-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СимПы_и_ПЧелки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 775
Комментариев: 155
Написано: 971

            Небольшие правила!!!!!!

1) Некогда не врать , что вы поставите симпы!Если вы сказали должны поставить!

Спасибо на этом все!!! Модератор сообщества Кровавая - мери!!!

Спасибо за то что вы посетили моё сообщество!!!


СИМПЫ)

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:25 + в цитатник
русская_икра (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора оБМЕН СИМПАМИ ОТВЕТ 100 ПУДНЯК) ТОК СМПЫ СТАВТЕ НА ДНЕВ СлипонКа И пожалуста попсывайтесь,а если не подпишетесь, то потом не обижайтесь на меня)И вы помните симпы ставим на днев СлипонКа

дададо))

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:44 + в цитатник
promiscuous__girl (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Солнцы))йа обмениваюсь симпами и ПЧ))Взаимность гарантирована))

СИМПЫ

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:11 + в цитатник
RODGER666 (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора ОБМЕН СИМПАМИ!! ОТВЕТ ГАРАНТИРОВАН В ТЕЧЕНИИ ДНЯ!!! ТОЛЬКО ПИШИТЕ НИКИ И ПИШИТЕ ИХ ПРАВИЛЬНО!!!
Рубрики:  СИмпоЧки

Без заголовка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:11 + в цитатник
KISLOTINA (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора

МЕНЯЮСЬ СИМПААМИ ОТВЕЧУ ОБЯЗАТЕЛЬНО))) ЖДУ НОВЫХ  ПЧ)) БУДУ РАДА ВСЕМ ))) 


Симпы)

Среда, 31 Октября 2007 г. 15:49 + в цитатник
русская_икра (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Народ ставьте симпы на днев СлипонКа , ответ 100000000000000% обещаю зарарнее спс) ТОК УМОЛЯЮ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ)) ИНАЧЕ НЕ СМОГУ ПОСТАВТЬ СИМПУ)))))СПАСИБКИ
НЕЗАБУДЬТЕСТАВИМ НАДНЕВ СлипонКа СлипонКа СлипонКа))Большое спс

Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:52 + в цитатник
Аноним (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора

Менюясь симпами!!!

Очень нужно набарать 100 симп!!!

Также моя мечта чтобы меня каментили,всмысле чтобы было 200 каментов!

отвечаю на симпы сразу

Рубрики:  СИмпоЧки
РеКлАмА дневников!!!

Омг..

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:36 + в цитатник
Scream_of_the_soul (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Кароч I need симпы.. много... Меняюсь)) лаффки также приветствуютсо))) еси захочите становитесь ПЧ.. всем рада)))
 (480x359, 34Kb)
Рубрики:  СИмпоЧки
РеКлАмА дневников!!!
ПЧелки

симпы...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:31 + в цитатник
Рубрики:  СИмпоЧки

Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:12 + в цитатник
DigidroGinaza (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора











Тыкаем на катинку и заходим в кавайку,сообщества по чибикам и деткам,Сообщество молодое так что милости прошу будем каваеться вместе-ня)))


Детки-Чибики







 
Рубрики:  РеКлАмА сОобществ

Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:22 + в цитатник
Много_всякой_всяченЫ (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Я новичек и хочу побольше пч , люблю evanesence и navada tan единомышленники вперед !!!

Симпы!!!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:55 + в цитатник
Бредовый_мир (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора ХОЧУ ОБМЕНЯТЬСЯ СИМПАМИ!!!!
Рубрики:  СИмпоЧки

Меняюсь симпами и ПЧ

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:07 + в цитатник
Scream_of_the_soul (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Веселый позитиффненький человечек теряет позитифф без симп и ПЧ!!!помогите,кто чем может!!

Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:19 + в цитатник
КрУтая_МУрка (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора хай, народ! давайте симпами меняццо.
Рубрики:  СИмпоЧки

Ну здрасте))

Среда, 24 Октября 2007 г. 07:31 + в цитатник
panicpanic (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора

Короче..

Раньше мне было наплевать на всякую ерунду типа этих симпатий!

Но сейчас хочется видеть свою ПОПулярность!!

Хочу быть популярной на лиру

Чтоб про меня что-нить говорили,сплетничали и т п...

Не зря у меня ник такой!!

Да,и давайте мне симп многа многа!!!

Хочу хочу хочу

хаха

 

 (294x159, 324Kb)
Рубрики:  СИмпоЧки
РеКлАмА дневников!!!
ПЧелки

Всем привет!!! =)

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:14 + в цитатник
ЗлАя_КуСаЧаЯ_ТаПкА (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора

Я создала дневник,  и у меня совсем нет друзей!

Я буду очень рада новым ПЧёлкам, и конечно тоже стану ПЧ. Если вы любите яркие краски, жизнь, пазитив, хорошее настроение  и все радужное, приходите ко мне в днев!

Всех жду <3

Злая_Кусачая_Тапка!

Так же меняюсь симпами! (ответ 10000000%)

1193050928_orporpo (438x328, 54Kb)
Рубрики:  СИмпоЧки
РеКлАмА дневников!!!
ПЧелки

любишь почитать?

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:10 + в цитатник
x_Brutal_Mango_x (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора если на твоей полке валяются старые книги и заплесневелые журналы и хочеться че нибудь нового,то тебе суда:_живой_журнал_
ты можешь стать известным на весь лайв интернет!тебя ждут интересные статьи(может даже написанных твоей клавиатурой!)
короче заходи!

молодое сообщество

Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:54 + в цитатник
DigidroGinaza (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Открылось аниме сообщество с очаровательными Чибиками и детками Детки-Чибики Заходите и кавайтесь-ня)))
 (352x284, 51Kb)
Рубрики:  РеКлАмА сОобществ

Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:07 + в цитатник
ненормалка (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора даю симпы.точнее объмениваюсь!1111110000%%%%%ответа))))

Взаимная услуга )

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:09 + в цитатник
Prishiba (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора Ребят дайте мне симпу , просмотрев список обязательно отвечу взаимностью , зараннее спасибо
596222_obmen (448x336, 13Kb)

Давайте меняться)))))

Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:10 + в цитатник
Candy_angel (СимПы_и_ПЧелки) все записи автора

давайте меняться симпами!!!!!!!!!!!ответ обязателен,только правильно подписывайтесь!!!также можете становиться ПЧ,я тож буду добавлять вас!!!

 (300x400, 92Kb)


Поиск сообщений в СимПы_и_ПЧелки
Страницы: 39 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь