-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:19 + в цитатник
Nato4ka93 все записи автора как вы думаете,всё будет хорошо?я насчёт сегоднешней серии.Светку и Соболева жалко.
Рубрики:  Вопросы



Endless_Yesterday   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Мне тоже.
Я в той серии думала, что она беременна
Ответить С цитатой В цитатник
Nato4ka93   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
CraZZy_DeviL, я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Nato4ka93, Но оказались неправы мы
Ответить С цитатой В цитатник
Nato4ka93   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
CraZZy_DeviL, действительно...жалко...лучше бы беременна была.
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Nato4ka93, Эт точн))
Ответить С цитатой В цитатник
Nato4ka93   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
CraZZy_DeviL, мдя.бедный Соболь...
Ответить С цитатой В цитатник
невесомые_печали   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
а чем она больна то? я просто не сначала смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Nato4ka93   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
ну это у нее что-то с лимфатическими узлами, типо они воспаляються а когда они воспаляються - это рак
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Nato4ka93, Ей тем более не повезло
Ответить С цитатой В цитатник
Оксаник   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Мне кажется все будет хорошо,Соболь настоящий мужчина,даже при болезни девушки он готов ее поддержать и не бросает.
Ответить С цитатой В цитатник
IRi6kiN   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
0чееень жалка свету и Соболя...так 0ба мучуються...0с0бенн0 Света...ужас(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nato4ka93   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
да уж...согласна со всеми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ВесЁлаЯ_банАнКА_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Офигеть соболь блин так его жалко!!!А мне кажется что он всё равно будет со светой!Незнаю!Но то что он треснус Арчику оёёёй!Я всбесилась!Но уже перебесилась!И батя даже Соболя не поддержал!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Отец должен всегда поддерживать сына,а он.....Светку очень жалко.Но я уверенна что Соболь её не бросит.
Ответить С цитатой В цитатник
Belka231   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
расскажи вкратце о чем была серия...плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнарчик   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
люди,я уверенна все будет оки,конечно надеюсь что Соболь с Ванюткой вместе будут!!!!хоть бы а!!!КСТАТИ Я ЖЕ ТОЖЕ КАДЕТКА!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лу_с_Ли_Ру   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 09:07 (ссылка)
ЛЮДИ, СПЕШУ ВАС УСПОКОИТЬ- ЭТО БЫЛА ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА. ЧИТАЛА ОПИСАНИЕ СЕРИЙ НА СЛЕД НЕДЕЛЮ. ТАК ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianca_Solderine   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 09:32 (ссылка)
у нее нет никакого рака
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
ЛУИСИТА06, Bianca_Solderine, как я рада!!!!
вчера аж сердце разрывалось(((
_ВесЁлаЯ_банАнКА_, а вот я обрадовалась,если чесн=))) НасчетСопельника) но это ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку