-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МагиЯ_Нашей_Жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 48
Написано: 26

 (452x329, 30Kb)

Призраки

Среда, 10 Января 2007 г. 20:34 + в цитатник
ДАНА94 (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора Я оч хочу увидеть свою мертвую бабушку.Но как это сделать??
Рубрики:  *духи*

Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 19:46 + в цитатник
Капитанская_дочь (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора А правда, что любовный приворот запрещен? И что потом будут какие-то последствия?
Рубрики:  *заговоры*

Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 15:37 + в цитатник
I_hate_life (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора Скажите, а можно вызвать духа? и как правильно это сделать. я слышаа что-то про иголку и нитку.
нужно ли что-то при этом говорить?
Рубрики:  *вопросы*
*спиритизм*
*призраки*

Без заголовка

Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:39 + в цитатник
abgelochek (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора http:///?rf=77696e74 все сюда! много интересного" заходитте не пожалеете! много интересного про магию!

что это?

Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:27 + в цитатник
Janx (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора у меня большой вопрос......что я могу сделать?

вот ситауция.......я не могу никому рассказать этого...только вам.....

у моих родителей сейчас кризис отношений......недавно когда меня разбудили в 4 утра они чуть не разодрали друг друга...недавно ко мне приезжала мама.....вот что она думает....она чеовек логичный и разумный и она не могла бы сама придумать все это...в общем год назад мой отец жил для семьи, работал для семьи, уважал мою маму и все было у них замечательно....

теперь отец говорит что живет чтобы осуществить свое хобби....творческий потенциал...все бы хорошо..ну подумаешь просто разные приоритеты.....но не так то просто.....тогда когда мне звонили ночью у папы тряслись руки, глаза были красные и он вообще не понимал потом как он мог вообще такое говорить......моя мама думает что на них кто из вне навел что то не то......пап любит маму, и нашу семью но как мама сказала как будто кто то из вне говорит что ему в семье плохо.....мама сама порой ловит себя на ужасных мыслях которые е никогда не приходили в голову.....они оба очень разумные люди и когда пытались это обсуждать то никакого объяснения не находили......мама хочет пойти узнать не отворот ли это или еще что.....когда она мне это рассказывала я привела еще один вариант- мой папа тоже очень сильный человек, раньше он занимался всем таким и чуть не стал гуру (как он мне сказал)...я думаю что у него хватило силы подсознательно такое сделать....и еще один аспект...есть у него его ученица (он фотограф и учит народ этому)......она называет его мастером, они постоянно ходят в кафе и на тусовки вместе..папа говорит что она ничего такого от него не хочет (будь спокойно типа)....но у этой женщины среди знакомых есть одна ведьма....в общем я не знаю..я бы могла кое что сделать но я боюсь вступить в конфронтацию если это реально было сделано специально для распада семьи....

подскажите что это? у них просто разные приоритеты в жизни стали или тут реально что то не то?
Рубрики:  *заговоры*
*гадания*
*помощь*

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 11:23 + в цитатник
__E_V_A___ (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора

с мужем не живу уже три года....он в тюрьме...недавно решила к нему поехать на свиданку в тюрьму...но был праздник и свиданки отменили ...я к нему не попала...

в этот же день снится мне сон...

Захожу в тюрьму а мне говорят что у него сейчас урок..(странно какой это урок в тюрьме?)

Вообщем ищу...подхожу к классу...он выбегает оттуда...и убегает...с перепуганным видом...

Я его догоняю...возле окна....он поворачивается пытается что то скрыть...свою внешность может...

кожа обвисшая как у старика...и он весь в судоргах...дергает его...тилипает... страшная картина...

Я его хватаею а футболку и тащу... кричу Что с тобой?что с тобой?...

он весь сон ни слова не сказал...

но взгляд у него как будто ему сильно страшно и плохо.....и мне во сне жутко страшно было...

к чему?

Рубрики:  *помощь*

было еще и такое!

Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:18 + в цитатник
Janx (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора ...один раз даже в меня вселялась пакость одна...но это скорее всего умерший был, который был магом злым и проклял моего близкого человека (его семью)....вот пришлось тогда расплачиваться....хотя все наладилось...я поняла что это было....знаете когда ОНО в меня вселилось я хотела УБИТЬ своего любимого человека!.....это было ужасно и я ничего не осознавала тогда.....потом все чистила и сама отходила.....было это где то год назад...с тех пор вроде все норм...ощущения были просто УЖАСНЫЕ! надеюсь что я справилась....
 (500x170, 201Kb)
Рубрики:  *духи*
*видения*
*призраки*

повторюсь про странный сон

Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:11 + в цитатник
Janx (МагиЯ_Нашей_Жизни) все записи автора в общем так....он произвел большое впечатление на меня и мне казалось что это был не просто сон....ощущение примерно как когда я провожала брата.....в общем так:


комната...я сижу на диване у окна у левой от меня стены лежит парень и орет бесится что то....орет так будто его кто то мучает...извивается на кровати...к нему бегает бабка его успокаивает.....я это вижу как со стороны...потом взгляд мой падает на противоположную сторону а там типа серванта какого то с зеркалом внутри. Я слышу слова: она щас будет тебе в ухо засовывать что то...(если чесно точно не помню что он мне сказал но что вроде этого)...потом смотрю а в зеркале наклонившись к моему уху стоит мальчик рядом с диваном и шепчет мне......я смотрю анправо а там НИКОГО.....тут я понимаю что это привидение подрываюсь с дивана, выхожу на середину комнаты и на меня обрушиваются слова.....просьбы....крики.....в общем не враждебные а просто просящие, непонимающие..в общем кричат умершие....и я тоже начинаю вести себя как тот парень на диване...ору, схожу с ума....вырубаюсь....иногда прихожу в себя вижу как лежу на диване рядом с парнем(уже нормальным)...потом опять темнота.....проходит время и очнулась...села на диван и из кухни выходит эта бабка..у нее в руке ложка а на ней пельмень...она подносит его к моему уху и читает что то вроде заговора...чтобы все кого я слышу ушли и я не могла слышать их...потом заканчивая подносит ко рту пельмень и я его съедаю....

вот такие вот дела...долго ломала голову что это было.....серьезное что то или просто сон который можно понять прочитав что такое "привидение"...


а какое ваше мнение?
Рубрики:  *Магия*
*видения*
*не в тему*

Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:08 + в цитатник
Рубрики:  *не в тему*


Поиск сообщений в МагиЯ_Нашей_Жизни
Страницы: 2 [1] Календарь