Bikini Boom III: Ритм Желаний! Москва. 15 июня. клуб "Город" |
|
Kawaii Party II. Москва. 25 мая. клуб "Город" |
|
День Закрытых Дверей! Москва. 6 апреля. клуб "Город" |
|
Dance Anime Party II, Москва. 20 января. клуб "Персона Грата" |
|
SantaFEst! Москва. 16 декабря. клуб ”Город” |
|
Сори |
Я конечно понимаю, что реклама наверное запрещена, но пожалуйста, не удаляйте её! Это совсем новая ролевая. Лучше зайдите и сами поиграйте!
Обсолютно новая ролевая игра, под названием "Город Тёмных Ангелов". У нас можно всё, так как наш рейтинг NC-21.
Наши плюсы:
+ У нас отличные администраторы
+ Ты можешь играть героем любого анимэ или придумать своего героя
+ Ты можешь влиять на сценарий
+ Мы поможем в создании и подборке аватаров
+ У нас ты сможешь познакомится с классными людьми в теме "о себе"
+ Клёвый дизайн
+ Ещё много +, но перечислить все невозможно
Наши минусы:
-Не сможет победить никто, пока к нам не придёшь ты! Нам скучно без тебя!
Хочешь к нам придти? Тогда жми на картинку и окунись в мир, под названием "Город Тёмных Ангелов" (если картинка вдруг не кликабельная, то вот прямая ссылка http://darkangelscity.myff.ru/ ):
Наш сценарий:
Давным-давно, в другом, волшебном, измерении был прекрасный город. Он был не обычный! Здесь жили «ангелы». Но не только те, у которых были крылья, но и обычные люди с необычными способностями! Всё было просто замечательно - город процветал! Но был другой город, где жили демоны. Однажды они напали на «город ангелов» и захватили его! Практически все «ангелы» были убиты, но некоторые успели спрятаться. Так сформировалось две группировки: Тёмных и Светлых.
Прошло несколько десятилетий. В городе царит развал. Город пренадлежит Тёмным. Поэтому его и прозвали «Город Тёмных Ангелов».
Здесь нет ни правил, ни власти. Всё делают что хотят! Но при этом идёт война между группировками. В городе творится полный хаос!
|
Fate/stay night |
Сюжет
Ученик старшей школы, Эмия Широ, становится невольным участником так называемой «войны Святого Грааля», время от времени проходящей в японском городе Фуюки. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего - сражающегося на стороне своего хозяина. Есть семь слуг, все они принадлежат к разным боевым классам: мечник (Сэйбер), лучник (Арчер), копейщик (Лансер), всадник (Райдер), берсеркер, убийца (Ассасин) и маг (Кастер). Битва ведется до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги. Эмия Широ против собственной воли призывает мечницу — слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако, он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне потерял всех своих родных. Эмии начинает помогать Тосака Рин — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Широ. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой, а наиболее возможный исход для проигравшего — смерть.
Эмия Широ (яп. 衛宮 士郎?) — ученик второго класса старшей школы города Фуюки. Потерял своих родителей в прошлой войне Святого Грааля, проходившей в городе 10 лет назад. Его приемный отец — Эмия Кирицугу — был магом и участвовал в войне как мастер. Он стал для юного Широ примером для подражания, так как стремился помогать всем людям, используя свои способности. При этом Кирицугу не решился обучить Широ каким-либо заклинаниям, за исключением одного-единственного магического приема (см. ниже). После смерти приемного отца, за Широ стала присматривать Фуджимура Тайга — внучка старого друга Кирицугу и учительница в школе. Став участником очередной войны за Святой Грааль, Эмия Широ не желает сражаться с кем бы то ни было, однако, он узнает, что та катастрофа, из-за которой погибли все его близкие — это порождение Грааля. Если этот артефакт попадёт в руки безумца — эта катастрофа может повториться вновь. Эмия Широ обладает редкой для мага способностью — трэйсингом (от англ. To trace — «снимать копию») — копированием и созданием объектов и вещей. Впоследствии окажется, что он способен до крошечных деталей воссоздавать копии любого оружия и любых артефактов, которые ему доводилось увидеть.
Сэйю: Нориаки Сугияма
Тосака Рин (яп. 遠坂 凛?) — девушка из параллельного класса Широ. Представительница потомственной династии магов, участвовавшей в каждой войне, начиная с самой первой. Рин решительно настроена на участие в войне и готовится призвать Сэйбер, но по ошибке призывает вместо неё Арчера, что путает все её планы. Сперва, встретив Широ, видит в нем врага, но со временем, становится его надёжной союзницей и другом.
Сэйю: Кана Уэда
Мато Сакура (яп. 間桐 桜?) — близкая подруга Широ, заботившаяся о нем ещё когда тот пострадал в катастрофе 10 лет назад и помогающая ему по сей день. Её предки (династия Макири) были сильными магами, но со временем их род способности к магии утерял, то есть магические навыки Сакуры подавлены. Очень любит Широ, но боится ему в этом признаться. Сакура стала жертвой жестоких магических экспериментов своего деда, Мато Зокена. Из-за них, она теряет контроль над собой и обретает иные способности, отличные от способностей обычных магов: управление тенями, математическими закономерностями вещей, призрачными сущностями и т. д. Злоупотребление этими навыками может привести её к сумасшествию и потере контроля над собой. Рин Тосака и Мато Сакура — родные сестры, разлученные в детстве.
Сэйю: Норико Ситая
Илиясвиль фон Айнсберн (яп. イリヤスフィール・フォン・アインツベルン?) (Илия) — маленькая девочка, участвующая в войне от лица семейства Айнсберн — того самого, представители которого и стали инициаторами проведений войн Святого Грааля. Живет в лесном замке Айнсберн, в котором представители семьи живут во время войн. Очень сильный маг. Илия сумела призвать Берсеркера — самого сильного физически слугу и с легкостью им управлять, конвертируя свои магические силы в энергию для своего слуги. Илия, по сути, живое воплощение Святого Грааля. Любит приставать к Широ и называть его «братиком». Сперва выступает как главный противник Широ и Рин. За Илией во время войн следят её служанки и телохранительницы: Лейсритт и Сэлла.
Сэйю: Май Кадоваки
Каждый слуга принадлежит одному из 7 классов (мечник, лучник, копейщик, всадник, берсеркер, убийца и маг). Класс слуге выдается в соответствии с его небесными фантазмами — уникальными, присущими только этому слуге, способностями. Каждый слуга заинтересован в получении Грааля не меньше своего хозяина, так как исполнение желания ожидает не только мастера, но и слугу. У каждого мастера (неважно, у настоящего или временного) есть на руке узор из трех полос (узор зависит от призванного слуги). Это — командные заклинания. Когда мастер использует командное заклинание, слуга выполнит приказ, независимо от того, хочет ли он этого или нет. Командное заклинание можно применять трижды — пока не исчезнет последняя полоска, в этом случае человек перестаёт являться мастером и проигрывает войну.
Сэйбер (яп. セイバー?) Слуга Эмии Широ. Считает получение Святого Грааля своей главной целью и долгом. Кажется хладнокровной и эгоистичной, хотя и ей присущи человеческие чувства, что она тщательно скрывает. Была призвана Эмией Кирицугу в прошлой, четвертой войне, но проиграла последний поединок со слугой класса лучника. Настоящее имя — Артурия, Король Артур. Сэйбер считает, что звания короля Англии достоин другой человек, менее кровожадный и черствый, чем она сама. С этой целью она и участвует в битве. Основное оружие — невидимый меч, на деле же представляющий собой Экскалибур — легендарный Меч Обещанной Награды. Вместе с Золотыми Ножнами, утерянными Артурией в своей прошлой жизни и делающими владельца неуязвимым для любых атак и для любой магии образует её сильнейший Небесный Фантазм, — «Авалон — Та Далёкая Утопия».
Сэйю: Аяко Кавасуми
Арчер (яп. アーチャー?) Таинственный слуга Тосаки Рин. Утверждает, что не помнит своего настоящего имени. На самом деле он — слуга из будущего, Эмия Широ. Спустя несколько лет после окончания пятой войны святого Грааля, Широ решает стать слугой, в обмен на спасение людей от катастрофы. Однако, первый же мастер Эмии использует командное заклинание и приказывает тому убивать людей для повышения собственных сил. Вспомнив слова своего приемного отца «Спасение одного означает гибель другого», он разочаровывается в своих идеалах и хочет быть призван в пятую войну в качестве слуги, чтобы убить самого себя из прошлого. Так как Арчер — это тот же Эмия Широ, он обладает всеми прежними своими способностями, причем значительно улучшенными. В частности, он может создавать вместо обычных копий оружия многократно усиленные, но рассчитанные на один-единственный удар. Кроме того, он мастерски владеет заклинанием «Зеркала Души» — Unlimited Blade Works. UBW — это замкнутое пространство, в котором навыки Арчера улучшаются, позволяя создавать копии артефактов, по мощности почти не уступающие оригиналам. Собственых же Небесных Фантазмов у него нет, только те, которые он видел на вооружении у других слуг.
Сэйю: Дзюнъити Сувабэ
Лансер (яп. ランサー?) Первый противник Арчера и Сэйбер, первый слуга, с которым столкнулся Широ. Ценит красивые схватки, по большому счету участвует в войне только ради проверки собственного мастерства. Его настоящий мастер никому неизвестен — он был убит уже на четвертый день войны, и Лансер стал слугой Котомине Кирея — священника местной церкви Фуюки. Истинное имя Лансера — Кухулин, герой кельтских мифов. Оружие — проклятое копьё Гэй Болг, сперва открывающее рану у противника, а затем наносящее удар. Два его Небесных Фантазма ориентированы именно на его использование. «Насквозь пронзающий Гэй Болг» пробивает насквозь одного противника, автоматически направив удар точно в сердце противника, а «Насквозь пробивающий Гэй Болг» способен пронзить одного за другим сразу нескольких противников. Класс Лансера считается самым ловким из всех.
Сэйю: Канна Нобутоси
Райдер (яп. ライダー?) Слуга, призванная Мато Сакурой, но попавшая под управление к её брату, Мато Синдзи. Райдер скрытная, немногословная и осторожная слуга, ненавидящая своего временного мастера, но испытывающая симпатии к Сакуре и старающаяся помочь ей, когда это только возможно. Поскольку Мато Синдзи не является магом, он не способен снабжать Райдер маной и поддерживать её в бою, а сами её навыки ухудшены, поэтому ей приходится нападать на людей, поглощая их энергию. В качестве оружия она использует два клинка, связанные цепью, становящиеся невидимыми и способные применяться на дальней дистанции. Настоящее имя Райдер — Горгона Медуза, способная парализовывать противников одним взглядом. Так как это умение неконтроллируемо, Райдер постоянно носит на глазах повязку. В арсенале Райдер — самые мощнейшие Небесные Фантазмы после Экскалибура и Авалона Сэйбер. «Андромеда: Кровавый Форт» — это энергетическое поле, высасывающее энергию из всех существ в него попадающих и передающее её применившему. Главный и сильнейший Фантазм — «Беллерофонт — Смиренность Рыцарства» — призыв мифического крылатого коня, Пегаса, из крови Райдер, а затем его многократное усиление и ускорение.
Сэйю: Асакава Ю
Берсеркер (яп. バーサーカー?) Слуга Илии. Настоящее имя — Геракл — знаменитый герой греческой мифологии. Его колоссальные физическая сила и выносливость подкрепляются Небесным Фантазмом «Божья Рука», который дает Берсеркеру дополнительно 12 жизней — по одной за каждый подвиг, совершенный им в течение своей жизни. Также этот Фантазм дает слуге защиту от любых повреждений низкого и среднего ранга и иммунитет к слабой магии. Слуги класса «берсеркер» обычно дики и неуправляемы, однако Геракл беспрекословно подчиняется своей маленькой хозяйке и во всём слушается её.
Сэйю: Сайдзен Тадахиса
Кастер (яп. キャスター?) Кастер — слуга убившая своего матера сразу после призыва, так как сама она является сильным магом и подпитка маной ей не нужна. Сразу после этого, она укрылась в храме Рюудоджи и объединилась с Кудзуки Сойчиру (учителем школы Фуюки, в которой учится Широ), став его слугой. Она планировала призвать Грааль искусственным путем, используя в качестве исходника тело сильного мага и всех жителей города. Влюблена в Кудзуки. Настоящее имя Кастер — Медея. Небесный Фантазм — нож Рул Брейкер — «Крушитель Правил». Случайным образом разрушает связь слуги с мастером, запрещает применение любых способностей, либо поглощает всю ману, передавая её Кастер.
Сэйю: Танака Ацуко
Ассасин (яп. アサシン?) Ассасин призван не человеком-магом, как другие слуги, а таким же слугой, как и он сам — Кастером. Из-за этого он ограничен в перемещениях (не может выйти за пределы храма Рюудоджи) и стеснен в боевых способностях (слишком малое количество маны ушло на его призыв). В целом, он не занимает в войне позиции слуги и служит исключительно как привратник, охраняющий вход в храм. Истинное имя — Сасаки Коджиро — легендарный японский мастер меча, за всю свою жизнь, проигравший лишь в одном поединке с Миямото Мусаси. При этом сам он называет себя никогда не существовавшим героем древних сказаний, выдуманной личностью. Соответственно, никакого мотива в участии в войне, у него нет. Единственный Небесный Фантазм — Цубаме Гаеши (яп. «Инверсия Ласточки») — одновременный удар сразу в трёх плоскостях, выполняющийся с огромной скоростью.
Сэйю: Синъитиро Мики
Гильгамеш (яп. ギルガメッシュ?) Проклятый слуга с прошлой, четвертой, войны Святого Грааля. В прошлом — правитель древнего Урука. Высокомерный и загадочный человек, желание которого в войне — заполучить Сэйбер и сделать её собственной слугой. Гильгамеш — уникальный слуга. В конце прошлой войны он был поглощен содержимым Грааля, оказавшимся проклятым. Это сделало возможным его пребывание в нашем мире, взамен помратив рассудок и испортив мировоззрение. Теперь Гильгамеш — один из сильнейших участников войны, принципиально обходящийся без мастера. Ключевой Небесный Фантазм, без которого невозможно применение каких-либо других — это «Врата Вавилона — Сокровищница Короля», По сути, это замкнутое пространство, в котором лежит бессчисленное множество точных копий оружия, принадлежащего различным героям в разные времена. В том числе, в сокровищнице находится излюбленный клинок Гильгамеша — Энума Элиш (enūma eliš — «Когда наверху», часть названия древнего вавилонского эпоса) — сильнейший (намного мощнее, чем экскалибур Сэйбер) магический меч из всех когда-либо сотворённых человечеством.
Сэйю: Сэки Томокадзу
|
Rozen Maiden |
Ро́зен Мэ́йден — проект, начатый кукольным мастером Розеном, с целью создания идеальной куклы. Образ идеала, который мастер условно назвал «Алиса», существовал только в воображении своего создателя, так и не получив окончательной формы. Розен изготовил семь кукол, отражающих различные представления человечества об идеальной женщине. Наделив свои создания сознанием и душой, при помощи магии, названной им Мистическая Роза, а также чувством бесконечной привязанности к создателю — Отцу, демиург предоставил кукол самим себе. Чтобы снова встретиться с Розеном, кукла должна достигнуть совершенства. Для этих целей существует некий мистический ритуал, называемый Игрой Алисы, где куклы в сражении определяют какой вариант красоты превыше всего. Победитель при этом забирает себе Мистическую Розу побеждённого, и таким образом не только лишает его жизни, но и аккумулирует в себе все его положительные черты.
Впоследствии пути Розена и его творений разошлись, а сами куклы оказались разбросаны по свету, переходя от хозяина к хозяину. Куклы спали в своих сундуках, и лишь изредка кто-то заводил их. Это препятствовало завершению замысла Розена, так как игра Алисы могла начаться только при одновременном пробуждении всех кукол.
Каждая Розен Мэйден имеет собственные атакующие и защитные магические способности, небольшого духа, похожего на светящийся цветной шарик, и сундук, в котором она спит (это считается священным ритуалом для Розен Мэйден, подтверждая их связь с Отцом). Кроме того, в сундуке она хранит ключ для завода своего механизма и путешествует. Каждая кукла способна к переходу в Н-поле, своеобразную параллельную реальность, где магия кукол особенно сильна и в которой существует множество виртуальных миров, кроме того, некоторые куклы способны попадать в мир снов. Свою силу Розен Мэйден обычно черпают от медиума — человека, с которым кукла заключает договор, в ходе которого будущий медиум целует розу на кольце Розен Мэйден, и получает такое же. Если кукла расходует слишком много энергии, то это может сильно ослабить её медиума или даже убить его.
|
Без заголовка |
|