-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


Just Like You

„етверг, 15 Ќо€бр€ 2007 г. 23:14 + в цитатник
Popcorn_leader все записи автора ќднажды, гул€€ со своими друзь€ми, ћаксим встречает ѕолину. » на этот раз он не собираетс€ еЄ отпускать, а сделает всЄ возможное, что бы быть с ней!
P.S: Ќе знаю понравитс€ вам или нет, вообщем € готова к критике)))




ѕроцитировано 4 раз



kristiano   обратитьс€ по имени „етверг, 15 Ќо€бр€ 2007 г. 23:26 (ссылка)
нормалек!!!!
 (100x100, 98Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
--Katy--   обратитьс€ по имени „етверг, 15 Ќо€бр€ 2007 г. 23:36 (ссылка)
вау класное видео)а ты можешь сделать какое нибудь с “рофимом?)
 (100x100, 51Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sugar_Temptress   обратитьс€ по имени „етверг, 15 Ќо€бр€ 2007 г. 23:42 (ссылка)
клево
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alin4ikk   обратитьс€ по имени „етверг, 15 Ќо€бр€ 2007 г. 23:54 (ссылка)
ћне понравилось ! ћолодец !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 15 Ќо€бр€ 2007 г. 23:58 (ссылка)
—упер!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Ћу_с_Ћи_–у   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 08:46 (ссылка)
ј я Ќ≈ ћќ√” ѕќ—ћќ“–≈“№! Ѕ≈ƒЌјя я Ќ≈—„ј—“Ќјя...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
tata_tata   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 10:12 (ссылка)
Ћ”»—»“ј06, “ы не одна!..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Katie2536   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 10:34 (ссылка)
умничка!!!
аааа
пол€ и макс форевер!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kolibree   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 12:41 (ссылка)
ѕрикольно, хот€, мне кажетс€, разноцветное си€ние лишнее, а как песн€ называетс€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 12:49 (ссылка)
_Katuhaaa_, € постараюсь)) ј какой сюжет теб€ интерисует?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 12:50 (ссылка)
Pristoop, –азноцветный цвет, фик моего клипа)песн€ называетс€ taking over me
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wild_Kiska   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 14:45 (ссылка)
¬ј”!!!!!!!!  лассс!!!! Ќарод супер видео, автор € в восторге!! “ы просто молодец!!!!!!  акой талантище! “ы просто √≈Ќ»…! — большой буквы!!!!!! ” мен€ просто нет слов!!! –еалестично всЄ!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wild_Kiska   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 14:49 (ссылка)
Ќа самом деле!!! —упер всЄ просто! “ебе надо твои видео выставить на конкурс!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lava_Girl   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 14:57 (ссылка)
я хоть и не поклонница " адетства", но видео мен€ порадовало! ќчень класиво и офигенно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wild_Kiska   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 15:03 (ссылка)
Lava_Girl, воть-воть)) ќч красиво и вправду)) я тоже не оч сильна€ фанатка, но видео классное))) я с тобой согласна. ј самое главное, что каждый кадр, чувствует музыку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wild_Kiska   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 17:41 (ссылка)
—уперррр!!!я тащюсьььь!!!!!)))
 (700x525, 296Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќфели_я   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 19:33 (ссылка)
мне очень понравилось))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SHOOROCHKaaa   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 21:10 (ссылка)
ѕрикольно на самом деле))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
--Katy--   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 Ќо€бр€ 2007 г. 23:23 (ссылка)
јлЄна-Ѕон€,
ну € не знаю)какое нибудь на твой взгл€д)заране спасибо)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени —уббота, 17 Ќо€бр€ 2007 г. 00:44 (ссылка)
_Katuhaaa_, не вопрос)) ѕостараюсь, что-нибуть вложить)))) ј тебе потом по асе передать или сюда выставить?)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
--Katy--   обратитьс€ по имени —уббота, 17 Ќо€бр€ 2007 г. 02:13 (ссылка)
јлЄна-Ѕон€, сюда)а то у мну врем€ ща в обрез)так что в асе € пока офлаин)ок
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
K_r_a_c_k   обратитьс€ по имени —уббота, 17 Ќо€бр€ 2007 г. 22:37 (ссылка)
јлЄна-Ѕон€,
¬идео - —”ѕ≈–!!! :) ѕодобрано всЄ очень здорово. ј можно это видео где-нибудь или как-нибудь скачать? ќчень оно мне понравилось. »ли, может быть, сможешь выслать мне на e-mail?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 Ќо€бр€ 2007 г. 00:21 (ссылка)
La_Panthere_Noire, оно слишком много весит. я могу выслать тебе или по асе или залить на сайт.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
--Katy--   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 Ќо€бр€ 2007 г. 21:16 (ссылка)
јлЄна-Ѕон€,
ну так чЄ там с видеом?)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени —реда, 21 Ќо€бр€ 2007 г. 12:11 (ссылка)
_Katuhaaa_, делаю! Ёто же не так просто как кажетс€=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-MAUS-   обратитьс€ по имени —реда, 21 Ќо€бр€ 2007 г. 22:09 (ссылка)
јлЄна-Ѕон€, ой сорри € не знала)ну ладно как сделаешь выставишь)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени „етверг, 22 Ќо€бр€ 2007 г. 14:13 (ссылка)
_KatjaG_, об€зательно=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amyrchicgirl1007   обратитьс€ по имени —уббота, 24 Ќо€бр€ 2007 г. 23:17 (ссылка)
«дорово!!!! —лушай...а как € могу это видео скачать???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Popcorn_leader   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 Ќо€бр€ 2007 г. 01:38 (ссылка)
Ћасковый_малыш, никак € его ещЄ никуда не заливала кроме своего дневника=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SHOOROCHKaaa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 Ќо€бр€ 2007 г. 17:25 (ссылка)
 рутоооо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку