-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаКаЗы_На_КаРТниКи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21

 (277x352, 13Kb)

ПОМОГИТЕ!!!!

Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:24 + в цитатник
Ashley_Lexx (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Ребятки!!!Плиз,срочно нужно!!!У кого есть протсо тёмно-зелёный фон,который залит чёрными линиями наискосок????Дам сипу.

Заказ

Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
Псих_Псих (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Сделайти пожалуйста что нибудь не обычное с этой картинкой!За симпу!
17002912_ffpast_00002_800 (700x525, 53Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:10 + в цитатник
дафффечка (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора позязя найди те мне каритинки где девка- пацанка и пацан ботаник...
мона и где они вместе и где отдельно каждого...
кто больше накидает тому симпа...

ЗАЙКИ,сделайте за симпу!:*

Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:11 + в цитатник
Keep_smile (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора

У меня к вам очень важная просьба,сделайте пожалуста из этих двух фоточек аватарки,с блестяшками всякими,и напишите внизу мигающей надписью:  Magic Miracle 

Заранее большое спасибо!!!СИМПАТИЮ ДАМ!*



 

 


Э-э-э

Среда, 25 Июля 2007 г. 21:25 + в цитатник
_Anfiska_WolF_ (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора

Воть моя фота,сделайте фто нить..............хотя сделайте в темных тонах,и сделайте розу  чёрной............если не сложно)))))Огромное спасяб!!!!!!!!!!!!!!!!

 (525x700, 161Kb)

Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:38 + в цитатник

ххэй

Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:19 + в цитатник
Shlesi (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора

реяяят пжааласта за симпу сделайте вот эти фоты как одну целую.

 

 (300x450, 54Kb)  (300x450, 59Kb)

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:58 + в цитатник
kedka (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Всем привет можете на этой картинке сделать надпись-эпиграф какой-нить прикольный,если можно ещё чтобы мигала картинка или надпись заранее спасибо)
117996042024352 (600x405, 129Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:42 + в цитатник
трезвый_как_САБЛЯ (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора хочешь надпись в таком стиле? закажи!
 (700x700, 57Kb)

Просьба

Вторник, 09 Января 2007 г. 12:27 + в цитатник
Бродячая_Тень (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Не могли бы вы сделать анимацию из картинок...
дальше

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 23:12 + в цитатник
Come_kiss_me (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора нужны картинки черные.желательно с розовым,красным,малиновым цветом.а было бы еще идеально если картинка будет черной по краям.помогите плиз.

Просьбочка))

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:00 + в цитатник
Тихий_шёпот (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Можно пожалуйста сделать на этой картинке бегающие полоски, не уменьшая размера картинки...
 (671x263, 32Kb)
вот как на этом авике..

 (143x143, 62Kb)

заранее спасибки)))

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 18:39 + в цитатник
Come_kiss_me (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора можете мне подоборать эпиграф к этой аваторке?а если есть еще коричнево бежевые фоны-кидайте.
спасибо.
 (150x150, 59Kb)

Плиз

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:02 + в цитатник
EmoGirl_RuLeZZ (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора сделайте вот эту фоту в стиле эмо..очень надо...помогите!!!
 (525x700, 193Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:22 + в цитатник
Come_kiss_me (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Сделайте плиз.аватор для моего сообщества.любой черный фон,на котором желтыми буквами написанно-Критика-Всех.
Если сделаете примерно такую же картинку на эпиграф буду очень благодарна.кто сделает-тому симпу.
Срочно надо!

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:27 + в цитатник
_KASPER_ (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора пупсы,а мона забахать че-нить здоровское с этой фоткой........симпу дам если желаете......ну оч надо....это вот мой зайка в детсве.....хочу сделать ему приятно =) (474x699, 98Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:48 + в цитатник
ДАфффкА_2006 (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Lenul4ik,держи заказики! Надеюсь такие варианты устроят
click

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:30 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:06 + в цитатник
Tokio_Hotel_ka_ (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Делай шо хошь :D
Тока сильно не издевайся!
Фотки

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:00 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 21:40 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 21:20 + в цитатник
ДАфффкА_2006 (ЗаКаЗы_На_КаРТниКи) все записи автора Вот типо енто я модератор сообщества (:
Сдесь обращайтесь со своими вопросами (:
есчо одна моя работа (:
 (525x700, 147Kb)

ПриВет ПиПоы!

Вторник, 10 Октября 2006 г. 21:03 + в цитатник
ЗдРАсТе ЛюДи (:
Я РеШиЛа СозДать ЭтО сООбЩесТво для ваших заказов на картинки (:..
Для фоток! Говорю сразу,авики не делаю и анимэ тоже(: Просто миленькая переделка фотки (:
Буду рада вам пригодиться...

Вот одна из моих работ (:
ento moja podruga
 (525x700, 241Kb)


Поиск сообщений в ЗаКаЗы_На_КаРТниКи
Страницы: [1] Календарь