-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

-ѕодписка по e-mail

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010

ирилл ≈мель€нов: ∆иву с любимой на съемной квартире

¬оскресенье, 01 ћарта 2009 г. 19:01 + в цитатник
INTUITY все записи автора  (300x544, 269Kb)
јктера  ирилла ≈мель€нова заметили после €ркой отрицательной роли в фильме Ђ—волочиї. —ыграв же в сериале Ђ адетствої,  ирилл уже стал попул€рным. ќт молодого человека Ђ∆√ї узнала: если б не страсть к актерской игре, он бы смог составить серьезную конкуренцию самому Ўумахеру.

читать дельше

ћен€ хотели обобрать до нитки

Ц  ирилл, в новом сериале Ђ ремлевские курсантыї на —“— ваш герой —ырников изменилс€ в лучшую сторону. ј как за это врем€ изменились вы сами?
Ц ћо€ жизнь тоже изменилась в лучшую сторону. я стал играть спектакли в театрах. ѕоступил в –ј“», сейчас учусь на втором курсе. —тал ведущим программы Ђ—“— зажигает суперзвездуї вместе с јристархом ¬енесом. »зменилась и мо€ лична€ жизнь.

Ц ¬ы влюбились?
Ц я нашел девушку, любимую мою, единственную. «овут ее  ат€. —ейчас живем вместе в съемной квартире.

Ц  вартиру сами искали?
Ц ƒа. —начала доверилс€ агентам, которые хотели обобрать мен€ до нитки. Ќо € не попалс€ на их уловки. ¬ итоге через »нтернет нашел хорошую квартиру и договорилс€ с владельцем сам.

Ц ”же обставили ее?
Ц ѕока еще нет. —ейчас нужно разобратьс€ с другими делами. я даже реб€т еще на новоселье не позвал.  огда оформлю ее полностью, об€зательно устрою праздник дл€ всех друзей.

Ц ¬ апреле вы достигнете совершеннолети€. „то сделаете в первую очередь?
Ц ѕервое, что сделаю Ц сдам на водительские права. Ќаконец-то смогу ездить по городу без опаски попастьс€ бдительным гаишникам. Ќаконец-то смогу посещать заведени€ после двадцати трех вечера. ќчень часто, когда мы идем с друзь€ми, например, в боулинг играть, у мен€ спрашивают паспорт.

Ц » как выкручиваетесь?