-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаНцЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1029




Все, кто хочет обменяться банерами пишите СЮДА
 (288x377, 65Kb)
Правила сообщества:
1.Размещайте информацию строго по разделам.
2.Проявляйте уважение к другим участникам сообщества (запрещаются оскорбления, угрозы, мат), возникшие конфликты решайте в личках.
3.В сообществе разрешена реклама только танцевальных коллективов, остальные сообщения подобного рода (реклама дневов и сообществ) будут удаляться.
4.По вопросам обращайтесь к модераторам сообщества
Кристю-хаха _Биата_
Интересные ссылки http://www.idance.ru/ - масса интересного про различные танцевальные направления, хороший форум и интересные статьи.
http://www.dance-online.ru/ - самая популярная он-лайн школа танцев (New style)

Shall We Dance?

Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:16 + в цитатник
smile_from_DaryA (ТаНцЫ) все записи автора Ну и конечно же это видео просто должно быть в золотой рамочке)))))




Музыку скачать можно здесь:
http://www.zaycev.net/pages/237/23731.shtml
Рубрики:  Бальные танцы
Видео



Процитировано 11 раз

Танго Роксан

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:46 + в цитатник
smile_from_DaryA (ТаНцЫ) все записи автора Из мьюзикла Мулин Руж)))
Если кому музыка понравилось можно скачать по ссылке в коменте)))))


Рубрики:  Другие танцы
Видео



Процитировано 2 раз

Финальный танец из фильма Шаг Вперед

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:40 + в цитатник
Рубрики:  Джаз-модерн
Брейк данс
New style
Другие танцы
Видео



Процитировано 16 раз

Чикаго

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:18 + в цитатник
smile_from_DaryA (ТаНцЫ) все записи автора


Это из мьюзикла Чикаго))))
Рубрики:  Джаз-модерн
Видео

Танец!!!!!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:55 + в цитатник
smile_from_DaryA (ТаНцЫ) все записи автора



Крутое видео, тоже так хочу))))
Рубрики:  Джаз-модерн
Видео



Процитировано 1 раз

Street Jazz - WE DANCE FOR YOU!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 08:10 + в цитатник
StreetJazz (ТаНцЫ) все записи автора 1 (344) (500x334, 27Kb)

Событие, которое ты так долго ждал, слухи о котором будоражат умы всех поклонников танцевального мэйнстрима ПРИБЛИЖАЕТСЯ!!! Оно уже стучится в дверь… От него не скроешься, не смоешься!

Бойся спугнуть ЕГО!

Час "Х" наступит для тебя 30 мая в 20:00! В этот вечер лучшая школа танца страны "Street Jazz", проведёт открытый урок в клубе "ВОКЗАЛ"! ТЫ, приглашен, ЛИЧНО!!!!!

Street Jazz это - всегда убойные вечеринки, проходящие при полном аншлаге, известные артисты, DJ, крутые танцевальные номера и море офигительной музыки! Street Jazz-это сплоченная команда друзей и единомышленников диктующая моду в мире танца, присоединяйся к нам!

В этот вечер на одном танцполе с тобой будут зажигать:

- НОВЫЙ Street Jazz со своей НОВОЙ программой;

- лучшие ученики нашей школы покажут все на что они способны,

- выступление Звезд Российской эстрады:  не оставят тебя равнодушным! =)

WE DANCE FOR YOU!

Итак, запоминай:

30 мая, четверг, 20.00 клуб «Вокзал» (м. Профсоюзная, ул. Вавилова д.65, корп.2),

тел. +7 (495) 259-99-77!!!

Вход свободный!

За подробностями следи на сайтах www.sjdance.ru, www.streetjazz.ru, www.streetjazz.narod.ru

 

Street Jazz ждёт именно тебя!!!!!!!!!!!

Рубрики:  Брейк данс
New style
Танцевальные коллективы (+реклама)

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:22 + в цитатник
_Биата_ (ТаНцЫ) все записи автора Давайте делиться мнение как наконец сесть на шпагат, улучшить растяжку.
Кто сидит? Как растягивались Какие советы можете дать?

 (700x525, 194Kb)
Рубрики:  New style
Вопросы/ответы

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:11 + в цитатник
Рубрики:  Другие танцы
Аваторы

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:05 + в цитатник
Рубрики:  Балет

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:04 + в цитатник
Рубрики:  Балет

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:57 + в цитатник
Рубрики:  New style
Другие танцы

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:55 + в цитатник
Рубрики:  Балет

Эпики))

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:48 + в цитатник
Кристю-хаха (ТаНцЫ) все записи автора

Если берёте,то отписывайтесь)
1

2

3

 

Рубрики:  Восточные танцы
Джаз-модерн
Другие танцы
Эпиграфы

GO-GO

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:47 + в цитатник
_Биата_ (ТаНцЫ) все записи автора  (402x259, 74Kb)
11 января 1963 года в Голливуде открылась первая американская дискотека «Whisky-A-Go-Go». К потолку дансинга были подвешены клетки, в которых танцевали девушки в коротких юбках. В этих клетках началась история гоу-гоу. Владельцы баров стали нанимать танцовщиц, чтобы привлечь мужчин, которые, увидев танцующих красавиц, частенько становились завсегдатаями заведений, тратящими деньги на алкоголь.

Это было время секса, наркотиков и рок-н-ролла, мира, любви и свободы; девушки на сцене танцевали под музыку хиппи и только появившийся ритм-энд-блюз. В России клубная культура начала развиваться гораздо позднее - в девяностых годах. Одним из первых клубных заведений в Москве был «Мерседес», который находился в техцентре Mersedes Benz. Потом появились клубы «Титаник», «Эрмитаж», «Птюч». Столичный расцвет танцев go-go наступил несколько лет назад.

Лариса (Alisa) - резидент клуба «Fabrique». Танцует и в «Just Café», «Lady Luck», «Мио», «Tabula rasa». Вице-мисс «Студенчество» Москвы, студентка, двадцать лет

На сценах Alisa зажигает клубы больше года, а тусуется вообще с четырнадцати лет. Ее карьера началась просто: в клубе «Fabrique» красивую пластичную девушку заметили на танцполе и пригласили работать. «Если в пятницу вечером я по какой-то причине остаюсь дома, у меня начинаются ломки» - рассказывает Alisa, которая и сегодня не отказывается танцевать вне сцены: «Теперь среди посетителей на танцполе я оказываюсь нечасто: либо еду дальше работать, либо домой спать, но, когда в клубе играет потрясающий диджей, я с удовольствием остаюсь».

Резиденты обычно не заключают контракт с клубом, но каждую неделю танцуют на самых главных вечеринках. В начале недели промоутер сообщает им расписание на выходные, чтобы была возможность спланировать работу в остальных клубах.

В одном клубе у танцоров, как правило, три выхода по десять минут. Alisa рассказывает, как, оттанцевав в одном клубе, торопится за пятнадцать минут доехать до другого, выполнить программу там и вернуться, например, обратно. Она вспоминает три клуба, в которых станцевала за одну ночь, но для go-go dancers это далеко не предел - за ночь они могут побывать в пяти-шести клубах.

За час работы танцорам go-go платят в среднем сто долларов. Костюмы go-go делают за свой счет. В клубах требуют яркую, блестящую, эффектную одежду с минимумом ткани. Иногда на постановочных шоу клуб выдает отдельные аксессуары или заранее просит принести что-то с собой. Alisa вспоминает, как на одной из вечеринок произошел казус: «Надо было выходить танцевать в смешных париках. Одна девушка отказалась, но никто не стал ее уговаривать и тут же нашли замену».

Любимый сценический наряд Alisы, костюм полицейского, не так давно был номинирован как самый стильный на «Night Life Awards» (награда в области клубной культуры).

Танцы, за исключением специальных шоу, для танцоров go-go не ставят. Исполнители совершают отработанные движения, набор которых время от времени самостоятельно пополняют новыми. «Если привык к площадке, начинаешь выделываться как муха на стекле» - говорит Alisa. Больше всего она любит медленно-медленно вращать бедрами. «Еще - эффектно мотать головой: длинные волосы особенно хорошо смотрятся и передают ритм».

Что думает Alisa о мужчинах go-go? «Мальчики go-go – это прежде всего потрясающие танцоры. Если девочки в основном привлекают своим внешним видом, выйдут на сцену и немного поколыхаются, то у мальчиков в танцах большая техничность и, конечно, особенные костюмы».

Как говорит Alisa, обычный возраст исполнителя go-go – от восемнадцати до двадцати пяти. Тем, кто моложе или старше, на сцены вход практически заказан.

Чем помимо танцев занимается среднестатистическая go-go танцовщица? Зачастую перед выступлением она сидит с учебником в гримерке и зубрит билеты к экзамену. Alisa - одна из таких: «Оттанцую и с утра с костюмами еду на экзамены». Очень многие go-go dancers – студентки и студенты.

В go-go, как и в армии, есть «дедовщина». Alisa рассказывает страшные истории о том, как «деды» в перьях и блестках не допускают новеньких даже к зеркалу, а особо ревнивые – подпиливают им каблуки. Впрочем, к опытным танцовщицам Alisa относится с большим уважением: «Семь лет подряд танцевать каждую ночь - это не просто». Помимо «дедовщины», в культуре go-go есть место и взаимовыручке – подруги отдадут последнюю булавку, чтобы ты могла заколоть костюм, намажут последним маслом, чтобы тело заблестело аппетитнее.

Лора - танцовщица «R’nB Café», «First», «Opera»

С двенадцати лет Лора занимается латиноамериканскими танцами, с шестнадцати - брейкдансом, с восемнадцати - go-go. «Случайно пошла с подругой на кастинг, она позвала меня ее поддержать. Меня заметил арт-директор, предложил станцевать. Поставили хаус, я станцевала. Позже позвонили и взяли». Так Лора начала работать в клубе «Город».

Костюмы Лора любит делать сама. Ее отец, модельер, в этом ей помогает. Из тканей Лора предпочитает бархат. В Москве есть несколько специализированных магазинов готовой танцевальной одежды, но, если исполнитель покупает одежду там, он рискует повториться. «Можно купить костюм и сделать hand-made: ленточки, стразики. Я считаю, что если уж ты подходишь к профессии танцовщицы со всей душой и телом, надо быть творческим человеком и в этом плане» - заявляет Лора.

Любимый ее наряд - красный корсет и бант в стиле Мулен Руж. А еще у нее есть черный костюм с чулками, яркие платья кислотных цветов, одежда с перьями из боа, костюм школьницы в ультракороткой клетчатой юбке и галстуке… Последний писк моды у девушек gо-go – мех: хвост норки или песца.

Чаще всего в танцах go-go используют простую обувь на каблуке. Этим гоу-гоу отличается от стриптиза: для последнего необходимы туфли и ботинки, изготавливаемые специально. Лора поясняет: «Стриптиз - более спокойный танец, там и музыка более спокойная, движения плавнее, девушка там - как кошка. А в go-go - более резкие движения».
Рубрики:  Статьи
Другие танцы

Я

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:19 + в цитатник
Палага (ТаНцЫ) все записи автора Я танцую арабский танец
 (525x699, 78Kb)
Рубрики:  Восточные танцы

Про Джаз Модерн...История создания

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:13 + в цитатник
smile_from_DaryA (ТаНцЫ) все записи автора  (341x500, 58Kb)
Свободный танец (также пластический, ритмопластический) — возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари/contemporary, и даже буто и контактная импровизация.

Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877—1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».

Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией. На рубеже XIХ и ХХ веков появились разнообразные системы физических упражнений — гимнастики Рудольфа Боде и Фребеля; возник интерес к спорту: именно тогда де Кубертэн возобновил Олимпийские игры. Француз Франсуа Дельсарт (1811—1870) — театральный актер, певец, преподаватель музыки и создатель новой гимнастики — провозгласил, что у тела есть собственный язык; после него стало ходовым выражение «поэзия тела». Распространялось увлечение античностью, в которой совершенствованию тела придавалось огромное значение. Идеалом Дункан были «прекрасно естественные» движения античной пляски, простые движения ходьбы и бега. Она первой из танцовшиц отказалась от корсета и трико и выступала в одежде, не мешающей движениям, — тунике.
Рубрики:  Джаз-модерн
Статьи



Процитировано 3 раз

Need dance

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:51 + в цитатник
smile_from_DaryA (ТаНцЫ) все записи автора So nice/////
nzdinxnk (400x301, 18Kb)

 (266x400, 14Kb)


 (400x300, 10Kb)


 (400x300, 16Kb)


 (315x400, 20Kb)


 (266x400, 12Kb)

и моя любимая)))))

 (264x400, 16Kb)
Рубрики:  Балет
Джаз-модерн

Авики))

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:42 + в цитатник
Кристю-хаха (ТаНцЫ) все записи автора

Если берёте,то отписывайтесь в комментах)))))))

1

2

 3

4                                      

                                                       

 

 

Рубрики:  Балет
Джаз-модерн
Аваторы

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:20 + в цитатник
_Биата_ (ТаНцЫ) все записи автора Новый авик! спасибо smile_from_DaryA за идею!
 (137x150, 57Kb)
Только не берите его - он сообщества!
Рубрики:  Балет
New style
Аваторы

ANTHONY TRAHEARN: ЗНАЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ ЗВЕЗД

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:07 + в цитатник
_Биата_ (ТаНцЫ) все записи автора  (400x313, 147Kb)
Энтони Трейэарн – один из самых модных лондонских хореографов последних лет, а теперь и преподаватель Drive Dance Project «Планеты Фитнес». Этому англичанину действительно есть чему научить! Он работал с такими звездами как Girls Aloud, Danni Minogue, Sophie Ellis Bextor, Beyonce, Westlife; снимался в клипах Ronan Keating «I Love It When We Do», Tom Novy «Your Body» и в рекламе Nokia, Ford Focus в качестве основного танцора.

Выпускник балетной и театральной школ, Энтони считает, что для танцора крайне важно сценическое мастерство и совсем не обязательно владеть какой-то грандиозной техникой, чтобы блистать на сцене. Главное – грамотно себя подать.

В Drive Dance Project Энтони работает как с непрофессиональными танцорами, так и совершенствует технику наших звезд: группы «Фабрика», «Куба», «Лицей», Юлия Ковальчук («Блестящие»), ви-джеи Марика и Ирэна Понарошку и многие другие учатся у него совершенству. «Для меня это очень большая честь - участвовать в этом проекте» – скромно говорит Энтони в интервью.

-Как ты начал свое танцевальное обучение? Как Билли Элиот?

Энтони Трейэарн: Ну, почти как Билли Элиот. Я начинал, копируя Майкла Джексона. Где-то в тринадцать лет я стал брать уроки танцев в местной школе по субботам. Я оставался в школе до девятнадцати лет, а когда мне исполнилось девятнадцать, решил отправиться в Лондон. Передо мной стоял выбор: стать адвокатом или танцором. Я решил стать танцором.

-А как тебе удалось так преуспеть на этом поприще?

В Лондоне я обучался разным стилям: балет, тэп, джаз – в общем, всему. Я много работал, концентрировался на занятиях – и вот то, что из этого получилось.

-Сослужила ли тебе службу твоя балетная база?

Да, она очень помогла! Для танцора очень важно владеть базовой техникой – классической техникой балетной школы – и для того, чтобы танцевать хип-хоп, и для того чтобы танцевать джаз – для исполнения всех стилей.

-А какой танцевальный стиль тебе ближе?

У меня очень большой спектр интересов в танцах. Мне очень нравится танцевать хип-хоп, мне нравится эта музыка. Еще мне нравится классический джаз.

-Остается время на другие увлечения?

Я люблю футбол, фильмы, рыбалку и музыку – слушаю R’n’B, R’n’B-soul и альтернативу, например, Coldplay.

-Как ты думаешь, почему хип-хоп сегодня так популярен?

Из-за MTV, из-за доминирования хип-хоп и R’n’B в попсовых шоу, различных танцевальных кампаний R’n’B и хип-хоп звезд, черных звезд хип-хопа. В основном эта культура сосредоточена в Нью-Йорке.

-Чем ты занимался до того, как начал работать со звездами?

О, чем я только не занимался! Я сменил много работ: расписывал столы, был декоратором, работал за барной стойкой... Потом стал общаться в сети на блогах женщин-хорегографов, которые работали со знаменитостями. И так мне удалось поработать в качестве танцора и хореографа с Danni Minogue, Atomic Kitten, Sophie Ellis Bextor, Westlife, Blur, Alsu…

-Можешь ли ты сказать, что со знаменитостями работать сложнее, чем с «простыми смертными»?

Иногда - нет, иногда - да. Это совершенно нормально, что тебе могут встретиться трудные и медленно продвигающиеся люди. Среди людей, с которыми сталкиваешься, лишь некоторых можно привести в качестве примеров как действительно артистичных. А кто-то вообще бывает недоволен и не ценит того, что ты делаешь.

-Говорят, ты знаешь танцевальные секреты звезд? Правда ли это? Можешь поделиться?

Без проблем. Вот главный секрет. При всем уважении к танцевальным и техническим способностям, в моем понимании, 90% выступления строится на особом, оригинальном, выдающемся стиле и исполнительской манере. То есть совсем не обязательно, что все танцоры знаменитостей имеют лучшую технику и лучшие танцевальные навыки – просто они правильно подают себя на сцене.

-Т-ы снимался в клипах, в рекламе. Что такое для тебя – работать на телевидении, танцевать не на зрителя, а на камеру?

Работа на телевидении была для меня самым большим развлечением из всего того, чем я занимался. Включить телевизор и увидеть себя – это очень забавно. Да, это развлечение, очень большое развлечение. Работа на камеру требует особых навыков, нужно привыкнуть, но учишься очень быстро. Ты запоминаешь, какие камеры держат какие точки и учитываешь это в своем исполнении и работаешь, переключаясь с камеры на камеру в зависимости от того, какие включены.

-Почему ты решил приехать в Россию на Drive Dance Project?

Одной из причин был потрясающий опыт работы в России шесть месяцев назад. Также меня заинтересовал сам проект. Я думаю, что Drive Dance Project – очень позитивный, очень хорошо организованный, подвижный проект, способствующий танцевальному продвижению и развитию в Москве. Это сейчас просто необходимо - об этом можно судить по количеству пришедших на проект и желающих обучаться. Благодаря Drive Dance Project люди могут научиться очень многому, и это очень большая честь - быть частью этого проекта.

-А как ты оцениваешь сегодняшний российский танцевальный уровень?

Если судить по проекту, то приходят люди разного уровня. Некоторые только начинающие, у некоторых уже есть большой опыт, но все настроены очень положительно, они учатся и прогрессируют очень быстро.

-Есть ли у России свой танцевальный облик?

Я думаю, очень важно иметь собственный стиль в танце. У вас есть своя культура, точно так же, как у французов, у немцев – своя, у вас собственный стиль. Если вы хотите работать на более интернациональном уровне, вам нужно ценить те стили, которые популярны по всей Европе, которые танцуют во Франции, Германии и особенно в Лондоне, потому что в Лондоне работают не только англичане, но и американцы, австралийцы. Очень важно ценить собственное – то, что идет именно от вас, и отслеживать то, что приходит из-за границы.

-А какая страна тебе больше нравится в танцевальном плане?

Если говорить о коммерческих танцах, то, конечно, в этом плане американцы действительно выступают как реформаторы. Телевизионные танцы, хип-хоп танцы за последние пару лет кардинально изменились благодаря американским исполнителям и хореографам. Это особенно заметно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Лондон тоже к ним близок.

-Что ты даешь людям на своих уроках?

На своих классах я преподаю хип-хоп и коммерческий джаз. Можно сказать, некий микс этих танцевальных направлений. Мне посчастливилось работать с очень известными, авторитетными людьми, которые научили меня многим вещам, базовым техникам, многим стилям. И я стараюсь провести людей через эти знания. Каждый ученик в течение трех месяцев ходит на часовые занятия два раза в неделю, и я могу донести до них лишь небольшую часть моих знаний. Я считаю, это здорово, что сюда за четыре месяца приедут четыре хореографа, потому что если каждый даст хотя бы немного того, чему он научился, люди получат очень многое.
 (282x400, 102Kb)
Рубрики:  New style
Статьи


Поиск сообщений в ТаНцЫ
Страницы: 18 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь