ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
У нас вы можите:
1) Делать заказы на аватары
2) Делиться с сообществом своими аватарами
3) Помогать модераторам выполнять заказы пользователей
4) Дарить симпы нашему сообществу и тем, кто помог вам с заказами
5) Делать не больше 1 заказа в 1 посте
6) Распределять свои посты по рубрикам (обязательно)
У нас вы не имеете право:
1) Размещать ссылки на свои дневники, сообщества и другие сайты
2) Ругаться матом
3) Размещать фото и картинки содержащие порнографию
4) Заказывать фоны и эпиграфы
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ, ВАМ БУДЕТ ВЫСЛАННА АНТИПАТИЯ.
Главная по фабрике: Miss_sovershenstvo .
Busyonok (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Но право же, наибольшее в каждом роде есть нечто законченное, ибонаибольшее есть то, что не может быть превзойдено, а законченное - то, запределами чего нельзя найти что-то [относящееся к вещи]; ведь законченноеразличие достигло конца (так же как и остальное называется законченнымпотому, что достигло конца), а за проделами конца нет уже ничего, ибо конец- это крайний предел во всякой вещи и объемлет ее, а потому нет ничего запределами конца, и законченное не нуждается в чем-либо еще.
manki (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Ведь познаваемое, надо полагать, существует раньше, чем знание; всамом деле, большей частью мы приобретаем знания, когда предметы их ужесуществуют; лишь редко можно видеть - а может быть, таких случаев и нет, -чтобы знание возникало вместе с познаваемым.
open (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Другой способ [заключается в том], чтобы идти навстречу спорным пунктам[утверждая], что этого нет, или что это не вредно, или что это не [вредно]для данного лица, что это вовсе не так важно, или не несправедливо, или невелико, или не постыдно, или не имеет тех размеров, [какие ему приписывают],потому что относительно подобных пунктов [может быть] спор; как и Ификрат[говорил] Навсикрату: он сознавался, что сделал то, о чем говорил[противник], и причинил вред, но [утверждал], что не сделал ничегонесправедливого.
Lilushka (Фабрика_Аватаров) все записи автора
И такими родами оказались бы сущее и единое,ибо относительно их скорее всего можно признать, что они объемлют всесуществующее и более всего походят на начала, потому что они первее поприроде: ведь с их уничтожением упраздняется и все остальное, ибо все естьсущее и единое.
Ghost (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Далее, как можно разрешить те сомнения, которых мы касались уже прирассмотрении затруднений? А именно предмет учения о небесных светилах будетподобным же образом находиться вне чувственно воспринимаемого, как и предметгеометрии; по как это возможно для неба и его частей или для чего бы то нибыло другого, чему присуще движение? И подобным образом в оптике и учении огармонии, а именно, голос и зрение окажутся вне чувственно воспринимаемого иединичного, так что очевидно, что и другие восприятия и другие предметывосприятия - тоже.
moosik (Фабрика_Аватаров) все записи автора
"Теперь" измеряет время, поскольку оно предшествует и следует;само же "теперь" в одном отношении тождественно, в другом нет: оно различно,поскольку оно всегда в ином и в ином времени (в этом и состоит его сущностькак "теперь"), с другой стороны, "теперь" по субстрату тождественно.
BABY_KISS (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Еслиже это возможно для живого существа, почему это не может происходить и совсей Вселенной? Ведь если это имеет место в маленьком космосе, значит, и вбольшом, и если в космосе, то и в бесконечном, если только возможнобесконечному двигаться и покоиться как целому.
SHIR (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Речь составляется из имен и глаголов; есть столько видов имен, сколькомы рассмотрели в сочинении, касающемся поэтического искусства; из числа ихследует в редких случаях и в немногих местах употреблять необычныевыражения, слова, имеющие двоякий смысл, и слова, вновь составленные; где[именно следует их употреблять], об этом мы скажем потом, а почему об этоммы уже сказали, а именно: потому что употребление этих слов делает речьотличной [от обыденной речи] в большей, чем следует, степени.
Vik-t (Фабрика_Аватаров) все записи автора
[Мы бываем милостивы]еще к тем, кто принижает себя по отношению к нам и не противоречит нам, ибополагаем, что такие люди признают себя более слабыми, [чем мы], а люди болееслабые испытывают страх, испытывая же страх, никто не склонен кпренебрежению.
sexy baby69 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Этих философов, если исходить из целей настоящего исследования,надлежит, как мы сказали, оставить без внимания, притом двоих, а именноКсенофана и Мелисса, даже совсем - как мыслящих более грубо; что же касаетсяПарменида, то он, кажется, говорит с большей проницательностью.