-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

неужели это линда табагари?

Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:08 + в цитатник
Vampiressachka все записи автора ???
Слева



аня312   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
даааа..это она
Ответить С цитатой В цитатник
Vampiressachka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
Anja14, ну тогда она изменилась не в лучшую сторону....
Ответить С цитатой В цитатник
ksushka-mushka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
да, это она:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rolika   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
просто фотка не удачная, я думаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Pin_up_stars   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
А на мой взглят прикольно.ваще суперр!!А ещё есть фоты??
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza-Katya   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
ОМГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка_Черешенка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
да ну нормальная фота
у нее и похуже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени помогите Среда, 05 Марта 2008 г. 00:03 (ссылка)
очен прошу у кого есть фотки головина где ои гольи отправте пожалусто иа /ogannisjan@LI.RU/ ОЧЕН ПРОШУ
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_стране_любви   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 07:04 (ссылка)
Да, а это кажеца девчонка, которая играла Кристину в "Школа №1"???
Ответить С цитатой В цитатник
строка   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 07:57 (ссылка)
Она. Нормальная фоточка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Guatemala   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:07 (ссылка)
Почему вы так критикуйте Линду???? Она взрослеет меняется!!! Это её жизнь...!!! может ей надоело быть блондинкой и постоянно краситься!!! или просто решила сменить образ!!! вам та что??? "ну тогда она изменилась не в лучшую сторону...."-что это такое??? вам не нравится помолчите!!! Хватит других обсуждать если они вам не нравятся!!!
Я ЗА ЛИНДУ ТАК ДЕРЖАТЬ!!! (и то я не фанатка!просто знаю что она классный человек!)
Ответить С цитатой В цитатник
Pin_up_stars   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:22 (ссылка)
Я с тобой целиком и полностью согласна!!
Ответить С цитатой В цитатник
-КиСаНьКа   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:54 (ссылка)
Barbie_for_Sanya, хотят и обсуждают это ихнее дело....вот как раз таки если ненравится как другие обсуждают,то нечитай,а им хочется пообсуждать звёзд пусть пообсуждают!
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_ру   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 12:36 (ссылка)
Нормуль фотка))
Ответить С цитатой В цитатник
СаМаЯ_ГрУсТнАя_ЗвЕзДА   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
Какое кому дело?это её жизнь,и в какую сторону меняется она-её личное дело!А мне вот нравится фотка и мне нравится как она выглядит!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_стране_любви   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
Мне тож нравица как она выглядит. Особенно как они с Сашенькой Головином смарелись, я ваще просто смарела и не могла налюбаваца
Ответить С цитатой В цитатник
Кетрин_Зета_Джонс-Кет   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:45 (ссылка)
Нормальная Линда...
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka94   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
Vampiressachka
НЕ поняла где именно?
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_ру   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:29 (ссылка)
бывали и хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampiressachka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Polinka94, она слева,та которая не в платье
Ответить С цитатой В цитатник
Guatemala   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 09:50 (ссылка)
Pin_up_stars и Алиса_в_стране_любви согласна...согласна...ЧМОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka94   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:14 (ссылка)
Vampiressachka НА КАКОЙ ФОТЕ??
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
хорошая фота, но Лин по-моему поправилась немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka94   обратиться по имени Блин Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
Народ я это фото не вижу гле он?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_стране_любви   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
Мне кажеца, что непоправилась, она впринцепи и не была очень худенькой
Ответить С цитатой В цитатник
одни_мысли_и_те_матом   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Алиса_в_стране_любви, да...Кристи помоему)) ну фотка не оч удачная...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_стране_любви   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:59 (ссылка)
Ага, фотка не самая лучшая, но кристнина тут вышлядит лучше, ну она видимо старше её и у неё уже вкус лучше и всё такое
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
а мне вот кажется, что у Лин со вкусом все впорядке... разве она плохо одета? ну у всех же бывают не удачные фото...
я чувствую себя какой-то отсталой... не подскажите, кто это в синем платье? я так поняла, это Кристина какая-то... че за кристина-то??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_стране_любви   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
Кристина, я просто ненаю её настоящее имя. она играла в " Школа №1" не смарела? он шёл в сентябре, там ещё Егор, Вика, Витя, ну короче он шёл гд-то месяц, но мне так понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
-МУРОЧКА-   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
а, ясно. не, не смотрела и не слышала о таком сериале даже...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку