Без заголовка |
Большинство современных мам не могут обойтись без этого предмета. Чаще всего они используют пустышку в следующих ситуациях:
1. Ребенок проявляет беспокойство через некоторое время после кормления. Например, кормился 30 минут назад и начал “попискивать”.
2. Чтобы уложить ребенка спать.
3. Ребенок спит на улице и начинает хныкать.
4. Ребенок на прогулке открывает рот и спит с открытым ртом.
5. Когда ребенка вынимают из воды после купания и начинают в спешном порядке “обрабатывать”.
6. Когда ребенка переодевают.
7. Во время ожидания чего-нибудь, например, в поликлинике.
8. Когда ребенок расстроен и плачет (ударился, испугался и прочее…)
9. Ребенок пытается сосать кулачок или пальчик.
Все эти ситуации можно назвать одним словом – дискомфорт. Ребенок почувствовал себя не комфортно, сообщил об этом и получил предмет успокоения – пустышку.
Разберемся, чего же хочется маленькому ребенку, когда он испытывает дискомфорт? Для этого надо определить, с чем у новорожденного связано ощущение комфорта и безопасности. С воспоминаниями внутриутробного периода. Назывался он тогда еще плодом, было ему тепло, темно, тесно, слышал он преимущественно разнообразные шумы маминого организма, и сосал кулачок.
После родов, периодически попадая в дискомфортные условия (становится, например, мокро или хочется спать и т.д.), малыш пытается создать условия прежнего внутриутробного покоя. Он начинает пищать и искать ртом предмет для сосания. Не все новорожденные могут достать кулачок. Некоторым из них везет, и они получают для сосания грудь - оптимальный вариант для новорожденного ребенка. Большинству достается пустышка или соска.
Для новорожденного ребенка комфортные условия пребывания следующие: на руках у матери и с грудью во рту.
На поисковые движения и беспокойство есть только одна нормальная реакция мамы: взять младенца на руки и дать грудь, а если он уже на руках, то дать грудь и покачать. Ребенок быстро понимает, что теперь, после рождения, у него тоже есть место безопасности и комфорта, оно немножко другое, но там тоже присутствует мамино тепло, теснота, знакомые звуки и запахи и там можно пососать и решить все свои проблемы. Это место находится под грудью. Туда и должен попадать малыш при необходимости…
Педиатры говорят о новорождённых : это у них сильно выражен сосательный рефлекс, вот они и хотят сосать, с возрастом пройдет.
Детские психологи и психоаналитики им отвечают: это у них сильно выражена потребность в физическом контакте с матерью, она пройдет с возрастом, но только пока она есть, ее надо адекватно удовлетворять. Это можно сделать только грудью.
Как же поступать маме в описанных выше 9-ти “пустышечных “ ситуациях?
1. Если ребенок просит грудь через небольшой промежуток после еды – дать пососать грудь.
2. Для ребенка на грудном вскармливании естественно засыпать у груди. Если малыш хочет спать, он прикладывается, сосет и засыпает ( если ему 3 дня , и если 4 месяца и если 2,5 года - захотел уснуть -–приложился, пососал, уснул). Также естественно для него прикладываться сразу после пробуждения…Если у малыша уже нет привычки засыпать под грудью, надо ему ее вернуть. Чем меньше малыш, тем быстрее он привыкает засыпать, посасывая грудь.
3. Если ребенок начинает пищать на улице, значит пора его приложить к груди – нужно развернуться и поехать домой (если на улице это сделать невозможно).
Для многих мама это как раз камень преткновения. Они отправились погулять со своим новорожденным, а он через 15-20 минут пищит. А с новорожденным ребенком нет никакой необходимости гулять. Начинать прогулки лучше с ребенком 1,5 месячного возраста. В это время у большинства детей уже начинает проявляться ритм дневных снов. Появится более- менее длинный сон в первой половине дня и малыш отлично будет спать на улице 1,5-2 и даже 3 часа (больше не нужно).
4. Ребенок на прогулке открывает рот и спит с открытым ртом. Это происходит в двух случаях:
- У ребенка заложен нос. В этом случае ему нечего делать на улице.
- Ребенок лежит без подушки и у него запрокинута голова. Необходимо подложить под голову подушку, если ее нет и подушку побольше, если есть, но слишком тонкая. Ребенку, одетому для прогулки всегда нужна подушка под голову.
5. После купания. Куда все торопятся? Все стараются ребенка побыстрее “обработать”, одеть и потом уже дать сисю. Некоторые дети уже так кричат к этому моменту, что потом никак не могут приложиться…Вынув ребенка из воды, нужно завернуть его в пеленку и большое махровое полотенце и сразу дать грудь. Малыш пососет минут 15, обсохнет, его одевать будет гораздо легче. После переодевания малыша опять можно будет приложить к груди.
6. Когда ребенка переодевают. Все дети не любят переодеваться. Мама должна научиться делать это быстро и ловко. Ребенка 4-5 месяцев научитесь одевать сидя. В многие малыши не любят лежать во время одевания. Если мама будет одевать ребенка сидя и только на минуточку положит для завершения процесса, всем сразу станет легче. Развлекать сидящего ребенка взрослому удобнее… Шапки терпеть не могут одевать почти все дети. Большинство малышей орет, пока им не завяжут последние завязки и не уберут руки от головы. Необходимо проделывать это как можно быстрее. Плач во время переодевания не повод для использования пустышки. Проще отказаться от лишних прогулок, а дома одевать необходимый минимум.
7. Во время ожидания чего-нибудь, например, в поликлинике. Ребенка можно спокойно кормить незаметно для окружающих, особенно если это делать из-под кофты или свитера, или футболки, а не расстегивая рубашку.
8. Когда ребенок расстроен и плачет (ударился, испугался и прочее…) Это уже про “большого” ребенка, 8-ми месяцев и старше. Иногда мама может подойти и сесть рядом на корточки и успокоить обняв, а иногда надо дать грудь. Очень индивидуально и зависит от ситуации.
9. Сосание кулачка – не страшный порок, а внутриутробная привычка маленького ребенка. Находясь еще в животике у мамы, в конце беременности, малыш занимался тем, что сосал кулачки, пальчики и петли пуповины. Поэтому после рождения малышу не понятны действия этого большого существа, которое подбегает к нему и вытаскивает кулачок, как только он попадает им себе в рот. Ребенок, которого прикладывают к груди по требованию, перестает сосать кулачок к 11-14 месяцам. Примерно после полугода он начинает его грызть, но это совсем другая история, связанная с неизбежным процессом прорезывания зубов. Пальцы в рот ребенок перестает засовывать после того, как у него прорежутся последние зубы, иногда в возрасте 2.5-3 лет. Кулачок, в отличие от пустышки, ребенок сосет почти также, как грудь. Если Ваш малыш сосет кулачок больше пяти минут – предложите ему грудь. Периодическое сосание кулачка – невинное занятие младенца, от которого не стоит его отрывать. Пальцы дети тоже сосут, причем они сосут их не так как грудь, и им это нравится. Они иногда пытаются сосать и грудь и пальцы одновременно, что очень забавно и не должно вызывать у мамы ухудшения настроения.
|
Без заголовка |
Первое прикладывание к груди здоровых новорожденных детей осуществляют через 4-2 часа после их рождения. Срок начала кормления грудью недоношенных детей и детей, перенесших асфиксию, родовую травму, стремительные роды, детей с проявлениями гемолитической болезни и другими патологическими состояниями определяют индивидуально, исходя из состояния ребенка.
При наличии дежурного врача (педиатр или акушер-гинеколог) при нормальных родах и физиологическом состоянии новорожденного разрешается прикладывание ребенка к груди матери в родзале через 15-20 минут после его рождения. Прикладывание новорожденного к груди матери осуществляет акушерка под контролем врача-педиатра или акушера-гинеколога.
Перед кормлением медсестра "молочной" комнаты раздает всем матерям стерильные банки или кружки, покрытые стерильными марлевыми салфетками.
Родильницы перед кормлением дважды моют грудные железы теплой водой с мылом и осушают их индивидуальными стерильными салфетками, выдаваемыми им перед каждым кормлением. В обсервационных отделениях перед кормлением детей всем матерям раздают медицинские маски.
Для лучшей изоляции белья новорожденного от постельного белья матери при кормлении все новорожденные укладываются на "подкладную клеенку", которая хранится у матери и меняется 2 раза в день. При достаточном количестве пеленок клеенку лучше заменить пеленкой, которую меняют к каждому кормлению. Сбор использованных пеленок производит санитарка отделения новорожденных.
При первом прикладывании ребенка к груди матери медицинская сестра сверяет фамилию, имя, отчество матери, номера кровати матери и ребенка. Предлагает матери перед кормлением надеть на голову косынку, вымыть руки и на стерильной пеленке (клеенке) укладывает новорожденного. Затем помогает матери приложить ребенка к груди. Во время кормления детей медицинская сестра отделения новорожденных обходит материнские палаты и наблюдает за правильностью кормления.
Первые 3 дня врач-педиатр или постовая медицинская сестра всем детям проводит контрольное взвешивание и при недостатке или отсутствии грудного молока у матери докармливает новорожденного в палате. Для докорма используют грудное молоко, прошедшее пастеризацию, которое в бутылочках с надетыми сосками приносит на пост медицинская сестра комнаты пастеризации и хранения молока (в ночные часы-постовая медицинская сестра).
При вялом сосании ребенка, отсутствии положительной динамики массы тела и при выписке новорожденного из родильного дома контрольное взвешивание проводится обязательно. С учетом наличия или отсутствия грудного молока у матери принимаются меры: проводится борьба с гипогалактией у матери и организация докорма новорожденного. Необходимую суточную потребность ребенка в грудном молоке в первую неделю жизни определяют по формуле А.Ф. Тура из расчета числа дней жизни, умноженному на 70 при массе тела до 3200 г и умноженному на 80 при массе тела более 3200 г. Более точно суточную потребность в пище ребенка первой недели жизни можно рассчитывать по формуле Г.И. Зайцевой, согласно которой ребенок в раннем неонатальном периоде должен получать за сутки грудное молоко в количестве, равном 2% массы тела при рождении, умноженному на день жизни. После 10 дней суточная потребность ребенка в молоке соответствует 1/5 массы его тела.
Количество пищи, необходимое недоношенному ребенку, определяют с учетом его индивидуальной особенности. Обычно в 1-й день жизни недоношенный ребенок должен получить на кормление 5-10 мл пищи, во 2-ой день - 10-15 мл, на 3 день-15-20 мл. В течение последующих дней суточный объем пищи недоношенного ребенка можно определять по формуле Роммеля: n+10 на каждые 100 г массы тела ребенка, где n-число дней жизни. После 10-го дня суточный объем пищи должен приближаться к 1/5 массы тела ребенка.
Более правильно расчет питания недоношенных детей следует проводить, исходя из калорийного коэффициента (необходимое количество калорий на каждый кг массы тела в сутки). В первые 3 дня жизни калорийный коэффициент составляет 30-60 ккал/кг массы тела; к 7-8 дню он составляет 70-80 ккал/кг массы тела; к 10-14 дню - 100-120 ккал/кг, в 1 месяц - 135-140 ккал/кг.
Число кормлений недоношенных детей устанавливают в зависимости от степени недоношенности и функциональной зрелости ребенка. Наиболее рационально кормить недоношенных детей 7-8 раз в сутки, только при глубокой недоношенности и заболевании ребенка можно увеличить число кормлений до 10 раз в сутки.
Перед употреблением молоко подогревают, ставя индивидуальные бутылочки в низкую кастрюлю с горячей водой. Разлив молока после пастеризации в отделении для новорожденных, как и кормление нескольких детей из одной бутылочки (даже с заменой сосок), категорически запрещается.
В физиологическом отделении (при создании строгих условий чистоты и стерильности) для кормления недоношенных детей и детей, получающих интенсивную терапию, под контролем врача-педиатра показана организация кормления детей нативным молоком матери
|
Без заголовка |
Нам потребуются картон, цветная бумага, краски или карандаши, упаковка (капсула) от шоколадного яйца, нитки, ножницы, клей, шило или толстая игла, лезвие, пара спичек. 1. Сначала делаем заготовки для самого петуха: голова, хвост, две ноги, два крыла. ![]() 2. Все детали вырезаем из белого картона в двух экземплярах в зеркальном отображении и попарно склеиваем (для прочности). Не склеиваем только подложки - части ног, которые на заготовке заштрихованы. По линии сгиба (где подложка соединяется с лапкой) с силой проводим шилом и отгибаем подложки в противоположные стороны. 3. Теперь петуха, вернее отдельные части тела петуха нужно украсить. Это на ваше усмотрение: красками, карандашами, цветной бумагой… Мы пользовались цветной бумагой. ![]() 4. Намечаем отверстия для соединения деталей: одно отверстие нужно сделать так, чтобы соединить две части туловища (правую и левую) и хвост, а второе - чтобы соединить две части туловища и голову. Диаметр отверстий на туловище может быть равен диаметру спички, а диаметры отверстий на голове и хвосте должны быть чуть меньше диаметра спички. Важно! На этом этапе лучше сделать небольшие отверстия, потом, при необходимости, их можно будет увеличить. ![]() 5. Делаем подставку для нашего героя. Она изготавливается тоже из картона, лучше в два сложения. Примерный размер 6 см на 10 см. На подставке нужно сделать 4 отверстия: два (для протягивания нити) - шилом и два (для закрепления петуха на подставке) - лезвием. Допустимо, если эти отверстия окажутся чуть больше нужного размера. Отверстия для закрепления петуха предварительно разметим. Для этого складываем половинки туловища вместе, чтобы получить низ петуха. Размещаем ножки на подставку, чтобы петух стоял примерно на середине по длине подставки (см. пунктирные линии на иллюстрации). Отмечаем крайние точки ног и разносим отметки для отверстий от середины ширины подставки на 0,5-1 см. Подложки продеваем в прорези, отгибаем в противоположные стороны и приклеиваем к подставке. Отверстия для нитки делаем рядом с отверстиями для закрепления петуха так, чтобы нитка "спряталась" за ножки. ![]() Итак, две части туловища уже находятся на своем месте, на расстоянии 1-2 см друг от друга. Приступаем к следующему этапу. 6. Берем спичку и на нее нанизываем туловище - голову - туловище. Затем, на другую спичку нанизываем туловище - хвост - туловище. Лишние концы спичек отрезаем. Важно! Спички должны неподвижно фиксироваться в отверстиях головы и хвоста, но свободно вращаться в отверстиях туловища. Если спички очень туго проходят через отверстия туловища, отверстия можно чуть-чуть увеличить. ![]() 7. Петух собран и установлен, но надо еще научить его двигаться. Берем прочную нитку длинной 50-60 см. Протягиваем нитку через отверстия в следующем порядке: подставка - голова - хвост - подставка. Концы нити должны свисать под подставкой. Если тянуть поочередно за эти концы, то петух уже может двигаться. Если не получается движения, то нужно плотнее закрепить нить у головы и хвоста. После этого приклеиваем крылышки к туловищу. 8. Осталось автоматизировать процесс движения. Возьмем упаковку из-под шоколадного яйца, откроем ее, наполним песком (или крупой), поместим в песок концы нити и закроем упаковку. Теперь упаковку можно раскачивать как маятник, что будет вызывать движение петуха головой и хвостом. Работа готова! ![]() Послесловие. Уже после того, как мы закончили работу, нам подсказали очень интересные идеи. Мы их не реализовали, но делимся с вами, может быть, кто-то возьмет на заметку. 1. Петух (наш) может двигаться только в том случае, если его держать в руке. Нам предложили приподнять его над столом, приклеив под подставку с двух сторон по паре коробков спичек. 2. Движения головы и хвоста осуществляется плохо, т.к. трение между спичкой и картоном велико. Нам предложили соединить детали при помощи трубочки для коктейля (действительно, она круглее и глаже - трение должно быть поменьше). Желаем успехов в работе! Надеемся, что Петух оценит ваши старания, и его год принесет вам удачу! |
|
Без заголовка |
1. Фоторамка может быть любой. Выбираем рисунок (например, из галереи раскрасок). Желательно, чтобы на рисунке было как можно меньше мелких деталей - ребёнку будет проще справиться с задачей. ![]() ![]() 2. Отгибаем зажимы с обратной стороны рамки и вынимаем картонку. Накладываем её на наш рисунок, обводим по контуру и вырезаем. ![]() 3. Вставляем наш рисунок-эскиз в рамочку. Теперь мы готовы к основной работе с пластилином. ![]() Пластилин для работы лучше выбрать тот, который не будет липнуть к рукам и его легко можно раскатать в тонкий жгутик (это нам понадобится для того, чтобы выложить мелкие детали рисунка, например, такие как глазик у нашего дельфина). 4. Сначала наносим контур или окантовку, так же делаем мелкие детали на картине. Не забываем, что красивой будет обратная сторона. Раскатываем тоненький жгутик для контуров и наносим на картину. Это достаточно ювелирная работа, пользуйтесь стекой для обрезки лишних частей. После того как положили жгутик, слегка прижмите его к картине. ![]() 5. Когда контур выложен, начинаем заполнять оставшиеся пустоты. Делаем лепёшечки и накладываем, слегка размазывая их по стеклу. Там, где глазик у дельфина, мы просто накладываем лепёшечку и СЛЕГКА прижимаем её, чтобы контуры глаза не размазались ![]() Это - рабочая (изнаночная) сторона: ![]() А так получается с лицевой стороны картины: ![]() 6. Закончив рисунок, разожмите зажимы и достаньте наш эскиз, зажмите опять стекло и, глядя на лицевую с сторону, надавливайте пальцами с изнаночной стороны, дожимая пластилин так, чтобы картина приобрела состояние целостности. ![]() 7. С той стороны, где мы лепили, подчищаем стекло ватной палочкой. ![]() 8. Отгибаем зажимы и переворачиваем стекло. На него кладём фон из цветной или бархатной бумаги. Кстати, чтобы фон не выглядел «скучным», его можно подобрать из двух или трёх цветов. ![]() 9. Далее на цветную бумагу кладём картон-подставку от рамки, зажимаем и... Наше произведение готово! ![]() ![]() ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для работы понадобятся: проволока (мы купили изолированный провод и очистили его), ножницы, поролон (есть такой тоненький, оконный; можно использовать жёлтую губку, предназначенную для мытья посуды, тогда не придется её окрашивать), зелёный двухсторонний картон (если нет такового, то картон, цветная бумага и клей), зелёный карандаш. ![]() 1. В небольшом количестве воды разводим жёлтую гуашевую краску так, чтобы вода была достаточно насыщена цветом. Окунаем туда кусочки поролона, достаём, выжимаем и даём высохнуть. ![]() 2. На одном конце проволоки скручиваем петельку. На проволоку нанизываем наши квадратики. Сделаем три такие заготовки. Соединяем (скручиваем) заготовки друг с другом. ![]() ![]() 4. Соединяем (скручиваем) три заготовки между собой. 5. Теперь вырезаем листья. Лучше использовать бархатную бумагу. Если не оказалось двухстороннего картона, не беда, подойдёт и односторонний. Если нет цветного картона, можно вырезать листья из обычной коробки из под хлопьев и на цветную сторону наклеить зелёную цветную бумагу. ![]() 6. Для мимозы листья не разрисовываем полосками, как для ландыша, а просто закрашиваем. Затем листья разрезаем, как показано на фото. ![]() Далее делаем все так же, как при создании ландыша. 7. Обматываем куском уплотнителя или поролона конец цветочной заготовки. 8. Немного обрезаем листья так, чтобы вам было удобно потом обернуть ими поволоку с цветочками. 9. Складываем два листочка и цветочки. 10. Закрепляем проволокой. Посмотрите, какая мимоза у нас получилась! ![]() |
|
Без заголовка |
Кофточка:
Размеры: 6мес,1год,1,5года,2года.
Расход пряжи: 6,6,7,8 мотков белой пряжи 50гр-70м.
3 пуговицы.
Ширина в груди-56,59,62,65см.
Длина: 25,28,32,36см + ажурный кант.
Спицы: 4 и круговые 4
Крючок 4
Плотность вязания: 17петель и 32 ряда=10Х10см
Спинка: 49,52,54,57 петель и вязать платочным вязанием.
На высоте 12,14,17,20см закрыть по 5 петель с двух сторон.
Далее вязать 3 ряда платочной вязкой и в 4м ряду начать вывязывать
Линию реглана. Вязать так: 1 лицевая,2 петли вместе,далее
Вязать весь ряд до последних 3х петель, 2 петли вместе и 1 лицевая.
Повторять эти сокращения в каждом 4м ряду,пока останется 19,
20,20,21 петля на спице.Закрыть все петли.
Перед: Вязать как спинку,пока на спинке при регланных сокращениях
Останется 25 ,26,26,27 петель.Закрыть средние 9,10,10,11 петель
Для горловины и далее вязать обе части отдельно.
Закрыть с двух сторон горловины по 1 петле 3 раза. Продолжать
Вывязывать линию реглана в каждом 4м ряду еще 2 раза,
Пока на спице останется 3 петли. Провязать их вместе и закрыть
Оставшуюся петлю.
Вторую часть плеча вязать в противоположном положении.
Правый рукав: 28,30,30,30петель. Вязать платочной вязкой.
Прибавлять по 1 петле с двух сторон в каждом 8м ряду.
Вязать так: 2 лицевые,вытянуть дополнительную петлю из промежутка
Между петлями и вязать до последних 2х петель, добавить петлю
Из промежутка,2 петли.
Когда на спице будет 38,40,42,44 петли,вязать прямо без изменений
Пока рукав достигнет 13,15,18,21см.Далее закрыть по 5 петель
С каждой стороны и вязать без изменений 3 ряда.
Вязать реглан как на спинке в каждом 4м ряду.
Когда останется 10 петель,закрыть в каждом 2м ряду 3,3,3 петли
(для всех размеров).С другой стороны продолжать вязать реглан
в конце ряда 1 раз. Закончить рукав.
Левый рукав вязать в зеркальном отражении.
Сборка
Сшить линии реглана,слева на свитере оставить реглан открытым 9см.
Набрать на круговые спицы 56,58,58,60 петель и вязать 5рядов
Лицевым вязанием(рулик). Связать крючком или пришить 3 петельки
На разрезе реглана и пришить 3 пуговицы.
Низ свитера и рукова объвязать следующим образом: 1 столбик без накида,
Перепрыгнуть через 2 петли основания и 5 столбиков с накидом в следущую
петлю,перепрыгнуть через 2 петли и провязать в следующую петлю 5 ст.
с накидом. Повторять до соединения с началом кружева.
Шапочка: 68,71 петель на спицы 4,вязать 11,12 см платочной вязкой.
В следующем ряду убавить петли равномерно до 65,65 петель.
Провязать 1 ряд и дальше делать убавления: 1лицевая,* 2 петли вместе,
6 лицевых, * Повторять от*до* по всему ряду.
Вязать 3 ряда платочной вязкой. В следующем ряду вязать так:
1лицевая,*2петли вместе,5 лицевых* Повторять от* и до*.
Делать сокращения и дальше в том же порядке в каждом 4м ряду.,сокращая промежуток между сокращениями. Когда на спице останется 25 петель,
Провязать их по 2 вместе,оторвать нить и протянуть ее в эти петли.
Шапочку стянуть и сшить на затылке.
Вязаный цветок: Связать цепочку из 5 воздушных петель, соединить в кольцо, 1 воздушная петля и 10 столбиков без накида в кольцо. В следующем ряду - 2 воздушные петли, перепрыгнуть через 1 столбик без накида, 1 столбик без накида в следующий столбик предыдущего ряда. Повторять по всему ряду 5 раз.
В следующем ряду вязать под каждую дужку:
1 столбик без накида,
2 столбика с накидом,
1 двойной столбик с накидом,
2 столбика с накидом,
1 столбик без накида.
Провязать так под каждую дужку. Закончить цветок. Пришить его к шапочке. Объвязать низ шапочки таким же кружевом как на свитере.
|
Без заголовка |
Описание работы
Башмачки для малышей и носки вяжут именно так — всего на двух спицах. Количество петель определите по образцу и объему ноги вокруг щиколотки. Платочной вязкой провяжите несколько рядов. Их число должно быть достаточным для поголенки — то есть отрезка от начала пятки до щиколотки. Затем отсчитайте половину петель и пометьте (например, цветной ниткой) центральную, нечетную петлю. Вяжите и далее платочной вязкой, но в каждом ряду делайте по два накида: один до и один после центральной петли. Эта часть носка составляет расстояние от конца подъема ноги до большого пальца. Число рядов определите, прикладывая вязание прямо к ноге. Теперь провяжите 6 рядов чулочной вязкой без прибавления петель. Там, где ровное полотно.— лицевая часть носка.
Во многих странах башмачки для малышей и носки вяжут именно так — всего на двух спицах. И получается очень красиво. Попробуйте. Наберите нечетное число петель. Сколько? Определите по образцу и объему но;и вокруг щиколотки. Платочной вязкой провяжите несколько рядов. Их число должно быть достаточным для поголенки — то есть отрезка от начала пятки до щиколотки. Затем отсчитайте половину петель и пометьте (например, цветной ниткой) центральную, нечетную петлю. Вяжите и далее платочной вязкой, но в каждом ряду делайте по два накида: один до и один после центральной петли. Эта часть носка составляет расстояние от конца подъема ноги до большого пальца. Число рядов определите, прикладывая вязание прямо к ноге. Теперь провяжите 6 рядов чулочной вязкой без прибавления петель. Там, где ровное полотно.— лицевая часть носка.
Вязание продолжайте платочной вязкой, сбавляя через ряд по 4 петли: одну в начале вязания, еще одну в конце полотна и по одной перед центральной петлей и после нее. Так. убавляя, провязать 8 рядов. Последний ряд закрыть любым способом. Полотно сложить пополам: оно будет повторять профиль ноги. Затем соединить кеттельным швом (встык) низ и боковую сторону. Если первый ряд был набран туго или у ноги высокий подъем, то боковую сторону следует сшивать не до конца.
Эти носочки привлекают не только простотой вязки. Если они протрутся, низ можно отрезать, боковой шов распустить и надвязать снова. А если снизу вы пришьете кусочек кожи или брезента, выкроив их по размеру подошвы, то получатся домашние тапочки. Их можно вышить по чулочной вязке нитью яркого цвета.
|
Без заголовка |
Рост 80 см.
Вам потребуется: пряжа «Магия-Колибри»: 200 г желтой (код 2302) и остатки зеленой (код 2309); спицы №2,5; крючок №1,75; около 40 см тесьмы-резинки.
пряжа «Магия-Колибри»: 200 г желтой (код 2302) и остатки зеленой (код 2309); спицы №2,5; крючок №1,75; около 40 см тесьмы-резинки.Переплетение: лицевая гладь; платочная вязка (во всех рядах все петли лицевые); узор по схеме; ст. без накида.; «рачий шаг».
лицевая гладь; платочная вязка (во всех рядах все петли лицевые); узор по схеме; ст. без накида.; «рачий шаг».Плотность вязания: 24 п. х 28 р.= 10 х 10 см, связано лицевой гладью пряжей в 2 сложения.
24 п. х 28 р.= 10 х 10 см, связано лицевой гладью пряжей в 2 сложения.ТОП
СПИНКА. Наберите желтой пряжей в 2 сложения 57 п. Свяжите 2 ряда платочной вязкой и 10 рядов лицевой гладью. Провязав 12 рядов от начала работы, для пройм с обеих сторон закройте в каждом 2-м ряду 1 раз 6 п. и 4 раза по 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 18 рядов, закройте средние 7 п. и с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 28 рядов, закройте по 10 п. плеча.
Наберите желтой пряжей в 2 сложения 57 п. Свяжите 2 ряда платочной вязкой и 10 рядов лицевой гладью. Провязав 12 рядов от начала работы, для пройм с обеих сторон закройте в каждом 2-м ряду 1 раз 6 п. и 4 раза по 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 18 рядов, закройте средние 7 п. и с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 28 рядов, закройте по 10 п. плеча.ПЕРЕД. Начните, как спинку. Провязав от начала убавлений для пройм 12 рядов, закройте средние 7 п. и с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 28 рядов, закройте по 10 п. плеча.
Начните, как спинку. Провязав от начала убавлений для пройм 12 рядов, закройте средние 7 п. и с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 28 рядов, закройте по 10 п. плеча.БАНТИК. Зеленой пряжей в 1 нить наберите 10 п., свяжите 2 ряда платочной вязкой. Далее вяжите на 4-х центральных петлях лицевую гладь, а на крайних платочную вязку. Провязав 22 ряда от начала работы, свяжите 2 ряда платочной вязкой и закройте все петли.
СБОРКА. Выполните боковые и плечевые швы. По низу топа свяжите желтой пряжей в 1 нить 1 ряд ст. без накида и повторите 4 раза узор по схеме. Горловину и проймы обвяжите 1-м рядом ст. без накида желтой пряжей в 2 сложения, зеленой пряжей в 1 нить 1-м рядом ст. без накида и «рачьим шагом». По основанию горловины, пройм и по ряду платочной вязки выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Зеленой пряжей в 2 сложения свяжите цепочку из 10 в.п. и замкните в кольцо. В кольцо проденьте бантик и пришейте к топу. Слегка отпарьте топ.
БРИДЖИ
ПОЛОВИНКА БРИДЖ. Желтой пряжей в 2 сложения наберите 52 п. и вяжите лицевой гладью. Провязав 2 ряда, прибавьте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 5 раз по 1 п. Провяжите прямо 4 ряда и далее закройте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 4 раза по 1 п. Провязав от начала работы 110 рядов, свяжите 2 ряда платочной вязкой. Далее вяжите пряжей в 1 сложение. Свяжите 4 ряда лицевой гладью, 2 ряда платочной вязкой и 4 ряда лицевой гладью. Открытые петли снимите на вспомогательную нить. Так же свяжите вторую деталь.
Желтой пряжей в 2 сложения наберите 52 п. и вяжите лицевой гладью. Провязав 2 ряда, прибавьте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 5 раз по 1 п. Провяжите прямо 4 ряда и далее закройте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 4 раза по 1 п. Провязав от начала работы 110 рядов, свяжите 2 ряда платочной вязкой. Далее вяжите пряжей в 1 сложение. Свяжите 4 ряда лицевой гладью, 2 ряда платочной вязкой и 4 ряда лицевой гладью. Открытые петли снимите на вспомогательную нить. Так же свяжите вторую деталь.СБОРКА. Выполните все швы. Пояс подогните внутрь и подшейте трикотажным швом. По низу свяжите желтой пряжей в одну нить 1 ряд ст. без накида и повторите 2 раза узор по схеме. По 1-му ряду лицевой глади выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Свяжите 2 бантика зеленой пряжей, как для топа, и пришейте по бокам бриджей. Слегка отпарьте бриджи. Вденьте резинку.
Выполните все швы. Пояс подогните внутрь и подшейте трикотажным швом. По низу свяжите желтой пряжей в одну нить 1 ряд ст. без накида и повторите 2 раза узор по схеме. По 1-му ряду лицевой глади выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Свяжите 2 бантика зеленой пряжей, как для топа, и пришейте по бокам бриджей. Слегка отпарьте бриджи. Вденьте резинку.ШАПОЧКА
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. Наберите желтой пряжей в 2 сложения 82 п. и вяжите лицевой гладью. Провязав 24 ряда от начала вязания, разделите работу на 4 клина по 20 п. + 2 кром. Далее вяжите, провязывая в каждом 2-м ряду по 2 п. вместе в начале и конце каждого клина. Оставшиеся 10 п. стяните рабочей нитью и ею же выполните шов. Низ обвяжите желтой пряжей в одну нить 1-м рядом ст. без накида и узором по схеме. По 1 -му ряду лицевой глади выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Свяжите 1 бантик зеленой пряжей, как для топа, и пришейте к шапочки. Слегка отпарьте шапочку.
Наберите желтой пряжей в 2 сложения 82 п. и вяжите лицевой гладью. Провязав 24 ряда от начала вязания, разделите работу на 4 клина по 20 п. + 2 кром. Далее вяжите, провязывая в каждом 2-м ряду по 2 п. вместе в начале и конце каждого клина. Оставшиеся 10 п. стяните рабочей нитью и ею же выполните шов. Низ обвяжите желтой пряжей в одну нить 1-м рядом ст. без накида и узором по схеме. По 1 -му ряду лицевой глади выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Свяжите 1 бантик зеленой пряжей, как для топа, и пришейте к шапочки. Слегка отпарьте шапочку.
|
Без заголовка |
Изменяя длину узора манжеты или длину пальцев, вы сможете по общему описанию связать различные виды перчаток.
Чтобы связать перчатки, вам потребуется комплект чулочных спиц. Он состоит из 5 спиц, заостренных с обеих концов, длиной ок. 20 см. Для различных узоров вам потребуются спицы разной толщины. Наберите количество петель в соответствии с окружностью запястья, для данной модели 40 п., и распределите их равномерно на 4 спицы, т.е. в данном случае по 10 п. на одну спицу (см. фото 1).
Пятой спицей провязать петли 1-й спицы, затем освободившейся спицей провязать петли следующей спицы. Вязание выполняется по кругу. Начало ряда находится между последней петлей 4-й спицы и первой петлей 1-й спицы (см. стрелку на фото 1).
Для манжеты вязать для данной модели попеременно 1 лицевую и 1 изнаночную петлю. Связав манжету нужной высоты, продолжить вязание основным узором, в данном случае — лицевой гладью. Ф От этого места начать прибавки для клина большого пальца. Для этого после 1-го р. лицевой глади перед и после 1-й п. 1-й спицы прибавить по 1 п. (см. фото 2): протяжку между двумя петлями провязать лицевой скрещенной. Прибавленные петли находятся на 1-й спице. Эти прибавки повторить еще 5 раз через каждые 4 р., при этом каждый раз в ряду прибавляются 2 п. Через б см от начала клина перчатку следует примерить и посмотреть, закрыта ли кисть до начала большого пальца. Затем 13 п. клина большого пальца следует временно оставить. Для этого петли перевести на длинную английскую булавку. Между последней петлей 4-й спицы и 1-й п. 1-й спицы набрать для перемычки новые 3 п. (см. фото 3). В ряду у вас получилось 42 п. Начало ряда для левой перчатки находится за этими петлями (на 4-й спице 12 п., на остальных спицах по 10 п.), для правой перчатки перед этими петлями (на 1-й спице 12 п., на остальных спицах по 10 п.). Связать в высоту 5 см и вновь примерить перчатку. Если кисть закрыта (без пальцев), молено начать вывязывание отдельных пальцев.
В последнем ряду оставить непровязанными последние б п. для указательного пальца. Оставить по 21 п. для верхней и нижней сторон перчатки так, чтобы отверстие английских булавок находилось со стороны начала ряда (см. фото 4).
Указательный палец
Провязать б п. нижней стороны и 6 п. верхней стороны и набрать для перемычки новые 2 п. (см. фото 5) = 14 п. для пальца.
Эти петли распределить на 3 спицы и вязать 4-й спицей. Через б см перчатку примерить. Длина пальца перчатки достаточна, если выступает кончик вашего пальца. Для кончика пальца в следующем ряду вязать по 2 п. вместе (см. фото 6). Провязать на 7 п. еще 1р., затем эти петли стянуть рабочей нитью (см. фото 7).
Средний палец Взять по 5 п. нижней и верхней сторон, вытянуть из перемычки указательного пальца 2 п. и набрать для пермычки новые 2 п. со стороны безымянного пальца = 14 п. Вязать на высоту 7 см, затем выполнить кончик пальца, как для указательного пальца.
Безымянный палец
Взять по 5 п. нижней и верхней сторон, вытянуть из перемычки среднего пальца 2 п. и набрать для перемычки новые 2 п. со стороны мизинца = 14п.
Вязать на высоту б см, затем выполнить кончик пальца, как для указательного пальца.
Мизинец
Взять оставшиеся 10 п. и вытянуть из перемычки безымянного пальца 2 п. = 12 п. Вязать на высоту 5 см. Кончик пальца выполнить следующим образом: в одном ряду провязать по 2 п. вместе, на этих 6 п. провязать еще 1 р., затем петли, стянуть рабочей нитью.
Большой палец
Взять оставленные 13 п. и вытянуть из перемычки 3 п. (см. фото 8) = 16 п. Вязать на высоту 5 см. Кончик пальца выполнить следующим образом: в одном ряду провязать по 2 п. вместе, на этих 8 п. провязать еще 1 р., затем петли стянуть рабочей нитью. Закончив перчатку, закрепить на изнаночной стороне все нити и в случае необходимости зашить отверстия между пальцами.
При выполнении этой модели (см. фото 9) вы можете отчетливо видеть следующие этапы работы: * манжета, зеленая нить
* нижняя часть перчатки с клином большого пальца, желтая нить
* указательный палец, красная нить
* средний палец, синяя нить
* безымянный палец, красная нить
* мизинец, синяя нить большой палец, лиловая нить.
* большой палец, лиловая нить.
|
Без заголовка |
Подробное описание техники вязания носков. Для наглядности приведены фотографии каждого процесса: от начала работы -до готового изделия. Освоив основные правила, вы сможете связать носки любого размера.
Для вязания носков вам потребуется комплект чулочных спиц. Он состоит из 5 спиц длиной ок. 20 см, заостренных с обоих концов.
• Фото 1 Наберите расчетное количество петель, соответствующее объему ноги у щиколотки, и равномерно распределите петли на 4 спицы. Пятой спицей провязываются петли одной из спиц, затем свободная спица используется для провязыва-ния петель следующей спицы, при этом вязание осуществляется по кругу. Начало нового ряда совпадает с задней линией середины носка и находится постоянно между 1-й и 4-й спицами (см. стрелку на фото). Это место можно отметить вспомогатель- ной нитью. Однако при вязании узора из полос в этом нет необходимости, т.к. начало ряда хорошо видно.
• Фото2 Чтобы носки плотно облегали ногу, начинают вязание с резинки. Для этой модели вяжутся попеременно 2 лицевые и 2 изнаночные петли, этой же резинкой выполняется вся верхняя часть носка.
• ФотоЗ Когда связана верхняя часть носка, начинают вязать пятку. Для этого оставьте петли 2-й и 3-й спиц (= верхняя часть стопы). На петлях 1-й и 4-й спиц вяжите лицевой гладью рядами в прямом и обратном направлениях. Чтобы облегчить дальнейший набор петель, кромочную петлю в начале каждого ряда снимайте, как лицевую, соотв. как изнаночную, и в конце ряда провязывайте лицевой, соотв. изнаночной.
• Фото 4 Когда связано указанное в инструкции количество рядов, приступайте к формированию нижней части пятки. Для этого разделите петли пятки на три части. На петлях средней части вяжите лицевой гладью рядами в прямом и обратном направлениях. В конце каждого лицевого ряда снимите последнюю петлю средней части, как лицевую, провяжите 1-ю п. боковой части лицевой и протяните через нее снятую петлю. В конце каждого изнаночного ряда последнюю петлю средней части и 1-ю п. боковой части провяжите вместе изнаночной. Когда убавлены все петли боковых частей (на спицах остаются только петли средней части), пятка закончена.
• Фото5 Разделите петли пятки на 2 части, • Фото 6 Вы приступаете к самому ответственному этапу работы. На 1-й и 4-й спицах петель оказалось больше, чем на 2-й и 3-й спицах. Эти лишние петли в следующих рядах убавляются и в результате образуется клин. В конце 1-й спицы 2 п. провяжите вместе лицевой и в начале 4-й спицы 2 п. провяжите вместе с наклоном влево (= 1 п. снимите, как лицевую, следующую петлю провяжите лицевой и протяните через нее снятую петлю). Дня этой модели петли 1-й и 4-й спиц провяжите лицевыми, петли 2-й и 3-й спиц продолжите резинкой.
• Фото 6 На этом этапе носки можно примерить. Если носки достигли мизинца, то их длина достаточна и можно начать убавки петель мыска. Петли убавляются в четырех местах, а именно на расстоянии 1 или 2 п. от конца 1-й спицы, от начала 2-й спицы, от конца 3-й спицы и от начала 4-й спицы. С обеих сторон образуются полоски из лицевых петель.
• Фото 8 Когда убавки петель мыска закончены, т.е. когда полоски из лицевых петель сошлись посредине, тогда протяните рабочую нить через оставшиеся петли и туго их стяните, нить закрепите на изнаночной стороне носка.
• Фото 9 На этом готовом носке отчетливо видны различные этапы работы: - верхняя часть носка (зеленая и белая нити), - верхняя и нижняя части пятки (желтая нить) - стопа (синяя и белая нити, лицевая гладь для нижней части стопы и резинка для верхней части стопы), - мысок (красная нить).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
На мой взгляд очень красивая детская комнатка..
с 3-4 лет я думаю...а вы что думаете?какая комната вам нравится?
|
Без заголовка |
Всем добрый День...Я модератор этого сообщества...
И уже как три с половиной года счастливая мама Машеньки....
Давайте знакомится..
|
сообщество |
|
Страницы: [1] Календарь |