-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65010


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:58 + в цитатник
presentnaya все записи автора А бывают встречи с актерами - то ???



tuzzzik   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
Уже было несколько, именно в Москве - в Медведково (дом книги) и в Триумфальном (ТЦ)!!! + в Самаре, Воронеже, Киеве...пока больше не знаю))


 (700x525, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
altna1   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
а как-же
Ответить С цитатой В цитатник
СкаЗочная_ЛедИ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
бывают
Ответить С цитатой В цитатник
Vanila911   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
Канешно . Вот недавно приежали в какой-то кинотеатр помойму Кадеты. Ну специально для встреч с фанатками.
Ответить С цитатой В цитатник
altna1   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
я же сказала чё можно.
а кстати можно ещё гненибуть
пройтись и встретишь ковонибудь.
воть на пример у меня подруга встретила
кадета.
только это не пример.
а в самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Лили_Эванс_из_С-Пб   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
вот прриехали б они в Питер,сдался им этот киев....
Ответить С цитатой В цитатник
altna1   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
и правда
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
нафига вы им нужны?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Васюнька   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
Эх...Если бы...Я б наверное только на
эти встречи и ездила!!!=)))Моя подруга
этой зимой встретила Сухомлина на улице
в районе метро то ли Охотный ряд,то ли Пушкинская!!!Она даж с ним сфоткалась!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Тая   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
Аноним, а на фига вы им нужны?!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusik07   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
Люди кадеты были в питире !!!!там стс исполнялось 15 лет они и приехали,даж фоток дофига!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лили_Эванс_из_С-Пб   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
Nikusik07, а!!!!!!!!блин!!!!!!надож такое пропустить-то!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку