-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фильмы_которые_зацепили

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 184




 

Здрасте!!!! Админ тут я-Незабывшая! Буду рада Вас здесь видеть!

                                Наши Друзья(реклама):                                                    

                                    

                                     


Небесные создания//Heavenly Creatures

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:25 + в цитатник
Магнезия_Обыкновенная (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора 45 ударов кирпичом…

Известны ли вам имена самых плохих девчонок ХХ столетия?
Если нет , и вам стало интересно, тогда вы просто обязаны посмотреть фильм новозеландского режиссера Питера Джексона - "Небесные создания" .

Дебютировал Питер Джексон как мастер кровавых, но при этом полных черного юмора фильмов, таких, как "Дурной вкус" (1987), "Знакомьтесь: Фиблзы "(1989), "Живая мертвечина"(1992) и т.д. , что и позволило тогда, в начале своей карьеры, заслужить ему звание культового режиссера, но пока только лишь для узкого круга почитателей splatter movies.*

В настоящее время, большинство кинолюбителей всего мира, знает Питера Джексона, как создателя трилогии Властелин колец, которая прославила его и добавила миллионных поклонников.

Но вернемся к нашим «плохим девчонкам».

Фильм, снятый в 1994 году, достаточно уникален, так как он находится где-то посередине между двумя гранями режиссерского таланта Питера Джексона. Это психологическая драма, вдобавок основанная на реальных событиях, имевших место в начале 50-х годов.

Кино достаточно арт-хаусное как это принято сейчас говорить, но это уже не то, что Джексон делал ранее.И во многом благодаря этому фильму, режиссеру удалось выйти из плеяды маргинальных режиссеров.

История повествует о двух неразлучных девочках подружках Полин Паркер (Мелани Лински) и Джюльет Хьюлм (Кейт Уинслет), которые впоследствии, несмотря на свой юный возраст 16 и 15 лет, стали жестокими убийцами матери одной из них.

Чтобы быть наиболее достоверным, при написании сценария, режиссер обращается к дневнику Полин Паркер, в котором она описывала все свои мысли и чувства, в том числе и намечавшееся убийство своей матери. Этот дневник и был главной уликой на суде над двумя юными убийцами.
Познакомившись в колледже, две юные особы понимают, что им интересно находиться друг с другом, и они превращают свою дружбу в целый культ, а точнее создают свой собственный мир, понятный им самим, в котором их «святыми» являются Орсон Уэллс, Джеймс Мэнсон, Марио Ланца. Их «четвертый» мир, мир искусства, волшебства и музыки недоступен всем, только избранным, только Небесным созданиям.

Когда девочек пытаются разлучить, для них это становится трагедией вселенского масштаба, а последующие события приводят уже к настоящей трагедии, убийству настолько циничному, что оно стало одним из самых громких дел ХХ века.

Такой сюжет привлек многих, еще в далеких 70-х годах планировался выход фильма, но проект в силу различных причин не запускался. Многим хотелось его реализовать, но, видимо, судьбой было уготовано, чтобы именно Питер Джексон поставил этот фильм, тем более что события, положенные в основу, произошли именно в Новой Зеландии.

Для детального воспроизведения атмосферы 50-х годов, что несомненно удалось, был специально арендован особняк, в котором жили Хьюлмы. Помимо скрупулезной детальности особенностей той эпохи, режиссер также переносит на экран и фантазии Полин и Джюльет, что делает фильм плюс ко всему и достаточно необычным.

Иногда фильм причисляют к лесбийским драмам, но подходит ли к нему это определение? Скорее нет. Режиссеру было интересней поставить акцент на духовной близости двух людей, которым интересно друг с другом.


«Я не думаю, что их отношения были основаны на сексе. Это фильм о людях, бесконечно преданных друг другу, убежденных, что никто на свете не в состоянии их понять. Любую попытку их разлучить они воспринимали как крушение мира» Питер Джексон


В реальности, история двух юных циничных убийц долго будоражила умы психиатров, психологов, журналистов, которые искали ответы на всевозможные вопросы. Но данное кино не ставит вопрос почему, оно просто нам показывает историю двух девочек, их воображаемый и реальный мир. Взяв за основу реальное преступление 1954-го года, Джексон создал трогательную и нежную историю девичей дружбы, которая в финале обернется кошмаром.
Актрисы, играющие главные роли, со своей задачей справились великолепно.

Фильм явился удачным дебютом для голливудской звезды Кейт Уинслет, до этого 18-летняя актриса засветилась в нескольких телевизионных ролях.

Сценарий, написанный совместно с Франом Уолшем был номинирован на премию Оскар, хотя и проиграли "Криминальному чтиву". Зато у себя на родине , в Новой Зеландии, картина нахватала кучу наград, а для Джексона стал определенным стартом для прорыва в Голливуд.

Поклонникам Джексона, как любителям его трэшевых изысков, так и монументального "Властелина колец" настоятельно необходимо ознакомиться и с историей Небесных созданий.

(с) Клер Биттольд

*Splatter - (от англ.забрызгивать кровью) в данном случае фильмы ужасов- особо кровавые.



Эрнст Тельман
6 мая 2005 года
__________________________________________________________________
Мне самой фильм понравился безумно.Смотрится на одном дыхании.Ничего лучше этого за последние месяца три я не видела.
 (640x640, 127Kb)
Рубрики:  Последнее из просмотренного вами
Ваши любимые фильмы



Процитировано 1 раз

Простая история

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:21 + в цитатник
Магнезия_Обыкновенная (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора Безумно трогательный фильм.Только после его просмотра наконец то дошла до мысли,что семья-это самое важное в жизни.Очень очень спокойный фильм.Не то чтобы учит жить,просто заставляет поверить.Во что угодно.И в то,что можно проехать из Ойовы в Висконсин на газонокосилке.Если любите подобные фильмы-смотрите обязательно.Фильм заставит рыдать.Проверено.Добрый,приятный фильм.
 (206x300, 9Kb)
Рубрики:  Последнее из просмотренного вами



Процитировано 1 раз

Народ!!!

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 16:15 + в цитатник
Магнезия_Обыкновенная (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора Ну что эт такое? Почему вы пишете о своих любимых фильмах по одному предложению? Неужели вы не можете ничего сказать о них??? Ну что это за пост "мне понравился этот фильм,всем смареть!"??? Где кадры хотя бы? Если не можете написать свою лицензию,то хотя бы скопируйте чужую! Ребят,давайте всё-таки как то помногословнее,это же ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ!

мне не больно

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:04 + в цитатник
aritmia (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора шедеврально. Рената как всегда на высоте
всем смотреть
Рубрики:  Последнее из просмотренного вами
Ваши любимые фильмы



Процитировано 1 раз

хм....

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:22 + в цитатник
-scene_hair- (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора Меня о4ень задел фильм Лифт..Он великолепен, там затрагиваются вечные темы жизнь и смерть и прочее советую посмотреть...
Рубрики:  Последнее из просмотренного вами
Ваши любимые фильмы

Экшн фигуры

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 05:00 + в цитатник
kinoportal-net (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора Не знаю, запрещена ли здесь тематическая реклама, так что ногами не пинать.
Предлагаем вашему вниманию статуэтки героев фильмов, персонажей комиксов, легенд музыки и игровых чаров.
Ознакомиться с ними можно на GadgetToys.ru, магазине экшн фигурок героев

Сдохни, Джон Такер : P

Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
----CAnDY---- (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора Три самые популярные девочки из группы поддержки объединились, когда вдруг узнали о том, что Джон Такер - красавчик из школьной баскетбольной команды, встречался с ними со всеми одновременно. Они решают использовать новенькую, чтобы отомстить, изрядно подпортив репутацию и разбив сердце Джона Такера. Он не знал, что женская месть может быть жестокой. Но скоро он об этом узнает...

прикольный фильм мне очень понравелся советуб посмотреть.
 (250x356, 20Kb)
Рубрики:  Ваши любимые фильмы

Эффект бабочки.

Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:02 + в цитатник
Магнезия_Обыкновенная (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора "Говорят,что даже такая мелочь,как взмах крыла бабочки может
в конце концов стать причиной тайфуна на другом конце света."
Теория Хаоса.
______________________________________________________________________

Очень непростой фильм.Даёт почву для размышлений.Ведь всё,что мы делаем,абсолютно всё,имеет какие-то последствия,зачастую совсем непредсказуемые...

Стоит смотреть:
1.потому что другого такого фильма вообще больше нет
2.чтобы снова попробовать научиться "Сначала думать,а потом делать"
3.и вообще для общего развития,так сказать...

P.S.Лично мне больше нравится режиссёрская версия.Более логичная.
 (485x315, 35Kb)
Рубрики:  Ваши любимые фильмы


Понравилось: 1 пользователю

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:22 + в цитатник
scout_finch (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора таких фильмов, которые меня зацепили, довольно много... я вообще фанатка кинематографа. последний, который посмотрела - "прерванная жизнь" ух! сильно!
 (329x475, 33Kb)
Рубрики:  Последнее из просмотренного вами

Вас не догонят

Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:43 + в цитатник
Натусёк (Фильмы_которые_зацепили) все записи автора Судя по количеству наград на фестивалях в Стокгольме, Вероне, Вальядолиде, Мар Дель Плата, а также по национальным призам на канадской родине, "Вас не догонят" должно быть очень правильным кино. Действительно, молодежное, но не дурацкое – уже похвально. Режиссер – молодая женщина Леа Пул, тоже в русле новых тенденций. Оператор сработал на все призы сразу – есть какие красоты снимать в диком лесу и на подстриженных газонах вокруг старого дорогого частного колледжа. Пайпер Перабо в главной роли ("Шлепни ее, она француженка") становится все более заметной настоящей артисткой, местами там – Сара Бернар. Да и тема сама, "про любовь", освещена достаточно радикально. Юные лесбиянки переживают именно любовь, в чистом виде, и как таковая она не имеет "ориентации", что доказывается фильмом. Но что ж все кино и после ощущение фальши и тягомотности? Что неправильно?
Вроде бы несчастная любовь вполне доведена до современных кондиций. Одна старшеклассница с трудным детством любит другую соседку по общежитию, та отвечает взаимностью, но когда в одной постели с "трудной" соседку застает младшая сестра, всплывают проблемы благополучия. Сестра не поймет, родители осудят, надежды на светлое будущее не оправдаются, так не лучше ли послать взаимность к чертовой матери. Будущее в 16 лет кажется необъятным и, конечно, пересилит любые сегодняшние эмоции. Благополучная соседка уходит к мальчику, "трудная" не может этого пережить.

Обстоятельства конфликта довольно емкие. Есть раненый сокол, которого "трудная" подобрала, вылечила и выпустила. Это как бы природный контекст. Есть леди Макбет, монологи которой "трудная" читает на уроках, где они проходят Шекспира. Это как бы культурный контекст. Есть старая учительница, которая все понимает, так как что-то подобное пережила, и это человеческий контекст. Наконец, есть свидетельница – третья по комнате – бесстрастно наблюдающая все подробности романа. Как "трудная" будет все кино биться мордой об стол – это сюжетослагающий контекст. И даже уроки фехтования, принятые в дорогих колледжах – контекст угрозы, нешуточной дуэли. Прямо "Гамлет" какой-то.
Конец говорить нельзя, но в том-то все и дело, что даже без конца обстоятельства фильма Шекспиром только прикидываются. Что бы он ни сочинял, гамлетовское "остальное – молчание" или "О! О! О! О!" Отелло-самоубийцы, или руки в крови лунатички леди Макбет, он находил для своих проблем окончательное решение. Пусть все плохо, но оно правильно, справедливо, каждому по заслугам, а проблемы его были все-таки помасштабней несчастной любви. Тут же, в фильме, решения нет в помине.

Что же все-таки делать, когда любовь есть, а ее предают? Мстить или просто отделываться презрением, уходить и пережидать, пока время вылечит, или винить себя, пока не предадут до смерти? Что правильно вообще, а не выгодно или случайно? Выводы бесстрастной наблюдательницы, что "трудная" пошла не тем путем – чушь собачья. Все, что играет в "трудной" Пайпер Перабо – совершенно естественно со времен "страданий юных вертеров" и разных там "корсаров" Шарля Нодье, со времен сентиментализма. Было такое литературное направление конца XVIII столетия. Единственное решение про внутреннюю гармонию, которой достигла бесстрастная наблюдательница, мысленно примирившись со смертью матери – это вообще подмена. Фильм-то не про нее. Получается, "Вас не догонят" полностью ограничено именно сентиментализмом, проявлением чувств. Все контексты его подтверждают. Но когда в литературе конца XVIII столетия чувства полностью подменили мозги, она изжила себя и больше никогда не возрождалась. Что хлюпать и хлюпать, если ничего не движется? С тех пор минуло 200 лет.
В общем и целом при всей тягомотности фильм лучше, чем совсем беспомощный недавний "Покажи мне любовь" Лукаса Мудиссона, но значительно хуже "лесбийских" творений Шанталь Акерман двадцатилетней давности и просто не сравним с "Убийством сестры Джордж" Роберта Олдрича тридцатилетней давности.
 (300x200, 12Kb)
Рубрики:  Последнее из просмотренного вами


Поиск сообщений в Фильмы_которые_зацепили
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь