-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_и_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4158


Правила:
1.Распределяем всё по рубрикам.=)
2.С предложениями пишем в личку к Eyes_of_the_storm.
3.Не ругаемся матом.
4.Не унижиаем и оскорбляем других участников сообщества.


Всем спасибо за выполнение правил.=)))


Внимание!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:04 + в цитатник
БуськОо (Реклама_и_только) все записи автора Открылось сообщество Все_для_дневВа
Идет набор модераторов, желательно:
1. чтоб умели делать дизайны
2. Подписывали авики
Хотяб что нить из этого, чтоб приняли, пишите в коменты.
В личку писать не надо, в коменты, увидите. Также, просто посещайте сообщетсво, делайте заказы, будем выполнять!
Спасибо за внимание, будем ждать вас!
Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 09:07 + в цитатник
Лиза-Девушка_Билла (Реклама_и_только) все записи автора

Приглашаю всех в свой днев!!!!Приветствуется ВСЁ!!!!(кроме интима конечно)Дам Анти кто хочет  но только не надо  в мой адрес...Если дневник для вас закрыт пишите в личку и я открою!!!!Обмен симпами!!!!Кстати можно даже не становиться ПЧёлкой а поставить мну симпаху а я соответственно ответку!!!       

Рубрики:  -Реклама дневников-

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:20 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:16 + в цитатник
Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:47 + в цитатник
Dead_EMO_soul (Реклама_и_только) все записи автора

 Таких сообществ много, но у этого большое будущее.Оно посвящено эмокидам.Если вам есть чем поделиться, если в твоей жизни что то произошло, если ты хочешь пообщаться с такими же как ты...Заходи сюда...Сообщество новое, но все ещё в ваших руках)

www.liveinternet.ru/users/1604210/profile

Я вас жду!

Рубрики:  -Реклама сообществ-

ЗАХОДИТЕ

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:27 + в цитатник
Рубрики:  -Реклама сообществ-

=-))))))

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:14 + в цитатник
Iglaness_Needles (Реклама_и_только) все записи автора В колонках играет - Kraftwerk - Das Modell

 (567x359, 177Kb)
А вот и я на фото
 (521x378, 218Kb)
Рубрики:  -Реклама дневников-

.

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:11 + в цитатник
Рубрики:  -Реклама дневников-
-Реклама групп-
-Куплю/продам-
-Реклама сходок-

ЗАЙДИТЕ КО МНЕ В ДНЕВ!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:01 + в цитатник
Викуусик (Реклама_и_только) все записи автора заходите ко мне в днев, оставляйте симпы, комменты, становитесь ПЧ (отвечу 100%)... только не забудьте ЗАЙТИ В ДНЕВ!!! http://www.liveinternet.ru/users/1473446/profile/
Рубрики:  -Реклама дневников-

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:47 + в цитатник
Аноним (Реклама_и_только) все записи автора

Открылось новое сообщество, посвящённое дизайнам дневников!

Здесь выполнят любой Ваш каприз на дизайн дневника! Приходите! Я буду счастлива Вас видеть!

http://www.liveinternet.ru/users/design_of_your_livepage/  

Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:37 + в цитатник
Рубрики:  -Реклама сообществ-

КОНЦЕРТ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:10 + в цитатник
Dredg_Edge (Реклама_и_только) все записи автора

В понедельник в клубе табула -расса состоится концерт,а точнее фестиваль на котором нужно поддержать группу БН во что бы нам это не стоило!!!!!!!!!!!!

ребят,мне много кто отписывался и много кто обещал придти,а в итоге оказалось что придут только 3 человека ... я в расстройстве,так как занимаюсь  организацией ... очень хотел бы вас всех там увидеть.... 

 Вход без флаера 200рубоф... с флаером 150, флаера у меня есть и думаю хватит на всех!!! (осталось 23 штуки...)

ребят, клуб находится в здании МДМ у метро фрунзенская,можно точнее посмотреть тут-----> (www.tabulaclub.ru )   

ну может кто-нибудь ещё  захочет придити... отпишитесь мне в асю... для справки: мы встречаемся по раньше у метро для алкогольной разогревки* если что звоните на мобильный для уточнения деталей или пишите в асю..

тел. 8-916-449-57-29

Жду вас всех!!!!!!!!!!!!!!!!!   а то обижусь блин.....

Рубрики:  -Реклама групп-
-Реклама концертов-
-Реклама сходок-

Народ!!! давайте не тормозите!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:43 + в цитатник
Dredg_Edge (Реклама_и_только) все записи автора

В понедельник в клубе табула -расса состоится концерт,а точнее фестиваль на котором нужно поддержать группу БН во что бы нам это не стоило!!!!!!!!!!!!

ребят,мне много кто отписывался и много кто обещал придти,а в итоге оказалось что придут только 3 человека ... я в расстройстве,так как занимаюсь  организацией ... очень хотел бы вас всех там увидеть.... 

 Вход без флаера 200рубоф... с флаером 150, флаера у меня есть и думаю хватит на всех!!! (осталось 23 штуки...)

ребят, клуб находится в здании МДМ у метро фрунзенская,можно точнее посмотреть тут-----> (www.tabulaclub.ru )   

ну может кто-нибудь ещё  захочет придити... отпишитесь мне в асю... для справки: мы встречаемся по раньше у метро для алкогольной разогревки* если что звоните на мобильный для уточнения деталей или пишите в асю..

тел. 8-916-449-57-29

Жду вас всех!!!!!!!!!!!!!!!!!   а то обижусь блин.....

 
Рубрики:  -Реклама групп-
-Реклама концертов-
-Реклама сходок-

прикольное сообщество присоеденяйтесь

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:44 + в цитатник
NO55555 (Реклама_и_только) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/1565117/profile/ -сообщесво про любимые вещи
http://www.liveinternet.ru/community/1553042/profile/ -сообщество про симпы и картинки
http://www.liveinternet.ru/community/1567555/profile/ -сообщесво продай купи
Рубрики:  -Реклама дневников-
-Реклама сайтов-
-Реклама сообществ-
-Реклама групп-
-Реклама журналов и книг-
-Реклама концертов-
-Куплю/продам-
-Реклама сходок-

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:37 + в цитатник
Нафанюсек (Реклама_и_только) все записи автора

Приветик всем!!!! Давайте обмениваться симпами и ПЧ!!!!! Отвечу всем без исключения 100%... Только правильно подписывайтесь...и ответ обязательно придёт)))

Рубрики:  -Реклама дневников-

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:23 + в цитатник
К_и_с_к_а (Реклама_и_только) все записи автора
Приветик! Открылось сообщество! _Про собак_
Это сообщество посвящено братьям нашим меньшим- собакам! Сдесь будут редактироваться интересные истории из жизни собак, если вы хотите выбрать собаку, то нашь раздел "О породах" вам очень поможет, вы хотите рассказать о вашей собаке- пожалусто, вы можете написать о ней и вставить фотку. У вас есть вопросы- пожалусто, если сможем то поможем
Рубрики:  -Реклама сообществ-

attention please

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:29 + в цитатник
Domlno (Реклама_и_только) все записи автора
Люди. кто со мной идет на концерт естественно Пласебов в Эстонии(таллинн)28 мая ?!

 (400x300, 31Kb)
Рубрики:  -Реклама групп-
-Реклама концертов-

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:24 + в цитатник
_Игорешка_ (Реклама_и_только) все записи автора

Продаём стильную R&B одежду для молодёжи "BAPE".

Цены ниже магазинных!

Контакты: ICQ# 259 553 401
            Моб. 8 926 399 39 21
                 8 915 322 60 94
            e-mail:tjflex89@mail.ru

Рубрики:  -Куплю/продам-

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:14 + в цитатник
Heady_Life (Реклама_и_только) все записи автора Открылось новое сообщество)...возможно кого-то оно заинтересует...посвещенно городу Таллинну...есл ты живешь в этом городе или тебя просто он привлекает...заходи...узнаешь может что то новое...интересное...сможешь посмотреть фотки красивого города..оставит какую-то новость)))...помните что только вместе мы сможем сделать сообщество лучше)... http://www.liveinternet.ru/community/1601452/profile/
 (640x480, 66Kb)
Рубрики:  -Реклама сообществ-

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:40 + в цитатник
Рубрики:  -Реклама сообществ-


Поиск сообщений в Реклама_и_только
Страницы: 179 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь