-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗеЛирушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 445


Новости от РЖД

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:13 + в цитатник
DsElmo все записи автора
В рамках проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва—Крюково Октябрьской железной дороги на пассажирских платформах предусмотрен монтаж турникетных систем автоматизированной системы контроля оплаты проезда, сообщили в ОЖД. Общая стоимость проекта строительства дополнительного пути составила 11,3 млрд. рублей.

По словам представителей Октябрьской железной дороги, строительство 4-го главного пути на участке Москва—Крюково обеспечит необходимую пропускную способность и позволит ввести в обращение дополнительное количество скоростных пригородных поездов тактового и интермодального сообщений.

В настоящее время 40-километровый трехпутный участок Москва—Крюково используется для организации движения 50 пар пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, 84 пар пригородных поездов, 15 пар грузовых поездов, следующих внутри Московского железнодорожного узла, и 10 пар поездов для передачи пассажирских составов между Ленинградским вокзалом и станцией Ховрино.

Как сообщается на официальном сайте ОЖД, дополнительный главный путь позволит организовать движение высокоскоростных поездов в сообщении Москва—Санкт-Петербург по двум главным путям, на которых будет исключено движение пригородных поездов обычного типа; а также использовать два крайних главных пути для движения обычных пригородных поездов, предусмотрев преимущественно применение береговых пассажирских платформ, что в будущем позволит осуществить монтаж турникетных систем АСКОП с наименьшими капитальными затратами, минимизировать количество лестничных сходов в пешеходных тоннелях и на мостах.

На проведение проектно-изыскательских работ в 2007 году будет затрачено порядка 270 млн. рублей.


Новые цены, конечно же подоражание...
В 2008 году стоимость проезда на электричках пригородного сообщения вырастет на 13%, в 2009 — на 12%, в 2010 — на 11%, сообщили в ОАО «РЖД». Параметры повышения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании приняты на уровне 14% в 2008 году, 13% — в 2009 году, и 12% — в 2010 году.

В ОАО «РЖД» также заявили, что в 2008-2009 гг. прогнозируется рост пассажирооборота на 0,6%, в 2010 году — на 0,2% в год.


 


 


 


З.Ы,
Мне вот только интересно, цены дорожают. Электрички ходят всё так же плохо, так же в них дико холодно зимой и жарко летом, так же полно народу..
за что платим ? за турникеты на которые 270 лимонов спелых  надо или на забор Москва - Питер, не понятно кому нужный..

Рубрики:  Строительство и озеленение

Rost   обратиться по имени Re: Новости от РЖД Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение ЗеЛирушки:
В рамках проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги на пассажирских платформах предусмотрен монтаж турникетных систем автоматизированной системы контроля оплаты проезда.

Никогда бы не подумал, что для того, чтобы поставить 4-ый путь так необходимы турникеты...
Я думал, что нужны рельсы и шпалы!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
PoMaiiika   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Rost, ХИ ХИ!! согласна :)))
Мда.. и куда народ катится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирогост   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Rost, А что бы найти деньги на шпалы и рельсы-нужны турникеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку