-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осознанные_сновидения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 807
Комментариев: 5561
Написано: 7543


Еще один забавный осон..

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 12:01 + в цитатник
Shadify_Foxycat все записи автора В этом ОСне я, как обычно, была вороной. Хотя, была возможность выбрать другую форму... как раз в тот момент, когда я была on-line, то бишь, осозналась.... точнее.. я просто вспомнила, что мне нужно осознаться... xD Однако, стандартные действия как-то забылись... Посмотреть на руки, упасть назад.. я вспомнила, что пару постов назад девушка, кажется, имела некую встречу с.... Богом... решила пойти по её стопам.. как бэ ни таг.. Так как я еще далеко не профи в ОСах, но имею намерение им стать когда-нибудь, мне далеко не всё удается... и это нормально, как вы знаете..) я тоже захотела пролететь мимо лесов и т.п... однако... после момента осознания часто случается такое, что Вы попадаете во тьму.. на первых порах, я думаю.. После того, как я произнесла свое намерение.. в темноте... но очень смутно... я увидела леса... будто смотрю на них с неба. Я пыталась намерением сделать картинку ярче, добавить натуральных цветов, вместо серо-коричневого... Но тут я отвлеклась на странные ощущения в области головы... И это было что-то слишком... естественное... и родное... Это был момент, когда я поняла, что я могу выбрать форму, в которой я буду путешевствовать в ОСне. Однако, чтобы внести капельку разнообразия, я решила принять форму моей перски. затем.. я поняла, что эти ощущения, сконцентрированные в области головы.. принимают какую-то треугольную форму О_О трудно описать, но.. затем и всё мое лицо стало именно таким же, как и у Шедифи - моей перски, судя по ощущениям... НО! самое интересное было впереди.. так как мне интересно изучать всё новое, я не могла удержаться (да и не надо) от того, чтобы не опробовать свою форму.. или хотя бы часть её.. Х)
И (о, чудо!) я смогла... дернуть ушками! О_О Мне это настолько понравилось, что я захотела еще... и еще... и еще.... но упала в другой сон..
Однако, через некоторое время, я снова прОСнулась вороной... на этот раз, второй ОС был подольше... на пару моментов.. но плавно перешел в сон..
Сперва я осозналась... на этот раз, в была в каком-то дворе.. вокруг были дома.. пятиэтажки (ибо небоскребы я не особо люблю..)... деревья... детская площадка... и волк. Серый такой.. коренастый..... и голодный... Прочувствовав всё тело, крылья и хвост, я резко взлетела, когда тот набросился на меня... пролетев пару метров, я заметила, что волк чуть было не откусил мой хвост О_О далее для меня было шоком то, что.... волк умел прыгать чуть ли не до 5-го этажа! О_О чуть ли не до крыши... а потом, конечно, все перешло в сон.. ибо устала, тоо.. О_О
кстати... конечно, любую форму нужно как следует развивать, учиться управлять своим новым телом, но... кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой, когда взлетать наверх... немного трудно?... я, конечно, понимаю.. вес, физика вся эта и т.п. тоже может влиять, но.. кстати, есть кто-нибудь из читающих этот пост - вороны? или вОроны... А то иногда бывает скучновато летать одной.. хочу понаблюдать за стаями в ОСне. ^_^
Рубрики:  Вопросы
Интересное
Осознанные сны

мала_изман   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 20:34 (ссылка)
меня вот недавно натолкнули на тему превращений,пока не пробовала, но летаю ТАК(собой)),это можно сказать одно из моих любимых занятий в ОСе,очень нравятся полёты) так вот я иногда только чувствую огромные крылья сзади и потоки воздуха в них.
Ответить С цитатой В цитатник
Shadify_Foxycat   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 02:21 (ссылка)
shamash, мрняяяя, тогда потом скажешь, что ты за птичка? ^_^ нум.. или существо ангельское..) когда удастся осознать свою форму полностью..

по поводу полетов - дааа, это здорово.. ^_^ Это самое лучшее, что человечеству было дано в ОСне, я считаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Famous_Model   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 15:03 (ссылка)
Понравилось выражение " когда я была , т.е осозналась" Прикольненько звучит)
Ах... я тоже скоро напишу тут свой осознанный сон. Уже работаю над этим. вот сегодня уже что-то такое результативное приснилось. Я на правильном пути)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку