-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Серия 06 ноября =)

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:02 + в цитатник
даШУТКААА все записи автора ОБСУЖДАЕМ!!!!!!



LiN_PaniK   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
dusted   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Зря этот пост создали... Всё равно модеры удалят(((
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
моя плакать(((((((((и всё ты тут(((((((((((
два самых лучших мальчика.....вот так.......глупо.................
было очень по-умному понаезжать со стороны Лёшеньки. И очень по-умному без разговоров врезать в лицо со стороны Синицына. И вообще гениально пойти и сдать друг друга. И совсем уж круто - так это подраться до литров крови на плацу,на глазах у всего училища.....
Но мне их жалко.......так жалко.....до слёз0 жалко.......
и Лёшку как всегда немножко больше=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elionor   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Малинкаааааа, это Лешка самый лучший мальчик? хм... мне его как-то совсем не желко. козел он.
Ответить С цитатой В цитатник
Buntarka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
люди, а что вы из-за такой ерунды паритесь? вернут их обязательно! это же просто глупо!

а вот меня больше интересует... а с кем интересно Макар останется? неужели с этой девчонкой из больницы?
Ответить С цитатой В цитатник
Marishe4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Даа... Сырников что ни на есть КОЗЕЛ!!!

Кошмар... вроде нормальным стал, а теперь опять такая сволочь....

А Синицу жааалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксаник   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
ну конечно отца повысели,теперь можно выпендриваться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
макар останется с девушкой из больницы.сырникова с синицынам не исключают.Сырник-КОЗЕЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Elionor, ДА,ЛЁШКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ МАЛЬЧИК!!!!!!
тут все "уси-пуси Лёшечка", а как 2 слова Синицыну сказал, так сразу все,он редкостная тварь и совсем не изменился........
Ответить С цитатой В цитатник
-Alyona-   обратиться по имени Ответ на сообщение Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Elionor
Малинкаааааа, это Лешка самый лучший мальчик? хм... мне его как-то совсем не желко. козел он.

Да на 100% согласна!!!!!! Зараза он со своим папашей!!!
 (201x250, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Сырник КОЗЕЛ!РОТМИСТРОВ КОЗЕЛ!Кто поспорит со мной?
Ответить С цитатой В цитатник
LiN_PaniK   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Сырникова в самом конце стало не много жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение -Alyona-
Исходное сообщение Elionor
Малинкаааааа, это Лешка самый лучший мальчик? хм... мне его как-то совсем не желко. козел он.

Да на 100% согласна!!!!!! Зараза он со своим папашей!!!
 (201x250, 23Kb)

а какой красавец на этой фотке!
Ответить С цитатой В цитатник
IRi6kiN   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Бле,как я ржала когда Трофим Печке показывал как он размеры мериит)))пипеееец)))под столом была

Синицына жалка,прост афигенно,Макар молодец,всегда так поддерживает всех,всегда его на разговоры посылают,потому что он всегда всё правильно говорит,и лишнего не скажет((((Сырник был урод ещё тот..пипец,так перестала его уважать как героя...прост ужас...Папочка блин сразу бегать начал,надо было раньше думать,придурки блин

А Олеся нечего акая девочка,ток мне кажеться масенькая такая))но миленькая)))Макар молодец что зашол кнш,она была ему очень рада,а от её мамаши если чесн в шоке,так предлогать кнш....
Ответить С цитатой В цитатник
dusted   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Блин, Сырник с папашей - ублюдки полнейшие!!! (простите за грубость) Синицу жалко, аж до слёз
Ответить С цитатой В цитатник
-follow_me_baby-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Синицу жалко,неужели его исключат,а жутко они били друг друга,а макар и остальные молодцы начали за синицу,блин!ПЛАЧУ
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza-Katya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
я чуть не разрыдалась(((
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение IRi6kiN
Бле,как я ржала когда Трофим Печке показывал как он размеры мериит)))пипеееец)))под столом была

Синицына жалка,прост афигенно,Макар молодец,всегда так поддерживает всех,всегда его на разговоры посылают,потому что он всегда всё правильно говорит,и лишнего не скажет((((Сырник был урод ещё тот..пипец,так перестала его уважать как героя...прост ужас...Папочка блин сразу бегать начал,надо было раньше думать,придурки блин

А Олеся нечего акая девочка,ток мне кажеться масенькая такая))но миленькая)))Макар молодец что зашол кнш,она была ему очень рада,а от её мамаши если чесн в шоке,так предлогать кнш....

+1
Ответить С цитатой В цитатник
Капилюша   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
может, все же оставят...
а Макар если будет с этой Олесей, это все же как-то... ну, не ложится мне такое развитие сюжета:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулька777   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
мм.щас я буду смотреть продолжение серии.у нас в украине на 1 серию вперед.раскажу потом выгнали их все таки или нет.сама переживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Доброе-Солнышко   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Реально клевая серия. Только очень жалко Синицына. А Макар зря по моему к этой девченке пошел, она в него влюбится и тютю...
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Linnet, хотя бы немного.=)))
народ.
закидайте меная анти.
убейте меня в жопу.
но я вам скажу:
вы долбо*бы.
большинство из вас еще недавно лило сопли "ааах,какой Лёшенька хорошенький стал.....ооой,как люди меняются......уси-пуси....какой зайка....."
а теперь он совершил только одну хрень. (вспомните скока их было у остальных, например у вашего всеобщего любимца Трофимчега....брр....тоже мне ма4о.)
Только одну хрень,да и то,если подумать МОЗГОМ,а не как обычно,то не он здесь виноват,а его пид*р-папаша,у которого цель в жизни - всё испортить, и вы сразу начинаете: "ах,какая тварь!!!!ах какая сука!!!!!да я знала!!!!да он таким и был,да люди не меняются,да вообще урод позорный!"
вы думайте,люди. характер персонажа не зависит от сценария-он всегда один,просто со своими заморочками. а вы тупо ведетесь на события. А если бы Синица и Лёшка поменялись местами? вы бы точно так же Илью засирали бы.
Так что - ДОЛБО*БСТВО ЭТО ВСЁ,вот что я вам хочу сказать. и срать мне,что вы теперь обо мне подумаете. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
-KiNdA-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
да синицу жалко, а что делать..млин...
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Малинкаааааа, закидывать анти не буду, нафига?:)я никогда здесь не писала, что Леша хороший, ни разу, я так скажем придерживалась нейтральной территории. Но Илья(как герой) так бы никогда не поступил.Н-И-К-О-Г-Д-А!Потому что так поступают мужики-тряпки, гни*ы(извиняюсь, это я как образ характера).Порядочный человек, так Н-И-К-О-Г-Д-А не поступил бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Актрисо4кА_16   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
У Кирилла великолепно получается играть отрицательные роли- это его конёк!!!что в Сволочи фидьме,что в кадетах!чаще всего оказывается что такие люди в жизни в точности наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Актрисо4кА_16, а никто про жизнь и не говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
IRi6kiN   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
-odessitka-, я с тобой согласна....

Я кст тоже никада неписала что мну нравица синица....что по характеру,что внещне,как герой,как человек,паралелен абсолютна....
Ответить С цитатой В цитатник
IRi6kiN   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
НО МНЕ ВСЁ ТАКИЕ НРАВИцА КАК МАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ....ЭТ ВАЩЕ ФАНТАСТИКА...НЕКАЖДЫЙ ТАКОЙ МОЛОДОЙ АРТИСТ В ФИЛЬМЕ МОЛОДЁЖНОМ ТАК ХОРОШО БУДЕТ ИГРАТЬ....ВАЩЕ РЕСПЕКТ ИМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
IRi6kiN, мне синица нравицца, но и защищать я его тоже не буду, а то потом помидорами закидают!))
Ответить С цитатой В цитатник
Муня   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
да грустноватая серия со смешными моментами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку