Аноним обратиться по имени
Вторник, 06 Февраля 2007 г. 04:03 (ссылка)
Дизайнер - это человек со своим мнением и, непобоюсь этого слова, ограниченными возможностями. Часто требуют нереальные вещи типа, сделай так чтобы было красиво. Потом долго выясняешь что такое красиво
Или еще лучше, из полного Г сделать конфетку, только тут, тут и тут сильно менять не надо, это наш "фирменный стиль". Пихают отвратный логотип (это и есть весь фирменный стиль), потом еще говорят что это уже на футболках, кепках, ручках и прочее...
После 5 моих вариантов оставляют свой старый с такой формулировкой: "Наш лого похож на лого турфирмы, и нам сильно нравится", причем тут турфирма понять совсем не могу. Фирма работает совсем в другом направлении
Вот Вам и про разный язык, если заказчик хочет участвовать в разработке, то он должен иметь хотя бы эллеминтарный вкус.
Лучший результат достигается тогда, когда дизайнер работает самостоятельно и ему только вносят КОРРЕКТИРОВКИ в работу, желательно по текучке, а не в конце "может мы эту картинку уберем и поставим другую. Попробуем?", тыкает пальчикам на коллаж, с которым ты парился суток 2, и который строит весь дизайн, ранее он нравился и все детали обговаривались.
Понимай все как хочешь называется
Тех задание должно быть, чтобы клиент заранее все продумывал, хотя бы пока его пишет :)