-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


срочно

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:04 + в цитатник
DaY_liGhT все записи автора всем привет...щас случайно переключала телек и по стс идет сериал операция цвет наций,где играет Аристарх Венес, кто знает,подскажите, он идет каждое воскресенье или как?
Рубрики:  Вопросы



natasha485   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:12 (ссылка)
да!! он тока по воскресениям идет
!!
Ответить С цитатой В цитатник
DaY_liGhT   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:15 (ссылка)
а по сколько серий и какое точное время
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:27 (ссылка)
идет по 4 серии вроде и начинаеться в 15:10..DaY_liGhT,
Ответить С цитатой В цитатник
DaY_liGhT   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_angel_girl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
начинается в 17.10 каждое воскресенье
идет до 21.00
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
kitcat33, пожаулста..помоги и ты мне если сможешь..посмотри там есть пост за сегодня он идет сразу после этого...
Ответить С цитатой В цитатник
DaY_liGhT   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
crazy_angel_girl, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
crazy_angel_girl, разве в 17:10?нет...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_angel_girl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
точно в 17.10 я сама очень люблю этот сериал
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
crazy_angel_girl, а юлин я забыла..я же не из россий и у нас другео время...у нас на час позже..тоесть раньше....короче подрругому..
Ответить С цитатой В цитатник
tristeza01   обратиться по имени шалунья Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
а теперь не идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку