-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5292


автозапчасти Мазда

Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:44 + в цитатник
blogprobest все записи автора Мазда-6 2,3л хэтч, МКП, 40т.км. ксенон, кожа.- оценка по 10 балльной шкале (0 - мин/хуже, 9 - макс/лучше).
Попытаюсь произвести абсолютную оценку исходя из собственных представлений о неком идеале, и во вторую очередь сравнить преимущества и недостатки с Маздой-626GF (98-2002).
автоинструктор
В целом очень достойно. Трудно себе представить, что могло бы быть более комфортным. Возможно, мне трудно с чем-то ещё сравнивать т.к. по долгу я ездил только на Маздах. На других автомобилях (А-4, Мондео, Фокус, Максима, Примьера, Альмера, Вектра, Астра, Меган, Символ) мне приходилось ездить только на тест-драйвах.
полет на шаре Подарок
Великолепно работает управление звуком магнитолы на руле. Достаточное количество и функции кнопок. Отличное их расположение. То же самое относится к круиз-контролю. Кнопки на руле позволяют чаще и удобней пользоваться этой полезной функцией.
автозапчасти Мазда
Климат отлично работает в автоматическом режиме. В ручном настраивается легко и просто. Печка, как обычно у Мазд, греет великолепно, и зимой хватает 2 скорости вентилятора из 6ти. Воздуховоды в ноги задних пассажиров моментально отогревают ноги и вообще заднее пространство.
http://www.realpravo.com/forum/sovremennye_materialy_kanalizacionnykh_trub-t1045.html
Очень удобны ТРИ диффузора на центральной консоли. Два из них можно использовать водителю в разных направлениях (верх и вниз), а третий переднему пассажиру. Звук МП-3 СД плеера ближе к удовлетворительному (но система BOSS на 626 была гораздо лучше!). Алгоритмы управления звуком элементарны и интуитивно понятны.

Электропривод сидения раньше казался мне бесполезной функцией. Но уже при перегоне машины из Москвы я отметил его существенное преимущество. Электропривод позволяет чётко регулировать кресло во время движения и не отрываясь от управления. Гораздо проще и точнее всё отрегулировать сидя в естественной рабочей позе, чем отрываясь от спинки, нагибаясь за рычагами и двигая себя ногами. Великолепная фишка «Каракури» - откидывание спинок дивана кнопками из багажника. Очень удобно. При этом не требуется поднимать сидушки дивана и убирать подголовники как это было на М-626.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку