-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Только сейчас экклюзив!!!

Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:04 + в цитатник
Nikusik07 все записи автора Это машина Головина..........та амая БМВ!!!!!
 (221x325, 77Kb)


Процитировано 1 раз



OREWEK   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
это из журнала сериал))))
Ответить С цитатой В цитатник
karamelka_18   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:09 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
OREWEK, да!!!!!я на фотосопе обрезала и вам выставила!!!не у всех же он есть!!тем более его продают тока на Украине
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Nikusik07, ты хорошо фотошопишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:16 (ссылка)
не наю!!!!!!! а плохо я обрезала да?
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Nikusik07, да не)))обрезать то и я могу)))хех,а ты аватарки делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:20 (ссылка)
неа.............я не умею!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Nikusik07, жаль))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:24 (ссылка)
OREWEK, а что ты инфу мою в цитатник поставила????себе присоила или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Nikusik07, а для чего цитатник по твоему?например у мну в пч есть люди которые сюда не заходят,вот они и посмотрят,тем более там твоя "реклама"))
Ответить С цитатой В цитатник
G1amour_AngeL   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Прикольная тачка))
Ответить С цитатой В цитатник
V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Написано,что бежевый,а на фотке-синий.
Ответить С цитатой В цитатник
Ната-тата   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Блин я думала он покруче себе тачку купит!!Это акая-то замухрышка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ната-тата
Блин я думала он покруче себе тачку купит!!Это акая-то замухрышка

Это ты зря. BMW офигенная машина!!! А для начала это не хилая машина.
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Ната-тата, bonya85, да,машинка то нормальная,вот я только серебряные не люблю))))Былаб она...набример цвета бейлиса....такой бежево-шоколадный вет...вот эт по круче))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение OREWEK
Ната-тата, bonya85, да,машинка то нормальная,вот я только серебряные не люблю))))Былаб она...набример цвета бейлиса....такой бежево-шоколадный вет...вот эт по круче))


А по мне так черную бы. Я по бэхам жуть как тащусь
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:21 (ссылка)
bonya85, да,чёрная тоже не чё,но только не СЕРЕБРЕНАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ната-тата   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:27 (ссылка)
OREWEK, Да это точно!!!!БМВ не хилая машина!Но на фотке какая-то замухрышка!Как-будто б/у
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Ната-тата, эт потому что серебреная)))все серебряные машины по-моем дёшево смотряться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Нее, не все. Как-то сомневаюсь, что он новую купил, они далеко не дешевые, а эту, вроде, давно не производят
Ответить С цитатой В цитатник
OREWEK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
bonya85, кто его знает,мне кажется новую,он достаточно зарабатывает для новой)))
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:01 (ссылка)
Обыкновенная пятерочка БМВ, приблизительно конца девяностых годов выпуска с подмосковными регистрационными номерами... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку