-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Помогите пожалуйста...

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:15 + в цитатник
HaCTaCb9I все записи автора Вообщем мне надо найти музыку...Которая играет например в 42 серии когда Синицын разговаривает с психологом..Потом в 41 серии,когда Макаров звонит в милицию и так далее..Пожалуйста,помогите!
Если хотите,могу даже симпашку поставить =))))


Заодно выставлю фотку мою одну из любимых с Головиным..Знаю что уже была,но всё же может новички ещё не видели её =)
 (490x368, 130Kb)
Рубрики:  Вопросы



-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
я не видела!
Ответить С цитатой В цитатник
Flower-gun   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Ого! бля, запросы... я серии не считаю.... тем более вспомнить какая музыка в каком моменте играла....
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
-odessitka-,=)) Ну вот забирай =) Flower-gun, КОнечно можно было бы и без матов...
А песня..Ну там вообще это не Мики...Она часто очень играет...Там вообщем вначале пианино играет..Музыка ещё такая...Практически всё повторяется..
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
HaCTaCb9I, думаб ты вряд ли получишь ответ
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:07 (ссылка)
-odessitka-, Всё таки надежда умирает последней...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Викторович   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Полистал чужую ленту друзей.. мде
риклама митсубитсхи и косяк какой-то с номерами... SUXX =)

З.Ы.
Никада нелюбил это.... кадетство =)
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Кирюфка, Мхм.. Каждому своё =)
Ответить С цитатой В цитатник
psihovanaya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 04:44 (ссылка)
HaCTaCb9I, ну чё узнфлф чё за песня? если нет то может смогуу помоч..
Ответить С цитатой В цитатник
-Killer_Queen-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
ыыы..сашка подрабатывает ремонтом машин?))
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
psihovanaya, Нет.. не узнала...Помоги пожалуйста?=))))
BloodyPanther, Скорее спрятался от режиссёров..Ибо не выучил сценарий! =))))))) Вот сидит учит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_Чери   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Гы) да найти песню из кокой-то серии бред
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Секси_Чери, Эта песня во всех играет сериях )
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжевласка   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
...мне оч нра эта фотка с Сафффкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжевласка   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
HaCTaCb9I, а помоему ушел что б споконйно покурить.....и повторить сценарий.....
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Рыжевласка, Ну да ! =)))
скорее всего так и было! =))
Да он вообще всегда милый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку