-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_Мироздания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 219

 (550x413, 63Kb) "Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей и герцогов, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами. " (Никколо Макиавелли ) Давайте подумаем, как же устроен наш мир, кто мы такие, что будет с нами дальше, зачем нам дана жизнь и что такое смерть?... Как вы думаете? Рассмотрим различные старые и новые, примитивные и сложные философские, религиозные, научные и другие теории! Предлагайте свои идеи! В споре рождается истина!

Уроки веры К иконам можно подходить...

Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:15 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (127x84, 3Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов). г. Кострома. 03.02.02 Уроки веры: К иконам можно подходить либо до богослужения. Либо после него. Целуя икону, мы должны возводить свою мысль и чувства к тому лицу, которое изображено на ней, воздавать ему должное чествование. Механическое целование бессмысленно. Целуя святыню, нужно питать в себе надежду, что ее благодатная сила очистит тернии наших страстей. Одно же прикосновение уст без горячей веры в молитве сердца не принесет нам никакой пользы.

Икона Божией Матери «Знамение» (Корчемная).

Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:19 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (374x480, 54Kb)
Православный календарь на 1996 год. Товарищество Рос. Изд. Общ. «Радонеж» г. Кострома.09.12.1996 (см. 27нояб /10 дек) Икона Божией Матери «Знамение» (Корчемная).: «В прошлом веке жила в Рязани некая вдова, одержимая недугом пьянства. Когда же расточила она все средства, взяла икону "Знамение" Пресвятой Богородицы и принесла ее в корчму, чтобы обменять на вино. Но, после раскаявшись в содеянном, она поспешила вернуть икону. Поставила вдова св. образ в божницу, а на след утро не обнаружила его. Она поспешила в корчму. Икона была там. С сокрушением и слезами упала вдова пред образом Пречистой. Покаяние ее не было отвергнуто; с того дня вдова та уже не вкушала более вина. Прослышав о чуде, рязанцы приходили в корчму, чтобы поклонится образу. Сам корчемник зажег пред иконой неугасимую лампаду и начал совершать пред ней молебное пение, а корчму закрыл. Вскоре св. икона была перенесена в церковь Симеона Столпника. Икона эта помогает с верою в избавлении от недуга винопития и находится ныне в Св–Иоанно-Богословском монастыре Рязанской епархии.

1999 г. Валаам. Преображение Господне.

Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:06 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (242x300, 23Kb)
Режиссер А. Ильин. Фильм «Валаам. Преображение Господне» 1999 г. (с) Информ -ТВ ТРК Петербург (эпизод): «Несколько дней продолжалось на Валааме в Спасо-Преображенском соборе явление мироточения. Сотни паломников каждый день преклонялись перед иконой Преподобных Святых Сергия и Германа, наблюдая, как на живописи выступают пятна влаги. За всем этим наблюдал главный специалист Эрмитажа Борис Викторович Сапунов, более сорока лет он посвятил научному изучению икон: "Это не жульничество, нет. Это бесспорно. Тем более что таких оснований считать, что сделано кем-то подлогом, это не возможно, это абсолютно. То, что на иконе были явлены пятна, следы чего-то, вещества это, безусловно. Я это видел". Академик Сапунов не относит себя ни к атеистам, ни к богословам, поэтому выступает, как независимый эксперт: "Иконы имеют три ранга: просто икона (обычная); икона намоленная (икона, которая стояла долго в церкви), около которой молились верующие, и видимо их биополе как-то на эту икону перешло. И третье - чудотворные иконы, это иконы, которые обладают, видимо свойствами - вызывать положительные эффекты, вылечивают людей от каких-то болезней. Есть иконы, которые действуют и отрицательно. Вот икона, которая была на выставке, икона «Оплакивания», она вызывала негативные воздействия. Эту икону с выставки убрали. Как будто было и странно, но мне сказали старообрядцы, что икона должна не только учить, но должна и карать плохо поступающих людей». Борис Федорович поведал Информ ТВ страшную историю, случившуюся в Эрмитаже, когда на выставке была представлена икона «Спас - ярое око»; необъяснимым образом с дежурившими у иконы служительницами начали происходить несчастья: «Я не знаю, чем они были грешны, я не скажу этого. Но вот этот случай все таки был, они просто скончались (несколько охранниц) ". После ряда смертей академик Сапунов пригласил на экспозицию сразу несколько экстрасенсов, работали они поодиночке, но, не сговариваясь, указали на один и тот же лик: "Я не говорил никому, где эта икона. Никому не говорил, как действует эта икона. Они должны были найти сами среди многих икон, бывших на выставке и моментально находили. Видимо какое-то действие икона все-таки вызывала действительно».

Сравнительная Религия

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:34 + в цитатник
AlpArslan (Тайны_Мироздания) все записи автора
  Иисус  (15 статьи - Последнее обновление 09 Jun 2008)
  Библия  (6 статьи - Последнее обновление 28 Apr 2008)
  Христианство  (7 статьи - Последнее обновление 02 Jun 2008)
  Мария  (3 статьи - Последнее обновление 28 Apr 2008)
  Мария в Исламе (часть 3 из 3)

http://www.islamreligion.com/ru/category/68/


Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


УЛЬЯНОВЦЫ ПОЧТЯТ ПАМЯТЬ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ЗАСТУПНИКА АНДРЕЯ СИМБИРСКОГО.

Среда, 11 Июня 2008 г. 00:01 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (76x116, 2Kb)
02.06.08 /Regions.ru / УЛЬЯНОВЦЫ ПОЧТЯТ ПАМЯТЬ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ЗАСТУПНИКА АНДРЕЯ СИМБИРСКОГО С самых ранних лет отрок устремил свой духовный взор к Небу, к Богу, совершенно не обращая внимания на земное: он не признавал забот о пище, одежде, человеческих условностях. В своей жизни он придерживался суровой аскезы. С малолетства блаженный Андрей спал очень мало, да и то на земле или на голых досках. Его видели спящим на лавке так, что голова его держалась на весу, ни на что не опираясь. Воздержание в пище его было удивительным. Он не только не употреблял в пищу мяса, не пил вина, но удерживался и ...
Читать далее...

Что ответят христиане ?

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:44 + в цитатник
Abdu-r-Rahman (Тайны_Мироздания) все записи автора

Кто может прокоментировать два стиха из Библии?

Первый:

"Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?"
(Чис.23:19)

И второй:

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус",
(1Тим.2:5)

 


Федоровская икона Божией Матери.

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:47 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (230x265, 29Kb)
27.03.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов)/ Федоровская икона Божией Матери: «Этот образ Пресвятой Богородицы относится к числу икон, написанных, по преданию, святым апостолом и евангелистом Лукой. В Русской земле она была обретена в 1239 году, являлась моленным образом святого благоверного великого князя Александра Невского, а после его кончины чудесным об разом явилась младшему брату святого князя Александра, Василию Ярославичу, близ главного города его удельного княжества – Костромы, Свое название она получила по храму, в котором была поставлена князем Василием – кафедральному собору Костромы во имя святого великомученика Феодора Стратилата. С пребыванием Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы в Костроме связаны многие чудесные события и знаменательные страницы русской истории. В 1613 году в древнем Свято – Троицком Ипатьевском монастыре Костромы именно перед ней юный Михаил Феодорович Романов принял избрание его Земским собором на престол государства Российского».

Не образ помогает, а Пресвятая Богородица помогает.

Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:51 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (200x280, 25Kb)
19.06.04 /ОРТ Православная программа «Слово пастыря»/ Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: «Вопрос: «Владыко! Сейчас во многих храмах висят листовки с точными указаниями: какой Святой или какая икона Богородицы помогают в той или иной нужде. Меня такие циркуляры смущают. А как вы на это смотрите?» Ответ: «Вот эти циркуляры могут быть полезными, а могут быть и вредными. Все зависит от того, как человек понимает эти рекомендации. Если мы понимаем, что только этот Святой, а никакой другой помогает в беде, в данной беде. Если только эта икона Божьей Матери, а не в коем случае не другая помогает нам в этой беде. То вот такой подход не просто является ошибочным, греховным. Потому что это подход не только не христианский, но даже и не религиозный. Это в магии определенные строгие действия, или предметы, или обращение к отдельным духам влияет на разрешение той или иной проблемы. Религиозный подход категорически это исключает, а тогда эти рекомендации, что это - ложь? Эти рекомендации нужно, вот каким образом понимать: что в жизни тех или иных святых происходило нечто, что связывает их с нашей проблематикой с болезнью конкретной, с недугом, и мы обращаемся к ним, как к тем, кто в свое время молился об этом же самом и был Богом услышан. Это совсем не значит, что святой другой не может помочь, если мы будем крепко к нему обращаться. Это не значит, что Господь нам не может помочь или Пресвятая Матерь Его не может помочь, а что только этот святой. Отнюдь нет, но, памятуя о том, что с тем святым конкретно связано нечто подобное, через что мы проходим в данный момент, или с чем мы сталкиваемся. Мы к нему обращаемся с этой просьбой. Тоже самое в отношении икон Божьей Матери. Ну вот, известно хорошо, что допустим в нашествии, в нападении на город. Ну, возьмем древний Новгород. Перед иконой "Знамение" молились новгородцы и получили избавление. То уж наверняка, сохрани Бог, конечно, что что-то подобное произойдет, но если потребуется новгородцам помолиться о защите своего города, пусть даже не перед внешним нападением, а от каких-то иных обстоятельств, наверное, придут к образу "Знамение" молиться. Это не значит, что образ помогал. Потому что не образ помогает, а Пресвятая Богородица помогает. А с образом связано нечто, что близко нашему душевному состоянию в данный момент».

Из истории русской церкви: «Русская Церковь в до монгольский период...

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:10 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (160x184, 14Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов). 03.06.02 Из истории русской церкви: «Русская Церковь в до монгольский период своего бытия входила в состав Константинопольского Патриархата. Митрополиты, возглавлявшие ее, избирались главным образом из греков. В 1051г. впервые на Киевскую кафедру был поставлен русский митрополит Илларион – образованнейший человек своего времени. С Х века на Руси стали возводиться величественные храмы, а с Х1 века – монастыри. В 1051 году преподобный Антоний Печерский принес на Русь традиции афонского монашества. Им был основан прославленный Киево–Печерский монастырь, где подвизались многие прославленные подвижники благочестия. Монастыри являлись не только центрами духовной жизни, но и очагами культуры и образования для того времени. В частности, именно в монастырях велись летописи – некоторые из которых, сохранившись до наших дней, открывают нам уникальные сведения из истории Отечества и русского народа».

Что является главной святыней христианского Мира

Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:28 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (180x229, 11Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 06.08.05 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: Вопрос телезрителя: "Скажите, пожалуйста, Владыко, что является главной святыней христианского Мира? У древних иудеев был Иерусалимский храм, а там Святая святых. Только там и можно было служить. У нас есть Гроб Господень, но ведь большинство христиан ни разу не побывали у этой святыни, а все равно они не считаются какими-то неполноценными. Значит святыня в чем-то другом? С уважением Засохин Владислав Григорьевич. Город Моршанск. Ответ: Еще Господь, отвечая на вопрос самарянки о том, где нужно поклоняться: в Иерусалиме или на горе Гаризим? Как вы знаете, самаряне покланялись Богу на горе Гаризим не далеко города Наглуса, а евреи в Иерусалиме. Так вот, отвечая на этот вопрос, Он сказал, что поклоняться Богу нужно в Духе и Истине, подчеркивая, что самое главное в религиозной жизни человека – это то, что происходит в глубине его сердца, его разума. Вот это внутреннее движение человека – изменение его внутреннего состояния, духовное возрастание, приближение к Богу, преображение личности является подлинным Богослужением. А молитва, святыни для того, чтобы совершилось это преображение человека. Мы прибегаем к святыням потому, чтобы особым образом через святыню действует на нас благодать Божья и в этом смысле вы правы: Гроб Господень является главной святыней христианского мира. И желательно, по крайней мере, хоть один раз в жизни поклониться этой святыне. Ну а если не удается, как не удавалось предыдущим поколениям наших людей, как не удается абсолютному большинству христиан в мире это сделать. Что же ущербной является их религиозная жизнь? Отнюдь нет. Многие подвижники, аскеты, затворники не только никогда небыли в Иерусалиме, а даже не покидали своего затвора, и тем неимение спасались, совершили это великое делание, которое приводило их к внутреннему преображению. Тема соотношения внешнего и внутреннего неоднократно затрагивалась нами в наших передачах еще раз хочется подчеркнуть, что очень важно для православного человека понимать значение внешнего религиозного фактора служебного фактора и паломничества, как чего-то очень важного, существенного, что влияет на духовную жизнь. Но при этом помнить, что тайна спасения совершается в наших сердцах. Поэтому я бы еще раз хотел подчеркнуть, что желательно для каждого человека посетить святой град Иерусалим, для каждого православного человека, для каждого христианина помолиться у гроба Господня. Но, а если это по каким-то обстоятельствам не получается, на деле нашего спасения отрицательным образом это сказаться не может, если мы напрягаем свои силы и устремляемся по пути к этому спасению.

О посте и постниках. ПОСТ НЕ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ

Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:48 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (180x227, 12Kb)
06.07.04 /Православный календарь 2004г. «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ О посте и постниках. ПОСТ НЕ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ: Преподобный Илларион принимал пищу иногда через три, иногда через четыре дня. Преподобный Паисий пять дней в неделю постился, а в субботу и воскресенье подкреплял себя скудной пищей. Преподобный Макарий Александрийчкий в Святую Четыркдесятницу вкушал однажды в неделю и прожил сто лет. Симеон Столпник в Святую Четыредесятницу ничего не вкушал вообще, почил в глубокой старости в 103 года. Преподобный Анфим также проводил Святую Четыредесятницу без пищи, прожил 110 лет. Некоторые жили еще дольше, например: преподобный Павел Флоренский – 113, преподобный Алипий Столпник – 118 лет. Святитель Григорий Богослов Назиангзин пишет об апостоле Петре, а Климент Александрийский – об апостоле Матфее, что они питались только хлебными семенами. Апостол Иаков всю свою жизнь воздерживался от мяса и вина.

Кaк мы узнаем Пророка Ису

Среда, 14 Мая 2008 г. 16:08 + в цитатник
AlpArslan (Тайны_Мироздания) все записи автора Одной из особенностей Корана является то, что в повествования и некоторых айатах Всевышний сообщает нам много различных пояснений о пророках прошлого. В айатах можно узнать очень много признаков, относящихся к пророкам и праведными му'минам. Более того, их айатов можно установить все особенности, которыми должен обладать истинный му'мин. В этой связи мы можем увидеть и особенности совершенной веры, которые присущи пророку Исе (м.е.). Таким образом, искренние му'мины, следующие предписаниям Корана, смогут узнать Ису (м.е.) по его наивысшим нравственным особенностям и совершенству веры.
Тем не менее, не стоит забывать, что, по всей видимости, далеко не каждый человек сможет узнать его. Беди-уз-заман Саид Нурси так комментировал этот вопрос:

Вовсе не каждый человек узнает пророка Ису (м.е.), когда он вернется на землю. Приближенные к нему и праведные верующие узнают его по сиянию его веры. Но, все равно, все люди не смогут узнать его. (Письма, стр.54)
Как видно из комментария Беди-уз-замана Саида Нурси, в первые годы после возвращения Исы (м.е.) на землю его смогут узнать лишь близкие к нему люди, причем лишь благодаря "сиянию веры", исходящему от него. Здесь важно отметить, что подразумевается под выражением "сияние веры".
Это особый дар мудрости и чуткости сердца, который Всевышний Господь ниспосылает тем рабам Своим, искренне верующим в Аллаха, в Его единство и с трепетом и радостью соблюдают все предписания Корана. Благодаря этому дару, данному Аллахом, му'мины ясно оценивают события, без труда постигают истинную суть и самые сложные моменты многих аспектов жизни. Как сообщается в Коране, му'мины - это люди, которые искренне и глубоко размышляют над всем, что их окружает, а, значит, они не упускают из внимания ни одной детали дарованной им жизни. Так, в одном из айатов Аллах сообщает верующим, что дарует способность "различать истину ото лжи" искренним рабам Своим, стремящимся постигнуть совершенство данной им жизни и смысл каждого события, и через увиденное приблизиться к постижению Величия и Мощи Творца, испытывая глубокий трепет и боязнь перед Ним:
О, вы, которые уверовали! Если вы будете богобоязненны, Аллах дарует вам сияние и мудрость, которые дадут вам способность различать [истину и ложь], простит вам ваши ошибки и отпустит [грехи] - ведь Аллах велик щедростью. (Сура "Аль Анфаль", 9:29)
Если вдуматься в смысл данного айата, то становится ясно, что после возвращения пророка Исы (м.е.) на землю его узнают и повинуются лишь те, кто верует в Аллаха и повеления Корана, всем сердцем стремится постичь суть каждого события дарованной им жизни. Беди-уз-заман Саид Нурси писал:
Даже о нисхождении пророка Исы (м.е.) и то, что он и есть Иса (м.е.) узнают лишь те, кто обладает сиянием веры. Не все узнают его. (Сияния, стр.487)
По каким особенностям мы сможем узнать пророка Ису (м.е.)?

 
Как мы и говорили ранее, ключом к ответу на этот вопрос послужат особенности пророков, описанные в айатах Корана. В таком случае нам следует изучить, что же представляют из себя особые нравственные черты пророков, описанные в Коране, чтобы узнать пророка Ису (м.е.), который проявит себя целым рядом знамений и привлечет к себе внимание верующих. Безусловно, в Коране сообщаются сотни отличительных особенностей, присущих пророкам. Тем не менее, в этой части книги мы рассмотрим лишь самые явные особенности, видные взору каждого человека, даже далеким от знания айатов Корана.

1.Он отличается от всех людей совершенными моральными качествами:
Пророк Иса (м.е.), подобно всем пророкам, избранным Аллахом и посланным к людям, обладает совершенными моральными качествами. Самая явная особенность, отличающая его от всех других людей, его высоконравственная личность, появившаяся совершенно непривычным, внезапным образом в обществе.  

2. Он будет узнаваем по выражению лица, присущему лишь пророкам:
Коран сообщает нам как о нравственном превосходстве и мудрости пророков Аллаха, так и о физической красоте и силе избранников Господа:
… Он ответил: "Воистину, Аллах избрал его для вас, одарив его в изобилии знанием и силой телесной. Аллах дарует власть, кому пожелает". Аллах - Всеобъемлющий, Знающий. (Сура "Аль Бакара", 2: 247)
Выражение лица пророка Исы (м.е.), которому Всевышний даровал превосходство над другими людьми в знаниях, уме, физической красоте, чистоте веры и нравственности будет отличать его от всех людей. Глубочайшая богобоязненность и трепетная любовь ко Всевышнему, сияние истинной веры будут отражаться на его лице.
Аллах сообщил нам, что пророк Иса (м.е.)"…[будет] почитаем, [избран и славен] в этом и будущем мире и из тех, кто приближен [к Аллаху]". (Сура "Аль'Имран",3:45).

3. Он мудр и обладает утонченным даром красноречия:
Это - те, кому Мы даровали Писание, мудрость и пророчество… (Сура "Аль Ана'ам", 6: 89)
Аллах одарил всех Своих избранных пророков, которых Он посылал к различным народам для призыва к истинной вере, великой мудростью. Ясные проповеди, точные слова, идущие в самое сердце людей, исключительный нравственный облик, призывающий людей к добру и удерживающий от дурного - это черты, присущие всем пророкам. Так, во многих айатах Корана особо упоминается мудрость, дарованная пророкам Всевышним. К примеру, мудрость, данная пророк Дауду (м.е.) "…Мы даровали ему мудрость и дар красноречия" (Сура "Сад", 38: 20); пророку Яхье (м.е.) "…Мы даровали ему мудрость еще в младенческом возрасте" (Сура "Марйам", 18:12); пророку Мусе (м.е.)"когда же [Муса] стал зрелым и обрел силу, Мы даровали ему мудрость и знание…" (Сура "Аль К'асас", 28:14); пророку Лукману (м.е.)"Мы истинно даровали Лукману мудрость [с наказом]: "Благодари Аллаха!…" (Сура "Лукман", 31:12); пророку Ибрахиму (м.е.) "ведь Мы даровали роду Ибрахима Писание и мудрость…" (Сура "Ан Ниса'а", 4:54).

4. Он внушает чувство полного доверия:
Каждый посланник, в первый раз обращаясь к своему народу, начинал речь словами "воистину, я - посланник к вам, достойный доверия" (Сура "Аш Шуара", 26:107). Верность и надежность пророков исходит из их полной покорности Книге Аллаха, Его вероучению, шариату, ниспосланному Всевышним. Они никогда не сходят с истинного пути, не преступают границ дозволенного и истинной веры. Они не повинуются никому, кроме Всевышнего Аллаха, ибо всей душой хотят заслужить Его Довольство. К примеру, пророк Муса (м.е.) обратился к своему народу с такими словами:
Задолго до них Мы подвергли испытанию народ Фир'ауна; перед ним предстал благородный посланник [и сказал]: "Предоставьте мне рабов Аллаха, ведь я - надежный посланник к вам". (Сура "Ад Духан", 44:17-18)

5. Он находится под защитой Аллаха:
А в Нашем слове Нашим рабам-посланникам было уже изречено, что они непременно обретут помощь. И, воистину, Наше войско победоносное. (Сура "Ас Саффат", 37:171-173)
Аллах всегда превозносил Своих избранных посланников над людьми. Каждый пророк, посланный к своему народу в тот или иной исторически период, с помощью Аллаха одерживал победу над своими врагами, избегал предательства и козней недругов. Каждое принятое ими решение, каждое их деяние всегда венчались успехом и великим благом. Всевышний Господь во всех ситуациях оказывал им поддержку.

7. Он не ожидает ничего взамен:
Еще одним качеством, присущим всем пророкам Всевышнего, является их подлинная самоотверженность и бескорыстность. Единственное, что они желают, обрести Довольство Аллаха - как воздаяние за содеянные ими великие деяния. Они не просят у окружающих их людей какой-либо платы или выгоды. Всевышний приводит нам в Коране слова самих пророков, подтверждающие эту особенность их нравственного облика:
О мой народ! Я не прошу у вас никакой награды за это. Ибо моя награда только у Того, Кто создал меня. Неужели вы не разумеете? (Сура "Худ", 11:51)

8. Он сострадателен и милосерден по отношению к му'минам:
Одним из самых ярких качеств, присущих пророкам, является "милосердие и сочувствие". Пророки всегда были сострадательны и милосердны к окружающим их му'минам, и отдавали все свои силы, чтобы улучшить их положение в этом и будущем, вечном мире. Одной из самых заметных черт характера Исы (м.е.) также явится его сострадание и милосердие к му'минам. Аллах описывает нам в Коране эту особенность посланников:
К вам явился посланник из вас же. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он сострадателен к вам, милосерден и покровительствует верующим. (Сура "Ат Тауба", 9:128)

9. Он будет узнан на земле как человек, не имеющий ни родственников, ни знакомых, ни семьи:
Пророка Ису (м.е.) можно будет узнать по особенностям, присущим пророкам, упомянутым в Коране. Однако кроме них будут и другие обстоятельства, которые представят его людям. Безусловно, самым важным их них будет то, что у пророка Исы (м.е.) не будет ни семьи, ни родственников, ни человека, которого бы знал его прежде. Действительно, после возвращения Исы (м.е.) на землю, среди окружающих его людей не будет ни одного человека из его прежней жизни, кто мог бы его узнать. Более того, не будет ни одного человека, знающего его физические особенности, лицо, тон голоса. Ни один человек на земле не сможет сказать "я знал его прежде, мы встречались с ним, его семьей и вот его родня". Потому что все люди, знавшие его при жизни, жили и умерли около 2000 лет тому назад. Его мать, праведная Марйам, апостолы, с которыми он провел годы жизни, иудейская знать того времени или люди, к которым пророк Иса (м.е.) обращал свои проповеди, уже давно умерли. Таким образом, во время его возвращения на землю не будет никого, кто был свидетелем его рождения, детства, отрочества и молодости. Никто не будет знать о нем ничего.
Источник
Дополнительно:
Чудеса Корана ( видео )
Пророк Иса мир ему ( видео )

Сообщение добавлено через MovableType API


Преподобная Елисавета чудотворица.

Среда, 07 Мая 2008 г. 23:54 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (122x160, 9Kb)
07.05.08 /Православный Календарь на 2008 год/ Преподобная Елисавета чудотворица. Преподобная Елисавета чудотворица была избрана на служение Богу еще до рождения. Ее матери было откровение, что отроковица будет избранным сосудом Святого Духа. С детства родители отдали девочку в монастырь. Она выросла в посте и трудах и получила дар исцелять не только телесные недуги, но и душевные. Сестры избрали преподобную игуменией. Преподобная носила одежду из острой власяницы. Тело ее мерзло, но дух горел пламенем Божественной любви. Воздержание святой было безмерно: многие годы она питалась лишь травами и овощами без хлеба, а вина и масла не принимала никогда. ...
Читать далее...

в чем же тогда новизна Евангельского послания? ПОЧИТАЕМ БИБЛИЮ

Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:27 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (86x180, 5Kb)
08.10.05 /ОРТ Православная программа «Слово пастыря», Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: «... вопрос от Е. Г. Старцевой из города Малый Ярославец Калужской области: «Ваше Высокопреосвященство растолкуйте мне, пожалуйста, от чего в Евангелии Господь часто говорит о том, что Он не единой йоты не изменит в старом законе, есть в иудейской вере и еще такие загадочные слова «Я пришел не изменить, но исполнить!» Как это понимать? Ведь, по сути, Христианство глубоко отличается от всех религий? Но, во-первых, Господь говорит не о то, что Он пришел не изменить закон, а говорит о том, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить. И вот это Свидетельство Спасителя очень важное, потому что Его послание, которое Он обратил к миру, было продолжением всего того, что Бог через пророков говорил роду человеческому, обращаясь к избранному народу. Христианство это религия двух заветов: Ветхого Завета и Нового Завета. Когда Господь Иисус Христос говорит о Священном писании, когда святые апостолы говорят о Священном писании, они ведь говорят о Ветхозаветном писании, потому что в их время Новозаветного писания еще не существовало. Они были авторами этого Новозаветного писания. Откройте Евангелие от Матфея. Как оно избыточествует Ветхозаветными цитатами. Я уже не говорю о таком произведении Новозаветной письменности как Послание к евреям. Во всех апостольских посланиях в Четвероевангелии мы находим множество ссылок на Ветхий Завет. Ну а наше с вами Богослужение. Псалмы, которые мы так любим и которые мы исполняем во время Богослужения. И словами, которыми мы молимся дома, читая Кафизмы. А многие молитвословия, прокимны? Они связаны буквально, вербально с Ветхозаветным текстом, повторяют Ветхозаветный текст, или используют идеи, заложенные в Ветхозаветном Завете. Господь поэтому и сказал своим ученикам, а через них всем, что Он не йоты единой, не единой черты, то есть даже ни одной даже маленькой буквы не изменит в законе, доколи, все будет, доколе исполнится закон. Ну а в чем же тогда новизна Евангельского послания? ...
Читать далее...

Святитель Феофан Затворник.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:11 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (114x156, 6Kb)
26.03.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов). ООО «Авенир-Дизайн» г. Кострома./ Святитель Феофан Затворник: «Поговев, исповедовавшись, христианин возобновляет в себе благодатные источники, открытые в нас Святым крещением, которые потом столько раз были засоряемы нерадением и падениями, и столько раз очищаемы покаянием. Теперь снова очищены они после последних падений. Будем же хранить их от засорения вновь невниманием, рассеянностью и небрежением о тех действиях, которыми поддерживается чистота и исправное течение вод их. Продолжим постщение, не дадим воле чувствам, не прекратим усердных молитв и слез в нас, и этой беседой да поддерживаем в себе страх Божий и ревность к Богоугождению, в которых собственно источник нашей жизни духовной». ...
Читать далее...

Святитель Феофан Затворник. Почитаем Библию.

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:57 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (170x227, 8Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов). ООО «Авенир-Дизайн» г. Кострома 01.09.02 Святитель Феофан Затворник: «"Сей род изгоняется только молитвой и постом" (Мф. 17:21). Если сей род изгоняется ими от другого лица, то тем более войти не может в того, у кого есть собственные пост и молитва. Пост – всестороннее воздержание, молитва – всестороннее богообщение; тот снаружи защищает, а эта изнутри устремляет на врагов всеоружие огненное. Постника и молитвенника издали чуют бесы и бегут от него далеко, чтобы не получить болезненного удара. Возьмись только за молитву и пост – и враг тотчас уйдет и на стороне будет выжидать случая, как бы опять вернуться, и действительно возвращается, как только оставлены бывают пост и молитва.
Читать далее...

Хиромантия с точки зрения ислама

Четверг, 01 Мая 2008 г. 09:16 + в цитатник
AlpArslan (Тайны_Мироздания) все записи автора
Хиромантия с точки зрения ислама
   Что говорит исламское учение о хиромантии? Является ли хиромантия истинным учением? Можно ли мусульманам заниматься ей или обращаться к хироманту?

На эти вопросы отвечает шейх Ахмад Катти, старший лектор Исламского университета Торонто в Канаде:

С именем Аллаха, Всемилостивого и Милосердного.

Хиромантия, то есть предсказывание будущего человека по его ладони, не является наукой. Предсказание хироманта строится на предположениях и не имеет под собой какой-либо научной основы. Ислам же осуждает предрассудки и иррациональные практики в любой форме.

Мы, мусульмане, верим в то, что никому другому кроме Всемогущего Аллаха не известно сокрытое. Только Всевышний обладает полным и точным знанием о будущем. Поэтому по шариату запрещается обращаться к астрологам и предсказателям будущего.

С хиромантией связано много отрицательных явлений. Она воспитывает лень и апатию, позволяя шарлатанам наживаться на доверчивости людей. Одна из молитв пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) гласит: "О Аллах, я ищу защиты у Тебя от бессилия, лени, трусости и скупости".

Поскольку хиромантия касается вещей, о которых знает только Господь, и опирается исключительно на предположения, она противоречит основополагающему в исламе учению о божественной единственности (таухиду).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предостерегал правоверных от такого рода вещей. Он говорил: "Кто придет к предсказателю (в том числе гадающему на картах таро, хироманту и т.д.) и поверит его словам, тот отойдет от того, что открыто пророку Мухаммаду (то есть от Корана)". Он также говорил: "Кто придет к гадалке и спросит ее о чем-либо, а затем поверит ей, молитвы того не будут приниматься 40 дней".

Да поможет Аллах сохранить нашу веру от действий, которые могут как-то подорвать и уменьшить ее. Аминь.

По материалам IslamOnline.net
http://www.islamnews.ru/news-11427.html

Сообщение добавлено через MovableType API


Деательность креста

Среда, 30 Апреля 2008 г. 11:47 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (214x258, 21Kb)
«Три слова о монашестве», сочинение, написанное в Валаамском монастыре Издание г. Санкт - Петербург 1888 г. (цитаты): «Деательность креста, по двойственности естества человеческого, разделяется на две части: деание и видение. Из них - деание состоит в претерпении плотских скорбей, происходящих от ПОСТа, бдеания, службы… оно очищает страстную часть души, по мере старания, деание должно предворять видение, - так что если бы кто, прежде совершенного обучения и деания, перешел к видению, настигает его гнев Божий: так свидетельствует преподобный Исаак Сирин» (Сл. подв. стр. 15 и 320). «Из этого учения святого угодника Божия видно, что желающему идти по Пути Креста необходимо возложить на себя Крест деания и с ним постепенно шествовать на Голгофскую гору для действительного Восхождения на крест, которое называется видением» (стр. 15). «Преподобный Феодосий Великий, объятый Любовью к Богу, старается выражать эту любовь в телесных трудах и подвигах. Молитва его – непрестанна, слезы всегда льются из его очей, как потоки, Пост безмерен» (Чет. М.). «может доставить делателю Небесное Царство» (Тв. Ч. 5 стр. 176); «…приводит Сына Божия обитать В человеке» (р. 226), «…возводить на Небо и творить подобным СЫНУ БОЖИЮ» (с. 248); «…самый острый меч на беса - молитва в устах монаха» (с. 577); «Блаженъ, кто волю свою до конца умертвитъ…» (стр. 60). «…по слову, св. Дорофея, отсечениемъ воли приходитъ въ безпристрастие…» (34). «Затемъ не должно постлушнику смотреть на нравы своего наставника, ему необходимо возложить все упование на Бога, который и чрезъ ослицу открывалъ свою волю Валааму». (стр. 81).

Великим постом. «Доброе слово говеющим (постящимся)»

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 07:15 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (112x180, 8Kb)
28.03.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов). ООО «Авенир-Дизайн» г. Кострома./ Великим постом. «Доброе слово говеющим (постящимся)»: «Кто из нас доволен собой и своей судьбой? Откуда – это беспокойство жизни, эта неприятная суета и тревога, не покидающая нас ни днем, ни ночью? Так почему же мы избегаем спасительных средств для исцеления наших душевных язв? Воистину, во время говения мы должны не совершить только ряд хождений в Церковь, поста, исповеди – но пережить, перечувствовать могучий процесс духовного обновления».

Преподобный Ефрем Сирин.

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:23 + в цитатник
BRATYA (Тайны_Мироздания) все записи автора  (120x161, 10Kb)
24.12.1996 /Православный календарь 1996 год. Изд. Общ. «Радонеж» г. Кострома./ Св. Ефрем Сирин: «ПЕЧАЛЬСЯ, КОГДА СОГРЕШИШЬ: НО И В СЕМ СЛУЧАЕ СОБЛЮДАЙ МЕРУ, ЧТОБЫ НЕ ВПАСТЬ В ОТЧАЯНИЕ И НЕ ПОГИБНУТЬ». Иллюстрация: Преподобный Ефрем Сирин.


Поиск сообщений в Тайны_Мироздания
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь