-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

))).....

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:43 + в цитатник
все записи автора ВоТЬ)))
 (638x579, 44Kb)



LiN_PaniK   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:50 (ссылка)
клёво!!))))))))молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
S-t-r-o-n-g-e-R   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
ой... так мило)) супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Да-НеТ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
Клево...обожаю эту паро4ку))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
-Killer_Queen-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбайся_со_мной   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
офигенно..ток оч много всего по моему напихано)
Ответить С цитатой В цитатник
stifa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
очень,очень и очень классно!мне очень нравится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлое_солнышко   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:44 (ссылка)
прикольненько)))
мну о4-о4 понра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
Вот только это получается ЕЛЕНА И САША, а не Полина и Максим...хотя кто знает,может у этих актёров случится роман также как и у их героев.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
03March   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Грин_свитер   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
Мне отчень нраффиццтсо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжевласка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
мило=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_photokiller_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку