-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник
Поцелуй_души все записи автора  (250x376, 27Kb)
Привет! Ребята, хочу спросить..
А Головин с Ньютон встречаются что ли?



Клава_с_Рублёвки   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
походу что да))я сама понять не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Tom_and_Kristya   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
XD Нет
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
А чего он тогда о ней "Моя Оксанка (ее реально Оксана зовут, да?), моя Оксанка косметикой в жизне не пользуется..."
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_с_Рублёвки   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
зайди на его сайт,и всё те станет ясненько((встречаються
Ответить С цитатой В цитатник
Tom_and_Kristya   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
XD XD Лох потомуШо...а еси серьёзно,то хз почму-но они не встречаются 1000% и этьо я точно знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
спан4ик, ты имеешь в виду про днев на ли.ру? Я тама была.
Tom_and_Kristya, а почему лох? Симпотичная девочка. Только она старше его.
Ответить С цитатой В цитатник
голубизна   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
нет именно на его офицальном сайте
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
голубизна, а ссылочку не дашь? я просто не знаю. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
http://sashagolovin.ru/ - это что ли официальный сайт? Там вообще затишье полное....
Ответить С цитатой В цитатник
PlatEwgenija   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
да...они встречаютсjа..
 (450x600, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
PlatEwgenija, о, ну классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anhennn   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Саша Головин любит рыжих. Мика как-то не попадает в отряд рыжих)))
Ответить С цитатой В цитатник
GodlyByaka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:48 (ссылка)
а где вы это прочитали???можно ссылку там где это написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1shCream   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
да какая нахер разница встречаются они или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
ParaDiz_Sweet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
НЕТ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ((((((СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ГОВОРИТЬ((((((((((((((((((НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
ParaDiz_Sweet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
anhennn, ОН ЛЮБИТ НЕ ТОЛЬКО РЫЖИХ....
Ответить С цитатой В цитатник
ParaDiz_Sweet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
PlatEwgenija, НЕ ВСТРЕЧАЮТСя
Ответить С цитатой В цитатник
САННА9   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:55 (ссылка)
Не встречаются - точно. А их так называемые "отношения" - пр-ход. Это же в шоу-бизнесе обычное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку