрелы молний и огромный град. Все четыре сезона будут сменяться.


Смена времени года.
Смена времени года влияет как на их настроения так и на страхи Симов. Кому-то не нравится Зима, кому-то Лето...


Новые действия симов:
Постройте снеговика со своими Сим-друзьями, поиграйте в мячик на лужайке, устройте выступление на катке...


Фрукты.
Теперь ваш сим может заняться садоводством. Собирать урожай не только приятно, но и полезно. Ведь из собранного урожая можно приготовить микстуры, напитки энергии и многое другое.


Откройте новые таланты.
Присоединяйтесь к Клубу Озеленения - там вашего Сима научат вести свой сад и ухаживать за растениями. Пусть Сим станет рыболовом - ловит и жарит рыбу. И еще много других талантов...


Новые карьеры.
Вашего Сима ждет 6 новых карьер. Ваши симы хотят кем быть? Авантюристом или геймером? Возможно они предпочтут исследовать музыку, журналистику или образование? А также забавные объекты награды такие как: гитара хэви-металл ждут ваш Sims...


Сезон.
У вашего сима гардероб должен соответствовать сезону: зимнее пальто-зимой, перчатки-зимой, плащи-осенью и летние платья-летом.




Рубрики:  ~Аноды Sims2~

sims2 pets

Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:00 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Компания Electronic Arts анонсировала очередное официальное дополнение к своей популярной серии социальных симуляторов “The Sims”. Новинка, названная “The Sims 2: Pets”, предлагает кошечек и собачек, которые в комплекте с собой подарят ошейники, миски и разные типы кормов. Животных необходимо тренировать, поощрять и лечить от разных болезней.

Все мы ждем, когда же появятся разные породы щенков, котят и конечно же любимые вредные привычки домашних питомцев.

Дата выхода запланирована на 17 октября 2006 года.



В sims2 pets:

Разнообразие животных: котики (15 пород ), собачки (35 пород), птички, экзотические рыбки и морские свинки. Устройте своему симу интереснуюю жизнь в животном мире ;-)
Большой выбор животных. Но если вам не нравятся предложенные, то можно создать своего уникального животного: выбрать цвет шерсти, нанести разноцветные метки и выбрать нужный характер животного от игривого до ленивого.
Генетика распространяется и на животных. При соединении двух различных пород генерится третья, которую можно сохранить и использовать в дальнейшем!
Теперь вашему симу придется заняться дрессированием своего животного. Иначе любимое животное приподнесет немало неприятностей: нагадит на любимом коврике или обдерет дорогую мебель.
Не только симы , но и домашнее животное может работать. Они могут иметь собственные карьеры и зарабатывать как кинозвезды, спасательные животные или стать членом элитного корпуса спасателей.
Домашними животными можно делиться с друзьями, передавая их скины друг другу ;-)







Рубрики:  ~Аноды Sims2~

sims2 бизнес

Суббота, 10 Марта 2007 г. 12:49 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Создайте Ваш Собственный Сим-Бизнес: проведите Ваших Симов от тряпок до богатства, поскольку теперь они занимаются собственным бизнесом, включая магазины, рестораны, ночные клубы и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их магазины так, чтобы лучше всего соблазнить клиентов, создавать товары так, чтобы удовлетворить их спрос, и даже нанять рабочих, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи!
Теперь наши Симы могут управлять своим домашним бизнесом, продавая созданные товары через Интернет или строя собственные магазины в городе. Расположите ваш магазин так, чтобы лучше всего соблазнить ваших клиентов, и обработайте ваши товары, чтобы удовлетворить их спрос! Продавайте картины, мебель, книги, музыку, одежду, продукты, или даже управляйте ночным клубом или рестораном!

Вы можете арендовать или купить во владение общественный лот для вашего Сима или открыть бизнес в вашем доме. Наймите на работу горожан и управляйте вашим собственным магазином, приносящим наличные. Выберите, что продавать и по какой цене. Украсьте магазин Вашей мечты. Поощряйте клиентов для продвижения покупок. Обучайте ваш персонал и расширяйтесь до нескольких магазинов! Или просто позвольте вашему Симу сидеть дома и зарабатывать большие деньги, в то время как он управляет на расстоянии. Передавайте семейный бизнес от поколения к поколению!

Теперь объединённое время: когда ваш Сим едет на общественный лот, время не останавливается! Это позволяет вашему Симу получать навыки на общественных лотах, спать и переносить бедствия где угодно!

Впервые Ваши Симы могут открыть свой собственный бизнес. Создать магазины, рестораны, ночные клубы, домашний бизнес и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их собственный магазин, чтобы лучше соблазнить клиентов и даже нанять рабочих, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи! Они даже могут создать свои уникальные товары, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

Все еще нет уверенности в том, что Симы смогут сделать свои собственные товары для их магазинов, но вот - некоторая информация об этом:

• Создайте Товары: Ваши Симы имеют новые Таланты, которые они развивают, чтобы сделать новые объекты для использования, продажи, или для того, чтобы подарить их. Занимайтесь этим для забавы и сделайте небольшие дополнительные наличные деньги. Или станьте Мастером, поддерживая вашу семью из дома и поставляя в магазины красивые и мощные новые объекты, которые полюбят Симы. Создавайте объекты с вашим собственным названием, описанием и текстурами. Сохраните ваши рецепты, чтобы позволить вашему Симу легко переделывать их снова и снова. Симы будет знать, кто сделал Объект и если им понравится объект, они смогут строить отношения с этим симом.

Заработайте Симолеоны для вашего Сима онлайн, Когда товар сделанный Вашим Симом скачивается сообществом, ваш Сим получает гонорар! Некоторые Симы смогут стать невероятно богатыми, а так же известными.

Впервые ваши Симы могут создать свою мебель, художественные изделия и даже собственную одежду. Проведите их от звания ученика квалифицированного мастера, развивая их творческие навыки, до создания собственных уникальных изделий. Успех может привести к большему количеству вариантов настройки и специальных наград для их творческих проектов. Наблюдайте, как они получают славу, влияя на других Симов и требуя больше Симолеонов за свои бесценные шедевры.

Ваши Симы могут создать и делать удивительные вещи, когда они вдохновлены. Вдохновленные Симы могут сделать специальные объекты с мощными способностями, которые расширят их жизнь, помогут с отношениями и дадут им специальные способности. Вдохновите ваших Симов, показывая им невероятные объекты, взаимодействуя с Учителями, размышлением и другими стратегиями.

Используйте новые объекты, которые сделают Ваши Симы, чтобы дарить подарки, которые помогут в строительстве отношений и создадут специальные воспоминания.

Развейте таланты ваших Симов, чтобы поднять их с халтурщика до мастера, или вдохновите их на создание редких изделий, приносящих высокий доход. Они пройдут путь от тряпок до богатства и останутся жить в роскоши?

Вообразите, что в новом Симс 2 дополнении, Ваши Симы могут сделать объекты для их магазинов

Нам известно еще немного деталей о новом дополнении к The Sims 2 под названием Open For Business. О том, что в нем симы смогут открывать свое собственное дело, мы уже знали. Что ж, теперь можно порадоваться разнообразию бизнеса в сим-мире - тут вам и бутики с одеждой, и салоны красоты, и магазины по продаже всякой разной электроники, и сети ресторанов - в общем, все, что душеньке угодно.
Разумеется, одному вкалывать вовсе не обязательно и даже нежелательно - для этого и существуют наемные рабочие, которых можно и за конвейер поставить, и уход за цветами поручить. К сожалению, не все сотрудники будут прилежны и исполнительны - некоторых, самых ленивых, неумелых и безответственных, придется увольнять. В итоге ваш сим может обзавестись огромной торговой империей и иметь под своим началом десятки, если не сотни, работников
Рубрики:  ~Аноды Sims2~

sims2 ночная жизнь

Суббота, 10 Марта 2007 г. 12:47 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Хватит сидеть дома! Готов к отплытию корабль…то есть, машина ваших виртуалов и они не прочь выбраться в центр города в поисках развлечений и романтических приключений. Новые возможности общения, стили интерьера, места и принадлежащие виртуалам автомобили дают массу возможностей интересно провести ночь.

Свидания.
Отправьте ваших виртуалов на свидание и смотрите, как протекает их личная жизнь. Свидание - отличный способ быстро развить отношения с другим виртуалом. Выбирайте тщательнее, кого позвать на свидание – далеко не с каждым виртуалом отношения вашего персонажа сложатся удачно. Ваш персонаж будет рад встрече только с интересными ему виртуалами. Подберите ему хорошую пару и радуйтесь наблюдая за ними.

Привлекательность и симпатии.
Ваш виртуал может легко сойтись с другим персонажем, но без какой-нибудь мелочи строительство романтических отношений превратится в сущую муку. Экономьте силы, они могут ещё пригодиться. Персонажи с сильной взаимной симпатией строят отношения гораздо быстрее.
Вы узнаете о взаимной симпатии, возникшей между вашим виртуалом и другим персонажем по появляющейся в панели отношений пиктограмме молнии. Когда ваш виртуал думает о том, к кому он неравнодушен, возле его головы появляется облачко мыслей с изображением сердечек.
Вы еще можете узнать о романтических пристрастиях своего виртуала. Для этого щёлкните на нем и выберите пункт меню SCOPE ROOM (увлечения).
У каждого виртуала, как и у каждого человека, есть что-то, что кажется ему привлекательным, и что- то раздражающее его. При создании виртуала вы можете определить его интересы на экране стремлений (aspirations). Если виртуал был создан до установки the sims2:Nightlife, в его багаже (inventory) появится зелье, именуемое ReNuYu Porta-Chug. Это зелье позволит изменить интересы виртуала, но только один раз.

Индикатор свидания.
Индикатор свидания (the date meter) позволяет вам следить за ходом свидания. Индикатор показывает как оценку свидания, так и время до его окончания. Можно ли сделать свидание идеальным? По крайней мере, можно попытаться. Все события, происходящие во время свидания, будут влиять на впечатление, которое сложится у вашего виртуала. В зависимости от цели встречи реакция персонажей на одни и те же действия будут различаться. Чтобы узнать, чего ждут от этой встречи виртуалы, щёлкните на портрете персонажа рядом с индикатором свидания.
Если встреча интересна обоим виртуалам, она будет продолжаться дальше и дальше.
Если все будет замечательно, персонажи могут даже засидеться до утра…
Персонаж, с которым встречается ваш виртуал, может оставить ему подарок после свидания. Следите за подарками внимательно: после неудачного свидания вы можете получить в подарок вместо букетов цветов или открытки какую-нибудь гадость.

Цыганка- сводница.
Сводница поможет вам найти пару для вашего виртуала. Однако успех здорово зависит от того, сколько симолеонов вы ей дадите. Она примет «спонсорскую помощь» почти в любом объеме (не более $ 5000), так что не жадничайте, если у вас есть лишние деньги. Кто знает, вдруг она действительно поможет начать головокружительный роман…
Также сводница может продать вашему виртуалу элексир обаяния (Love Potion #8.5). Стоит он не дешево, но, выпив его, ваш виртуал сможет сильно (пусть и не надолго) увеличить свою привлекательность.

Компании.
Свидания – не единственны способ куда-нибудь выбраться. Виртуалы могут собирать компании (groups) и проводить время вместе с родными и близкими, например за ужином в ресторане или в кругу семьи в городском парке. Чтобы выйти на прогулку, ваш виртуал должен быть пригдашен на нее. Он может и сам собрать компанию – для этого щёлкните на телефонном аппарате, когда виртуал находится у себя дома. Выберите GROUPS, а затем MANAGE GROUPS (компания-управление компаниями). В этом меню ваш виртуал выбирает, кого пригласить в свою компанию. Ваша компаний может встречаться просто для приятного времяпровождения (Just for Fun) или по какому-либо поводу (For an Outing). При этом второй тип встреч оценивается точно так же, как и свидание (виртуал может получить знаковую вещь в качестве награды), и ограничен во времени.
Вы можете назначить встречу своим друзьям, не выходя из дома. Для этого достаточно щёлкнуть на телефонном аппарате и выбрать пункт меню Groups.

Вампиры.
Эти обитатели тьмы наслаждаются ночью как никто другой, однако виртуалы, подпавшие под проклятие вампиризма, не выносят солнечного света. К несчастью, ставшие вампирами виртуалы могут находиться на улице лишь ночью, гуляя до рассвета. Если они оказываются на улице днем, их нужды резко возрастают, и они быстро умирают. Чтобы ваш виртуал-вампир чувствовал себя комфортно ярким солнечным днем, потратьтесь на уютный гроб. Гроб герметично закрывается и защищает вашего спящего виртуала от раздражающих лучей света.
Если ваш виртуал устанет от ночной жизни, он может обратиться к цыганке-своднице и попросить у неё волшебное зелье, которое поможет вылечиться. Также он может вылечиться, заражая вампиризмом своих друзей.

Гаражи.
Как только ваши виртуалы накопят денег на машину, о которой они так давно мечтали, им придется защищать эту машину от плохой погоды. Чтобы построить гараж, вам необходимо поместить элемент продолжения дороги в конце уже существующего участка дороги. Затем установите дверь гаража перед получившимся участком дороги. После этого вы можете строить стены гаража, начиная от его двери, класть крышу. Вы можете построить отдельное здание гаража или пристроить его к существующему дому.

Машины.
Прошли те дни, когда вашим виртуалам приходилось терять массу времени, сидя на остановке в ожидании автобуса. Теперь они могут приобрести собственную машину, в которой смогут ездить на работу, в центр города или просто кататься. Существует пять разных типов автомобилей,от семейного грузовика до спортивной машины. Каждая модель выпускается в нескольких цветовых вариантах.
Чтобы купить машину, ваш виртуал должен иметь выезд на трассу. Чтобы построить выезд, перейти в режим постройки и щелкните на кнопке Garage (гараж).
Когда у виртуала появится выезд на дорогу, он сможет приобрести автомобиль.
Чтобы выбрать виртуалу (в пределах одного дома), который будет владеть машиной, щёлкните на ней и выберите пункт меню CHANGE OWNER (сменить владельца). Выбранный виртуал будет ездить в школу или на работу на машине, вместо того, чтобы дожидаться автобуса.
Рубрики:  ~Аноды Sims2~

sims2 университет

Суббота, 10 Марта 2007 г. 11:38 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Теперь Виртуалам настало время собираться на учебу. Они повзрослеют, заведут новых друзей, получат дипломы, научатся производить нужное впечатление на окружающих и, может быть, даже вступят в тайное общество. Студенческие годы - время труда ии веселья, и за это время виртуал может очень сильно измениться - до такой степени, что сменятся и его планы на будущее. Пока он пыхтит над экзаменами, общается с приятелями или отрывается с гитарой наперевес на какой-нибудь частной вечеринке, студенческая жизнь готовит ему взлеты и падения.

Большие Студенческие Игры.
Огромная часть студенческой жизни - это спортивные занятия и игры за сборные колледжа. Ничто не сближает разных людей сильнее, чем возможность поболеть за победу родной команды над Самым Главным Соперником. Можно организовать у себя дома вечеринку с совместным просмотром спортивной передачи - это настоящее событие, отличная возможность показать себя в обществе, завести знакомства и улучшить впечатления, произведенное на собратьев-студентов. Шай-бу! Шай-бу!
• Чтобы организовать вечеринку, поднимите телефонную трубку и выберите вариант THROW PARTY, а затем - SPORTS PARTY.

Как заработать симолеоны
Существует множество способов разжиться деньгами. Большиству студентов на время учебы положена стипендия. Сумма, которую они получают, зависит от их успеваемости. Если учиться на сплошные двойки, в стипендии могут и отказать. Еще один способ получить деньги – устроиться на работу в течение неполного рабочего дня.
Виртуал может подрабатывать как бариста (кофевар) в кофейне, или устроиться барменом в кафетерий. Можно продавать фотографии или картины, а также зарабатывать игрой на музыкальном инструменте. Виртуалы, умеющие танцевать, могут устроить целое шоу – это тоже способ разжиться дополнительными финансами.
• Чтобы устроиться на работу, щелкните на желаемом месте работы (например, на кофейне или стойке кафетерия) и выберите среди предложенных вариантов тот, который вам подходит.


Сферы влияния.
Колледж – это слепок с социума в миниатюре. Если у виртуала много друзей, и если это «нужные люди», то жить ему будет намного легче. Виртуалы с широким кругом общения производят хорошее впечатление на окружающих. Свое влияние виртуалы могут использовать, чтобы убедить кого-нибудь сделать за них домашние задания, прибраться в их комнатах или совершить еще что-нибудь такое, чем не хочется заниматься самостоятельно.
Чем больше у виртуала друзей, тем больше впечатление производит он на общественность. Реализуя свои желания в данной области, виртуал улучшает производимое впечатление. Это можно использовать для влияния на других.
• Чтобы повлиять на другого виртуала, щелкните на нем и выберите вариант INFLUENCE TO, а затем – нужное вам действие. Таким образом виртуала можно убедить устроить у себя вечеринку, прибрать помещение, написать контрольную, выполнить домашние задания или вытворить какую-нибудь шалость. В зависимоти от того, в каких отношениях один виртуал находится с другим, и какое впечатление на него производит, тот может как согласиться, так и отказаться выполнять предложенное.


Совместная жизнь.
Если в одном помещении с вами обитает менее восьми виртуалов, вы можете поселить у себя еще кого-нибудь.
Для этого:
1. Поместите выбранных виртуалов в Хранилище, отправив их из дома в колледж, либо создайте новых студентов. Проще всего (хотя не обязательно) выбрать их прототипы из одной и той же коллекции.
2. Укажите в Хранилище всех виртуалов, которые будут жить вместе, и щелкните на том доме или участке, куда хотите поселить.
3. Подтвердите свое решение.
Всего три простых действия, и вы обзавелись новыми соседями. Будем надеяться, они быстро найдут общий язык с теми, кто уже обитает в доме!

Выселение из общежития.
Выселившись из общежития, виртуал обретает больше свободы и больше контроля над происходящим вокруг. Однако каждый новый шаг к свободе стоит дороже предыдущего – для того, чтобы заработать на совершенно самостоятельную жизнь, придется изрядно попотеть.

Своя берлога.
В гостях хорошо, а дома лучше. Мебель старовата? Так ничто не ново под луной! Наконец-то виртуал обрел собственное, отдельное пристанище…Понятное дело, что с собой он забирает все свои симолеоны, а вместе с ними и эквивалент стоимости всех вещей, которые были куплены еще в общежитии.
• Чтобы переехать в собственный дом, выберите вариант FIND OWN PLACE, развернув газету или включив компьютер. В собственном жилье виртуал может обитать и не в одиночестве – указав нужный вам вариант, вы можете выбрать, кто из остальных виртуалов отправиться снимать жилье вместе с тем, судьбой которого вы только что распорядились.


Коммуна.
За сумму меньшую, чем нужно для обретения своего жилья, вы можете устроитьсяв одну из комнат коммуны и жить более свободно, чем в общаге, но, тем не менее, в гуще общественной жизни.
• Чтобы поселиться в коммуне, поднимите телефонную трубку и выберите вариант GREEK HOUSE, затем - JOIN, а после этого укажите одну из имеющихся в списке коммун. Затем виртуалу надо будет сходить туда и подружиться с кем-нибудь, кто уже числится среди братьев или сестер. Если вы понравитесь кому-то из них- можете смело собирать свои вещи!


Занятия.
У вас 11 основных предметов и набор задач, среди которых – написание контрольных работ, выполнение домашних заданий, проведение исследований и участие в групповых проектах. Усердно трудясь, виртуал обеспечит себе высокую успеваемость и избежит неприятностей вроде переэкзаменовки.

Оценки.
На оценки в табелях виртуалов влияет множество факторов. Некоторые из них очевидны: посещаемость, успешное выполнение домашних заданий и контрольных работ. Другие факторы могут быть не столь явными. К примеру, если у виртуала сложились хорошие отношения с преподавателем, тот поставит ему более высокие оценки по своему предмету. А еще успеваемость очень повышает приход на экзамен, который происходит в последний день отчетного периода, но помните: виртуалу в этот день необходимо быть в прекрасном настроении.
Индикатор успеваемости показывает, как обстоят дела с оценками в текущем семестре. Значение на индикаторе возрастает, если виртуал упорно занимается учебой – домашними работами, посещением лекций и прочими делами. Если значение на индикаторе достигло максимума, трата дальнейшего времени на учебу совершенно бессмысленна. Когда виртуал полностью овладевает неким предметом, на индикаторе успеваемости увеличивается максимальное значение – это позволяет брать дополнительные задания.
Совет: к моменту финального экзамена виртуал должен быть в хорошем состоянии и настроении. Для этого вы должны выполнять его потребности. В ночь перед экзаменом закройте дверь виртуальной спальни на замок: это гарантирует, что ваш подопечный хорошо выспится.
Совет: если у виртуала хорошее настроение, занятия он будет посещать самостоятельно. Если же настроение оставляет желать лучшего, вам придется щелкнуть мышью на портрете виртуала и выбрать вариант COLLEGE, а затем – GO TO CLASS.

Успехи в учебе и переэкзаменовки.
Сперва ваш виртуал – первокурсник, потом – студент, потом он становится бакалавром и, наконец дипломником. В каждом году обучения – два семестра. Сколько осталось до конца семестра, можно увидеть в календаре. Укажите курсором на нужный семестр, и вы оцените, сколько часов осталось до финального экзамена, которым завершается семестр.
Когда это время подходит к концу, виртуалу следует идти на финальный экзамен. Если с настроением все в порядке – он пойдет туда сам. Чтобы отправить на экзамен виртуала , который находится не в лучшем расположении духа, укажите вариант COLLEGE, а затем - GO TO FINAL EXAM. Этот экзамен может проходить и не в обычное время занятий, так что внимательно следите за календарем. Если семестр закончен, а значение на индикаторе успеваемости недостаточно высоко, виртуалу придется пройти переэкзаменовку. Если результаты переэкзаменовки также окажутся неудовлетворительными, виртуала навсегда исключат из колледжа.

Гранты.
Если ваш виртуал хорошо учился в школе, он может получить грант на обучение в колледже. Серьезный старательный стулент может получить по гранту такую сумму, что ему даже не придется разносить бутерброды в кафетерии – на жизнь хватит и без того. Для того, чтобы получить грант, поднимите трубку телефона илисядьте за компьютер, затем выберите вариант COLLEGE, а потом – APPLY FOR SCHLARSHIPS. Полностью овладев определенным предметом, виртуал сможет претендовать на целевой грант.

Планы на жизнь.
Все планы на будущее связаны с некой заветной мечтой. У каждого виртуала – своя заветная мечта, выпадающая по случайному принципу. Когда он сбывается, индикатор виртуальных планов на жизнь приобретает приятный серебристый оттенок. Таким он остается на всю дальнейшую жизнь виртуала. Ваш подопечный будет продолжать добиваться своих целей, испытывать страхи и приобретать личный опыт, но его планы на будущее уже не изменятся.
• Чтобы узнать о заветной мечте своего виртуала, следует щелкнуть на кнопке Aspiration.

Что нового?
Выпускной вечер.
Кто бы мог подумать, что эти четыре года пролетят, как одно мгновение? Кажется, только вчера наш виртуал новичком-первокурсником вошел в двери колледжа – а уже прослушаны все курсы лекций, уже поставлены все оценки…А значит, пора вступить во взрослую жизнь, прибавить к имени на визитке ученную степень, если повезет, устроиться на работу по специальности и начать нелегкий путь наверх по служебной лестнице. За спиной остался последний экзамен, в руках диплом – время идти дальше…

Это надо отметить!
После того, как закончится последний учебный год, у вашего виртуала будет еще два свободных дня. Самое время устроить последнюю встречу однокурсников, отпраздновать окончание мучений и заложить еще один камень в фундамент крепкой студенческой дружбы.






О sims2

Суббота, 10 Марта 2007 г. 11:31 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора SIMS2 - это самая популярная игрушка всех возрастов: в нее играют как подростки , так и взрослые. Играя в эту игру можно спланировать свой дом, свою семью. Эта игра не оставляет равнодушными никого, чем больше играешь, тем больше хочется.

Работа. Имеется 10 рабочих деятельностей в которых 10 стадий профессий, если ходить на работу в хорошем настроении и расширяться в познаниях и обладать нужным количеством друзей - то быстрое повышение на работе вашему Симу обеспечено.

Общение. Ваши Симы могут общаться с любым Симом прийти в магазин поговорить с продавцом, а дома с домработницей, с няней, с почтальеном и дать им денег на чай. Имеются долгосрочные и краткосрочные отношения, так краткосрочные отношения испортить легко, ну и приобрести тоже легко. А вот долгосрочные хорошие отношения трудно испортить, даже если вы поругались, то легкий поцелуй все исправит.

Взаимоотношения. Возможность флиртовать по разному: ущепнуть за попу другого Сима, стряхивать пылинки, петь серенады, целовать руку. А также большой выбор поцелуев от самых безобидних в щечку до самых смачных в засос. А еще можно с другими Симами играть, они играют и от этого отношения их улучшаются.

Отдых. Можно пригласить любимого сима в кровать и заняться там с ним УХУ или просто пообниматься, поцеловаться или просто попробовать сделать ребеночка. Или поехать по магазинам прикупить различных вещичек для себя и своих родственников, а также купить продукты и это обойдется дешевле, чем вызывать на дом эту службу. А также можно покачаться на качелях в парке или покачать другого Сима, им это очень нравится!

Телевизор. Появилась новая возможность заниматься физкультурой без тренажера, а именно перед телевизором, еще они играют различные игры на приставке, а чтобы получить дополнительные игры на приставке, нужно купить в магазине диски с играми их там всего 2. Да телевизор вообще полезная штука для Симов еще они могут там обучиться готовке, там для них идет передача типа нашего Смака.

Город. Города всего 3, но они такие разные. Если в первом городе живут почти знакомые семьи с прошлых игр, то во втором и третьем новые семьи со своими интересными жизненными ситуациями. Города друг на друга не похожи у каждого имеется своя история, свои жители. Но вы также можете создать свой город со своей историей.


Дата выхода Sims 2 - 14 сентября 2004 года
Рубрики:  ~Аноды Sims2~

Роботы в игре Sims2 Бизнес

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:53 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Сим покупает машину по изготовлению роботов, там ещё есть машины по изготовлению цветов и игрушек...
Потом сим усилено работает, на последнем этапе Сим научиться создавать роботов.
Живут они вечно,расти не умеют,к воде их лучше не приближать.Но они могут влюблятся,женится и заниматся этим детей делать не умеют.
Рубрики:  ~секреты~

SIMS3

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:45 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Описание
Сиквелы к успешным играм начинают делать задолго до анонса — как правило, еще тогда, когда заканчивают предыдущий проект.

Первое подтверждение существования The Sims 3 появилось в январе 2006 года, когда две аутсорсерских дизайн-студии — Gamma Ray и Feng Zhu Design — включили ее в список своих текущих работ. По всей видимости, они это сделали по ошибке (наверное, кто-то из руководства EA недостаточно внятно объяснил им, что надо держать язык за зубами), потому что из списка Gamma Ray игра тут же исчезла, а на сайте Feng Zhu Design ее сразу переименовали в «необъявленный проект Electronic Arts и Maxis».

И лишь 27 ноября EA объявили о том, что уже начата разработка The Sims 3, релиз которой планируется в 2009 году.

Рубрики:  ~Новости из мира sims~

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:32 + в цитатник
Рубрики:  ~ссылки~

Куда распаковать предметы, скины и.д?

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:56 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Предметы = The Sims/GemeData/UserObjests или The sims/GemeData/Objests
Скины =The Sims/GameData/skins
Дома = The Sims/Userdata...(вместо точек номер поместья,куда положите дом)/Houses
Рубрики:  ~секреты~

Как убить сима или смерть с косой.

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:55 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора 1. заставить сима зайти в бассейн и уберите лестницу

2. положить спать на 2 этаж и вокруг кровати удалить пол

3. посадить в комнату, убрать двери и ждать когда сим умрёт от голода

4. поставить самые дешёвые плиты и вокруг возгорающие вещи. Начнётся пожар. Сим начнёт тушить пожар и сам загорится.

Воздушные дома

В игре можно строить дома, полностью висящие в воздухе. Для этого поставьте на земле столбы вплотную друг к другу, чтобы сверху они образовали сплошную поверхность. Затем на этой поверхности отстройте второй этаж. Важно при этом проделать всю основную работу поставить все стены и постелить полы. И не забудьте про лестницу. После этого переключайтесь на первый этаж и удаляйте все столбы у вас получится дом, полностью висящий в воздухе.
Прилетает ли к СИМАМ инопланетяне?

ДА! Для того что бы прилетело НЛО, надо: Долго смотреть в небо через телескоп. И однажды к вам на лужайку приземлятся НЛО и заберут вас для опытов. После того как НЛО вернёт вам сима он будет другим по характеру.
Что означает вторая (нижняя) панель в отношениях с другими симами?

Верхняя панель - это уровень ваших отношений на сегодняшний день, текущий. А нижняя - это ваши общие отношения, более долговечные. Это сделано для того, чтобы не звонить всем друзьям каждые 3 дня, чтобы не поссориться.

Как избавиться от почтальона, который каждый день приносит газеты?

Если вы не хотите больше получать газет, на время увольте горничную и продайте робота. Также следите, чтобы и ваши симы не выбрасывали старые газеты. Соберите у почтового ящика кучу из четырех-пяти газет и почтовики обидятся и откажутся вас обслуживать.

Воспроизводите Ваши MP3-ФАЙЛЫ В sims!

1. Сначала найдите эти папки The Sims/Music/Stations
2. Затем поместите ваш mp3 в одну из категорий (например в Рок)
3. Запустите Sims, Выберите на магнитоле (или музыкальном центре) категорию где Вы установили mp3 (например Рок).
4. И наслаждайтесь своей любимой музыкой.

Значение микстур

Синяя - улучшает некоторые показатели симов

Зеленая - ухудшает показатели симов

Красная - в вас кто-нибудь влюбится

Желтая - меняет характеристики симов

Темно-зеленая - делает двойника сима, который все портит

Розовая - делает из сима монстра, на время :)

Оранжевая - делает сима невидимкой

Белая - вылечивает сима, если он болен

Как избавиться от тараканов

Нажать SHIFT+CTRL+C и набрать код: move_objestc on. Потом в режиме ПОКУПКА удалить тараканов как удаляется обычный предмет !

Ящик для мусора :

На ранних стадиях развития семьи вынос мусора из ведра в корзину на улице занимает много времени. Чтобы его сэкономить, делайте следующее: прикажите, кому-нибудь вынести мусор этот сим возьмет из ведра большой пакет с явным намерением проделать с ним путь до самой дороги после этого отмените команду. Персонаж вернет пакет в ведро, которое после этого будет пустым. Это экономит массу времени.

Оплата счетов:

Не оплачивайте счета сразу при поступлении, а подождите пока почтальон принесет следующую квитанцию. После этого оплатите первый счет, и к своей радости обнаружите, что второй счет исчез, то есть тоже оплачен. Это несколько экономит вашу наличность вы будете оплачивать не каждую квитанцию, а только каждую вторую.
Легкие деньги:
Всё очень просто! введите !;c и не отпуская держите enter. И у вас будет куча денег!
Рубрики:  ~секреты~

Коды для Sims2

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:54 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам

Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам

Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты

Aging -on/-off Симы не стареют

StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).

BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.

Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.

IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру

BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.

FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица

GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.

unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.

maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.

motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.

aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.

lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.

roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.

showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).

agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима

Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Рубрики:  ~коды~

секреты

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:53 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора 1. Если долго, долго ночью смотреть в телескоп (может смотреть как мужчина, так и женщина), то инопланетяне заберут этого сима, через некоторое время вернут и у него родится зелёненький ребёнок, то есть инопланетянин.
2. У симки могут рождаться не один, а даже два ребёнка (у моей например симки родились две близняшки, они были очень похожи друг на друга.
3. У подростков могут быть прыщи, такие язвочки на лице, их надо мазать кремом перед зеркалом.
4. Кстати, я нашла Беллу Готику! Если в Плезантвью очень близко приблизиться к воздушному шару, то можно обнаружить Беллочку.
5. На одном сайте я скачала волшебный кубик и когда на него нажимаешь, то появляется какой-либо сим, вот так ещё я вернула Беллу, теперь она живёт с новым мужем и у неё есть детишки.
Потом таким же способом можно вселять горничных, полицейских, пожарных, воров, садовника, ремонтника, ну короче всех.
6. Если у вас сломается душ, который стоит на голой земле, то вы сможете увидеть, как прорастет высокая трава. И вам придется ждать, пока эта трава не засохнет, чтобы вы смогли ее убрать. А чтобы этого не случилось - лучше всего просто положите ленолиум.
7. Симы, как и мы от неправильного или слишком частого питания могут поправиться и выглядеть не очень приятно (ну кому как).
Что же делать если сим нарастил лишний жирок? Да очень просто, на телевизоре выбираете "работает" и сим будет заниматься спортом и терять лишние сантиметры. Ну и конечно нужно следить за симом, не есть постоянно чипсы. Заниматься спортом и тренироваться на тренажёре. Кстати грушу вы можете получить, если ваш сим военный.
8. Была у меня один раз такая история, вообщем сим который не мог обращаться с техникой сломал компьютер (ну комп сломался), вызываю я ремонтника, приезжает он, начинает делать и его вдруг током как шарахнет. Он был похож на синего скелета. Наверное больно...
9. О, а эта ситуация смешная... У одного моего сима не было ни ваны, ни душа (я просто не заметила, что не поставила) и когда "гигиена" у него стала красненькой, срочно помыться надо было, он подошёл к раковине разделся и стал видимо тряпочкой протираться, то под мышками, то... Ну я не стала мучить беднягу, просто купила душ.
10. Вы можете заработать очки и купить себе классную штуковину (заработать их легко, просто там где стремления нужно выполнять, что ваш сим желает и всё). Можно купить думающую кепку, волшебное молоко для младенцев, элексир жизни и многое другое.
11. Пожар - может устроить сим, у которого нет навыка готовить. Лучше всего поставить антиподарное устройство и тогда ничего уже не страшно.
12. Однажды Сим умер и пришла смерть, а у этого сима был брат и вот этот брат, ну то есть я стала просить у Смерти о пощаде и она пощадила и сим снова стал жить как прежде.
Рубрики:  ~секреты~

Разноцветные призраки

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:47 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Сгоревшие - красные и дымящиеся
УтонуМшие - голубые и оставляющие лужи
Помершие от удара током - желтые и иногда дергающиеся в ореоле голубых молний
Оголодавшие до смерти - прозрачное-голубые и лазают в холодильник, и еду тягают, дряни эдакие
Умершие от старости - белые
Отравившиеся несвежей едой - зеленые
Напуганные до смерти другим призраком - розовые
Убитые мухой - малиновые
Задавленные спутником - оранжевые
Рубрики:  ~секреты~

Очень полезные коды (не копировать)

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:13 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Итак,

Код:
boolProp testingCheatsEnabled true
включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности:

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: на экране городка нажать Ctrl+Shift+C, ввести код режима разработчика, а потом переходить в режим создания семьи, там перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте с симами, с которыми вы постоянно играете.

3. Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete - к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

4. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".

=========> Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat, как это сделать, читайте ниже.

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности, отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал состоящих из отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей или предыдущей "бусине".

6. Скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. можно включить следующим образом:
а) Найдите в папке TSData\Res\Config (путь указан относительно папки с игрой)
файл globalProps.xml и сохраните его в надежном месте.
б) Скопируйте файл globalProps.xml из этого архива (этот файл только для оригинальной игры!) на место старого.
После этого игра станет запускаться в режиме разработчика, и станут доступны
все коды (AllMenus, Money и т.д.). Отменить этот режим можно будет только
восстановив старый файл globalProps.xml.

7. Два кода для University SkinBrowser и SimSkinBrowser позволяют, не выходя из игры и не используя специальных программ, просмотреть установленные в игре скины и симов в различных вариантах одежды. После ввода кодов появляется окно, в котором расставляя галочки можно выбирать нужную категорию скинов (или симов). Для того, чтобы коды сработали должен быть включен режим разработчика. Причем включить его нужно до запуска игры, т.е. любым из способов, описанных в п. 6.
----------------------------------------------------------------
Теперь несколько слов, как этот код вводить.
Первый способ очевидный: нажать Ctrl+Shift+C и набрать всю эту длинную строчку. Можно облегчить себе задачу, если скопировать эту строчку в буфер обмена Windows, а затем вставить ее, нажав Ctrl+V.

Способ второй: записать этот код в файл userStartup.cheat, который находится в папке "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Config". Если этого файла у вас нет, его нужно создать в любом текстовом редакторе, способном работать с обычным текстом, например, в Блокноте.
Или же вы можете скачать вот этот архив. Распакуйте файл AddCheat.bat в папку "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Config", а затем запустите его. Нужная строчка с кодом автоматически добавится в файл userStartup.cheat. Старый файл (если он у вас был) будет сохранен под именем userStartup.bak. Если вы все сделали правильно, то зайдя в игре в любой из лотов, вы увидите в правом верхнем углу экрана строчку с номером версии вашей игры. Убрать этот код из файла userStartup.cheat можно удалив всю строчку "boolProp testingCheatsEnabled true", либо заменив в этой строке слово "true" на "false" или же можно удалить файл userStartup.cheat, а затем переименовать userStartup.bak в userStartup.cheat.
----------------------------------------------------------------
!! Ещё код разработчика можно запустить с помощью маленькой программки See Them 2.2 ссылка на неё вот здесь, в самом конце.
----------------------------------------------------------------
!!! Хочу сделать одно предупреждение. Обнаружив этот код в файле userStartup.cheat, игра попытается отправить конфигурацию вашего компьютера на внутренний сервер разработчиков. В настоящий момент этот сервер (studiotech.max.ad.ea.com) не доступен, тем не менее, если вы боитесь утечки какой-либо информации о вашем компьютере, не запускайте игру, подключившись к интернету или поставьте какую-либо защитную программу (firewall).
Рубрики:  ~коды~

Рисуем картину из файла

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:04 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Прежде, чем ваш сим сможет рисовать картины со своим сюжетом, ему необходимо набрать 5 баллов творческого потенциала. Тогда он сможет рисовать "Натюрморт".
Прикажите симу рисовать, и вы увидите рамку, которую вы можете навести на что-нибудь. Так как нас "Натюрморт" не интересует, просто нажимаем "C" где-нибудь.


Во время съемки игра делает паузу. Просто оставим это так и покинем пока игру нажав ALT+TAB. Открываем графический редактор, и в нем открываем только что сделанный снимок. Его можно найти в ...My DocumentsEASims2StorytellingSnapshot.bmp.
Также откройте подготовленную картинку:


Картинка слишком большая, измените ее размер так, чтобы она вписывалась должным образом в снимок. Затем скопируйте ее в снимок и сохраните его.
Нажимаем ALT+TAB и возвращаемся в игру, снимаем паузу, и сим начинает рисовать нашу подготовленную картину. Когда она будет готова, останется только повесить ее на стену.
Рубрики:  ~секреты~

Как сделать подвал

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:03 + в цитатник
Анджелин (Журнал_симс2) все записи автора Для начала нужно построить фундамент. Если вам необходим подвал определенного размера, делайте фундамент с одной дополнительной плиткой с каждой стороны.



Теперь, удалите середину фундамента, оставив только по одной плитке по краям.



Теперь, выберите покрытие стены "отмеченное" основой или некоторый тип края. Так как показано.
Заходим в фундамент. Примените выбранное вами покрытие стены к внутренним стенам.
Теперь понизьте ландшафт рядом со стеной, пока его уровень не сравняется с низом стенного покрытия.



Теперь, выровняйте ландшафт в подвале (вид сверху может помочь в этом).
Теперь выберите лестницу и поместите ее в подвал.
Если не получается установить лестницу, возможно, вы слишком углубили ландшафт. Или, если выдается сообщение "Ceiling too low" ("Потолок слишком низко"), наоборот, углубили недостаточно. Просто поднимите, или опустите ландшафт на один уровень, и попробуйте поместить лестницу снова.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.
Вы можете использовать кнопку отмены Undo для того, чтобы вернуть деньги.


Рубрики:  ~секреты~

Новое сообщество про sims2

Среда, 07 Марта 2007 г. 19:57 + в цитатник
Только самая свежая информация, самые новые вещи, самые классные дома, самые красивые симы - и это всё в новом сообществе sims2


Поиск сообщений в Журнал_симс2
Страницы: [1] Календарь