-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказка_про_время

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 11

Как я






красивенько

Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:37 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 13:50 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Их теppитоpия помечена, отpавлен водопой
Аншлаги обеспечены глyхонемой толпой
Они входят без стyка в каждый дом их не счесть
И пpосто невозможно этой дpяни не сьесть

Они кyмиpы молодёжи по ним сходят с yма
У них должно быть кyча денег и дpyгого деpьма
Они пpекpасные аpтисты они всем хоpоши
У них должно быть всё на свете кpоме дyши

У них сто тысячные шоy для себя и для вас
Они лажают под фанеpy всех вгоняя в экстаз
Попсой быть очень кpyто но запомни одно
Попытка выбpаться оттyда кончится пpыжком в окно

Попса - pозовая пасть голодного пса
Попса - pозовая дpянь от pогов до хвоста
Попса - pозовая пасть голодного пса
Попса....

Они с гоpдостью носят имя славной попсы
Под звёзд yдачно косят но гpызyтся как псы
Их покpовители кpyтые, из-за их шиpоких спин
Тоpчат самоyбийства и дешёвый геpоин

Они кичатся извpащениями и гpязным бельём
Они избpали коpолевy и пpодали её
Одypманенные pокеpы пpоpвавшись тyда
Раствоpяются как в водке - ключевая вода

Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:26 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Секс и культура.

Наше время уже стало периодом зарождения новой революционной эстетики (НРЭ), возникающей из недр ранней революционной культуры и контркультуры. Контркультура (лат. contra cultura - против обрабатывания), стала формой выражения духовного протеста части Западной молодежи и знаменующая собой открытый отказ от социальных ценностей, моральных норм и нравственных идеалов потребительского общества, стандартов и стереотипов массовой культуры, образа жизни, в основе которого лежит респектабельность, социальный престиж, материальное благополучие. Если старая контр культура была и остается культурой против, против буржуазной культуры - попсовой коммерческой культуры (поп-арт), то новая революционная культура - НРК (нрэк) это культура за. За социализм. За новое восприятие мира, а не только против старого восприятия. Она сильно отличается от контркультуры, она не отрицает культ разума и науке, не стремится заменить их культом бессознательного проявления природных страстей. Большое отличие имеет НРК и от ранней революционной культуры, она опирается на новейшие достижения науки, прежде всего психологии, что позволяет глубже видеть корни общественных проблем и пути их решения.

Эстетический образ сексуальности изменился в корне, это больше не вещи это человек. Это не собственность, это отношения. Полное отрицание фетишизма в любой его форме. Изгнание вещи из сексуальных отношений, вещи как доминанты отношений. Не вещи должны определять отношения, а отношения полов должны определять место вещей. Исторически влияние вещи на отношения людей снижается, стремится к нулю.

Еще в начале ХХ века шли споры вокруг "требования свободной любви", выставлять ли этот лозунг и что под ним понимать? Взять хотя бы переписку Ленина с Инессой Арманд. В этом споре В.И. Ленин занял единственно верную позицию, считая лозунг не своевременным и указывая на то, что при отсутствии четкого понимания того, что под ним скрывается выдвигать его нецелесообразно т. к. он непременно будет принят как буржуазный. История подтвердила правоту Ленина, лишь спустя многие годы появилось четкое определение любви открытое людям учеными фрейдо-марксистами. Конечно теперь, уже после идейного кризиса марксизма 1970-1990-х этот лозунг и лозунг сексуальной революции становится как некогда актуальным.

Конечно, интуитивный поиск реализации идеи свободной любви в 1920-х годах в СССР дал немало положительных плодов, позитивно повлиял на отношения полов, но вот победить мелкобуржуазную сущность человека не удалось.

А что в кино? Снятый в 60-х во Франции фильм Роже Вадима "И бог создал женщину" показывал на экране больше чем прежде обнаженной натуры, а главное, более раскрепощенное поведение женщин. "Эффектно но поверхностно". Но все же, это был невероятный шаг вперед. Этот и подобные ему первые смелые фильмы ломали рамки официальной и не официальной цензуры.

В США, где вплоть до конца 60-х начала 70-х действовала жесткая цензура, кодекс Хейса, даже поцелуй нельзя было показывали более трех секунд, впрочем, действовала и масса других ограничений. Что до Италии то там цензура была самой слабой, и левые режиссеры наснимали кучу проблемных фильмов. Федерико Феллини, пик творчества которого пришелся на 50-60-е годы прошлого века снимал смелые и откровенные фильмы. Там же в Италии появилось и новое направление в кино искусстве "Неореализм", режиссеры этого направления не боялись показывать жизнь народных низов, открывали новый взгляд на реальность.

Революционный подъем 60-70-х выразился в киноискусстве всплеском открытости и откровенности не только героев, но и отношений, смелым реализмом сцен, но в то же время поставил острые вопросы, выявив общественные противоречия. В то время в мире снималась масса малобюджетных фильмов, где пробовали себя молодые талантливые режиссеры. Благодаря смелому поиску молодого поколения и была сломана цензура. Частичное сексуальное освобождение общества повлекло за собой и высвобождение киноискусства из пут морализма и лицемерия. Так произошло не только с кино, но и с другими видами искусства...

Правда, освободившись из одних пут, общество попало в другие. На теле и кино экране началась беспощадная эксплуатация сексуальности. Снимались фильмы, делались телепрограммы, шоу, где пошло обсасывались эротические сцены и половая жизнь человека и общества. Буржуазные идеологи поспешили приписать себе чужие успехи. За короткое время успели наделать кучу выводов...в общем семидесятые заканчивались и начиналась время господства буржуазной эстетики, смелый поиск реальности закончился началась вульгарная популяризация консервативных ценностей. Правда начало восьмидесятых породило еще один всплеск контр буржуазной культуры, появилась "панк культура" тотально отрицающая материальные ценности, но при этом лишенная социального оптимизма и не ориентированная на борьбу. Но экономический кризис прошел, и мировой капитализм в очередной раз стабилизировался, и наступили темные для культуры времена, времена бегства от реальности. СССР в то время переживал уже настолько глубокий кризис, что больше не мог давать столь яркий как прежде положительный пример. Что с ним стало, мы все хорошо знаем. Несмотря на всю свою противоречивость, выражавшуюся в направленности художника в большей степени в сторону власти, чем общества советская культура все же несла в себе социалистическое понимания мира. В плане же сексуальности она представляется мне очень сдержанной, традиционной, даже консервативной, она как будто говорит: "Нечего тут искать, все уже придумано" Впрочем, Советская культура это отдельная тема. Но так было в конце, а как было в начале, в 1920-х годах? Тогда даже за рубежом знали, что СССР самая сексуально свободная страна в мире. Правда, уже тогда появились попытки подчинить половые отношения целесообразности, но не исторической целесообразности прогресса, а политической целесообразности. Впрочем поясню сразу, тогда по другому быть не могло, Великая октябрьская социалистическая революция была ранней социалистической революцией, а это вносит свои коррективы. Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата из книги А.Б. Забакинд "Революция и молодежь" опубликованной в 1924 году грубая попытка подчинить сексуальные отношения, подавить их для концентрации усилий в экономике. Эти заповеди, скорее запреты, где не указывается причины, или указываются невнятно, по которым молодежь должна их придерживаться. Забалкинд провозглашает "пролетарский" брак, но разве буржуазия не навязывает нам его по принципу "богатые с богатыми, бедные с бедными"? Необходимо освобождение от старых классовых предрассудков, а не создание новых классовых предрассудков. Мы идем по пути отмирания классов. По пути в коммунизм. Ломать нужно классовые границы, а не держаться за них. Для нас важнее, что у человека внутри, чем-то к какому слою общества он принадлежит. Революция для всех. Революция во всем. Старые сексуальные отношения с их нелепыми и всем нам уже надоевшими правилами последуют судьбе своих классов. И буржуазия и рабочий класс это классы капиталистической общественно-экономической формации и исчезнут они вместе с ней. Новое общество это общество без классов. И борьбу с классовыми предрассудками нужно вести уже сейчас. Старая половая мораль это гиря на ногах человечества. Рвущегося вперед.

Вернемся в современность. Не так давно появился фильм Девида Финчера "Бойцовский клуб", кстати, запрещенный к показу в целом ряде штатов США. Этот режиссер хорошо известен нам по фильмам "Игра" и "Семь". Но его последний фильм превзошел все. Мы взглянем на него с точки зрения сексуальности. Так что же в нем? Фильм получился протестным и в сексуальном плане, дело в том, что он ломает традиционный буржуазный подход к проблемам человека состоящий в объяснении душевных бед "сексуальными" проблемами при полном отводе на второй план, а порой и полном устранении, проблем социальных. Несоциализованный секс ("чистый" секс, без примеси общественного) вот основная причина всех психических проблем героев в современном кино. Финчер все вывернул наоборот. Он показал, что сексуальные проблемы являются лишь следствием общественных проблем человека. Так обстоят дела и у главного героя (у него нет имени это тип, стандартный американец), Финчер как будто смеется над западной фрейдистской традицией, у него подсознание героя радикально решает сексуальные проблемы героя, низвергая рабство вещей.

Вернемся к новой революционной культуре, и поиску в ней. "Отделить секс от чувств", то есть от симпатий, влечений, любви, этот лозунг выдвинула в 1965 году одна из первых молодежных коммун Запада, коммун ультралевых революционеров из Западного Берлина. Ее вожди считали, что чувства отнимают слишком много сил, а силы нужны для борьбы. Делался вывод. Удовлетворять желание надо независимо от психологических влечений, каждый имеет право на каждого, никто не может отказать никому. Такие обычаи группового брака пытались ввести у себя многие молодежные коммуны. Но, просуществовав 1-2 года, они, как правило, распадались. Но вот почему? Сексуальное влечение не только социально, но и индивидуально. У парней и девушек из этих коммун возникали обычные для людей симпатии и антипатии, и, когда они пытались переступить через них, это рождало в них неприязнь, обиды, вражду. Опыт коммун группового брака показал молодежи, что в человеке телесные и душевные ощущения слиты в единое целое. И попытка разрыва их ни к чему хорошему привести не может. Но это был хороший опыт. Теоретизируя в кабинетах, новых сексуальных отношений не построишь! Необходим поиск. В России пока все только начинается. Интересных вам находок.

Всплеск левого-антиглобалистского движения на Западе конца ХХ начала ХХI века, охвативший в основном молодежь, привел к возрождению практики коммун. Возобновился поиск новых форм совместных отношений прерванный реакцией 70-х, но это уже не коммуны 60-х представляющие своеобразную форму ухода от реальности.

Буржуазная массовая культура изобилует информацией о сексе. Но этот "информационный" секс, по сути, несоциализованный секс, на телеэкране, в кино, в журналах и еще много где, не означает отражения действительности. Это "идеологическая платформа" правых, говорить о сексе. Вместо того чтобы решать сексуальные проблемы общества. Как же, они ведь, эти господа, их и создают. Уже ставшая народной пословица гласит: "Чем больше о сексе говорят, тем меньше им занимаются". Может, тем и сильно было советское общество, что о сексе почти не говорили? Но дети то рождались?

А по поводу новой революционной эстетики и культуры, повторюсь, все только начинается. Майки с Че, Лениным, гербом СССР, серпом и молотом и т.д. Разная коммунистическая символика носимая публично, советские значки например... Возрождаются и старые революционные традиции, например черные "как проклятье" шейные платки. НРК это другое поведение, другие отношения между людьми, даже манера говорить иная (вкладывая душу, а не пряча ее), видение мира прекрасного в нем. НРЭ это видение прекрасного внутри и прежде всего у человека. НРК заставляет человека расти над собой. НРЭ - выражает этот рост. Порой в простых вещах, а не в сложных нагромождениях форм, она может видеть прекрасное. Прекрасное для нее в содержании. Прекрасное внутри. А что в понимании НРЭ означает быть сексуальным? Для буржуазного общества сексуальность состоит, прежде всего, в обладании вещами, с которыми она ассоциируется другими людьми. Но для революционной эстетики это, прежде всего не внешность (хотя понимание красоты должно заметно отличаться от поп-артовского), и уж совсем не вещи, это душевные качества человека, его интеллект, умение выражать свой богатый внутренний мир. Одним словом быть ярким, как личность, а не как скопление вещей.

Сейчас в России, в моду, в буржуазных кругах, входит так называемый "псевдопролетарский" стиль. В Новосибирске это бар "Серп и молот", где за деньги принимают в пионеры, казино "Пролетарий". Советская символика в домах, у людей абсолютно без идейных. Даже враждебных к марксизму. Это все дань моде - моде "варваров на развалинах Рима". Баловство победителей.

В других странах такого нет. Боятся. При виде серпа и молота крестятся. Прячутся за угол. Но в России пока... Хотя по всему миру уже гремит Прага, Генуя... Все впереди!

Сексуальная революция

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:25 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Что такое сексуальная революция?

Начнем просто, с понятия, которое мы будем использовать довольно широко. Что такое сексуальная революция? Что такое революция вообще? Это качественные изменения (эволюция - количественные). Это знают все, а что такое секс? Столь широко употребляемое слово Секс - по латыни означает пол. Сложим. Вместе: половая революция, половые качественные изменения.

В.И. Ленин говорил в беседе с Кларой Цеткин: "в эпоху, когда рушатся могущественные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлестывающая жажда разнообразия и наслаждения легко приобретает безудержную силу. Формы брака и общения полов в буржуазном смысле уже не дают удовлетворения. В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции".

За ХХ век многое произошло, вихрями проносились события, но произошла ли сексуальная революция? Несомненно, человечество далеко шагнуло по пути освобождения, в том числе и сексуального, были и революционные подвиги, но перелома не было. И вот теперь мы видим, как на наших глазах рушится вековая тюрьма буржуазного брака. Если форма разрушается, значит, изменилось содержание. Да, действительно, на смену старому браку, активно распадающемуся, приходят другая форма гетеросексуальной моногамии. Ее уже окрестили гражданским браком. В чем суть происходящих изменений? Отбрасывается формальная часть брака, заключение брачного договора (даже в его Советской очень демократической, но все равно буржуазной форме), а вместе с этим и его официально-экономическая часть. Многое в отношениях полов строится по-новому.

Можно объяснить это ростом индивидуализма, или же попыткой освободиться из под ярма собственнических отношений все еще царящих в нашем мире. И оба объяснения будут верны, только для различных классов. Богатые не хотят совместно "с кем попало" - "по-советски" владеть своей (трудом стольких рабочих нажитой) собственностью. А что делить бедным? Лучше и не узаконивать своих отношений, чтобы потом не потонуть в судебных дрязгах. Ведь делить то им нечего. Крохи. Но все равно брак, в нынешних его формах, живет и еще долго будет жить. Думаю, в будущем из брака будет постепенно полностью выброшена экономическая часть отношений.

Маленький экскурс в историю. Какой период принято называть "эпохой сексуальной революции"? Ее время выпадает на 1950-1970 годы, и целиком совпадает с периодом революционного подъема, пик которого пришелся на 1968 год. С середины 1970-х начинается другой этап, реакционный период в западной истории, и вместе с ним приходит время "гомосексуальной революции". Этот период завершился в конце 90-х, когда начался новый революционный подъем.

Что несет в себе сексуальная революция? Ответ предельно прост: она несет в себе освобождение. От чего спросите вы? Освобождение мужчин и женщин от оков рабства буржуазных половых отношений. Взрослея, парни и девушки сталкиваются с господствующей буржуазной моралью, у них возникают вопросы: "Почему я должен так поступать? А почему я не могу этого? Это кто решил?". Так молодежь убеждается в том, что ее свобода сильно ограничена общественными нормами. Убеждается, еще не понимая, почему и зачем существуют эти запреты. И ставя перед собой массу вопросов, она автоматически вступает в идейное противоречие с капиталистической системой. Становится из растерянно непонимающей несогласной. Но, поставить вопрос, еще не означает дать на него ответ. Нужна еще готовность сделать это. А подобное далеко не всегда просто. Целые поколения могут простоять в тупике, но если готовность находится, тогда начинается поиск.

Вещных оков капитала, конечно, вопросами не сломаешь. Неизбежный вывод: нужно бороться. А вопросы нужны, чтобы знать, куда наносить удар. Согласитесь, поколение не только ставящее вопрос, но и готовое дать на него ответ, сделать вывод и даже прямо последовать за ним, не должно быть поколением плейбоевских кроликов на задних лапках. Именно таким смелым и ищущим было молодое поколение 60-х на Западе. Оно первым бросило вызов, системе провозгласив "Эру свободной любви". Так получилось, и не могло быть иначе, что сексуальная революция совпала с революцией социальной. Пусть не совсем еще революцией, но уже большим и смелым рывком. Тот, кто бросает вызов системе, бросает его во всем и в сексе тоже. Но вот... сексуальная революция не может произойти отдельно от социальной, а революционный подъем 50-70-х закончился поражением, нет, конечно, многое было достигнуто..., но не сами вершины. Расширились границы речевой пристойности, а это позволило людям обсуждать сексуальные темы, как следствие, решая сексуальные проблемы. Большие изменения претерпела одежда (особенно женская): она стала более открытой формой сексуального выражения. Появился стиль "унисекс", общей одежды и для мужчин и для женщин. Мужчины стали чаще носить длинные волосы, а женщины короткие стрижки.

Говоря иначе, сексуальная революция просто часть социальной, они не могут существовать обособлено. Вспомним прошлое: какие бы революции не происходили, они всегда влекли за собой и качественные изменения в сексуальной сфере. Скорее, сексуальная революция это действие, совершаемое социальной революцией в сфере полов. Феодальная революция положила конец рабовладельческой половой морали, а буржуазная стала концом феодальной...

Но, помимо качественных изменений в сексуальной сфере, происходят, и количественные изменения - эволюционные и порой очень значительные. Правда, в среде различных классов они протекают по-разному, но определяющую роль играют они именно в среде господствующего класса. Эволюционные изменения сексуальных отношений и подготавливают сексуальную революцию. Рассмотрим это на феодальных отношениях. Сексуальный аскетизм средневековья сменяется в конце невиданной сексуальной распущенностью эпохи Рококо. В начале супруги спали в толстых ночных рубашках с маленькими отверстиями внизу (ведь по-другому порочно!), соответственно и секс у них был богобоязненным. В конце ... почитайте де Сада, да и мемуары современников тоже хороши, порок на пороке. Если в мрачное средневековье супружеская измена считалась чем-то ужасным, то в просвещенном XVIII во Франции драться на дуэли защищая честь жены, было позорно. Над таким человеком смеялись все: "Вот ведь правда придурок и далась ему эта жена? Шлюха как шлюха, чего за нее драться?"

Меняются экономические отношения, меняются и половые. XIX век принес вместе с господством капитализма и буржуазную половую мораль. "История моей жизни" Джакомо Джироламо Казановы изданная в то время была так урезана, что совсем не ясно, как это имя стало знаменитым? А какое благодушие, какая высокая мораль в произведениях романистов? Вальтер Скотт... А взять хотя бы Александра Дюма и его роман "Графиня де Монсоро", в этом романе король-гомосексуалист Генрих III, представлен таким непорочным: со своей женой не спал, а богу молился (о продлении рода), конечно Дюма все же делает осторожные намеки, но неискушенному они не видны. Более смело тогда писать было нельзя.

В ходе ХХ века произошло резкое ослабление поляризации мужских и женских социальных ролей. Половое разделение труда потеряло жесткость и нормативность. Конечно, все еще существуют преимущественно мужские и женские профессии, но все эти изменения в общественной сфере определяют и вектор изменения сексуальных отношений.

Итак, мы пришли к выводу, что сексуальная революция является частью социальной революции. А социальная революция означает низвержение отжившего и утверждение нового, прогрессивного общественного строя. Сексуальная революция является, таким образом, закономерным, а не случайным явлением общественной жизни. И также означает низвержение старых и утверждение новых сексуальных отношений.

Сексуальная революция

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:16 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Автор: Татьяна ОРЛОВА


Реклама жевательной резинки: в развеселом месте за стойкой бара — несколько молодых улыбающихся людей: «Он знает, как привлечь внимание девушек… Она не может больше ждать…». Всем понятно, чего именно не может ждать ерзающая девушка.
ТУТ

Пятница

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:11 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Em C Am
Моя стрела опоздала подарил тебе дождь прости
D Em
Мне бы подрасти боюсь сойти на ум
C Am
Да я снова на краю время отдаю-you
D
Не хвотает пустоты ты-ы
Em C Am
Всё,что осталось вдруг вокруг только звук упавших век,
D
Двери стук снег разбег
Em C Am D
Лёд уйдёт я войду из пустоты это ты просто ты ты была

всегда.

Проигрыш.



Моя волна ожидания полна моя вина глубина,

Мокрая стена передо мною ночь,но она не сможет мне помочь

Слова кругом голова уходит прочь то , о чём не нужно знать

Не тебе не мне вне нас миллионы глаз миллионы фраз

Пусть нам осталась грусть,но она одна БЕЗДНА.

Пятница

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:10 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Hm
нас то п**дили то нас тупили, кругом
Gm
обступили, ногой наступили на нас,
Em
спили тупили кутили мутили,
F#
жили кружили как в первый раз
в начале качали, потом отвечали
но что-то другое не то, что в начале
в тело летело, летели недели
но нам ли быть в печали?


Hm Gm
НАТЯНИ НА ГОЛОВУ ГАНДОН
Em F#
ЭТО ОТ УМА, ЭТО ВАВИЛОН

нас не берёт такая зараза
- плюнь три раза
- а ты постучи!
если не хочешь бороться - не надо
включи телевизор, сиди и дрочи
но ящик - пандора
а в нём договоры
запары, запоры, заборы колючие
тёмные тучи
мониторы, моторы времени воры
несчастные случаи
фракции акции фрикции фикции
от коммуникации нету вакцины
но есть только цены, баксы на евро
кто будет первым
игры на нервах
грязные войны
чистые деньги
героев уродуют на постаментах
менты догоняют как запах "момента"
в мире иллюзий - 5 элементов

НАТЯНИ НА ГОЛОВУ ГАНДОН
ЭТО ОТ УМА, ЭТО ВАВИЛОН

натяни на голову гандон
есть такой закон
проверено железно
сопротивленье бесполезно
есть право налево,
право на хранение молчания
мы не отвечаем
- зелёного чая?
- а есть что нибудь от отчаяния?
ни ты ни он, нирвана
кому-то банан, кому-то кожура от банана
do you wanna? нееет!
есть слово "надо"
ради идеи или или ради шоколада
кто-то открывает рот
кто-то оголяет зад
кому-то на час вперёд
кому-то на час назад
но завтра не будет,
вчера уже было
любите маму, мойте руки мылом

НАТЯНИ НА ГОЛОВУ ГАНДОН
ЭТО ОТ УМА, ЭТО ВАВИЛОН

Hm Gm
ON AND ON ON AND ON
Em F#
MY SAGA KEEPS MOVING LIKE A ROLLING STONE

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:15 + в цитатник

Бутусов - Кошка, чашка, муха и лапоть

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:10 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора ккорды к песне : Бутусов - Кошка, чашка, муха и лапоть
GTP файл GTP к песне : НЕТ
E |:-0--0--0--:|
H |:---6--6---:|
G |:--5--5--5-:|

повторять много раз........
Am G
Уронила кошка на пол чашку белую фарфор,
Dm E Am
Уронила и разбила. Кошку выгнали во двор.
Положили чашку на бок, чашка бредит, кошка спит,
Потому, что у фарфора битый бок во сне болит.
Кошка спит, и кошка видит, как из чашки пьют компот.
Только вот из чашки льется все за ворот, а не в рот.
И сказала кошка чашке: «Ты прости меня, душа.
Я свершила столь неверный и неосторожный шаг»

F C Gm Dm
Обрекающий на вечность и бессмертие Господь,
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть,
Gm Dm Gm Dm
Забери меня обратно, отпусти меня домой,
Gm C A Dm
Не позволь мне больше плакать и смеяться над собой

Залетела муха в лапоть, залетела и молчит.
Видно ей тепло и сладко – вот она и не жужжит.
Лапоть выдохнул зевоту вместе с мухою во сне.
Муха вылетела в воздух и проснулась на стене
«Где же я сегодня ночью почивала босяком?
Может, я попала в лапоть и уснула прямо в нем».
Лапоть думает про муху и вздыхает на полу,
Видит как она по стенке ходит и по потолку.

Обрекающий на вечность и бессмертие Господь,
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть,
Положи меня на полку ближе к небу – потолку:
Буду плакать и смеяться, глядя на свою судьбу.

КиШ - 2

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:37 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Марионетки
Мой мир огромен, а я так скромен
Вся жизнь - спектакль, я в ней актер
Актер, лицедей, добряк и злодей
Не ради людей, а ради искусства

По жизни играю, я все секреты ваши знаю
Вы в зале сидите и ваши нервы словно нити
Надежно пришиты к пальцам моим

Вас обманули, в грязь окунули
Об этом вскоре узнают все
Придворный актер умен и хитер
Я тут с давних пор, на сквозь я вас вижу

Припев

Я роль, вы сюжет, прольем миру свет
Кто прав, а кто нет, пусть судят другие

Припев

Передо мною вы сидите, и ваши нервы словно нити
Надежно пришиты к пальцам моим

КиШ

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:36 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Мёртвый анархист
Ослепший старый маг ночью по лесу бродил:
На кладбище разлил он волшебный эликсир
И лишь проговорил: "Что ж я, старый, натворил?"
Трупы оживали, землю разрывали,
Всюду выползали, дико вышибали,
Глотки драли, всё вокруг ломали,
Рвали свою плоть.
Это место люди не любили,
Потому что здесь гадов хоронили.
Все они водку пили,
Проклятыми были

Среди ублюдков шёл артист
В кожаном плаще, мёртвый анархист,
Крикнул он: "Хой!" - челюсть долой!
Трупов вёл он за собой.

Бешено в деревню мёртвые ворвались,
В свете фонарей рожи показались,
Дрались и по полной отрывались,
Шли дома громить.
Взяли люди топоры и вилы
Мертвецов загнать в свои могилы.
Но на это не хватило силы:
Трупов не убить!

Среди ублюдков шёл артист
В кожаном плаще, мёртвый анархист,
Крикнул он "Хой!" - челюсть долой!
Трупов вёл он за собой.
Был на руке застывший "fuck",
Из кармана торчал пиратский флаг.
Зомби всю ночь кричали: "Хой!
Мы анархисты - народ не злой!"

Что за наважденье без предупрежденья,
А вот так напали - сильно напугали,
Смеялись и толкались, парнишку заставляли
Пого танцевать!
Что есть мочи женщины визжали,
И крестьяне в панике бежали:
Трупы дохли, снова оживали,
Ржали людям вслед!

Среди ублюдков шёл артист
В кожаном плаще, мёртвый анархист,
Крикнул он "Хой!" - челюсть долой!
Трупов вёл он за собой.
Был на руке застывший "fuck",
Из кармана торчал пиратский флаг.
Зомби всю ночь кричали: "Хой!
Мы анархисты - народ не злой!"

В жизни артист веселым был
И нажраться он всегда любил.
Утро крестьянам помогло:
Солнце трупы за полчаса сожгло.
Но в тишине ночной
В подвале кто-то рявкнул:"Хой!"

Високосный год

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:35 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Високосный год – Звони

Цветные огни из её детства
Монгольская стрела, вонзившаяся в сердце
Мне без неё дышать одним лёгким
Душа на протезах с чувством неловким

На обоях карандашом в моём доме
Отключённый давно её старый номер
Люди, машины, облака зависли
Внимательно следят за ходом моей мысли

И по всем номерам телефонов земли
Мне не найти тебя
Но что-то мне говорит – «Звони, звони»

Тёплое море, песок в сандалиях
Она где-то далеко. Наверно в Италии
А я продан Москве. Навсегда растаможен
Здесь время деньги. И торг не возможен

Моё сердце нарушает устав
Как будто какой-то секретный состав
Вызывающий жажду добавляют в воду
И врать по мобильному входит в моду

И по всем номерам телефонов земли
Мне не найти тебя
Но что-то мне говорит – «Звони, звони»

В её голове два глупых вопроса
«не влезай, убьёт» - игрушки для взрослых
У меня для неё два неверных ответа
В чёрных ящиках оранжевого цвета

Самолёты всё реже – уже не сезон
Мне мерещится весь день, что звонит телефон
И в чём цель игры – замысел неясен
Небесных операторов связи

И по всем номерам телефонов земли
Мне не найти тебя
Но что-то мне говорит – «Звони, звони»

И по всем номерам телефонов земли
Мне не найти тебя
Но что-то мне говорит – «Звони, звони»

Сплин

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:34 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Сплин – Скажи

Нева. Великолепный вид.
Иди по головам. Иди через гранит
Переступи черту.
Впервые за сто лет
Взгляни на красоту
Взгляни на этот свет
Шагая в темноту

Скажи, что я её люблю
Без неё вся жизнь равна нулю
Без неё вся жизнь равна нулю

И дождь
Сквозь плащ и капюшон
И пробегает дрожь
И страшно и смешно
И тесно облакам
И кругом голова
По буквам по слогам
Возьми мои слова
И брось к её ногам

Скажи, что я её люблю
Без неё вся жизнь равна нулю
Без неё вся жизнь равна нулю

Постой.
Преодолевший страх
Пропавший под водой
Затерянный в песках
Нарисовавший круг
Опять, в последний раз
Неуловим для рук
Невидимый для глаз
Я превращаюсь в звук

Скажи, что я её люблю
Без неё вся жизнь равна нулю
Без неё вся жизнь равна нулю
Без неё вся жизнь равна нулю

Сексуальная революция. Михаил Жванецкий

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:01 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Сексуальная революция
Чего-чего, а от скуки не помрем - семьдесят лет в революции. Стаж огромный. На что нас только не поднимали: Гражданская война, коллективизация, индустриализация, война, захват соседей, борьба с учеными, борьба с писателями, борьба с Америкой, битва за хлеб, Братски и БАМы...

Ни минуты покоя - походные костры, вагоны, рюкзаки, бараки. Чуть хуже, чуть лучше... Все время чего-то не хватало, все время кружка на цепи... То лекарств, то хлеба, то картошки... Чего там!..

Однокомнатная на троих и триста рублей на похороны... Уж чего-чего - скучать не скучали. Все затихли давно, а мы на целину поехали, а мы сельское хозяйство поднимали.

В мире рок-н-ролл, автомобили, видео, а мы на БАМ поехали. Опять в пургу, тайгу. Ведь поехали же. Нас никто и не обманывал. Сказали БАМ строить - мы поехали. Сказали Братск строить - мы поехали. Сказали затопить - мы затопили. Все сделали. Стоят, стоят Волго-Дон, Братск, БАМ, целина. Сам видел, все стоит. Города стоят - Братск, Ангарск, Нижнекамск, Нижневартовск, - и ничего в нашей жизни не изменилось. То хуже, то лучше в рамках очень плохого.

А мы не скучаем, поэмы пишем, у костра поем, вечные революционеры, тараканы-передвижники. Снуем на перевязанных ногах... И виноватые все передохли. Уже вторые виноватые скончались. А мы все снуем с песнями под гитару. Иногда кулачки в воздух подымаем: "Даешь Кузбасс, Донбасс, Космос, Соликамск!.." - и с оркестром на поезда! Тридцать - сорок лет на севере, чтоб затем на юге немного без здоровья и зубов...

Не скучали. В антиалкогольную борьбу включились против себя и долго воевали, круша пивзаводы, вырубая виноградники. Не-не, с нами не соскучишься и v нас не заскучаешь.

В перестройку вот включились, на площадь пошли. в секс рванули... Оказывается, там тоже отставание. Мы ж-то не знали. Мы ж примитивной техником ковырялись, а там такие достижения... Один против трех. два против пяти... Четные пары уже устарели. В состоянии постели, в состоянии воды, в состоянии железнодорожного вагона, на базе парковой скамейки и, что главное - открыто, азартно, при поддержке окружающих с часами в руках и мелом...

Ну, на нашем питании Италию и Францию не догнать, но с сексуально отсталыми, типа Камерун и голодающая Эфиопия, можем. Литература уже пошла косяком. Мужчина в разрезе замечательно показан. Теперь видишь, где у него, подлеца, зарождаются эти устремления и как он, мерзавец, действует в определенной обстановке. И конечно, неотразима дама в разрезе. Изучаешь эту красоту и понимаешь, куда у мужчины все силы, все средства, все заработанное в тайге на севере уходит.

Поразительно, как на тех же гнилых овощах, на тех же нехватках совсем другое тело получается. И жрать нечего, н надеть нечего, а нежная она и всяческая. И очень хочется ее, конечно, от этой жизни заслонить. Вынуть ее отсюда, ватой обернуть и самому пристально наслаждаться и рассматривать.

Но нет, протестует, вырывается, желает участвовать в общественной жизни всей полнотой своей, всем врожденным ароматом. Ну, ничего, может, хоть они нам жизнь исправят. У мужиков не получается. У них всегда позиции разные. Называется это - альтернатива. То есть стенка на стенку. Как один что-то придумал, так появляется второй и придумывает противоположное. В животном мире это давно есть: два петуха, два козла, два барана на мосту и так далее. Женщина их может примирить, но ей некогда, она еще и в сексуальной революции участвует, опровергая тезис большевиков, что советской женщины в сексе нет. Это неправда! Она там есть.

А чтоб успокоить родителей, скажу: секс, конечно, не панацея, но и не трагедия. Проблемы секса бояться нечего - по мере исчезновения продуктов исчезнет и она. Вы же видели мужика в разрезе: там эта линия прямо от желудка идет. Если он утром ничего в топку не бросит, он к вечеру не то что ужалить, жужжать не сможет. А у барышни наоборот - ничего не меняется, только лучше становится. Это из разреза хорошо видно.

В общем, секс, как и рынок, требует изобилия продуктов питания, богатого выбора одежды и развлечений. Мы только в начале сексуального пути находимся, когда мужик на остатках продуктов питания еще ярится, ва-банк идет, насилие устраивает, как бы демонстрируя превосходство грубой силы. Но это считанные дни. Мир это прошел. Мужика ожидает крупный спад, связанный с выходом на мировой рынок, с бизнесом. риском и банкротством. И тогда поднимется женщина уже как следует одетая, причесанная и предъявит счет. Настоящий. За все ночные унижения, холодные парадные, мокрые скамейки... Тут мужчине, кроме "мерседеса", предъявить нечего. Борьба у них пойдет - у кого какой "мерседес". И тогда женщина опять начнет подниматься, до следующего цикла подъема мужчины, связанного уже с нехваткой нефти. Опять мускульная сила н так далее...

Но нам все это еще предстоит пройти, мы в самом начале сексуальной революции. Мы впервые увидели отдельно мужчину в разрезе и женщину. Нам еще предстоит увидеть их вместе.

Сексуальная революция

Пятница, 19 Января 2007 г. 21:58 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Твоя сексуальная революция
Как только люди выяснили, что женщине нужно сексуальное удовлетворение, подули новые ветры. Психологи, гинекологи и психиатры немедленно кинулись к пишущим машинкам, диктофонам, а потом и к более усовершенствованным чудесам техники и начали писать всякого рода руководства, просто кишащие разнообразными советами для тех, кто состоит в браке.

Одинокие в то время должны были заботиться о себе сами, так как в умах человеческих, сексуально не просвещенных, даже и возникнуть не могла мысль, что неженатым, а особенно незамужним, тоже нужен секс. И мы с тобой прекрасно знаем, что секса в Советском Союзе не было, да и вообще, строго говоря, слово «секс» было далеко не самым обиходным. Хотя, ты, наверное, догадываешься, что одиночки становились не менее «начитанными литераторами», чем законные семьи.

Конечно, по сравнению с тем, что происходит сейчас, сексуальная революция 1960–1970-х годов просто меркнет. И все же, старая истина, что женщина создана, чтобы удовлетворять мужчину и быть для него племенной кобылой, была спущена в унитаз, как только появились первые руководства по браку. И самое удивительное, что по статистике практически каждая пара такие запретные ранее книги читала и до запятых повторяла на практике то, что со страниц им советовал автор. Причем, какое бы пособие тех годов ты не взяла в руки, наверное, в каждом, независимо от того, какие методы оно пропагандировало, суть оставалась прежней: увы, женщине отводилась только функция реагирования на действия мужчины, а он должен был уже заботиться о возбуждении и удовлетворении своей партнерши.

Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. И как бы ты ни радовалась тому, что наконец-то хоть что-то мужчина взвалил на свои плечи, вместо того, чтобы скидывать это на тебя, столь прекрасную картину омрачало то, что многие мужья просто упрямились и то ли из чувства протеста, то ли из изнеможения никак не хотели выполнять подобные супружеские обязанности и практически забывали о таком привычном своем удовольствии.

Ты не думай, что я хочу донести до тебя, что все мужики - сволочи и чудовища, а я - заядлая феминистка. Просто это факты. Факты, которые имели место во многих семьях. И согласись, что после многолетнего промывания мозгов все-таки сложно перевернуть все с ног на голову, измениться и начать жить по-другому. Были случаи, когда женщин, которые не могли в полной мере реагировать на активные сексуальные игрища своего партнера, стали называть фригидными. Чтобы хоть как-то оправдать новые ожидания, возложенные на женщин, они ринулись как в омут с головой в сексуальную литературу, совсем забывая о том, что счастье-то оно вот, совсем близко. Да и множество мужчин, запутавшись в различных пособиях и советах тех, кто «испробовал все на себе со стопроцентным успехом», просто потеряли всякий интерес к сексу как таковому и старались держаться от нас так далеко, насколько это было возможно.

Некоторые мужья старались так интенсивно, так активно работали с присущей им серьезностью, чтобы возбудить супруг, что последние становились нервными и пугались, зная, что мужья не должны расстроиться. Чувствуя, что по идее женщина должна быть страстной, если супруг так старается, жены включались в игру и... играли. И в результате вся эротика шла по боку. Согласись, что и ты, наверное, хоть разочек, но подыгрывала своему любимому лишними и неискренними стонами, ахами и вздохами и пусть капельку, но притворялась. И многие девушки каждому своему новому ухажеру и партнеру говорят, что в постели он лучше всех ее предыдущих любовников, ему просто нет равных, и она в жизни никогда не испытывали подобного накала страстей и безумного, опустошающего удовлетворения. Что делать - такова природа многих из нас. И каждая делает это по своим причинам. Да, практически весь сексуальный мир стал принадлежать женщине, роли поменялись, мы начали пировать после голода, длившегося столетиями, но, к сожалению, не все правильно и с пользой используют полученную над мужчиной силу и власть.

Мы, женщины, не прислушиваясь к своим инстинктам, совершали множество ошибок, а некоторые продолжаем совершать и сейчас. Многие стали так озабочены и стремились к своему сексуальному удовольствию и удовлетворению, что забыли совсем о своих обязанностях, стали жадными, бесчувственными, себялюбивыми. А самое главное - забыли первое правило успешных не только в сексуальном, но и в других планах отношений. Чтобы что-то получить, надо прежде что-то дать. Мы зачастую забываем, что в постели находятся двое (я уже молчу про более раскрепощенные варианты, когда это количество увеличивается). Настоящая женщина должна знать, что одна из главных ролей, для которых она была создана, - радовать, возбуждать и удовлетворять мужское начало. И не говори, что это нечестно! Ведь мужчины созданы для того же, только по отношению к нам. Если ты готова любовно, страстно и нежно отдать ему каждый сантиметр своего тела, если ты в состоянии одарить его и использовать свой эротизм для исполнения его желаний, ты увидишь, что платой за это будет потрясающее чувство наслаждения.

Естественно, не каждая из нас обладает способностями гейши, но я считаю, расстраиваться не стоит. Надо просто не стесняться, ведь секс - это игра, где правила и рамки устанавливаешь только ты сама. Как научиться отдавать, спросишь ты? На мой взгляд, все очень просто. Когда я вижу, как мой мужчина получает удовольствие, как он не может оторваться от меня и хочет подарить мне то же самое, когда я вижу его реакцию на свои сексуальные действия… Вот именно тогда я готова дарить себя ему все больше и больше, тогда устанавливается гармония и взаимопонимание. И я уверена, что чем больше ты даешь, тем больше получишь. Это, конечно же, касается более продолжительных отношений, хотя для тебя, наверное, не секрет, что некоторые умудряются получить такое дикое удовольствие от случайного сексуального контакта, которое никогда не испытывали в постели с постоянным партнером. И тому причиной множество факторов, к которым относятся и разнообразие, и измена, и то, что ты совершаешь что-то недозволенное, запретное. Это, кстати, тоже влияние сексуальной революции.

Многие считают, что сексуальная революция принесла в наш мир разврат и похоть. В ответ можно сказать, что часть этого всегда жила в обществе, а короткие юбки с разрезами и глубокие декольте, которые так часто пугают наших бабушек, вовсе не ее суть. Просто разные люди воспринимают действительность по-разному. А я считаю, что каждой из нас нужно найти золотую середину. Надо быть честной (и в первую очередь с самой собой), но не слишком естественной, не дверным ковриком и не святой, не пускаться в крайности. Не надо растрачивать себя на нестоящие того вещи и сдерживаться, если твой мужчина действительно достоин того, чтобы ему отдаться.
Автор: Наташа Шторм

Моральный кодекс

Пятница, 19 Января 2007 г. 21:54 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора В твоих глазах.
*Моральный кодекс*

Фотограф снимал портрет,
Выстраивал перспективу,
Менял свои объективы,
Искал необычный свет.

Таксист устремился в парк,
На улице нет клиентов,
В кассете порвалась лента,
За окнами снег и пар.

*В твоих бездонных глазах
Есть мудрость и искра детства,
В твоих солёных слезах
Есть всё ,что сказало сердце..

В твоих бездонных глазах
Сто тысяч оттенков разных
В твоих золотых словах
Есть тихая грусть и праздник.

Скрипач натянул струну,
Смычок свой наканифолил,
На скрипке любовь исполнил,
Затем подошёл к окну...

Банкир примерял пиджак,
А в мыслях считал банкноты,
Его раздражал скрипач,
Особенно по субботам...

*В твоих бездонных глазах
Есть мудрость и искра детства,
В твоих солёных слезах
Есть всё ,что сказало сердце..

В твоих бездонных глазах
Сто тысяч оттенков разных
В твоих золотых словах
Есть тихая грусть и праздник.

Художник писал пейзаж
Для друга, не для продажи,
Его привлекал кураж,
И выставки-вернисажи...

*В твоих бездонных глазах
Есть мудрость и искра детства,
В твоих солёных слезах
Есть всё ,что сказало сердце..

В твоих бездонных глазах
Сто тысяч оттенков разных
В твоих золотых словах
Есть тихая грусть и праздник

виват

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:22 + в цитатник

Жене

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 12:30 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Ты надоел мне, понял? Глупый.
Я злюсь как будто о пустом
Но поступаешь ты так грубо,
Как не обидится на том?

Тебе не съемная девченка,
Чтоб на коленях ползать.
Твою "хочу" уже в печенках,
Ну извинись, не поздно!

А поменяешься ли скоро,
Тогда помиримся опять,
Тогда другого позабуду
И будем жить, да поживать.

Я не люблю тебя, но что же!
Меня не любит тот другой
А долг немного подороже
Отсутствию любви родной...
Рубрики:  my poems

Андрею

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 12:25 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора О Вас никак не завываю
И до ночи спать не ложусь,
Мой друг, я Вас не понимаю
И очень этого стыжусь.

Вы говорите так немного,
Но искренне считала я
Я не сужу Вас очень строго -
Вы поступили как свинья.

Вы говорили мне немного,
Но верила, на чистоту,
Открыли вдруг: что-то другое
Честнее, забыть мне правду ту?

Нет, уж простите, я не смею,
Не верить легче мне словам.
То, что писали - все в пустую,
Что Надо - говори-ка САМ!
Рубрики:  my poems

Нра

Вторник, 17 Октября 2006 г. 19:30 + в цитатник

Это все происходит сейчас.

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Рубрики:  my photos

Человеку

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 13:09 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Ты мой добрый.
Ты велик.
Ты - мое большинство.
А любить привык?

А я не успела,
Я, как ты - человек.
Я - меньшинство
Любить хотела.

Но не беги,
Мне будет больно.
Лучше научи
Меня любить.
Люблю.



Август 2006.
Рубрики:  my poems

Выпускникам

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 13:05 + в цитатник
Сказка_про_жизнь (Сказка_про_время) все записи автора Вы покидаете дома,
Где жили мы так близко,
И уплываете куда-то в даль.
Моя привязанность к вам
Для вас так низка
Вы не умеете войти так в роль.
А боль моя для вас - чужая боль.

А я уделяю минуты, часы,
Чтоб ждать с вами встречи.
И за руку взяться и выпить слегка.
Мне грустно бывает - я вас вспоминаю,
Но дружба для вас далека.

Желание убить придет попозже,
Узнаю больше скуки я тогда.
И потянусь...
И дотянусь...


Июнь 2006.
Наверное, это написано больше одному человеку.
Рубрики:  my poems

hello

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 12:12 + в цитатник
Мой новый дневник. Просто как дополнение. Так вот.


Поиск сообщений в Сказка_про_время
Страницы: [1] Календарь