-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_и_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 3570
Комментариев: 193
Написано: 4160


Кинореклама в СССР

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:39 + в цитатник
The_New_Build все записи автора Телевизионная реклама в СССР отсутствовала[4] (за исключением самых последних лет существования советской России). Первая упоминаемая специалистами реклама в кино, которую показывали отечественному зрителю вместо киножурнала перед фильмом, появилась в 1972 году в Ленинграде на Киностудии документальных фильмов. Это был рекламный ролик «Шоколад» по сценарию Никиты Михалкова.[4][5]

В 1973 году на той же киностудии была снята первая и единственно известная советская кинореклама с элементами эротики — «Женское бельё» (режиссёр-оператор Виктор Петров)[4], тогда же — х/ф «Эффект Ромашкина» (кинокомедия о четырёх друзьях-киноманах, решивших снять рекламный ролик о пользе кефира). В 1974 — мюзикл «Звезда экрана», с акцентом на рекламу Аэрофлота. Фильм «Карьера Димы Горина» (1961) начинается с недвусмысленной рекламы Сберкасс.

Популярным рекламным ходом в СССР было участие в рекламе известных артистов, например, Михаила Боярского, Олега Басилашвили, Владимира Высоцкого[4] и других. Так последний в 1975 году сочинил и исполнил песню «Знаки зодиака» к одноимённой рекламе (режиссёр-оператор Виктор Петров).[6]

В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. Начало перестройки в середине 1980-х ознаменовало появление в средствах массовой информации рекламы западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году.

В Российской Федерации

Период с 1988 по 1995 год — время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы.

1995—2000 годы — период стабильного роста. Анализ современного аспекта развития рекламного бизнеса показывает, что данные тенденции усиливаются.

За последние годы появилось множество некоммерческих организаций, объединяющих людей, работающих в сфере рекламы и занимающихся развитием и саморегулированием отрасли. Самая авторитетная из них[источник не указан 75 дней] — Российская академия рекламы, основанная в 2000 году.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку