-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходя-забери-всё

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Психология_в_ладошках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 70
Написано: 6


Вот вам и пусто! я жива,про меня не забывайте!!!

Четверг, 04 Января 2007 г. 14:34 + в цитатник
Une_folle все записи автора  (317x400, 76Kb)

Знаете,наверное,я все-таки изменилась-я ж так этого хотела,хотела,чтоб все было по-новому,все чего-то придумывала и мечтала... Конечно,не случилось того.чего бы мне очень хотелось,никакого чуда не произошло,но...! Человеком я внутри стала другим,пока,может,только внутри,но то,что наблюдается,здесь-это и есть "внутри",потому что меня,которая "снаружи",т.е. настоящую,вы лицезреть не имеете возможности в силу понятных всем икаждому обстоятельств! ну кому непонятно,на всякий случай:это инет!=)) лан,че-т я тут раиронизировалась и разумничалась прям... Ну и что?плакались,что пусто-получайте!!!=)я могу писать,писать и писать,дайте только волю,только не охота было флудить сообщество...а сейчас поняла,что ведь для того-то оно и создано(ха,дурень я=)),и кому читать это неохота,может и не читать!!!
...так вот,я... изменилась,причем непонятно...нет,даже не изменилась,а просто поняла себя в какой-то степени,открыла некоторые свои прихоти,скажем так,котолрые до этого времени были мне недоступны... Видимо,произошло это давно,но заметила я только недано,хм... Я стала ужас какая жалостливая,ко всему! помню,тут до праздников да и сейчас тоже,говорили про казнь этого...Хусейна... Не поверите,но мне было его жалко,аж чуть ли не до слез! я смотрю всякие фильмы,предачи,короче,всю ту ерунду,которую мне любезно предоставляет телик,и если там показывают каких-нибудь животных,которых человек использует ради своей выгоды или животных в зоопарке или что-то подобное-мне их жалко... Меня это иногда начинает даже напрягать-такая чрезмерная жалость ко всему движущемуся!... и в то же время мне ничего не надо!ничего!я согласна была бы уже жить в своем отдельном мире,одна,среди своих вещей,но одна!нет,не одна,кое-кого я бы забрала,но это нам не столь важно сейчас,скажу только,что не одного человека,а по крайней мере 4... и изредка все-таки можно видеть родителей,тк все же я их люблю... но остальные люди меня не вдохновляют и даже навевают какую-то тоску..хоть на стену лезь!
Еще я поняла,что не люблю светлое время суток,не люблю,и все тут!мне не нравится ходить днем по улице,когда тебя все видят и ты видишь всех!это как-то напрягает... То ли дело ночь,ну или накрайняк вечер... Темно,светят фонари,и ничего больше... И так здорово...
Еще... Я поняла,что все!кончается школа-то!!!осталось 4(!!!)месяца всего,май не считаю,там как там уже начнется практически поступление... 4!!!это ж совсем мало!люди,ХЭЛП!!!жутко... есть страх не сдать егэ на 5 и не поступить(фу,не сглазить бы,а...)я понимаю,рано говорить,но пожалуйста,друзья мои,материте меня,начиная с мая и кончая июлем!!!=))) серьезно,меня уже немного потряхивает...а что же дальше будет?этот вопрос у меня чато встает уже весь 11 класс... Учителя пугают,народ поступивший успокаивает... Еще эта неизвестность... Знаю только,что при удачном стечении обстоятельств,если посутплю туда,куда планирую,буду жить в центре Новосиба... Но,опять же,сначала надо найти квартиру... эх,головная боль,еще немного,и она просто разорвет мою голову на части...
Еще я поняла,что стала остывать,становлюсь спокойнее и увереннее в себе,ни разу не плакала даже в этом году=)
Вот так...
А еще,тогда уж,пользуясь случаем,Димке скажу спасибо,каким-то таким странным образом получается,что когда я сним общаусь,у меня поднимается настроение,улыбка на лице появляется,даже если было грустно!!!спасибо,хороший человечек,я тебя ЛЮ!
И всем-всем спасибо! С наступившим вас,дурзья мои...=)



Ingusik_1988   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
имееш ввиду Рафальского??? :) да с ним прикольно общатся!!! с ним всегда весело!!!!))) даже когда грустно на душе одно слово от него уже распирает от него что бы посмеятся или что бы тока улыбнутся!!! Это просто супер!!!!!
и тебя с НГ....
Ты все здаш!!! главное веритЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Une_folle   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 10:51 (ссылка)
Ingusik_1988, ага,его!вот...ты прям как будто мысли читаешь мои)))
да уж...стараюсь верить!))пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку