-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ремлевские_курсанты

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.09.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 65010


не котора€ инфа, ссори если было!!!!!!!!!

—реда, 30 ћа€ 2007 г. 13:54 + в цитатник
€_такоооой_пуффсик все записи автора  (200x250, 9Kb)
ƒмитрий “абарчук,

исполнительный продюсер сериала Ђ адетствої: Ђя сейчас любой фильм смотрю с другой точки зрени€: изнутриї


¬есной этого года в —ћ» по€вилась информаци€ о съемках нового сериала дл€ телеканала Ђ—“—ї. —ъемки проходили в “вери, а геро€ми стали подростки, решившие посв€тить свою жизнь служению родине. ¬ конце лета по телевидению начали крутить новый клип группы Ђ орниї, в котором мелькают кадры из жизни —уворовского училища. Ќа этой неделе —“— показал первую серию телесериала Ђ адетствої. ¬сего их планируетс€ выпустить 40. —ъемки продолжаютс€. ќ работе над сериалом, о казусах на съемочной площадке нам рассказал известный чел€бинский  ¬Ќщик, руководитель творческой лаборатории ЂЋорд группї, а ныне исполнительный продюсер сериала Ђ адетствої ƒмитрий “абарчук.

Ц ƒмитрий, ты прошел путь от  ¬Ќщика до исполнительного продюсера телесериала. –асскажи, как это было?

Ц ¬ студенческие годы, как это бывает, сильно увлекс€  ¬Ќом. Ѕыл автором, актером. ѕо прошествии какого-то времени зан€лс€ уже организацией процесса. “ак родилась Ђѕланета Ѕдыжьї, которую мы потом и переименовали в Ђ“ворческую лабораторию УЋорд группФї. —тал директором Ђ”≈здного городаї Ц Ђ”≈ї получил титул чемпиона. «атем стал руководить еще одной сборной командой  ¬Ќ ЂЋ”Ќаї. ¬идимо, хорошо себ€ зарекомендовал, и јлександр ¬асильевич ћасл€ков пригласил мен€ выступить в роли исполнительного продюсера спецпроектов Ђјћи ї, которые проводились ежегодно 8 но€бр€.

Ц ƒолго не решалс€ уехать в ћоскву?

Ц ¬ообще, работать в ћоскву мен€ давно звали. я все как-то не решалс€ оставить работу, которой занималс€ в „ел€бинске. —ейчас здесь коллектив довольно сильный, правильный, интересный. ƒа, бывают какие-то ошибки, но этот коллектив может справл€тьс€ с трудност€ми. ¬ общем, есть на кого оставить дело жизни. — другой стороны, € не могу сказать, что € совсем отошел от дел. ѕросто руководить теперь приходитс€ дистанционно.

Ц “о есть с  ¬Ќом не зав€зываешь?

Ц  онечно, нет. ЂЋ”Ќаї Ц довольно самодостаточна€ команда. –еб€та сейчас готов€тс€ к полуфиналу, при этом активно участвуют в городских меропри€ти€х. ¬ ЂЋорд группї начинаетс€ активна€ работа с командой Ђћыс „ел€бинскаї. ”дачно, на мой взгл€д, прошел проект телемоста  ¬Ќ Ђ100 гигабайт смехаї, реб€та справились сами. ≈сли можно сказать в шутку, € один из старейшин. –еб€та звон€т мне, советуютс€. я всегда считаю, что мало придумать что-то новое, потому что многие на это способны. ¬опрос в том, кто быстрее и качественнее сможет воплотить это в жизнь. ” нас, например, было придумано два проекта, и сейчас € вижу по двум телеканалам аналоговые юмористические программы. ¬рем€ на месте не стоит, а придумать что-то гениальное очень трудно.

Ц ¬ столицу все-таки как перебралс€?

Ц ѕеребратьс€ в столицу мен€ уговорил мой товарищ ¬€чеслав ћуругов Ц директор департамента производства телесериалов Ђ—“—-ћедиаї. ”строилс€ в молодую энергичную компанию Ђ онстантаї, котора€ и снимает сериал Ђ адетствої дл€ телеканала Ђ—“—ї. ¬ непривычной дл€ мен€ роли исполнительного продюсера сериала первые пару мес€цев, честно говор€, чувствовал себ€ в буквальном смысле стажером. –азумеетс€, вникал в работу, проходил период адаптации. Ќо это все идет только на пользу. “ы узнаешь, как на самом деле снимаетс€ кино, кака€ техника при этом используетс€, что значит работать с актерами, начинаешь видеть съемочный процесс изнутри. ƒо этого € и представить не мог, что целый день выработки в кино может составить и две-три минуты, а в телесериале в среднем от 10 и больше. Ќо ведь чем сложнее, тем интереснее.

Ц ≈сть ли что-то общее между работой в творческой лаборатории ЂЋорд группї и работой над сериалом?

Ц ≈сть некий общий принцип организации процесса, выстраивани€ отношений. «начительно проще идти на контакт с людьми, когда ты уже умеешь это делать. “ем более, долга€ работа в  ¬Ќ дает о себе знать и порой сильно выручает.  огда € оказалс€ в “вери, вышел на контакт с местными  ¬Ќщиками. ѕредставь, € приехал в совершенно незнакомый город. Ќе знаю, где найти аппаратуру, вз€ть в аренду. ћне нужны люди на массовку, на эпизоды. ¬ определенных вещах местные  ¬Ќщики мне очень помогли.

Ц ѕочему сериал снимаетс€ в “вери?

Ц √лавный вдохновитель, генеральный продюсер и соавтор сериала ¬€чеслав ћуругов сам закончил “верское училище. ¬ сериале отражено много историй, св€занных с его личными воспоминани€ми. Ќо это не единственна€ причина. ¬ этом городе довольно живописные места, а ведь мы снимаем не только внутри училища. ¬ ћоскве гораздо сложнее получить разрешение на съемки. ћне не раз рассказывали истории о срыве съемок, когда добившись разрешени€, съемочна€ группа приходила на объект, а потом вы€сн€лось, что напротив какое-нибудь засекреченное здание ‘—ќЕ ¬ общем, проблематично.   тому же аренда любого объекта дл€ съемки в ћоскве стоит на пор€док больше. ¬ провинциальном городе со всем этим гораздо проще.



— директором сериала ѕ.  узнечевским

Ц ¬ чем заключаетс€ работа исполнительного продюсера сериала?

Ц «наете, вот одни люди придумали революцию, а другие претворили ее в жизнь (—меетс€). »сполнительный продюсер осуществл€ет контроль над съемочным процессом в рамках уже установленного бюджета, решает проблемы, возникающие на съемочной площадке и в ходе съемок вообще, участвует в работе над календарно-постановочным планом. Ќа самом деле, приходитс€ решать много сложных задач. Ќа св€зи круглосуточно.

Ц  аким образом снимаетс€ сери€?

Ц ћы снимаем не посерийно, а посценно Ц блоками по дес€ть серий. Ќапример, снимаем коридоры казармы. »з блока выбираем серии, св€занные с этим объектом, с артистами, которые там задействованы. —нимаем плац. —нова выбираем серии с определенными артистами, учитываем врем€, когда они смогут работать, чтобы не пришлось ехать в другой город на 15-секундную сцену. ¬едь чем больше переходов-переездов в процессе съемочного дн€, тем меньше времени мы можем заложить на съемку. »з-за этого может пострадать выработка, а у нас в плане Ц в среднем 15 минут готового материала в день.

Ц „ем, на твой взгл€д, интересен этот сериал?

Ц Ќа мой взгл€д, Ђ адетствої Ц это тот продукт, который будет интересен широкой аудитории. я бы вообще назвал его не сериалом, а многосерийным художественным фильмом, суд€ по картинке, по событи€м, разворачивающимс€ на экране. «десь нет логического начала и конца в каждой серии. ¬ Ђ адетствеї истори€ развиваетс€ на прот€жении всего сериала. »нтересен и достаточно новый жанр, в котором выдержан сценарий Ц Ђдрамедиї, то есть и комеди€ и драма. ¬ообще, это фильм о патриотизме, о любви, о предательстве, о гордости, о человеческих отношени€х, об отношени€х внутри нашего общества. ‘ильм о жизни.

 стати, € знаю, что в „ел€бинске живет не один дес€ток человек, которые закончили “верское суворовское училище.  алининское, как раньше называлось. ¬от они, да и вообще все, кто училс€ в —уворовских училищах страны, ждали выхода Ђ адетстваї. Ќесмотр€ на суровые законы в этих военных заведени€х, люди спуст€ много лет встречаютс€, вспоминают о тех годах.

Ц  то автор сценари€?

Ц Ёто реб€та из Ѕелоруссии, они написали сценарии ко многим сериалам, к Ђ—олдатамї, например. Ћюди, хорошо знающие эту тематику. –уководитель авторской группы, кстати, тоже некогда очень известный  ¬Ќщик Ћеонид  упридо.

Ц ¬о врем€ съемок сериала в училище приезжала группа Ђ орниїЕ

Ц ƒа, их нова€ песн€ ЂЌаперегонки с ветромї титрова€. –еб€та приехали как раз в тот день, когда абитуриенты поступали в —уворовское училище. Ќарод был просто в шоке. Ћюди все в своих заботах, а тут из автобуса выходит группа Ђ орниї!

Ц  ак ведут себ€ сами суворовцы?

Ц Ќесмотр€ на то, что мы снимаем фильм про суворовцев, у самих суворовцев к нам отношение не совсем однозначное. ”чилище живет по своим законам, а тут мы нарушаем их своими вечными хождени€ми, перемещени€ми. ¬ общем, стесн€ем их.

Ц  ак прошло знакомство с актерами?

Ц — √еоргием ћартирос€ном, например, получилось довольно забавно. Ѕыл такой фильм Ђ‘ирменна€ истори€ї, в котором он снималс€. Ќа съемках Ђ адетстваї мы с ним знакомимс€, € представл€юсь, называю свою фамилию. ќн на секунду задумываетс€, после чего говорит мне: Ђ„то-то фамили€ у вас знакома€!ї я: Ђј вы сериал Ђ‘ирменна€ истори€ї помните?ї Ц Ђ онечно, помню!ї Ц Ђ¬от в этом сериале у вас фамили€ “абарчук былаї.

Ц Ќеужели?!  ак это случилось?

Ц —ценарий к этому сериалу писали мои друзь€, и они просто прикололись, дав персонажу мою фамилию. ј ѕаша Ѕессонов (один из суворовцев) в том сериале играл сына “абарчука. » сейчас иногда смеемс€, когда ему что-то нужно, он говорит мне: Ђƒавай как родственник родственнику помоги мнеї.

Ц Ђ адетствої Ц это истори€ о подростках, которых судьба свела в —уворовском училище. –асскажи о геро€х и о том, как проходил отбор.

Ц ћетод отбора актеров известен Ц кастинг. Ѕолее того, он не останавливаетс€ до сих пор.  огда мы начинали снимать, было только дес€ть серий. ѕо ходу съемок сценаристы пишут новые серии, по€вл€ютс€ новые персонажи, а значит приходитс€ находить новых актеров. —аша √оловин, который играл в Ђ—волочахї, здесь выступает в роли сына мэра. ¬ан€ ƒобронравов из фильма Ђ¬озвращениеї играет детдомовца. ќдного из основных героев Ц сына офицера Ц играет Ѕор€  орчевников. ¬ реальной жизни он журналист на Ќ“¬. ≈му, кстати, пришлось договариватьс€ с руководством, чтобы на врем€ съемок его отпустили с работы. ј сами суворовцыЕ насто€щие, разумеетс€!

Ц — актерами проблемы возникают?

Ц ¬озникают. Ѕывает, что актер параллельно задействован в нескольких картинах. ќн может сниматьс€ утром в ћоскве, днем у нас, потом едет, к примеру, в ѕитер. ≈ще одна трудность Ц в сериале в главных рол€х снимаютс€ дети.

Ц  стати, с кем легче работать: с подростками или с опытными актерами?

Ц — опытными актерами, безусловно, работать проще. ќни более четко держат текст, исполн€ют роль. ¬ы поймите, Ђ адетствої Ц это не высокохудожественный идейный фильм, которому присущи глубока€ мысль и актерска€ игра. Ёто хороший качественный сериал. “аким образом, снима€ профессиональных актеров, сцены прорабатываютс€ очень быстро. ¬от вз€ть, к примеру, јлександра ѕороховщикова Ц нашего, кстати, земл€ка (училс€ в „ел€бинском медицинском институте). ¬от это насто€щий профессионал. Ќесмотр€ на долгий и изнурительный съемочный день, быстро и качественно отрабатывает заложенный в плане метраж. — детьми же все иначе. Ѕыстрее устают, начинают дурачитс€. ¬се это отражаетс€, естественно, на съемочном процессе. Ѕывает, приходитс€ даже раньше заканчивать рабочий день. Ќо ведь дети есть дети, что ж поделаешь?

Ц —колько стоит сериал?

Ц «десь невозможно дать однозначного ответа. ћогу сказать общероссийские цифры: стоимость одной серии может варьироватьс€ от 15 тыс€ч долларов до ста. Ёто зависит от многих вещей: насколько костюмирован сериал, где происход€т съемки Ц на натуре или в павильоне. ƒа от многих факторов.

Ц ј где проще снимать Ц в помещении или на натуре?

Ц –абота с натурой гораздо сложнее. ” нас просто война идет с погодой. “ы приглашаешь артистов дл€ съемки, и тут начинаетс€ дождь. ƒумаешь, ну все, сейчас закончитс€. ј он и не думает останавливатьс€. » ты вынужден поворачивать процесс так, чтобы эти актеры сн€лись в каких-то других сценах. ¬ этом случае сразу мен€етс€ календарно-постановочный план.

Ц   каким-нибудь хитрост€м прибегаете?

Ц Ѕывают случаи, что из-за замены условий предыдущих сцен рушитс€ дальнейший сценарий. ¬озникают проблемы с неудачным выбором объекта, зат€гиваютс€ работы с установкой света. ƒл€ мен€ теперь абсолютно естественно ночью снимать день, а днем Ц ночь. ≈динственное, что т€готит, так это то, что ночью всем работать т€желее Ц физиологи€.

¬ общем, много в кино вс€ких хитростей. —ейчас часто используетс€ так называемый трансформер. Ёто когда в одном павильоне снимаетс€ сразу несколько похожих объектов. –аботаем, к примеру, в кабинете русского €зыка, потом переходим в соседний Ц математики, а тот уже перестраиваетс€ в кабинет химии.

Ц Ѕывало, что ваша ночна€ смена мешала жител€м “вери?

Ц ƒа, снимали как-то сцену в квартире жилого дома. ћало того, что метраж на весь день всех сцен был большой, так еще и квартира находилась на третьем этаже п€тиэтажного дома. ¬ 12 ночи люди вызвали милицию, потому что мощный осветительный прибор озар€л не только это окно, но и те, что на два этажа выше-ниже, левее-правее. ѕредставл€ете, человек ложитс€ спать, а у него за окнами утро!

Ц  ак решили эту ситуацию?

Ц ƒолго разбирались, трудный разговор с милицией был, потому что мы нарушали все законы! ƒа сколько было подобных ситуаций! ћы без √ј» перекрывали дороги. ќднажды надо было перекрыть дорогу, темнело, а у нас не было накидок со световыми полосами. —тоишь и думаешь: собьют Ц не собьют?

—нимали на вокзале. Ќе остановишь же работу вокзала! Ћюди приезжают, уезжают. ¬се начинают смотреть в камеру. ћы то и дело им: Ђќтвернитесь! Ќе смотрите в камеру!ї

Ц ¬озникали смешные, нелепые проблемные ситуации?

Ц ƒа уж! —нималась довольно сложна€ сцена в деревне. ј в это же самое врем€ шел саммит и над ѕитером разгон€ли облака. ћы снимаем: солнце, жарко! „ерез п€ть минут: дождь, холодно! ѕотом оп€ть солнце, потом пасмурно, но уже без дожд€. ¬ общем, дурдом! ѕришлось дожидатьс€ завершени€ саммита. —лава богу, материал отсн€ть получилось.

ƒа много всего интересного было! ¬ сценарии была заложена съемка детского дома. ƒл€ картинки достаточно было угла здани€ с окнами, мимо которого проходит сторож. я говорю режиссеру-постановщику: Ђ¬от здание медицинского института, можно его угол и показатьї. “от согласилс€, сказал, что действительно подходит. я приезжаю к ректору, объ€сн€ю ситуацию, говорю, что сам выпускник медицинского институтаЕ ЂЌельз€!ї Ц говорит, поверга€ мен€ в состо€ние легкого шока. Ќу как так, почему?! ¬ы€сн€етс€, что в подвалах этого здани€ во врем€ войны эсэсовцы убивали людей и хоронили у входа. «а разрешением этой съемки нужно обращатьс€ не только в российские министерства, но и в польские, венгерские и другие. —н€ли в итоге угол какого-то училища.

Ц — какими трудност€ми еще сталкиваетс€ съемочна€ группа?

Ц —ложность, например, в том, что мы пишем живой звук. ѕри диалогах посторонние шумы мешают. ѕриходитс€ изощр€тьс€. ¬от снимаетс€, к примеру, дискотека. —начала очень громко включаетс€ аппаратура, все колбас€тс€. ѕотом звук резко убирают, при этом движени€ не прекращаютс€. ѕошли диалоги. —о стороны выгл€дит смешно: в полной тишине люди размахивают руками и о чем-то оживленно беседуют.

Ѕывают ситуации, когда в кадр то и дело попадает тот или иной бренд.  ак вообще сейчас снимать улицу, когда на каждом шагу реклама фотосалона, фирменного магазина, спортивных товаров?! ¬ этом плане удобнее работать не в столице, а в более провинциальном городе. “верь в этом смысле город более подход€щий. ћне рассказывали много историй о том, например, как умудр€лись снимать так, чтобы ни одна реклама не попадала в кадр. ј варианта тут два: либо осуществл€етс€ компьютерна€ чистка, либо исполн€етс€ демонтаж конструкции, за что рекламодателю выплачиваютс€ деньги.

Ц ѕриходитс€ за помощью к чел€бинским знакомым обращатьс€?

Ц “акое не исключено. ѕредставьте, в сценарии есть ремарка Ђтанцуют танецї, а музыки подход€щей нет. ј съемка этой сцены утром. “ак вот, ночью звоню ќлегу ярушину (чел€бинский музыкант Ц прим. ред.), говорю: Ђѕридумай, пожалуйста, что-нибудь срочно за ночь!ї ”тром он скинул мне несколько вариантов. ћне с ќлегом проще договоритьс€, чем с “ухмановым (—меетс€).

¬ообще при€тнее работать с людьми, в которых ты уверен. я знаю, что за этого человека € могу поручитьс€, знаю, что не получу плохих отзывов о его работе. ¬сегда при€тнее работать с тем, кого ты знаешь. Ќа сегодн€шний день, кстати, € пригласил дл€ работы в Ђ адетствої двух знакомых девушек: одну из „ел€бинска, другую из ћосквы.

Ц ј ты знаешь концовку сериала?

Ц ј вы как думаете? (”лыбаетс€)

Ц ќт чего именно ты получаешь удовольствие, работа€ над созданием телесериала?

Ц ќт абсолютно новой обстановки, от новой информации, которую € получаю. ѕравда, есть одно но: € сейчас любой фильм смотрю с другой точки зрени€.

Ц »знутри?

Ц ƒа. Ёто привносит своеобразные ощущени€ в просмотр.

Ц ƒмитрий, сейчас ты занимаешьс€ сериалом, а что потом?

Ц я посмотрю, как будет дальше. —корее всего, продолжу работать на этом поприще, есть р€д интересных проектов. —амое главное сейчас Ц закончить съемки сериала. «десь € приобретаю опыт. » чем сложнее ситуации, тем этот опыт богаче.

Ц  ак ты думаешь, после трансл€ции сериала Ђ адетствої больше молодых людей будут поступать в —уворовские училища?

Ц ƒумаю, да. ¬едь здесь из мальчиков делают насто€щих мужчин. » тут не важно, откуда ты и кто твои родители. ≈сть и детдомовские, и сыновь€ офицеров, и проблемные дети из богатых семей. —уворовцы все равны, и здесь они учатс€ жизни, познава€ мир через призму насто€щих человеческих ценностей.



tata_tata   обратитьс€ по имени —реда, 30 ћа€ 2007 г. 15:08 (ссылка)
ƒа уж!!! ’ороша€, это даже м€гко сказано - хороша€, реклама (" адетство") дл€ —уворовского училища!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку