-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучшее_оформление_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 776


Люблю....

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:42 + в цитатник
pussy0210 все записи автора Я очень сильно люблю парня,которого зовут Паша! У вас был похожий заказ, только девушку звали не Катя, а Юля!Сделайте пожалуйсто тож самое что и ей,только с именем Катя!Симпа 100%!



lolshtolol   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
но я пока новичок!=)
 (150x143, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pussy0210   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Прикольно,а можешь сделать весь диз? Посмотри на заказ,который чуть раньше моего,они очень похожи,сделай пожалуйсто тоже самое,но с именем Катя,а не Юля,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
lolshtolol   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Постараюсь))pussy0210,
Ответить С цитатой В цитатник
pussy0210   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:02 (ссылка)
спасибки,посторайся пожалуйсто
Ответить С цитатой В цитатник
lolshtolol   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:04 (ссылка)
Эпл
 (440x233, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lolshtolol   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
и фон))
 (176x220, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pussy0210   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:08 (ссылка)
пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
lolshtolol   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:11 (ссылка)
не за что))норм?
Ответить С цитатой В цитатник
pussy0210   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:56 (ссылка)
да,а можешь ещё сделать такую же картинку,как и юльке,там где небо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку