-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Сегодня во сне я фотографировал Бога...

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 15:45 + в цитатник
MagicEvenstar все записи автора В колонках играет - Nightwish, 'Elvenpath'
30 ноября 2008 г.

Сегодня во сне я фотографировал Бога. Ни много, ни мало. Сначала на мобильный телефон, а потом попытался снять его фотоаппаратом.
Причем, перед тем я изо всех сил карабкался чуть ли не на четвереньках в какой-то класс, а потом, плюнув, спустился вниз, в огромную аудиторию, где и встретился с одним интересным человеком. Не помню, кто это был – кажется, Маяковский. Тем не менее, он однозначно признал меня за… Сталина и был весьма откровенен со мной.
Столы этой аудитории были разрисованы всякой всячиной, как это часто бывает, однако мы уселись там, где были изображены эльфийские руны.
Люди вокруг нас безостановочно шумели, но мы не обращали на них никакого внимания и увлеченно беседовали.
Так, я рассказал ему, что незадолго до нашей встречи я еле спас от расправы свою мать, Келебриан, дочь Галадриэли (еще почему-то уточнил я). Я ввел ее в Совет, который решал судьбы мира и каждого конкретного человека. Таким образом, я мог за нее не беспокоиться, ибо время было тревожное, военное.
Например, я спал рядом с псом, остро чувствовавшим малейший шорох, едва спасшись от преследования. Оно началось с того, что я отшвырнул вцепившееся мне в палец существо с горящими от бешенства глазами, и удар был настолько силен, что на него сразу же налетели падальщики.
После этого я кружил по каким-то холмам и низинам, надеясь хитростью обмануть противника, ибо физически он явно был мне не по силам…

Все это я излагал своему спутнику, когда вдруг внезапно стемнело.