monarhist88 (Антисемитизм) все записи автора
1) Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)
2) Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин)
3) Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) 4) Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)
5) Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
6) Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)
7) Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58в)
8) Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37)
9) Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113)
10) Бог не пощадит еврея, который "выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)..." (Санхедрин 76а)
11) То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
12) Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в)
13) Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
14) Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а)
15)Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)
16) Лучший из гоев достоин смерти. (Абода зара, 26, в Тосафот)
17) Игнорирующий слово раввина подлежит смерти. (трактат Эрубин, 21:2)