-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:41 + в цитатник
тайна_души все записи автора мне недавно приснилась девченка, которую я уже год не видела. она со мнои работала, а потом переехала в Голандию. так вот когда я зашла в комп, на одноклассники, увидела что она зарегестрировалась и зашла комне.. именно в ту ночь когда она мне снилась! а ше один случаи про моего знакомого, он женился и прегласил меня на свадьбу, жену я его не когад не видела... ночь перед свадьбои мне она преснилась, я еше проснулась и подумала... интересно она ли это? нужно посмотреть сегодня.. подхихикивая... и это окозалась она!!!! только накрашенная и красивая, а во сне она была замученая и чутли не в слезах..от куда это все?
Рубрики:  Вопросы
Интересное

of_mine   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
офигеть.....у меня тоже так было...я училась с одной девочкой в классе...школа закончилась...мы так больше и не встречались...года три наверное.....и вдруг она мне снится...а утром я просыпаюсь, открываю почту....и вижу она мне прислала сви фотки, где она на коньках катается....я в шоке была, потому, что мы не встречались, не переписывались в нете после школы....
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Komarova   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
тайна_души, вся информация хранится в информационнм поле. Когда разум (сознание) засыпает, душа (или подсознание - как тебе угодно мыслить) отправляется в путешествие в это самое поле, откуда берутся все сновидения. Твое подсознание просто "улетело" не так далеко в инф.путешествие, поэтому ты увидела людей, с которыми тут же состыковалась. Вобщем говоря, душа заранее знает, что произойдет, а сновидение - это виртуальное путешествие души в просранстве вариантов реальности. Если разум крепко заснул, душа залетает в реализованный сектор этого пространства, то есть ты видишь вещи, так или иначе сопоставимые с твоей жизнью в данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
тайна_души   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
б]усер=некисонька]/б], хроники акаши? а как туда попадать по своеи воле?
liklik, da ya tozhe dumaju.. s chego ona mne prisnilas'.... i tut takoe! ya ofigela!
Ответить С цитатой В цитатник
janusic_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:39 (ссылка)
всякое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку