-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Solnechnaya_devochka все записи автора ой! А мамка У Макса всетаки МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!! Она отцу позвонила ,только затем, чтобы ппопросить 15 тыс, которые не хватило на ремонт)))))



Groselha   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:10 (ссылка)
а что еще там было?расскажи пожалуйста,я видела только рекламу того как мама Макса пришла к Полине...а дальше что было?
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Я так и думала :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
Groselha, я только смотрю)))) попутно напишу))))) знаю только, что макар не хочет прздновать днюху(хочет только с мамой и папой) и не хочет Полинку знакомить с мамой. Может ,боиться что не поймут?
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Solnechnaya_devochka, пиши по ходу))) Я возможно не смогу сегодня посмотреть:(
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
ну... ничего интересного ,чтоб запомнилось... 30 минут они сдавали экзамен по военной подготовки. Щас сидят за столом. Празднуют. Ток не поняла за чьим
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
мама макса пришла, Говорит нашей польке: мне нужна полина. Она: Полина это я! опускает виновато глаза
Вы? и так внимааааательно осматривает ее с головы до ног)))
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
хаха и че дальше?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
досмотрела)))) Макс сбегает с дискача, идет к полине, покупает цветы: "Поль, ставь чайник, я на полчаса))))" И тут останавливается и удивленными глазищами смотрит кудато, точнее на когото
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_КОТ   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
Solnechnaya_devochka, а маман то чего в итоге? посмторела и ушла или что?
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:06 (ссылка)
не понятно. наверн когда макс пришел к поле там мама была, я так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
EXTRIMALKA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Чего мама полине ответила? Или не показали? И как она вообще узнала,где квартира?Расскажи плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
Groselha   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
как всегда на самом интересном месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_devochka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Groselha, эт точно...((
EXTRIMALKA, она унала от Александра МИхалыча. Брррррррррррррррр. Побью его. Ведь когжа он пришел к максу и спросил ,тот ему про полинку то и рассказал. Но попросил ничего пока не говорить маме. А он....((( Зла не хватает. А вот этого как раз и не показали, потом дискач, потом макс пришел(((
Ответить С цитатой В цитатник
Грин_свитер   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Блин, представляю себе, что думает обо всем этом мама Макса...:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Капилюша   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Ну, разберутся:) Как раз к концу сериала успеют:) Да и наверно не так уж ужжжасно мама Макса шокирована, если сразу По не убила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
а мне кажется там не мама,а полина плачет..или вещи собирает!Вряд ли его мама будет сидеть с полей до ночи
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку