-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ди3айн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1803


Это сообщество Дизайна, так что реклама и все не касающееся темы будет удаляться
 Каждый из желающих может оставлять сообщения, выполнять заказы и просьбы.
Флуд и мат запрещен. Любой кто нарушит это правило, будет исключен из сообщества.
Обязательно отписываться в постах с аватарами и дизайном если берете что-то.
Обращаем внимание на разделы. Свои просьбы помещайте только в раздел [Ваши Заказы]
ФОТОГРАФИИ, которые вы вкладываете в пост, прятать под кат [more=*] (без звездочек) 
Друзья сообщества - Simple_avatars, The_People, Source_of_Images,
Администратор - Shaidy,

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:51 + в цитатник
Рубрики:  [Готовые работы]
[Дизайн]

вот от меня

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:09 + в цитатник
Рубрики:  [Картинки]

сами мы не местные

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:57 + в цитатник
актрисса (Ди3айн) все записи автора люди добрые, извините, что к вам обращаюся... одно КОЗА (не важно кто) взяла и замутила себе днев точь в точь как у меня... мне очень обидно, но я не люблю ругаться, я лучше буду меняться!
по этому поводу у меня ОГРОМНАЯ просьба, помогите кто чем можОт, дайте чё не жалко (фоны, авки и т.д.) во всех оттенках синего (голубого)...
заранее огромное СПС!!!

[ Пожалуйста, помогите!]

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:59 + в цитатник
Телка_Феникса (Ди3айн) все записи автора

Мне нужен эмо-дизайн!) наподобие дизайна такого как у Джеська +)

Отень прошу с настройками желательно!!!!!!!!)))

Симпа стопудово!!!)даже две могу!!!)))

Пожалуйста, выручите.... пожалуйстааа

Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Дизайн]

фон под авик

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 14:36 + в цитатник
НЕПОСЛУШНАЯ_ДЕВ4ЁНО4КА (Ди3айн) все записи автора подберите фон4ик и эпик под авик, какой нить весёленький
 (150x150, 29Kb)
Рубрики:  [Эпиграфы]
[Фоны]
[Дизайн]

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 14:27 + в цитатник
Рубрики:  [Картинки]

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 14:26 + в цитатник
Рубрики:  [Картинки]

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Рубрики:  [Картинки]

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Рубрики:  [Картинки]

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Wanile (Ди3айн) все записи автора Приветик! помогите, мне нужен дизайн в молочном исполнении....заранее благодарна
Рубрики:  [Ваши Заказы]

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 21:01 + в цитатник
Rylie (Ди3айн) все записи автора

Люди помогите,сделайте из этой картинки фон,эпиграф и авик плиз!можете по эпиграфу растянуть надпись "Wellcome to my world!"

 (700x525, 47Kb)

голосуем

Среда, 31 Января 2007 г. 15:40 + в цитатник
Shaidy (Ди3айн) все записи автора

Что бы вы хотели, чтобы я сделала в фотошопе?
Какие эпиграфы, авики, фоны, на какую тему?
Голосуйте,а дальше я все что смогу сделаю

Рубрики:  [Ваши Заказы]

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:04 + в цитатник
Khalzifer (Ди3айн) все записи автора

хотелось бы диз...

что-нибудь связанное с водой, например капли на стекле...

или капелька, падающая в воду...

тона - синий, чёрный, серый...

что нибудь грустное..

пожалуйста

Рубрики:  [Дизайн]

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:43 + в цитатник
NonSemperEritAetas (Ди3айн) все записи автора

Привет!Скоро день Св. Валентина! С наступающим!Вот сделала пару дизов.Если берём-отписываемся!

 Смотреть дизайны 
Рубрики:  [Готовые работы]
[Дизайн]

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 23:36 + в цитатник
Katarios (Ди3айн) все записи автора

привет!у меня к вам просьба не могли бы вы мне сделать индивидуальный дизайны!картинки ниже!из первых двух их если можно соединить в одну и написать "Добро пожаловать в мой маленький  мир!Катёнка!"а из3 аватар под эпиграф на нём тоже Катёнка размер 150 на 150!и чтоб и эпиграф и авик был с анимацией и блестело всё!а фон если можно такой как у неё на заднем плане!симпу гарантирую!если очень понравиться кину 2!



 (440x443, 17Kb)
 (440x444, 19Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]

заказик))за симпу)

Пятница, 26 Января 2007 г. 22:01 + в цитатник
ольчик2 (Ди3айн) все записи автора можно что нибуть вот с этими фотами замутить?на ваше усмотрение, эффектов там каких нибуть. и на обоих внизу написать ОЛЬЧИК.если возможно, то в нескольких вариантах.в благодарность с меня симпа.и еще из этих фот 2 авика сделать 130х130 и подписать))
если беретесь, напишите в комменах пожалуйста.

http://keep4u.ru/full/070120/a19702dbe4b4ae99e3/jpg
http://keep4u.ru/full/070120/703ae2814aa5e5b51a/jpg
Рубрики:  [Ваши Заказы]

Без заголовка

Среда, 24 Января 2007 г. 21:57 + в цитатник
Confessionelle (Ди3айн) все записи автора Ищу такие же фоны но других цветов!!! Пожалуйста, ну очень надо!!!!! Заранее спасибо))))
 (128x186, 16Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Фоны]

Просьба

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:12 + в цитатник
В_А_М_П_И (Ди3айн) все записи автора Привет, не могли бы вы подобрать мне фоны фиолетового цвета? чтобы соответствовало названию "фиолетовая пудра"...что-то воздушное...желательно несколько вариантов, хорошо гармонирующих друг с другом...заранее огромное спасибо...
и еще подпишите этот аватар и если можно, сделайте его с фиолетовым оттенком...поменьше гламура желательно, и чтобы не мигало все это так, а более плавно перетекало картинка в картинку...если понравится, симпа обеспечена...спасибо еще раз...
 (110x110, 82Kb)
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Фоны]
[Аватары]

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:33 + в цитатник
Аноним (Ди3айн) все записи автора

Совсем недавно открылся новый форум,


посвященный Fergie и Black Eyed Peas)


Заходи к нам) присоединяйся в нашу дружную компанию)


будем рады) http://fergie.2bb.ru/


 (387x580, 47Kb)

Помогите пожалуйста!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:16 + в цитатник
Sunny_Spark (Ди3айн) все записи автора Очень нужны фоны цвета морской волны... только ежлательно не наштампированные звзёдочки- бабочки,а что-то пооригинальней. Буду очень благодарна.
Рубрики:  [Ваши Заказы]
[Фоны]


Поиск сообщений в Ди3айн
Страницы: 51 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь