-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калабас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 864


Создание фактур и "сохранение белого" в акварели

Среда, 29 Августа 2007 г. 14:26 + в цитатник
профессор_Трелонни все записи автора Создание фактур и "сохранение белого" в акварели

материалл с сайта http://grafik.org.ru/kulikova3.html


3. Рисование пластиковой карточкой

Задача — добраться сквозь мокрую еще краску до белой бумаги. То есть убиваем сразу двух зайцев — рисуем «мокрым по мокрому», быстыми мазками, и одновременно создаем островки нетронутой бумаги. Понятно, что можно это сделать, кладя краску на сухую поверхность и тщательно обходя те участки, которые должны остаться белыми – прием красивый в исполнении опытного человека, но довольно трудоемкий и не «мокрый».

Увлажняем бумагу. Разводим несколько красок (тут их две, какой-то голубой и умбра). Конечная цель этого маленького примера, достаточно произвольно выбранная – изобразить деревья. (карточкой можно нарисовать белый линейный рисунок, если рисовать углом – наш случай; карточкой, положенной на ребро, можно рисовать довольно убедительные камни ). Тычем кисточкой с умброй примено туда, где крона, с голубым - где небо, со смесью - где трава... в общем, получаются немерянной красоты разводы.
 (281x300, 14Kb)

Теперь берем карточку, и, держа ее углом и под некоторым наклоном к бумаге, быстро, уверенно, с хорошим нажимом проводим несколько линий, стремясь к чему-то древовидному по форме (фотографию помог сделать сын, так что качество еще то, но принцип виден).


 (300x225, 7Kb)

Получаем вот что:


 (300x284, 10Kb)
Рубрики:  Уроки рисования
живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку