-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


И снова Микуша!..

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Irischka17   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:08 (ссылка)
tata_tata, 4öt ja nepojmu, a po4emu u was wasmoshnostj to malenjkaja, tam zhe oni wstre4i delajut s fanatami)) ili eto wsö tak, BREHNJA kak goworitsja?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Исходное сообщение Irischka17
tata_tata, nu na mail moj, ili hmhhmh po icq esli mozhish)))

Я кидаю тебе в днев на ли.ру... Жди!
Ответить С цитатой В цитатник
Irischka17   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:13 (ссылка)
tata_tata, ok, tak 4ö tam na s4öt moego waprosa s wstre4ami?
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Если ты что-то запланируешь, сообщи пожалуйста заранее, а так идея хорошая! Ок?..
Ответить С цитатой В цитатник
Irischka17   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:25 (ссылка)
ti uzhe vidala 4to sdesj kadeti tipo sagerestrirowalis???ti werish??tata_tata,
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Irischka17   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:30 (ссылка)
tata_tata, tak ti zhe sama gawarila 4to mol snaesh skoljko sdesj sasch bilo uuuu, a teperj sama werish w to 4to artur tut i t.d, mozh tosh oblom)
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Стерва   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:10 (ссылка)
Мне нравятс песни у Мики,но внеха у неё жуткая,барби рулят называется.Мне почему-то кажется,что она тупая как пробка.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
)) понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Neobo4Ka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:25 (ссылка)
yf kbwj-ybxj nfr///yj ,tp rjcvtnbrb yt edthtyf?xnj nfrfz ;t=)////f ghj nfkfyn-'nj lf//ujkjc tcnm///gtcyb 3-4 [jhjibt?jn rjnjhs[ dcz nfozncz/////[jnz e;t ?tckb xtcyj yfcrexbkb///ujkjc///jx ybptymrbq//yj vbksq)////
Ответить С цитатой В цитатник
Neobo4Ka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:26 (ссылка)
млять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neobo4Ka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
вообщем..там я грила))
то что на лицо ничо так она..хотя без косметики кто там знает..не уверена,что такая же))....а про талант...это да...голос хотя и низенький,но милый)....есть 3-4 песни,от которых все тащутся)...хотя щас уже поднадоели...любые песни поднадоедают)...так,что вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
У меня такое же мнение о ней! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Neobo4Ka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
как мило))...гы...бум знакомиц..единомышленница?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yes_2006   обратиться по имени Re: И снова Микуша!.. Среда, 11 Июля 2007 г. 19:13 (ссылка)
ого...у нее даже свой ФК есть?? прикольно
В колонках играет: Мика Ньютон - Факт

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку