Аноним (Теннисный_Бог) все записи автора
В: Это действительно всё, ты и Уимблдон?
М: Да.
В: Как вы себя ощущаете?
М: Освобожденным. Очень свободным . Смайл =))))
В: Правда?
М: Ага.
В: А вы не хотели бы повторить прошлогодние достижения на своем последнем Уимблдоне?
М: Ну, просто такая ситуация, и я должен смириться с этим.Просто не мой день. Не идеальная игра. Не тот вариант, чтобы завершить свои выступления на Уимблдоне.
Но, как бы то ни было, все в порядке. Это жизнь. У меня впереди еще много лет, так что...
В: Вы сыграли столько выдающихся матчей здесь, на Уимблдоне. Могли бы вы выделить пару своих любимых?
М: Ну, на самом деле среди них найдется совсем немного тех, где я играл действительно хорошо. Я думаю, матч против Иванишевича в 2001 году, у меня был шанс выиграть его, в тот год он выиграл. И в прошлом году против Джоковича. Вот и все. Не так много.
В: Если сложить все годы вместе, то как вы думаете, через пять лет какие у вас останутся воспоминания об Уимблдоне? С любовью или горькие?
М: Ну, я не знаю, буду ли я думать о теннисе через пару лет, так как я провел очень много лет в теннисе.
в конечном итоге, я думаю, конечно у меня будут какие-то мысли в голове, на задворках, я все еще буду думать о теннисе. Конечно, я буду думать, но... но не думаю, что это произойдет сразу после того, как я завяжу с теннисом.
Должно пройти пару лет. Ностальгия появится, когда я буду смотреть теннис.
В: Когда мы вас впервые заметили в туре, мы увидели большого русского ребенка, с тяжелыми сильными ударами, одержавшего большую победу над Сампрасом. Как вы изменились с тех пор как человек и игрок?
М: Много всего случилось в моей карьере. Много вещей. Жизнь была очень насыщенная, так что я не жалуюсь. Многие вещи происходят изо дня в день. Много перемен, много трудных ситуаций, много забавных ситуаций.
Но я думаю, моя карьера сложилась довольно удачно, тот уровень, которого она достигла, и я принимал правильные решения. К сожалению, мне немного не повезло с травмами. Это единственное, о чем я жалею, но я ничего не могу с этим сделать.
А еще я сделал пару громких камбэков. В конце концов только травма колена была действительно тяжелой, после которой сложно вернуться. Я не справился. Справился только настолько, чтобы попасть в 20-ку. Ну, последние несколько недель. Вот так. Это заняло много времени, играть в теннис, не ощущая никакой боли.
Но я все еще двигаюсь немного медленнее, чем раньше. И, конечно, тяжело играть против высоких ребят. Конечно, тяжело играть против любого соперника, конкурировать с ним, потому что все они бегают, все быстрые, все бьют направо и налево, и ты должен всегда быть в 100% форме.
Когда у тебя травма колена, что-то с ногами, нелегко восстановиться, так что...
В: Одна вещь в карьере, которую вы могли бы подумать и изменить?
М: Ну, все происходит по цепочке, так что все это похоже... похоже на круг. Вы не можете вырвать одну его часть. Все пойдет в другом направлении. Просто все вместе, обстоятельства, решения, которые я принимал, было не так много вариантов.
Так что мне пришлось выбирать из А, B и C, и я справился неплохо. На самом деле мне это удалось очень хорошо. Пару ошибок, но я не сожалею, они дали дали мне жизненный опыт, я думаю.
В: Если бы ваша мама не была тренером по теннису, как вы думаете, вы все равно бы интересовались теннисом и играли бы?
М: Это интересный вопрос, потому что не так много было шансов, чтобы я мог бы выбрать что-либо еще кроме тенниса. Так что она действительно прняла решение за меня. Она приняла правильное решение, потому что я не знаю, чем бы я занимался, если бы не она.
Безусловно, в детстве я любил хоккей, футбол. Но я бы никогда в жизни не стал футболистом или хоккеистом. Я был рождён для того, чтобы играть в теннис.
В: Считаете ли вы, что рождены для спорта, или, если бы вы учились в другой школе, вы бы пошли в другом направлении?
М: Лучше спорт, лучше спорт. Гораздо лучше. смайл=)))) Я учусь очень быстро. Вы показываете мне, что я должен делать, и я очень быстро справляюсь с этим.
Но считать - ну, считать я люблю, но чтение и зубрежка - это не по мне. Так что это был верный выбор - играть в теннис.
В: Когда вы назначили дату окончания карьеры, трудно продолжать играть? Нет ощущения, что вы движетесь к концу?
М: Ну, это последний год. Я просто хочу ... это моя последняя поездка по местам, которые мне действительно нравятся, я выбрал эти турниры. Почему нет? Я еще в форме. Я, наверное, в лучшей форме, в которой мог бы быть. Забочусь о себе. Я по-прежнему не выигрываю много матчей, но я еще здесь. Я сильный психологически.
Все еще приятно приезжать в последний раз на турниры.
В: Что вас ожидает в следующем году, когда все закончится?
М: Определенно, продолжительный отпуск. Определенно, нужно подумать, нужно отдохнуть. Прежде всего, я думаю, отдых, было очень большое давление все эти годы, много трудных моментов. Мне просто нужно остыть, было много эмоций, много, как я говорил, стресса, много преимуществ, много полуфиналов, вторых подач, всяких таких вещей.
Поэтому я должен выкинуть все это из головы и начать новую страницу. И мне нужно пару... нет, несколько месяцев, просто чтобы начать все заново с чистого листа.
В: У вас такой свободный, самобытный, но вы сказали, что игра очень плотная, нужен большой самоконтроль. Что вы думаете об этом в общем, и о разбивании теннисных ракеток в частности?
М: Очень много разочарований, конечно. Я не знаю, как люди могут держать это в себе, все это. Я имею в виду, что даже Федерер, однажды он разбил ракетку в Майами. Но вот удивительно, он сделал это всего один раз за карьеру, вероятно, как он умеет держаться от этого всего в стороне.
Но он плачет.Он плачет после побед. Это тоже удивительно для меня. Но, в любом случае, все эмоции, эмоции приходят в различные моменты. Так что я не могу держать это в себе когда я проигрываю и я разочарован. Я должен выразить его. Тогда я могу играть.
В противном случае это все накапливается во мне, я не могу играть. Я не могу думать. Я не могу выполнять удары. Я не могу бегать. Я просто блокируюсь. Поэтому мне нужно освободиться и начать все заново.
В: Считаете ли вы, что правила проведения следует изменить, чтобы люди могли выражать свои чувства?
М: О, не забирайтесь так далеко, потому что иначе вы увидите кучу летающих вокруг мячей и ракеток, и кучу ругательств. Я не думаю, что вам нужны такие крайности.
В: Что вы знали о вашем сегодняшнем противнике перед матчем?
М: Ну, он талантливый левша, жесткий игрок, быстрый, ему нечего терять, он ищет возможности. Он сложный. Ему нечего терять, да это одно из самых определяющих.
В: Есть что-то, что впечатлило вас в его игре сегодня?
М: Ну, он подает очень хорошо в важные моменты. Когда было 0-40 в третьем сете и у меня было пару брейкпойнтов, он подавал очень хорошо. Вторая подача у него невероятно ... pickup volley... невероятно. Так что я не мог ожидать, что брейкпойнты станут решающим моментом матча.
Так что после этого матч пошел совсем в другом направлении. И я хочу еще поблагодарить того парня, который крикнул "аут". Я хочу передать ему привет. Очень плохо, что он был немного слеповат сегодня. Но все равно, это теннис. Это тайбрейк.
В: В вашей уимблдонской карьере, кого бы вы назвали лучшим игроком на траве, с которым вы встречались?
М: Я проигрывал здесь всем, кому только мог. Я даже не добирался до матчей с хорошими игроками, кроме Федерера и Джоковича. Довольно много. Иванишевич, ладно.
Мне не с кем сравнить на самом деле.
В: Мы можем предположить, что трава отнюдь не ваше любимое покрытие. Теперь это позади, у вас есть какие-то различные чувства об этом?
М: Ну, четвертьфинал, полуфинал, трудно передвигаться для такого высокого парня как я, но боролся пару раз. Я добрался до полуфинала, куда я не думаю, что многие смогли бы добраться.
И быть в полуфиналах всех 4 грэндслэмов, я думаю таких не много из нас. Налбандян, я. Я не думаю, что Хьюитт сможет сделать это. Роддик. Это делает нас особенными.
Но спасибо Уимблдону за это достижение.
В: Когда люди смотрят назад и говорят: "Хей, два больших шлема, это отлично, но в целом парень был не суперуспешным. Я знаю, вы огрызаетесь на это. Как вы считаете, есть ли какая-то доля правды в том, что все считают вас неудачником?
М: Знаете что, это было... в истории тенниса, все неудачники. Все. Каждый отдельно взятый человек. Каждый отдельный игрок неудачник. Агасси должен был выиграть, я не знаю, ну 15 грэндслэмов. Сампрас должен был выиграть 20. Федерер должен был выиграть уже 25. Риос - последний из пятерки.
Вы знаете, о чем я говорю. Все в какой-то степени неудачники. Все могли бы быть лучше.
В: Что же нужно сделать, чтобы быть "удачником" по вашим меркам?
М: Я хотел бы выиграть немного больше, но я вполне доволен тем, что я уже сделал.
За перевод спасибо Ди))