-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Обращаюсь к внимательным,с тонким слухом.

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Че_те_надо_ все записи автора

Макаров крикнул: "Полина Сергеевна,я просто прикалывался!.."

Я НЕ ОСЛЫШАЛАСЬ??????




Офели_Я   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
да,так и сказал....
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
ага..зря..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Марина424   обратиться по имени Re: Обращаюсь к внимательным,с тонким слухом. Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Нет, ты не ослышалась.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Че_те_надо_   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
бля,я так надеялась,что ослышалась..придурок!.лучше бы по-другому объяснился!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MULYA_31   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
ну это было просто ужасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сменила_ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Это наверно первое что пришло ему в голову...
Ответить С цитатой В цитатник
юлька-пулька08   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
крикнул(
Ответить С цитатой В цитатник
IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
да именн0 так 0н и крикнул ей ((((
Cloudless, я наверн с тобой с0гл0шусь,чт0 эт был0 перв0е чт0 ему пришл0 в ег0 глупенькую г0л0ву
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
боже какие мексиканские страсти, я все пропустила. жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
а мне показалось, что он крикнул "я не просто прикалывался"...
Ответить С цитатой В цитатник
LiN_PaniK   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:15 (ссылка)
...да..он это крикнул....
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Именно так и сказал, слово в слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Сменила_ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
дя....жалько его((
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
по-моему Я НЕ ПРОСТО ПРИКАЛЫВАЛСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Сменила_ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
надеюсь что так))
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение Cloudless
дя....жалько его((

А самое печальное в этом то, что ни к какому успеху не приведут все его усилия к Полине (((((((((((((( А я так хотела, чтобы в итоге они были вместе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сменила_ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Да, я тож б хотела... но сценаристы....эх....не справедливо...Макс стока намучился..а они его не пожелеют....
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Cloudless, Не говори!!! Издеваются над любящим искренне и нежно человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
Сменила_ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Садисты((
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Cloudless, Ага ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
За то вот такие рекламы пускать в широкие массы тоже является садизмом по отношению к зрителям и почетателям Кадетства
ппппппппппппппппппппппппппппппп (700x560, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сменила_ник   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ага...этого момента в фильме по ходу вапще не буит....либо в мечтах или там снах каких нить макара((
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Мне почему то тоже так теперь кажется в последнее время...((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
yul4onok   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
да вообще жесть.глупыш
Ответить С цитатой В цитатник
K_r_a_c_k   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
///Макаров крикнул: "Полина Сергеевна,я просто прикалывался!.."
///
Кстати, а это вполне прогнозируемая реакция. ;) Он же мальчишка еще. Он же понимает, что Полина не отвечает ему взаимностью. Потому кричать о любви - смысл? Да и страшно. Так что естесственная реакция в этом возрасте - искать оправдания, далекие от любви. ;)
Я этим словам, кстати, не удивилась. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
La_Panthere_Noire, И я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Сарагоса   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
да он наверно и сам не понял,что сказал...так, с болды...=/// ( вылетело так скажем....порой желеешь о том,что ты сказал,бывает так...
Ответить С цитатой В цитатник
Лу_с_Ли_Ру   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 03:17 (ссылка)
ВСЮ НОЧЬ ДУМАЛА. ВСЁ ОПРАВДАНИЯ ИМ ИЩУ... ОН ЭТО КРИКНУЛ ЕЙ, ХВАТАЯСЬ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НИТОЧКУ, ЖЕЛАЯ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ПРИНИМАЛА ВСЕ ЭТО БЛИЗКО К СЕРДЦУ. ОН ЖЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЕЙ СТЫДНО ЗА СЕБЯ СТАЛО. ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА... БЛИН, КАК ЖЕ ОНИ ТЕПЕРЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА ПОСМОТРЯТ?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 09:00 (ссылка)
ЛУИСИТА06, Как в рекламе, перед началом показа Третьего сезона! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лу_с_Ли_Ру   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 10:56 (ссылка)
tata_tata, ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЗАПУТАННО И НЕОДНОЗНАЧНО... ПОМУЧАЮТ НАС ЕЩЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку