-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:35 + в цитатник
тайна_души все записи автора у меня сегодня был странныи сон..дело в том что я раньше пыталась выити в оц, но у меня не когда не получалось, я бросила попытки и зажила обычнои жизнию даже не читая духовную литературу. и тут у меня начелись проблески! както одну ночь подрят я два раза подрят вставала.. я осознавала что я сплю и что я встою.. и такое в теле ошушение было будто все в жудких мурашках! но я боялась, сильно.. поэтому я сново ложилась в "себя". а этои ночию мне преснилось будто я во сне! мне приснился сон будто я сплю, и думаю.. пока я сплю во сне, мне надо проверить что сомнои будет если я выиду с тела! видь это сон! значит не пастно.. короче очень както запутанно все вышло.. я начела выходить во сне сна и поевились теже ошушения.. и я сново побоялась! даже во сне сна! и легла обратно...
может надо пересилить этот страх? или.. мне просто кажеться что пока я боюсь мне нельзя выходить, ибо все мои страхи сиедят меня!
и обиесните мне плиз что такое ос и астрал?!
Рубрики:  Астрал
Интересное
Осознанные сны

Alfik07   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:55 (ссылка)
=) надо точно FAQ по сайту написать. Это самый распостраненый вопрос что такое ОС и астрал. ОС так и переводится Осознанное сновидение , сновидение это фантазия состоящая из наших мыслей , кармы , подсознания , здоровья , желаний. Само по себе ОС проходит часто в астрале. Но при этом сохраняется оболчка сна , тоесть как бы ты в астрале но тебя ничего не трогает потому что сон идет своей чередой , и к тем выше описанным частям добавляется влияние Астрала. Оно не сильно , так как ты живешь в ОС в тот момент , и как видешь страха там нет. ОС может протекать просто в твоем теле тогда влияет только то что оаисано выше без Астрала.

Астрал это место , точно не определнное потому что оно имеет много подуровней. Но Астралом в общем мере называют , выход тиз тела духа , или астрального тела , когда ты понимаешь что ты можешь видеть себя или родственников , ходить по своей кухне , и на утро все это ты подтверждаешь что видела это. В ОС и Астрале есть различия по ощущениям , их трудно описать , но они есть. Это просто надо попробовать. Вопрос как отличить Астрал от ОС придет с опытом , а пока лкчший вариант попытаться увидеть свое тело. Ахтунг ... подходить близко к телу не стоит , потому что контакт с телом может сразу вернуть тебя назад.
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_души   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:55 (ссылка)
ну а.. у меня что было? эти колики.. это оно и есть? и как преодолеть страх? я думаю когда выхожу сразу о том что меня ктото там.. поджидает и как только я встану я увижу врагов.. не преодолимыи страх, такого я не испытывала в реале!
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
=) страх не уйдет пока не переборишь. Вообщем сам по себе страх это иллюзия , главное понять как устроен мир. Но это слишком сложная задача. Для преодоления страха медитируют на пустоту.
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_души   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
смотри, знаю что если боишся лутше не выходить потому что страхи приидут.. видь это мир желания!? если я преодолею страх и не смотря на него выиду.. это буде топастно не? а медетировать буду! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку