-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Химик

Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:02 + в цитатник
tata_tata все записи автора Девченки, я тут откопала фотку химика, где он исполняет какую-то театральную роль, так вот, он на сцене прям в трусах и майке :)))! Это надо видеть!... Я каталась от смеха! В одном из своих ранних посто пыталась опубликовать эту фотку, но не получилось! То ли формат не тот, толи разрешение, вобщем жаль, что так вышло. Но я попробую еще раз!



GLadiOLUss   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
Не а опять не открывается
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Ага
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
обрезать фотку по краям не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tata_tata   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
Она неболшьшая, к тому же я не умею уменьшать изображения :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку