-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотошкола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 11





Заголовок

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 09:29 + в цитатник

Кому сложно стать фотографом

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:43 + в цитатник
Аноним (Фотошкола) все записи автора Один из преподавателей фотомастерства в Первой национальной школе телевидения считает, что очень трудно фотографии обучить филологов, которые склонны массу времени тратить на обсуждение снимка, а не на его получение. Очень трудно постигают бухгалтеры, привыкшие к четкому балансу дебет-кредит. У сисадминов тоже есть трудности. Профессиональные шоферы- тоже труба, особенно с многолетним стажем - они вообще не привыкли по сторонам смотреть.

Предлагаю обсудить.

Колористика

Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:23 + в цитатник
Про_фото (Фотошкола) все записи автора Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. Законы мира цвета - интересная штука. Они определяют дружить цветам или не дружить.

Цвет - свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения.
читать далее

Материал составил Клюев М.
источник: rosdesign.com
Рубрики:  Теория

Управление цветом

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 15:08 + в цитатник
Шантфлери (Фотошкола) все записи автора Для коррекции цвета следует четко понимать, как он получается. Есть цвета основные – синий, зеленый и красный; цвета дополнительные голубой, желтый, пурпурный. Убирая синий, мы добавляем желтый, пурпурный – зеленый, голубой, соответственно красный. Для коррекции цвета надо внимательно проанализировать наличие избыточного цвета и постараться его убрать, передвигая бегунок в опции «баланс цвета». Ориентиром хорошо выбрать предмет известного цвета. Так, при коррекции цвета лица, как правило, затруднений нет, а вот при коррекции пейзажей, установить баланс цвета трудно. Убирая избыточный синий, мы можем получить некоторый избыток желтого, этого допускать не следует, это означает, что синего убрали слишком много; убирая пурпур, не следует допускать избыточного зеленого, голубой, соответственно красного. Работа по цветокоррекции проводится только двумя цветами, применение трех цветных фильтров (желтого, пурпурного и голубого) не имеет смысла, т.к. их сумма есть цвет серый, который может повлиять лишь на яркость изображения. Итак, оцениваем снимок по избыточному цвету и убираем этот избыточный цвет в опции «баланс цвета». Можно сделать и иначе, но «дергать» характеристическую кривую в разных точках, или корректировать снимок по светам, теням и полутонам отдельно не следует. Предложенный выше способ более всего напоминает коррекцию цвета в позитивном процессе, он сохраняет вполне естественную и правдивую цветовую палитру.
Тонирование может проводиться в один или два цвета, тоже с использованием основных или дополнительных цветов. Тонировать удобнее всего черно-белые изображения. Результат во много будет зависеть изначального тона (плотности) изображения. Можно получить голубой тон, зеленый, желто – зеленый или любой иной, работая в опции «баланс цвета». В данном случае идет работа над цветовым оттенком визуально наблюдаемая и управляемая. Тон сепия, распространенный в черно-белой фотографии прошлого века, применялся для портретов, пейзажей и других жанров.
Тонированные отпечатки могли иметь самые различные оттенки, в зависимости от изначальной плотности отпечатка и степени его отбелки. В результате тонирования получали смешение сернистого серебра с металлическим серебром. Соотношение этих компонентов и давало возможность получения различных оттенков коричневого. В фотошопе масса возможностей получения тона сепия, но мы ставим задачу научиться управлять тоном, поэтому технологию получения тона сепии следует разделить на этапы – перевод изображения в черно-белую тональность (можно поэкспериментировать с плотностью изображения), далее в RGB смешиваем желтое и красное. Соотношение желтого и красного также влияет на конечный результат.

Взято здесь
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=212137#p1457993

теоретический материал

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:46 + в цитатник



Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Фотошкола
Страницы: [1] Календарь