-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артём_Ткаченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 14




 (700x466, 32Kb) Сайт об Артёме Ткаченко Правило только одно: кто тут будет выкладывать рекламу/всякую фигню не по теме/материться - занесу в черный список.

Русский треугольник

Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:16 + в цитатник
Фарми (Артём_Ткаченко) все записи автора Продолжительность: 121 мин.
детектив
Режиссёр: Алеко Цабадзе
Сценарий: Алеко Цабадзе
Продюсеры: Леван Коринтели, Арчил Геловани, Гука Рчеулишвили
Операторы: Арчил Ахвледиани, Георгий Беридзе
Художники: Коте Джапаридзе, Гоги Татишвили
Композитор: Вахтанг Кахидзе
В ролях: Константин Хабенский (Денис Мальцев), Петр Миронов (Виктор Алешин), Артем Ткаченко (юрист-практикант), Остап Ступка (капитан Шакальский), Рамиль Сабитов (Муса), Михаил Жонин, Анатолий Барчук, Олег Примогенов, Олег Долин, Инна Беликова, Мирослав Билоног, Валерия Чайковская
Современная Россия. Главные герой фильма — жертвы недавней войны, затерявшиеся в многомиллионном городе. В этом мегаполисе происходит серия убийств. Расследование постепенно выводит студента юридического факультета Колю Воронцова на след снайпера-убийцы. Это — Виктор Алешин, бывший учитель русского языка и литературы в чеченской школе. Потеряв во время бомбежки Грозного беременную жену — чеченку, он теряет и веру в Бога, принимает ислам, уходит к чеченским боевикам... Воронцов чувствует, что судьба Алешина каким-то образом связана с братьями Мальцевыми — Денисом и Львом, чудом выжившими после жестоких пыток и чеченского плена...

Что общего между этими людьми? И почему трагедия 10- летней давности полностью меняет жизнь Коли Воронцова, который провел все эти годы в далеком от военных действий городе. Это война требует все новых и новых жертв.
Рубрики:  Фильмы

День Рожденья.

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Фарми (Артём_Ткаченко) все записи автора Сегодня День рожденья Артёма Ткаченко! Поздравляю всех.

«До встречи с Равшаной я думал, что до тридцати не женюсь»

Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:19 + в цитатник
После нашумевшего «Меченосца» Артем Ткаченко, скромный парень из Калининграда, что называется, проснулся знаменитым. Его зеленые глаза уже притягивают женщин с экрана, и он вполне претендует на роль нового секс-символа. Правда, с занятым сердцем. Так как в минувшем году обрел не только популярность, но и статус женатого мужчины. «МК-Бульвар» решил пообщаться со свежим приобретением российского кинематографа, а заодно устроить молодоженам романтический вечер при свечах.

неСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ткаченко Артем родился 30 апреля 1982 года в Калининграде, где окончил театральный лицей. Выпускник Щепкинского училища. Работал в театре «Шалом». Снялся в фильмах «Мечтать не вредно», «Даже не думай-2», «Бухта Филиппа», «Ненасытные», «Меченосец». Женат. Жена — актриса Равшана Куркова, сыгравшая в картинах «Мертвые дочери» и «Три девушки».

— Артем, в «Меченосце» есть красивая история любви, которая получилась столь яркой не только благодаря Чулпан Хаматовой… Мужская красота тоже страшная сила. Скажите, как рано вы стали наблюдать явное неравнодушие к вам со стороны слабого пола?
— Ну что значит — неравнодушие противоположного пола? Штабелями, по крайней мере, вокруг меня никогда не укладывались. В детстве даже смеялись, ведь я был крайне низкого роста и с огромными ушами… Но в принципе нравился, конечно, девчонкам еще со школы, особенно когда немного подрос и уши пригладились сами собой…
— И как они проявляли свое внимание?
— Помню, классе в пятом у нас было принято заполнять всевозможные анкеты, разрисованные цветными фломастерами, и даже среди мальчишек не считалось зазорным написать что-нибудь в девчачью анкету, так вот, там честно признавались, кто кому симпатизирует. И таким образом я выявил свою поклонницу, которая была одной из самых красивых девчонок в классе и мне тоже очень нравилась.
— Вы натура увлекающаяся?
— Нет, я скорее постоянный. Влюбляться каждый день в новый объект не умею.
— Режиссер Филипп Янковский признавался, что искал на роль в своем фильме актера с брутальной внешностью врубелевского Демона… У вас у самого существуют противоречия между внешним обликом и внутренним миром?
— Никаких. И, между прочим, меня никогда никто не воспринимал как мрачного и грозного персонажа. Я чаще бываю веселым и крайне редко насупившимся. А в кино просто стремился попасть в образ своего героя.
— Вы еще довольно молодой человек, вам свойственны какие-нибудь необдуманные поступки?
— В юности мог вспылить, подраться… Из ревности, защищая справедливость или отстаивая свою позицию.
— А внешне вы все-таки больше похожи на трепетного поэта, чем на непобедимого борца…
— Но я вообще спортивный парень. В детстве занимался и плаванием, и бегом, и легкой атлетикой, и единоборствами, и акробатикой. В институте делал успехи в фехтовании. А вот на тренажерах, накачивающих мышцы, да, никогда не тренировался.
— Знаете, прочитав о ваших пристрастиях гулять в одиночку по улицам Москвы в дождливую погоду, наслаждаться звуками органа в соборе, желании освоить фортепьяно, научиться рисовать и выучить французский, воображение сразу написало для вас идеальную роль — прекрасного принца. В детской сказке сняться не мечтаете?
— С удовольствием. Нам не хватает подобного кино. Но принцы, на мой взгляд, должны быть блондинами. Как Харатьян в молодости. Что же касается моих пристрастий… Сейчас я занимаюсь больше английским, а не французским, до фортепьяно пока не доходят руки: синтезаторов нет, как и нет места, где все это разместить. А симпатию к органной музыке мне привила мама. Будучи маленьким, я нередко ходил вместе с ней в наш великолепный органный зал в Калининграде. Но не надо из меня делать какого-то неземного героя. Я скорее романтик-реалист на позитиве.
— В актерский лицей вас направила мама, как считаете, что ее подтолкнуло к этому?
— Видимо, она увидела во мне какой-то потенциал. У меня был с детства абсолютный слух, я пел… Причем до этого, казалось, она хотела меня отдать в цирковое училище. Но сейчас говорит, что этого не было. Просто я ее всегда смешил, и она называла меня клоуном.
— Вы в течение нескольких лет учились с сестрами Татьяной и Ольгой Арнтгольц. Как вам удалось не влюбиться в одну из этих красавиц?
— Я с обеими играл любовь на сцене. А в жизни… Действительно, странно, почему не влюбился? (Смеется.) Может быть, изначально интуиция мне уже подсказала, что я буду знать этих людей в течение многих лет и относиться к ним, как к своим сестрам. Мы близкие друзья, и они частенько приезжают в гости.
— Ваша жизнь во многом развивается благодаря или вопреки?
— Полагаю, что благодаря. Ломать обстоятельства под себя мне не приходилось. Все как-то довольно гладко происходило. И частенько мысли материализовывались. Вот захотел стать актером — и поступил с первого раза в театральный вуз, захотел поработать с хорошими режиссерами и сделать большие роли — получилось, и т.д.
— То есть вы еще и везунчик. Столица вас тоже приняла сразу?
— Да. Тверская вся в неоновых огнях, огромные витрины магазинов, высотные дома и гамбургер, съеденный на двоих с однокурсником в «Макдоналдсе», меня купили с ходу. Я совсем не чувствовал себя тут маленьким и беззащитным.
— Тем не менее есть ощущение, что и тут вам удалось сохранить свой неспешный ритм жителя приморского города…
— Это действительно так и есть. И я устаю от Москвы меньше, чем мог бы. Знаю, некоторые страшно тяготятся этим городом, а вот мне тут удобно.
— Какие новые проекты с вашим участием нас ожидают в ближайшем будущем?
— Детектив «Русский треугольник», где у меня главная роль и я играю грузина, собственно, в грузинской ленте. Картина уже сделана. Кроме того, недавно снимался в фильме «Парни с Марса», а в настоящий момент у меня образовалась некая пауза. Я читаю сценарии, выбираю и нахожусь в ожидании.
— Кого бы вам очень хотелось сыграть?
— Отрицательного, психически нездорового персонажа. Маньяка. Вот это любопытно. А если говорить о каком-то конкретном герое, то мечтаю сыграть Сальвадора Дали. Это мой любимый художник, и я прочитал о нем просто горы литературы.
— Вы тщеславны настолько же?
— Нет. Я неравнодушен к самому киношному процессу, к этой «кухне», ее деталям… И для меня не является самоцелью повальное узнавание моего лица на улицах. Хотя иногда узнают. Правда, не так, конечно, как, допустим, Хабенского, с которым невозможно даже путь от машины к магазину преодолеть спокойно.
— Вы сегодня не числитесь в штате ни одного репертуарного театра, это потому что еще не нашли там своего режиссера?
— Наверное, да, именно по этой причине. Хотя не уверен, что даже с суперталантливым режиссером меня сможет привлечь репертуарный театр. Другое дело — антреприза. Совсем недавно я вот получил такое предложение.
— Вас не видно в сериалах, это у вас принципиальная позиция?
— Пока есть возможность выбирать достойное, я буду это делать. Сериалов предлагают много, но «Идиот» или «Доктор Живаго» выходят редко. К тому же мне неинтересно полгода играть одного и того же человека. Роль ведь приедается, становится скучной. Безусловно, можно соглашаться на все, пополнив тем самым свой бюджет, но в конце концов не в деньгах счастье. Не все сразу. Я не спешу. Думаю, все успею. К тому же не знаю, насколько правильно в моем возрасте зарабатывать огромные деньги, чтобы позволить себе и квартиру в центре, и загородный дом… В общем, пока меня все устраивает, и грешно жаловаться на жизнь: у меня есть где жить, есть машина, любимый кот и красавица-жена.
— Кстати, о ней. Об истории вашего знакомства с нынешней супругой два с половиной года назад на «Кинотавре» писали уже многие издания. Скажите, в чем было ее главное отличие от других женщин? Чем она вас поразила?
— Я никогда до этого дня таких не видел и даже не мог себе представить, что они бывают: изящные, хрупкие, грациозные… Стоило мне увидеть Равшану, как я буквально ослеп. Меня обдало светом, теплом, от нее исходящим, и как бы пафосно это ни прозвучало, я действительно встретил человека, о котором мечтал. Оказывается, так бывает.
— Тогда спрошу, какие девушки всегда были в вашем вкусе?
— Высокие. Над цветом волос никогда не задумывался, хотя поглядывал больше на светловолосых и не предполагал, что женюсь на жгучей брюнетке. В результате, как видите, выяснилось, что я отдаю предпочтение темненьким, а не блондинкам и рыжим.
— Вы схожи по характеру?
— Наоборот — полная противоположность. Равшана эмоциональная, экспрессивная, взрывная, может расстроиться из-за мелочи, я же более рассудительный, частенько ее успокаиваю…
— Вы ревнивы?
— Нет. Во-первых, жена мне не дает повода. А во-вторых, считаю это глупостью.
— Равшана ведь тоже актриса…
— Она из кинематографической семьи и в двенадцать лет уже впервые появилась на экране. Позже Равшана закончила филологический факультет МГУ, но потом все-таки вернулась к былой страсти — то есть в актерскую профессию.
— Одна профессия предполагает совместные проекты?
— Мы пересекались в кино несколько раз. В короткометражке Александры Большаковой «Медузы» играли любовь… Не могу сказать, что это проще простого: играть чувства с близким человеком. Страшновато, непривычно… Мне было не по себе, даже когда мы с Равшаной были в одном кадре (в другой короткометражке), где не являлись по сюжету любовниками. Но как бы то ни было, разумеется, мы готовы к предложениям от режиссеров на две главные роли в полном метре, но пока таковых нет.
— Расскажите, как прошла ваша свадьба?
— Мы зарегистрировались шестнадцатого декабря теперь уже прошлого года. Торжество прошло точно по тому сценарию, по какому я хотел. В ресторане собралось не больше пятидесяти человек родственников и ближайших друзей, не было тамады, навязчивых криков: «Горько!», идиотских конкурсов, когда гостей насильно вытаскивают за руки из-за стола, и прочей чепухи. Был только один веселый конкурс для нас с Равшаной — нам завязали глаза, где-то поставили бокалы с шампанским, и мы должны были найти их, выпить залпом и поцеловаться. И вот этот конкурс был совсем не лишним и всех порадовал. Как и джазовый ансамбль, который мы пригласили. Эти пожилые мужчины в строгих черных фраках с «бабочками» играли нам на саксофоне и аккордеоне приятную блюзовую музыку… Поэтому атмосфера на нашем празднике была легкой, душевной и неназойливой. Люди спокойно расслаблялись, танцевали, общались. Никто не напился до поросячьего визга, драк не было. Все прошло чинно и благородно. А спустя три дня мы уехали в Индию, на Гоа, где провели две незабываемые недели.
— Семейный статус для вас органичен?
— Да, я себя комфортно чувствую. Хотя когда-то утверждал, что до тридцати точно не женюсь. Но все вышло по-другому. Причем наша свадьба не была притянута за уши. Почему-то сегодня выработался некий стереотип, что если люди живут вместе, а потом вдруг женятся, то это может произойти либо по расчету, либо если женщина беременна. У нас многие спрашивали: «А что, у вас скоро ожидается прибавление, раз вы идете в загс?» Но мы просто к этому пришли — захотели официально оформить наши отношения.
— Как я понимаю, вы пока еще не обзавелись собственным жильем?
— Нет. Квартиру снимаем недалеко от «Мосфильма», и, хотя она нам вроде бы чужая, мы ее очень любим. Это наше уютное гнездышко, которое мы свили и где нас каждый день встречает пушистый толстый кот по имени Йода. А несколько дней назад к нему прибавился еще один, пока что крохотный котенок, который сейчас заболел, и мы делаем все возможное, чтобы его вылечить, и переживаем за его судьбу.
— Откровенно говоря, вы меня удивили одним своим интервью, где признаетесь, что с упоением занимаетесь бытом и даже уборка за котом вас не смущает... Ни от одного мужчины-артиста подобного не услышишь.
— А я натуральный домовой. (Смеется.) Обожаю смотреть кино вдвоем с женой, сидя на диване под теплым пледом. Или готовить что-то в четыре руки… К слову, готовлю я неплохо, даже имею пару своих фирменных блюд. Например, плов с бараниной: притом что у меня жена-узбечка и я вроде не имею к этому национальному блюду никакого отношения, он у меня выходит замечательно. Еще умею запекать в духовке курицу с картошкой и сыром. То есть по дому я делаю практически все. Только с электричеством проблемы. Вот недавно хотел включить гирлянду, не заметил оголенных проводов, и меня током ударило прямо на глазах мамы, жены, друзей и котов.
— Читала, что вы на досуге мастерите…
— Мне нравится делать что-то своими руками, придумывать какие-то декоративные вещицы из хлама… Так, у нас в квартире есть миниатюрный импровизированный «сад камней», в котором я сделал маленький колодец, дерево, скамейку, дорожки… И все это стоит на полке. А когда мы въехали в эту квартиру, я изготовил люстру из каких-то подручных средств и стол. Нашел старую ободранную столешницу, привел ее в порядок, и теперь это прямо-таки эксклюзивная вещь, отделанная бамбуком, перевязанная грубыми веревками, со стеклом, под которым можно обнаружить цветы, зерна и вырезанного слона. Вот эта природная тема, «Хижина дяди Тома», мне очень близка.
— Ясно, что вы не гонитесь за роскошью… А на что вы можете потратиться не раздумывая?
— На все что угодно. На путешествия никогда не жалко. И моя особая слабость — туфли. Хотя все-таки сейчас приходится учиться считать и копить деньги.

МК-Бульвар
от 05.02.2007
 (228x300, 16Kb)
Рубрики:  Статьи, интервью

Эксклюзивное интервью Артема Ткаченко журналу "Фильм"

Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:19 + в цитатник
Все статьи практически одинаковые, а эта к тому-же и старая. Но все же:


— Артем, в одном из своих интервью Борис Бейненсон, руководитель калининградской театральной студии, которую вы окончили, утверждал, что уравновешенных детей и подростков на сцену, как правило, не тянет. В связи с этим хотелось бы узнать, когда и при каких обстоятельствах началось ваше увлечение театром...
— До конца девятого класса я о театре даже не думал. Однако, когда пришла пора определять свое будущее, кто-то из моих близких родственников — то ли мама, то ли сестра (сейчас я уже точно не помню) — посоветовал мне попробовать свои силы на сцене. «А почему бы и нет?» — подумал я, поскольку не увлекался ни точными, ни гуманитарными науками. Попробовал поступить в театральный класс — получилось. Помню, зачисляя меня, педагоги с надеждой говорили, что я, может быть, еще подрасту. В то время мой рост составлял примерно 165 сантиметров, у меня были большие глаза и уши, а по характеру я был очень активным, порой нервным, но не буйным. В сущности, таким я и остался! Есть у меня внутри какое-то «шило», не дающее успокоиться, остановиться на достигнутом. Что ж, вероятно, Борис Иосифович прав: абсолютно уравновешенные люди, видимо, редко выбирают сцену.
— Театральная студия, Театральное училище им. Щепкина, театр «Шалом»... И только потом первые работы в кино. Не мешали ли вам на съемочной площадке навыки, полученные в театре? Все-таки театр и кино отличаются друг от друга...
— Сниматься я начал еще в 2000 году, на втором курсе театрального училища. Первым моим фильмом стала лента «Мечтать не вредно» (правда, ее выход на экраны в силу различных обстоятельств задержался на несколько лет). Еще на пробах режиссер Евгений Лаврентьев сказал мне: «Тёма, расслабься, придержи театр! Не надо кричать, да и жестикулировать так здесь тоже не нужно. В кино все тебя и так увидят и услышат». Эти слова я запомнил навсегда, и с тех пор проблем с «театром в кино» у меня не было.
— Перед «Меченосцем» вы трижды снялись в молодежных комедиях. В чем причина такого постоянства? И кстати, какое амплуа у вас в театре?
— Мое театральное амплуа — еще со времен студенческих дипломных работ — острохарактерные персонажи. Например, в «Щепке», спектакле по пьесе Артура Миллера «Все мои сыновья», я исполнил роль Джорджа, нездорового, неврастеничного человека. Была еще постановка по произведению Робера Тома «Парад-алле, бездельники!» — там я играл очень странного полицейского. Ну а в кино — и в этом вы правы — у меня с комедией получился некий перебор. Поэтому я очень обрадовался, когда получил предложение сняться в триллере «Меченосец». Во-первых, мне всегда хотелось поработать с Филиппом Янковским, которого со времен картины «В движении» я считаю одним из лучших наших режиссеров. Во-вторых, я почувствовал: вот она, реальная возможность выйти за рамки комедийных постановок! Это не значит, что я испытываю какое-то предубеждение к комедии; нет, конечно, ведь именно с этим жанром связаны мои первые шаги в кино. Просто иногда, чтобы не стать заложником своего амплуа, необходимо сделать передышку и попробовать свои силы в чем-то другом.
— Филипп Янковский рассказывал, что в ходе кастинга «Меченосца» он устроил для вас очень необычные пробы. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?...
— Пробы я не люблю. И, насколько мне известно, Филипп их тоже не любит, так как на них уходит слишком уж много нервов. И в этом отношении кастинг «Меченосца» не стал (во всяком случае, для меня) исключением. Во второй половине прошлого лета, сразу после окончания съемок в «Ненасытных» Руслана Бальтцера, я, прочитав сценарий, пришел к Филиппу. Мне дали пальто, которое впоследствии стало в фильме неотъемлемой частью моего гардероба. Затем Филипп выгнал всех из комнаты, поставил камеру на подоконник, включил ее и сказал: «Ну, давай, поживи в образе!». Я поднял воротник и произнес несколько фраз. Потом взял палку и по указанию режиссера изобразил ярость и злобу, проделав при этом несколько боевых движений. Мы тогда оба нервничали, так как и мне, и, как я предполагаю, Филиппу хотелось, чтобы пробы прошли успешно. К счастью, долго мучиться нам не пришлось. На всё про всё ушло полчаса. А вскоре мне сообщили, что я утвержден на роль.
— Новую картину Филиппа Янковского пока еще никому не показывали, однако, если судить по рекламному ролику, ваш герой Саша озлобился на весь мир потому, что у него было несчастливое детство. А хотелось ли вам, когда вы работали над ролью, представить себе такие детали биографии своего персонажа, которых не было в сценарии?
— Конечно, хотелось. Я постоянно думал о том, что заставило Сашу поступить именно так, а не иначе; размышлял, каковы были побудительные мотивы того или иного Сашиного поступка, я опирался не только на сценарий, но и на собственное воображение. В нашей профессии это обычная практика. Но долго рассуждать на эту тему я бы не хотел. Как говорится, увидите всё на экране. Скажу лишь, что реплик у моего героя совсем немного (около страницы текста на весь фильм). Поэтому передавать внутреннее состояние Саши нужно было не только словами, но и с помощью иных выразительных средств. И это было нелегко...Тем не менее, в одном из своих интервью вы сказали, что тяжелее всего вам дался финал. А в чем состояла основная сложность этого эпизода?

— Финал — это всегда большая ответственность. Если он неудачен, то не спасут ни интригующая завязка, ни увлекательный сюжет. А мы, как это часто бывает, снимали финальную сцену в середине съемочного периода. Пришлось немало потрудиться, чтобы войти в нужное эмоциональное состояние. Ведь моего героя в этот момент должны были переполнять очень сложные чувства. А что бы вы ощущали, если бы вам пришлось нести на руках тяжело раненную любимую женщину? Финал, одним словом, должен был быть по-настоящему драматичным...
— Известно, что в фильме Филиппа Янковского вам с Чулпан Хаматовой, исполнившей роль Кати (той самой любимой женщины), пришлось сняться по крайней мере в одной эротической сцене. Мне кажется, что ничего подобного вам раньше играть в кино не доводилось...
— Ошибаетесь, мне приходилось играть и такое. Только с мужчинами... (Смеется.) Таков уж был сюжет в фильме «Мечтать не вредно» (в этой картине герой Артема Ткаченко на некоторое время обретает женское тело. — Прим. ред.). Есть романтическая сцена — в бассейне — и в ленте «Ненасытные». Ну а если говорить серьезно, то вы правы: эротических сцен с таким эмоциональным накалом я в кино еще не играл. Честно говоря, мне

было страшновато, хотя мы и решили обойтись без обнаженной натуры. Филипп подошел к съемкам этого

эпизода с максимальной тактичностью. Все лишние люди были удалены с площадки, а нас с Чулпан даже

огородили какими-то щитами. Перед командой «Мотор!» мы постояли вместе, поговорили, даже похихикали

немножко... А затем пришла пора работать. Как ни странно, но каких-то особенных воспоминаний об этом у

меня не осталось. Я всего лишь выполнял указания режиссера, служил проводником его воли. Перед камерой

же был не Артем Ткаченко, а Саша. В этом, наверное, и состоит магия кино.

— Все ли сцены с вашим участием вошли в окончательный вариант картины?

— Насколько мне известно, все. Впрочем, законченной версии фильма я пока не видел. С нетерпением жду

премьеры!

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 23:55 + в цитатник
Меченосец:
 (560x373, 154Kb)
 (560x373, 117Kb)
Рубрики:  Кадры из фильмов
Фото

"Чтобы потом опять не говорили: опять этот!"(журнал "Time out")

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:35 + в цитатник

24-летний уроженец Калининграда Артем Ткаченко — новое красивое лицо русского кино. Пока еще не примелькавшееся — на его счету лишь роли в молодежных комедиях «Мечтать не вредно» и «Даже не думай». Но экшен «Меченосец», в котором молодой актер, немного похожий на Эдриена Броуди,выпускает из ладоней стальные клинки (как Росомаха из «Людей Икс») и сводит с ума героиню Чулпан Хаматовой, может на раз сделать его популярным.




Мария Кувшинова

: Давайте с самого начала. Люди из Калининграда считают себя европейцами или русскими?

А.Т.

: Я отношу себя к России, но при этом к России европейской. Калининград — это кусочек нашей страны, который взяли и куда-то воткнули. Но там классно. Море. Пляжи с белым песком, широченные. А на пляжах нет ни души.

М.К.

: Правда, что вы с сестрами Арнтгольц учились в одном классе?

А.Т.

: В одном классе, потом на одном курсе в театральном институте

М.К.

: Что это была за школа?

А.Т.

: Лучшая, наверное, в Калининграде, с гуманитарными классами. Мы изучали актерское мастерство, сценическую речь, движение, историю театра, живописи, кино. Ставили спектакли.


М.К.

: Когда вы учились, вы уже знали, что поедете в Москву?

А.Т.

: Нам давали установку: «Давайте вы попробуете в Москву поступить». И мы поехали в Москву, стали первопроходцами — до нас все ездили в Воронеж. Нас сразу приняли, сказали: «Вы, ребята, никуда не ходите больше, берем вас в Щепку». Получилось случайно — гуляли по городу и зашли в институт.


М.К.

: На втором курсе уже началось кино…


А.Т.

: Я спал в общежитии, зашел приятель и говорит: «Поехали со мной на съемку». Сначала я отказался, а потом полежал-полежал и крикнул ему в окно: «Подожди». Приехали в «Старлайт» на Маяковке, я сел за столик. Смотрю, рядом «Отпетые мошенники», продюсер Сергей Грибков и Ольга Логинова, ассистент по актерам. Они обсуждали, кого взять на главную роль в «Мечтать не вредно». Оля смотрит на меня и говорит: «Да вот же он сидит».


М.К.

: С «Меченосцем» было по-другому?


А.Т.

: Так же. Олечка Логинова позвонила, я был в Ялте. Сказала:« Приезжай». Я по телефону не расслышал фамилию режиссера. Маковецкий? Тогда почему Филипп? Или Янковский? Но ведь он Олег. Потом, когда разобрался, даже страшно стало.


М.К.

: Как вам удалось до сих пор не сняться ни в одном фильме про войну? Все молодые актеры через это проходят.


А.Т.

: Мне бы хотелось попробовать. Но не про нашу войну...


М.К.

: Наша война — это какая?


А.Т.

: Я имею в виду Чечню и Афганистан. Про современное не хочется. И банальной картины про войну не хочется. Я ходил на пробы фильма про партизан. Вот это интересно! Вообще, хотелось бы работы именно в кино, не сниматься в сериале на 150 серий. Пока Бог миловал. На телевидение надо идти, если совсем нечего есть, негде жить. На актера должны ходить в кинотеатры — пусть платят деньги и смотрят. А если тебя по телевизору каждый день бесплатно показывают, то какой смысл?


М.К.

: Вам каких русских фильмов не хватает?


А.Т.

: Сказок. С чудесами, с волшебниками. Про войну фильмов много. Про бандитов уже не очень интересно. Мелодрам не хватает. В хорошей мелодраме я бы снялся, да.


М.К.

: В «Меченосце» тоже есть мелодраматическая линия. Это правда, что Хаматова там меняет имидж?


А.Т.

: Она у нас очень красивая. Голубые глаза. Копна волос. Очень эффектная. Такой Чулпан еще не было нигде. Но у нас нет такого, что ее героиня — роковая красотка, нимфоманка, которой нужно срочно заняться с кем-то сексом. Все по любви происходит.


М.К.

: Вас, кстати, уже окрестили новым секс-символом…


А.Т.

: Секс-символом я стал два с половиной года назад, когда познакомился со своей невестой (актриса Равшана Куркова. — Прим. Time Out). Для этого человека я секс-символ, а она — для меня.


М.К.

: У вас обоих сейчас все только начинается: «Меченосец», «Мертвые дочери» у Равшаны. Не боитесь, что популярность как-то отразится на ваших отношениях? Через год все может измениться.


А.Т.

: Мы говорили об этом, конечно. Но я не думаю, что между нами возникнет конкуренция. Мы отдаем себе отчет в том, что важно сохранить отношения. У меня нет цели стать великим, получить «Нику», «Оскар». Хочу просто работать, развиваться. И не хочу ждать, когда что-нибудь с неба свалится. Хочется, чтобы был проект, потом отдых, опять проект, опять отдых. Вообще, грустные мысли я гоню. О плохих вещах лучше не думать — тогда они не происходят.


М.К.

: Для молодого актера есть еще одна опасность — тиражирование образа. Стоит появиться новому лицу, так через год его можно увидеть на каждом заборе…


А.Т.

: Я стараюсь контролировать то, что я могу контролировать. Мне предложили участвовать в шоу «Танцы на паркете»… Я отказался, чтобы потом не говорили: «Опять этот!» Пускай будут журналы, но в телевизоре лучше не надо...
Рубрики:  Статьи, интервью

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:58 + в цитатник

Почему бы не стать актером?

"Магия кино" и всего того, что с ним связано, околдовала Артема на втором курсе актерского вуза Щепкинского театрального училища, куда Ткаченко приехал поступать из родного Калининграда (кстати, вместе со своими одноклассницами, тоже популярными нынче молодыми актрисами Ольгой и Татьяной Арнгольц). Тогда, в 2000 году, он дебютировал на большом экране в молодежной комедии "Мечтать не вредно".

Однако до кинодебюта и еще до поступления в театральный вуз были детские увлечения фехтованием, бальными и народными танцами и подростковые занятия в театральной студии. "Если честно, до конца девятого класса я о театре даже не думал, — признается Артем. — Однако, когда пришла пора определять свое будущее, кто-то из моих близких родственников — то ли мама, то ли сестра, сейчас я уже точно не помню — посоветовал мне попробовать свои силы на сцене".

"А почему бы и нет?" — подумал Артем, поскольку, по его собственному признанию, не увлекался ни точными, ни гуманитарными науками, и попробовал поступить в театральный класс. Получилось. "Помню, зачисляя меня, педагоги с надеждой говорили, что я, может быть, еще подрасту, — смеется Ткаченко. — В то время мой рост составлял примерно 165 сантиметров, у меня были большие глаза и уши, а по характеру я был очень активным, порой нервным, но не буйным. В сущности, таким я и остался даже сейчас! Есть у меня внутри какое-то "шило", не дающее успокоиться, остановиться на достигнутом..."

От театра к кино

Вот именно благодаря этому "внутреннему шилу" Артем и попал в фильм "Мечтать не вредно", в котором сыграл роль молодого человека, на время обретающего женское тело: он просто соврал режиссеру, что ему уже исполнилось 20 лет! Далее Ткаченко снялся в эпизодической роли у Владимира Машкова в "Матросской тишине", а потом целиком переключился на комедии — "Даже не думай 2" (2004) и "Ненасытные" (2006). В 2002 году он закончил "Щепку" и уже в следующем году был принят в труппу театра "Шалом".

Поначалу совмещать работу на театральной сцене и на съемочной площадке было делом достаточно сложным, поскольку актер театра и актер кино профессии хоть и схожие, но имеющие свою специфику. "Еще на пробах к "Мечтать не вредно" режиссер Евгений Лаврентьев сказал мне: "Тема, расслабься, придержи театр! Не надо кричать, да и жестикулировать так здесь тоже не нужно. В кино все тебя и так увидят и услышат", — рассказывает Артем Ткаченко. — Эти слова я запомнил навсегда, и с тех пор проблем с "театром в кино" у меня не возникает!"

Следующее важное событие в жизни Артема произошло также на поприще кино. Сыграв в сиквеле фильма "Даже не думай", Ткаченко поехал на фестиваль "Кинотавр" в Сочи. С собой он захватил фотоаппарат и, поскольку увлекается фотографией, снимал всех и вся так интенсивно, что его многие принимали за папарацци. В том числе и начинающая, но уже многообещающая актриса Равшана Куркова, которая думала, что Артем — газетчик. Так они познакомились, и вот уже два года как вместе.

Как стать меченосцем

В триллер "Меченосец", способный превратить его из начинающего актера в известного, Артем попал благодаря знакомству с ассистенткой Филиппа Янковского. "С ней я познакомился перед своим первым фильмом, — рассказывает Ткаченко. — Сколько было кандидатур на роль Саши, я не в курсе, но, по-моему, мало. Передо мной один актер пробовался, потом пробовался я, и все — решили на мне остановиться".

Выглядит все очень просто и обыденно, однако на деле все обстояло, конечно, гораздо сложнее.

"У меня с комедией получился некий перебор в кино, — смеется Артем. — Поэтому я очень обрадовался, когда получил предложение сняться в "Меченосце". Во-первых, мне всегда хотелось поработать с Филиппом Янковским, которого со времен картины "В движении" я считаю одним из лучших наших режиссеров. Во-вторых, я почувствовал: вот она, реальная возможность выйти за рамки комедийных постановок! Однако для того, чтобы попасть в картину, пришлось еще пройти ненавистные пробы, которые, кстати, никто не любит — ни актеры, ни режиссеры, потому что на них уходит слишком много нервов!"

Встретившись с Янковским, Артем надел пальто, которое впоследствии стало в фильме неотъемлемой частью его гардероба, и начал "жить в образе". "Я поднял воротник и произнес несколько фраз, — вспоминает актер. — Потом взял палку и по указанию режиссера изобразил ярость и злобу, проделав при этом несколько боевых движений. Мы тогда оба нервничали, так как и мне, и, как я предполагаю, Филиппу хотелось, чтобы пробы прошли успешно. К счастью, долго мучиться нам не пришлось. На все про все ушло полчаса. А вскоре мне сообщили, что я утвержден на роль!"

Как бороться с депрессией

Многие актеры признавались в том, что после окончания съемок в каком-либо проекте и возникновении творческой паузы у них начинается депрессия. Не стал исключением и Артем. Боролся с депрессивными позывами актер несколькими способами: на гонорар от "Меченосца" приобрел в родном Калининграде подержанную Audi A4, после чего срочно уехал в Киев сниматься в абсолютно некоммерческом украинско-российском проекте "Учитель русского"...

Вернувшись из Украины, он собственными руками смастерил люстру и стол из бамбуковых палок для их совместной с Равшаной московской квартиры, которая находится на улице с очень киношным названием Мосфильмовская. Эта улица, кстати, своего рода "русский Голливуд" — Артем и Равшана соседствуют со многими популярными актерами, с тем же Алексеем Чадовым, например.

Как бороться со собственной популярностью, которая, несомненно, вот-вот нагрянет и которой отшельник по жизни Артем не очень-то и рад, он уже придумал. "Я жду, что мне станут очевиднее издержки моей профессии — все будут обращать внимание, наблюдать, — говорит он. — Значит, я еще реже буду выходить из дома. Но насчет этого я не особо переживаю — можно будет больше времени потратить на чтение!"

Рубрики:  Статьи, интервью

Это не виртуал. Это дневник, посвященный Артему Ткаченко.

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:15 + в цитатник
Это не виртуал. Это дневник, посвященный Артему Ткаченко.


Поиск сообщений в Артём_Ткаченко
Страницы: [1] Календарь